Рабочая программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Приложение для рабочей программы

для начального образования

в 4 классе


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Неделя

Урок

Название урока

Цель

(сопутствующая задача)

Предметное содержание речи


Речевой материал


Домашнее задание

Дата план/факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I четверть - 18 ч.

Unit 1 "My summer favourites."(повторение речевого материала второго года обучения)

Цикл 1. «Мои любимые летние занятия» - 8 ч.

1

1

Lesson 1

What do you

like doing in

summer?

Урок 1. Что тебе нравится делать летом?


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; Знакомство с тем, как, когда и где россияне, англичане и американцы проводят каникулы (Brighton, Michigan,

Disney World, Legoland,

Lake Seliger, the Volgа) с реалиями (the

Internet), с детскими стихотворениями.

лексический: to

bring, different, to

enjoy, to go

shopping, holidays, a

letter, to travel,

which:

Грамматический:

(для повторения)

Present Simple;

Речевые функции:

asking for

information (Do

you…? Why do

you…?), giving

information (In

summer we usually)

упр.1 1), 2), 3); 2 1Памятка №1 - Как быстро найти нужную информацию в тексте; 3 1)


лексический: to

bring, different, to

enjoy, to go

shopping, holidays, a

letter, to travel,

which;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple;

речевые функции:

asking for

information (Do

you…? Why do

you…?), giving

information (In

summer we usually)

упр.1 1), 4); 2 2), 3);

3 2)* (AB ex.3)

лексический: to

bring, different, to

enjoy, to go

shopping, holidays,

to travel;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple;

речевые функции:

asking for

information (Do

you…? Why do

you…?), giving

information (In

summer we usually)

упр.1 4); 2 3), 4)*

(AB ex.2); 3 1)

упр.1 5)*

(AB ex.1);

3 2)*(AB

ex.3)

упр.4 (AB

- All about

me р.1,

ex.4;

Reader

ex.1)

04.09


2

Lesson 2

Did you enjoy

your last

summer

holidays?

Урок 2. Понравились ли тебе прошлые летние каникулы?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения ( развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование грамматических навыков)

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; Знакомство с популярными маршрутами путешествий британских и российских детей(the Carribean

Islands, Florida,

Scotland, Africa, Australia), с реалиями

(kookaburra,

boomerang),с отрывком из книги К.О.Пиар о детстве писателя Роберта Льюса Стивенсона.

Лексический материал предыдущего урока;

an elephant, a

kangaroo, an ostrich;

грамматический:

(для повторения)

Past Simple;

речевые функции:

asking for

information (Didyou…? When did

you…?), giving

information (Last

summer we…)

упр. Проверка д\з

(L.1 ex.4);1; 2 1), 2) -

Памятка № 2 «Что нам стоит высказывание построить…»

Лексический материал предыдущего урока;

an elephant, a

kangaroo, an ostrich;

грамматический:

(для повторения)

Past Simple;

речевые функции:

asking for

information (Didyou…? When did

you…?), giving

information (Last

summer we…)

упр.2 4)

Лексический материал предыдущего урока;

an elephant, a

kangaroo, an ostrich;

грамматический:

(для повторения)

Past Simple;

речевые функции:

asking for

information (Didyou…? When did

you…?), giving

information (Last

summer we…)

упр.1; 2 1), 2), 3); 4

2), 3)

упр.3*(AB

ex.1); 4 1)


упр.5 (AB

ex.2;

Reader

ex.2)

08.09

2

3

Lesson 3

What have you

got for the since

room?

Урок 3. Что у тебя есть в комнате?

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по всем правилам чтения)

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»;

знакомство с отрывками из книг The

Snake that Went to

School by Lilian Moore

и The House on the Cliff

by R. Dallas, с реалиями

(ranch, science room)

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

to learn, a Science

room, a snake, a

teacher

упр. Проверка д\з

(L.2 ex.5); 1 1) -

Памятка № 3 -

Догадайся сам, 2),

3)


Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

упр.1 4); 2


упр.3

(Reader

ex.3)

11.09


4

Lesson 4

Where will you

go next

summer?

