Технологическая карта урока немецкого языка, Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten. ” (3 класс)

  Автор  Лыкова Ольга Николаевна Место работы, должность  МБОУ:Большовская ООШ, учитель Предмет  немецкий язык Класс  3 Темаурока:  ,, Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten.” Урок-обобщение. Цели урока: создать условия для       -  воспитания интереса к национальным праздникам страны изучаемого языка;        -  развития догадки, умения сравнивать,  обобщать;        -   умения  оценить свою работу на уроке;         - монологического высказывания – рассказа о п...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок немецкого языка в 3 классе

«Ein Maskenball in der Schule.

Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten»

Технологическая карта урока немецкого языка ,, Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten.”(3 класс)

АВТОР: ЛЫКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА,

УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

Цели урока: создать условия для

- воспитания интереса к национальным праздникам страны изучаемого языка;

- развития догадки, умения сравнивать, обобщать;

- умения оценить свою работу на уроке;

- монологического высказывания - рассказа о празднике с опорой на начало предложений .

Наглядные пособия к уроку: мультимедийная презентация, немецкие песенки,цветные карнавальные маски.

Ход урока:


Этап урока

Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Необходи мое время для реализации этапа

м/медийное сопровождение

( № слайда, видеоролик и т.д.)

1

Оргмомент.

Wer hat heute Klassendienst?

Wer fehlt heute?

Der wievielte ist heute?

Совсем скоро начнется весна. Как называется праздник, когда с зимой прощаются?

В Германии есть тоже праздник прощания с зимой. Наши гости о нем ничего не знают, давайте им расскажем!

Wir singen das Lied «Wir schunkeln»

Чтобы рассказ получился, прочитаем и вспомним!

Поют песню Guten Tag!Учащиеся в беседе отвечают на вопросы учителя

Поют песню

«Wir schunkeln»

5 минут

№1,2

2

Речевая зарядка.

1). der Fasching = das Faschingsfest

der Karneval = der Maskenball

die Gäste: die Eltern, die Geschwister, die Freunde

die Ausstellung machen

die Blumen basteln

die Spielzeuge basteln

zum Karneval gehen

wir feiern

2)Ub.3,S 29 ( Lehrbuch).

Was haben wir in der Stunde gemacht?

Was haben wir in der Stunde gemacht?

Wir haben gerechnet, gezählt und gelacht.

Wir haben auch schőne Tiere gemalt

in einem grünen, grünen Wald.

Учащиеся читают по строчке фронтально. Затем читают нужную строку, опираясь на слова учителя

3 минуты

№3


№ 4

3.

Чтение текста по ролям.

Sabine, Swen und ihre Freunde haben jetzt viel zu tun. Hier ein Telefon gespräch.

S 34. Ub 3. (Lehrbuch)

Wir lesen: Sabine ist … Sven ist …

Punkt C:Wie antwortet Sabine auf Svens Frage: «Als was gehst du zum Maskenball.»

с) Wie antwortet Sabine auf Svens Frage: «Als was gehst du zum Maskenball.»

  • Sven geht als…….zum Maskenball.

  • Tobias geht….. zum Maskenball.

  • Andreas geht…. zum Maskenball.

  • Silke geht…. zum Maskenball.

  • Und Sabine? - Sie sagt : «Ich will das jetzt nicht…..»

Учащиеся читают текст по ролям и выполняют упражнение, используя прочитанный текст

10 минут

№ 5

4.

Музыкальная пауза

Физкульт -

минутка.

Jetzt singen wir Lieder:

- Mit kling-ling-ling…..

- Jetzt kommt Hamhelmann.

Учащиеся делают зарядку, танцуют и поют.

5 мин.

№ 6

5.

Целеполага-ние.



Das ist unsere Erzählung:

Wir feiern …

Viele Gäste kommen …

Wir basteln …

Wir machen …

Was ist das Karneval?

Технологическая карта урока немецкого языка ,, Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten.”(3 класс)Kostüme, Masken

Karneval

Технологическая карта урока немецкого языка ,, Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten.”(3 класс)es ist lustig: tanzen, singenТехнологическая карта урока немецкого языка ,, Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten.”(3 класс)

Технологическая карта урока немецкого языка ,, Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten.”(3 класс)

viele Gäste

О чем мы не рассказали? Продолжим наш рассказ?

Учащиеся рассказывают, дополняя предложения (по строчке, затем весь рассказ).

Отвечают на вопросы учителя.


3минуты

№ 7

6.

Фронтальная работа с классом:

развитие умения называть карнавальные костюмы, в которых дети идут на карнавал.

Повторение грамматического материала.

Welche Kostüme gibt es?

Als was gehst du zum Karneval?

Und wer geht noch zum Karneval?

А почему местоимения записаны в два столбика?

Wir gehen alle zum Karneval! (спряжение глагола)

Als was gehst du zum Karneval?

Als was geht … zum Karneval?

Als was gehеn wir zum Karneval?

Als was gehen sie zum Karneval?

Учащиеся

отвечают на вопросы учителя,

называют карнавальные костюмы,

местоимения единственного и множественного числа, спрягают глагол gehen.

6 минут

№8

№9

7.

Инсцинирова ние сказки

Heute inszenieren wir den Text «Das Faschingsfest». Узнаем, празднуют ли животные карнавал.

Учащиеся инсценируют сказку

и поют песню «Ich gehe mit meine Laterne»

7 минут

8.

Домашнее задание.

Seite 37, Übung 1.

Это будет ваше домашнее задание: научиться хорошо читать.

Macht eure Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe…

Учащиеся записывают домашнее задание.

3 минуты

№ 10

9.

Подведение итогов.

Мы с вами рассказали о карнавале.

Сейчас каждый себе сам поставит оценку.

Если ты хорошо работал на уроке, был внимательным, без ошибок прочитал домашнее стихотворение можешь за урок себе поставить оценку «5» . Если оцениваешь свою работу на уроке на « 4»- поставь «4» . Если ты уроке работал не очень хорошо можешь себе поставить оценку «3».

Die Noten:

Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen!

Учащиеся выбирают маски.

1минута



© 2010-2022