Урок 4. Куда ты поедешь следующим летом?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование навыков орфографии)

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»;

знакомство с достопримечательностями России (St

Petersburg, St Isaac's

cathedral, the Hermitage,

the Summer Gardens,

Gostinyy Dvor),

Рассказом Joey's

Surprise by P. Zolman.

лексический:

because, to hope, to

wait;

грамматический:

(для повторения)

Future Simple,

should;

речевые функции: asking for

information (Will

you…? When will

you…?), giving

information (I think I

will…)

упр. Проверка д\з

(L.3 ex.3), 1 1), 5)

лексический:

because, to hope, to

wait;

грамматический:

(для повторения)

Future Simple,

should;

речевые функции: asking for

information (Will

you…? When will

you…?), giving

information (I think I

will…)

упр.1 1), 4), 5)

лексический:

because, to hope, to

wait;

грамматический:

(для повторения)

Future Simple,

should;

речевые функции: asking for

information (Will

you…? When will

you…?), giving

information (I think I

will…)

упр.1 3), 4)

упр.1 2)*

(AB ex.1);

2*

упр.3 (AB

ex.2;

Reader

ex.4)

15.09

3

5

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. , ex. 1; 2; Reader p. , ex. 5 1), 4)) Обобщающий урок (рабочая тетрадь упр.1;2)


6

Lesson 5

I will never

forget these

holidays.

Урок 5. Я никогда не забуду этих каникул.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование навыков орфографии)

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»;

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал цикла;

Упр. Проверка д\з (L.4 ex.3) 1 1), 2)

Лексический и грамматический материал цикла;

Упр. 1.1

Лексический и грамматический материал цикла;

Упр.1 .3), 2.

Упр. 3

Упр.4 (Reader

ex.5)

18.09

4

7

Повторение по теме «Каникулы»

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»;


Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла



22.09


8

Повторение по теме «Любимые занятия»

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»;


Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла



25.09



Unit 2 "The animals I like."

Цикл 2. «Животные, которые мне нравятся» - 10 ч.

5

9

Lesson 1

Do you like

riddles about

animals?

Урок 1. Тебе нравятся загадки о животных?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания)

Тема : «Досуг и увлечения», «Природа и экология», Знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского писателя Theodor Seuss Geisel

(Doctor Seuss), песней

Who Is Afraid of Big

Alligators?, героями сказки The Tale of Peter

Rabbit by B. Potter.

лексический: an

alligator, bad (worse,

worst), to be scared

of, dangerous, fast,

fat, fluffy, a giraffe,

heavy, a humming

bird, to know, a

project, a shark, slow,

some, tall, a whale;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple

(глаголы to be, to

have got, can),

множественное число существительных;

речевые функции:

asking for

information (Is it big?

What is it like?),

giving information (It

is a big animal.),

describing (It is… It

has got…)

упр. Проверка д\з

(Unit 1. L.5 ex.4); 1

1), 2), 3); 2* (AB

ex.1); 4 1); 5 1), 2)

лексический: an

alligator, bad (worse,

worst), to be scared

of, dangerous, fast,

fat, fluffy, a giraffe,

heavy, a humming

bird, to know, a

project, a shark, slow,

some, tall, a whale;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple

(глаголы to be, to

have got, can),

множественное число существительных;

речевые функции:

asking for

information (Is it big?

What is it like?),

giving information (It

is a big animal.),

describing (It is… It

has got…)

упр.1 1), 4); 2* (AB

ex.1); 4 2)*

лексический: bad

(worse, worst),

dangerous, fast, fat,

fluffy, heavy, slow,

some, tall;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple

(глаголы to be, to

have got, can),

множественное число имен существительных;

речевые функции:

asking for

information (Is it big?

What is it like?),

giving information (It

is a big animal.),

describing (It is… It

has got…)

упр.1 2), 5); 4 2)*,

3); 5 2)

упр.3* (AB

ex.2); 5 3)*

упр.6 (AB

ex3; Reader

ex.1)

02.10


10

Lesson 2

Are cats smarter

than dogs?

Урок 2.Кошки умнее собак?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи)

Тема : «Досуг и увлечения», «Природа и экология» , знакомство с достопримечательностями США и породами собак (Pekinese,

Bulldog, Collie, Corgi,

Saint Bernard).


Лексический материал предыдущего урока;

a farm, large, than;

грамматический:

сравнительная степень прилагательных,

(для повторения);множественное число существительных

речевые функции:

comparing things

(…is larger than…)

Упр. Проверка д\з

(L.1 .ex.6); 1; 2 1), 2)

- Памятка №4 -Ум хорошо, а два - лучше ; 4 1), 2)


Лексический материал предыдущего урока;

a farm, large, than;

грамматический:

сравнительная степень прилагательных,

(для повторения);множественное число существительных

речевые функции:

comparing things

(…is larger than…)

Упр. 1.

Лексический материал предыдущего урока;

a farm, large, than;

грамматический:

сравнительная степень прилагательных,

(для повторения);множественное число существительных

речевые функции:

comparing things

(…is larger than…)

упр.2 1), 2); 3*(AB

ex.2); 4 1); 4 3)

упр.2 3)*

(AB ex.1);

4 1)*

упр.5 (AB

ex.2;

Reader

ex.3)

06.10

6

11

Lesson 3

What can you

learn at the zoo?

Урок 3. Что ты узнал в зоопарке?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

Тема : «Досуг и увлечения», «Природа и экология», знакомство с изестными зоопарками Brookfield

Zoo, the Moscow Zoo, информацией о жизни животных.


Лексический материал предыдущего урока;

land, a reptile,

special, the world;

грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции:

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)

упр. Проверка д\з

(L.2 ex.5); 1 1), 2); 2

1); 3 1)

Лексический материал предыдущего урока;

land, a reptile,

special, the world;

грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции:

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)

упр.1 1); 2 2); 3 1)

Лексический материал предыдущего урока;

land, a reptile,

special, the world;

грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции:

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)

упр.1 2); 2 1); 3 2); 4

2)*

Лексический материал предыдущего урока;

land, a reptile,

special, the world;

грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции:

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)

упр.2 3)*

(AB ex.1);

4 1)*

упр.5 (AB

ex.2;

Reader

ex.3)

09.10


12

Lesson 4

The class zoo.

Урок 4. Классный зоопарк.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)

Тема : «Досуг и увлечения», «Природа и экология», знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер

The Class Zoo


лексический:

another, clay, a door,

other, paper; из Книги для чтения -

to guess, furry,

bright, dark, soft;

грамматический степени сравнения прилагательных:

упр .Проверка д\з L.3 ex.5); 1 1), 2), 3)



упр.2 L.3 ex.5); 1 1), 2), 3)

упр.3 (AB

ex.1;

Reader

ex.4)

13.10

7

13

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. , ex. 3; 4; 5; 6) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)


14

Lesson 5

What are your

favourite

animals?

Урок 5. Какое твое любимое животное?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания)

Тема : «Досуг и увлечения», «Природа и экология», знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка.


Лексический материал цикла;

Food

Упр. проверка д\з

(L.4 ex.3); 1 1), 2),

3), 4), 5), 6), 7)

Лексический материал цикла;

Food

упр.1 1)

Лексический материал цикла;

Food

упр.2


упр.3 (AB

- All about

me №2) упр.3 (AB

- All about

me 2)

16.10

8

15

Lesson 6-7

Test yourself

Проверь себя сам

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема : «Досуг и увлечения», «Природа и экология», знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка.


Речевой материал циклов 1 и 2

упр. II. Reading

(AB-II); V. New

words and word

combinations from

Units 1-2

Речевой материал циклов 1 и 2

упр. I. Listening

(AB-I)


упр. III.

Use of

English

(Grammar /

Vocabulary

) (AB-III);

IV. Writing

(AB-IV)


20.10


16

9

17

Повторение по теме «Животные»

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания)

Тема : «Досуг и увлечения», «Природа и экология», знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка.


Речевой материал циклов 1 и 2


Речевой материал циклов 1 и 2


Речевой материал циклов 1 и 2




23.10


18

Повторение по теме «Зоопарк»

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания)

Тема : «Досуг и увлечения», «Природа и экология», знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка.

Речевой материал циклов 1 и 2


Речевой материал циклов 1 и 2


Речевой материал циклов 1 и 2




27.10

30.10

II четверть - 14 ч.

Unit 3 "It's time for me!"

Цикл 3. «Это время для меня» - 5 ч.

10

19

Lesson 1

What's the time?

Урок 1. Какой час?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья», знакомство с понятиями (время по Гренвичу Greenwich

Mean Time / The Home

of Time; временные зоны time zones) с историей часов и достопримечательностями (Big Ben, Times

Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What's

the time

лексический:

am/a.m., afternoon,

daytime, evening,

half past (two), a

minute, morning,

night, o'clock,

pm/p.m., (a) quarter

to (one), What time is

it?, What's the time?;

грамматический:

безличные предложения

Impersonal sentences

(It is… o'clock), (для повторения; количественные числительные

Речевые функции:

asking and telling

(the) time (What's

the time? What time

is it? It's…)

упр.1 1), 2), 3)

лексический:

am/a.m., afternoon,

daytime, evening,

half past (two), a

minute, morning,

night, o'clock,

pm/p.m., (a) quarter

to (one), What time is

it?, What's the time?;

грамматический:

безличные предложения

Impersonal sentences

(It is… o'clock), (для повторения; количественные числительные

Речевые функции:

asking and telling

(the) time (What's

the time? What time

is it? It's…)

упр.1 1); 2*; 4 2)

лексический:

afternoon, daytime,

evening, half past

(two), a minute,

morning, night,

o'clock, (a) quarter to

(one), What time is

it?, What's the time?;

грамматический:безличны предложения

Impersonal sentences

(It is… o'clock), (для повторения)

Количественные числительные;

Речевые функции:

asking and telling

(the) time (What's

the time? What time

is it? It's…

упр.2*; 3*; 4 3)

упр.1 4)*

(AB ex.1);

4 1)

упр.5 (AB

ex.2;

Reader

ex.1)

10.11


20

Lesson 2

Hurry up now,

it's very late!

Урок 2. Гарри вставай, уже поздно!

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья», знакомство с песней К.Рид и С.Салаберри

School Day, со стихотворением К.Несбита My Dog Is

not Like Other Dogs.

лексический:

at last,

to be free, to be

hungry, late, break

time, to hurry up, It's

not much fun!, time

for…, time to (do

smth); Речевые функции:

asking and

telling (the) time

упр. Проверка Д\з

(L.1 ex.5); 1 1), 3), 4

лексический:

at last,

to be free, to be

hungry, late, break

time, to hurry up, It's

not much fun!, time

for…, time to (do

smth); Речевые функции:

asking and

telling (the) time

упр.1 2)

лексический:

late,

break time, It's not

much fun!, time

for…, time to (do

smth); р ечевые функции:

ечевые функции:

asking and

telling (the) time

упр.1 4); 2

упр.2 (AB

ex.1)

упр.3

(Reader

ex.2)

.13.11

11

21

Lesson 3

Get up! It's time

to go to а school!

Урок 3. Вставай! Пора идти в школу!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья», знакомство со сказкой С.Митч he Raccoons'

Bedtime, с правилами речевого этикета,

грамматический:

: to be

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to worry;

грамматический:

повелительное наклонение

Imperative, (для повторения) модальный глагол

must;

р ечевые функции: telling

someone (not) to do

smth.

Упр.Проверка д\з

(L.2 ex.3); 1 1), 2), 3)

- Памятка №5

Интонация значит много; 2 1); 4 1)

грамматический:

: to be

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to worry;

грамматический:

повелительное наклонение

Imperative, (для повторения) модальный глагол

must;

р ечевые функции: telling

someone (not) to do

smth.

упр.1 1); 2 2)

грамматический:

: to be

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to worry;

грамматический:

повелительное наклонение

Imperative, (для повторения) модальный глагол

must;

р ечевые функции: telling

someone (not) to do

smth.

упр.2 3); 4 2)*, 3)

упр.3* (AB

ex.1 1))

упр.5 (AB

ex.1 2); 2;

Reader

ex.4)

17.11


22

Lesson 4

What are your

weekends like?

Урок 4. Что тебе нравится в выходные?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного\прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья», знакомство с героиней Т.Тоси

June the Prune.

лексический:

a café,

early, a funfair, to go

to … class, to go to

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

weekend;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple, Past

Simple ; р ечевые функции: giving /

asking for

information,saying

what you hope will

happen, giving

reasons

упр. Проерка д\з

(L.3 ex.5); 1 1), 2); 2

лексический:

a café,

early, a funfair, to go

to … class, to go to

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

weekend;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple, Past

Simple ; р ечевые функции: giving /

asking for

information,saying

what you hope will

happen, giving

reasons

упр.1 1), 3); 4 1)

лексический:

a café,

early, a funfair, to go

to … class, to go to

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

weekend;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple, Past

Simple ; р ечевые функции: giving /

asking for

information,saying

what you hope will

happen, giving

reasons

упр.1 3); 2; 4 2)

упр.3* (AB

ex.1 1))

упр.5 (AB

ex.1 2); 2;

Reader

ex.4)

20.11

12

23

Lesson 5

Are you always

busy

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и извлечения нужной информации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья», знакомство с героиней Т.Тоси

June the Prune.

Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number;

р ечевые функции:

giving / asking for

information, talking

about regular actions

упр. Проверка д\з

(L.4 ex.5); 1 1), 2),

3), 4), 5), 6), 7)


Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number;

р ечевые функции:

giving / asking for

information, talking

about regular actions

упр.1 1); 2


упр.3 (AB

- All about

me 4;

Reader

ex.5)

24.11

Unit 4 "I like my school!"

Цикл 4. «Мне нравится моя школа» - 9 ч.


24

Lesson 1

This is my

school!

Урок 1. Это моя школа.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочита

нного)

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly,

registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the

Dog.

лексический:

Art (an

Art lesson), a class

board, a classroom, a

desk, easy, a

homework diary, a

lunchbox, Maths, a

modal kid, a

notebook, a

noticeboard, a paint,

PE, a pen, a pencil, a

pencil case, primary

(school), a ruler, a

school bag, a snack, a

subject, a textbook;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple, have

got, there is / there

are; р ечевые функции: giving /

asking for

information,

expressing (dis-)

agreement, finding

out about meaning,

comparing

упр.Проверка д\з

(Unit 3. L.5 ex.3); 1

1), 2), 3), 4), 5); 2; 4


лексический:

Art (an

Art lesson), a class

board, a classroom, a

desk, easy, a

homework diary, a

lunchbox, Maths, a

modal kid, a

notebook, a

noticeboard, a paint,

PE, a pen, a pencil, a

pencil case, primary

(school), a ruler, a

school bag, a snack, a

subject, a textbook;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple, have

got, there is / there

are; р ечевые функции: giving /

asking for

information,

expressing (dis-)

agreement, finding

out about meaning,

comparing

упр.1 1), 5)

лексический:

Art (an

Art lesson), a class

board, a classroom, a

desk, easy, a

homework diary, a

lunchbox, Maths, a

modal kid, a

notebook, a

noticeboard, a paint,

PE, a pen, a pencil, a

pencil case, primary

(school), a ruler, a

school bag, a snack, a

subject, a textbook;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple, have

got, there is / there

are; р ечевые функции: giving /

asking for

information,

expressing (dis-)

agreement, finding

out about meaning,

comparing

упр 2; 3 1), 2); 4*

упр.1 5)

(AB ex.1*)

уп.5 (AB

- All about

me 5; 6;

ex.2;

Reader

ex.1)

27.11

01.12

13

25

Lesson 2

"What's the next

subject?"

Урок 2. Какой следующий урок?

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем)

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с отрывком из сказки Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankie's Lucky Day,с реалиями

Scouts, PB and J,

pudding

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

drawing, important,

to skip, to think (of)

упр. Проверка д\з

(L.1 ex.5); 1 1), 2),

3), 4) - Памятка №6

- Как научится понимать все, о чем читаешь.




упр.3

(Reader

ex.2)

04.12


26

Lesson 3

I like break

time!

Урок 3. Я люблю перемену.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с песней

What Are You Doing?,

сказкой Good Morning,

Farmer!, детской игрой

Please Mr Crocodilе, с некоторыми вариантами американского английского.

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительная и отрицательная формы Present

Progressive;

речевые функции: asking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр. Проверка д\з

(L.3 ex.5); 1 1), 2),

3); 3

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительная и отрицательная формы Present

Progressive;

речевые функции: asking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.1 1); 2

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительная и отрицательная формы Present

Progressive;

речевые функции: asking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.2; 5*

упр.4* (AB

ex.1)

упр.6 (AB

ex.2;

Reader

ex.4)

08.12

14

27

Lesson 4

What are you

looking for?

Урок 4. Как ты выглядишь?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Взаимоотношения в семье», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней

What Are You Doing?,

сказкой Good Morning,

Farmer!, детской игрой

Please Mr Crocodile.

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительные и отрицательные формы Present

Progressive; речевые функции: asking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.проверка д\з

(L.3 ex.5); 1 1), 2),

3); 3

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительные и отрицательные формы Present

Progressive; речевые функции: asking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.1 1); 2

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительные и отрицательные формы Present

Progressive; речевые функции: asking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.2; 5*

упр.4* (AB

ex.1)

упр.6 (AB

ex.2;

Reader

ex.4)

11.12


28

Lesson 5

Is secondary

school cool?

Урок 5. Средняя школа - это круто?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, понятием secondary

school.

Лексический и грамматический материал предыдущего урока:Form Tutor,

secondary school;

речевые функции:

saying you are

scared, talking about

what is happened and

what will happen

упр. Проверка д\з

(L.4 ex.6); 1 2), 3),

4), 5)





15.12

18.12

15

29

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)


30

Lesson 6-7

Test yourself.

Уроки 6-7. Проверь себ сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы и отношение к ним»; «Взаимоотношения в семье», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4.

упр. II. Reading

(AB-II); V. New

words and word

combinations from

Units 3-4

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4.

упр . I. Listening

(AB-I)


Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4.



упр. III.

Use of

English

(Grammar /

Vocabulary ) (AB-III);

IV. Writing

(AB-IV)

22.12

25.12

16

31


32

Обобщающий урок-игра «Звездный час»



III четверть - 20 ч.



Unit 5 "The place that makes me happy."

Цикл 5. «Место, которое делает меня счастливым» - 6 ч.

17

33

Lesson 1

My house is

very nice.

Урок 1. Мой дом самый лучший.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг, увлечения»; знакомство с типичным британским домом и с литературными персонажами Robinson

Crusoe, three bears.

лексический: a

bathroom, a

bedroom, a carpet, a

chair, a cupboard,

downstairs, a flat, a

floor, a fridge, a

kitchen, a living

room, a sofa,

upstairs, a wardrobe;

грамматический:

(для пов торения)

Степени сравнения прилагательных ,

Модальный глагол

should;

речевые функции: expressing

surprise (Really?),

describing a flat / a

house (There are… I

have got…)

упр.1 1), 2)

лексический: a

bathroom, a

bedroom, a carpet, a

chair, a cupboard,

downstairs, a flat, a

floor, a fridge, a

kitchen, a living

room, a sofa,

upstairs, a wardrobe;

грамматический:

(для пов торения)

Степени сравнения прилагательных ,

Модальный глагол

should;

речевые функции: expressing

surprise (Really?),

describing a flat / a

house (There are… I

have got…)

упр.1 1); 3

лексический: a

bathroom, a

bedroom, a carpet, a

chair, a cupboard,

downstairs, a flat, a

floor, a fridge, a

kitchen, a living

room, a sofa,

upstairs, a wardrobe;

грамматический:

(для пов торения)

Степени сравнения прилагательных ,

Модальный глагол

should;

речевые функции: expressing

surprise (Really?),

describing a flat / a

house (There are… I

have got…)

упр.1 3), 4); 4

упр.2 (AB

ex.1)

упр.5 (AB

- All about

me 8;

ex.2;

Reader

ex.1)

12.01

15.01


34

Lesson 2

We have made

changes in my

room.

Урок 2. Мы хотим изменить нашу комнату.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг, увлечения»; знакомство с хобби англичан- делать ремонт своими руками и с песней

The Haunted

House Hip Hop.

лексический: to

change, to decorate;

грамматический:

Present Perfect, (для повторения) Past

Simple, Present

Progressive;

речевые функции: giving

information (Mum

has bought…)

упр. Проверка д\з

(L.1 ex.5); 1 1), 2),

3); 2 1)

лексический: to

change, to decorate;

грамматический:

Present Perfect, (для повторения) Past

Simple, Present

Progressive;

речевые функции: giving

information (Mum

has bought…)

упр.1 1), 4); 3* (AB

ex.2)

лексический: to

change, to decorate;

грамматический:

Present Perfect, (для повторения) Past

Simple, Present

Progressive;

речевые функции: giving

information (Mum

has bought…)

упр.1 3); 2 2), 3); 3*

(AB ex.2)

упр.1 1)

(AB ex.1*)

упр.4 (AB

ex.3;

Reader

ex.2)

19.01

18

35

Lesson 3

The doll's

house.

Урок 3. Кукольный дом.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг, увлечения»; знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер

The Tale of Two Bad Mice.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

a bookcase, to break

(up), into, to leave, to take away, to throw

(out), a window

Упр.проверка д\з

(L.2 ex.4); 1 1) -

Памятка № 7 - Во всем нужен порядок, 2), 3)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр.1 3)


упр.2 (AB

ex.1;

Reader

ex.3)

22.01


36

Lesson 4

Have you tidied

your room?

Урок 4. Ты убираешь свою комнату?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного\прочитанного и с целью извлечения конкретной информации совершенствование навыков орфографии)

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг, увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка.

лексический: a

castle, to tidy, tidy;грамматический:

Present Perfect, (для повторения)

Предлоги места;

Речевые функции:

asking for

information (Have

you cleaned…?),

giving information

(Andy hasn't tidied

…)

Упр. Проерка д\з

(L.3 ex.2); 1 1), 3); 4

2)

лексический: a

castle, to tidy, tidy;грамматический:

Present Perfect, (для повторения)

Предлоги места;

Речевые функции:

asking for

information (Have

you cleaned…?),

giving information

(Andy hasn't tidied

…)

упр.1 1), 3), 4); 4 1)

лексический: a

castle, to tidy, tidy;грамматический:

Present Perfect, (для повторения)

Предлоги места;

Речевые функции:

asking for

information (Have

you cleaned…?),

giving information

(Andy hasn't tidied

…)

упр.1 2), 4), 5); 2; 3*


упр.1 6)*

(AB ex.1);

4 2)

упр.5 (AB -

- All about

me 9;

ex.2;

Reader

ex.4)

26.01

19

37

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. , ex. 2; 3; Reader p. ex. 5) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)


38

Lesson 5

I am happy

when I am at

home.

Урок 5. Я счастлив, когда я дома.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг, увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Упр.проверка д\з (L.4 ex.5); 1 2), 3),

4), 5), 6), 7)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр.1 1);2

упр.3

упр.4

(Reader

ex.5; 6)

29.01

Unit 6 "This is where I live."

Цикл 6. «Место, где я живу» - 6 ч.

20

39

Lesson 1

I like living in

my hometown.

Урок 1. Мне нравится жить в моем городе.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного\прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города. Села. Достопримечательности»; знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечательностями (Hyde Park, the

British Museum, London

Zoo etc.)

лексический: a bus

station, a bus stop, a

cinema, a hometown,

a hospital, a library, a

museum, people, a

pizza restaurant, a

shopping centre, a

supermarket, a

swimming pool, a

theatre;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Present Progressive,

Степени сравнения прилагательных,

модальный глагол

can, there is / there

are;

речевые функции: giving /

asking for

information, asking

about likes,

expressing likes,

describing the place

you live in

упр.Проверка д\з

(Unit 5. L.5 ex.4); 1

1), 2), 3); 3 2) -

Памятка № 8. Говорите медленнее… Я записываю.

лексический: a bus

station, a bus stop, a

cinema, a hometown,

a hospital, a library, a

museum, people, a

pizza restaurant, a

shopping centre, a

supermarket, a

swimming pool, a

theatre;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Present Progressive,

Степени сравнения прилагательных,

модальный глагол

can, there is / there

are;

речевые функции: giving /

asking for

information, asking

about likes,

expressing likes,

describing the place

you live in

упр.1 1); 3 1), 2)

лексический: a bus

station, a bus stop, a

cinema, a hometown,

a hospital, a library, a

museum, people, a

pizza restaurant, a

shopping centre, a

supermarket, a

swimming pool, a

theatre;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Present Progressive,

Степени сравнения прилагательных,

модальный глагол

can, there is / there

are;

речевые функции: giving /

asking for

information, asking

about likes,

expressing likes,

describing the place

you live in

упр.1 4)*, 5); 2*(AB

ex.1); 3 1), 3)


упр.2*(AB

ex.1); 3 2)

упр.4 (AB

ex.2;

Reader

ex.1)

02.02

05.02


40

Lesson 2

I am going

around the town.

Урок 2. Я собираюсь прогуляться по городу.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города, села, достопримечательности»; знакомство с играми

Direction Game,

Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер

Sparrow's New Home.

лексический: across,

around, a direction,

down, left, off, on,

out of, right, straight

on, to turn, up;

грамматический:

предлоги движения

up, down, across, out

off, on , off; (для повторения)

Imperative, Present

Progressive,

предлоги into,

around;

речевые функции: giving аsking for

information, giving orders

упр.Проверка д\з

(L.1 ex.4); 1 1), 2); 2

2) (AB ex.1 1), 2))

лексический: across,

around, a direction,

down, left, off, on,

out of, right, straight

on, to turn, up;

грамматический:

предлоги движения

up, down, across, out

off, on , off; (для повторения)

Imperative, Present

Progressive,

предлоги into,

around;

речевые функции: giving аsking for

information, giving orders

упр.1 1); 2 3)

лексический: across,

around, a direction,

down, left, off, on,

out of, right, straight

on, to turn, up;

грамматический:

предлоги движения

up, down, across, out

off, on , off; (для повторения)

Imperative, Present

Progressive,

предлоги into,

around;

речевые функции: giving аsking for

information, giving orders

упр.2 1), 3), 4)

упр.2 2)

(AB ex.1

1), 2))

упр.3 (AB

ex. 1 3);

Reader

ex.2)

09.02

21

41

Lesson 3

In the toy shop.

Урок 3. В магазине игрушек.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города, села, достопримечательности»; знакомство с названиями популярных в Лондоне магазинов Hamleys,

Harrods, с реалиями

Teddy bear's Birthday,

Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства»

лексические; a

basement, famous, a

ground floor, a guide;

грамматические:

порядковые числительные

ordinal numbers,

(для повторения)

Imperative;

Речевые фукции: giving

information,

describing

упр. Проверка д\з

(L.2 ex.3); 1 1); 2 1);

3 (AB ex.1)

лексические; a

basement, famous, a

ground floor, a guide;

грамматические:

порядковые числительные

ordinal numbers,

(для повторения)

Imperative;

Речевые фукции: giving

information,

describing


лексические; a

basement, famous, a

ground floor, a guide;

грамматические:

порядковые числительные

ordinal numbers,

(для повторения)

Imperative;

Речевые фукции: giving

information,

describing


упр.3 (AB

ex.1)

упр.4 (AB

ex.2;

Reader ex.3

1), 2))

12.02


42

Lesson 4

I live in a small

town.

Урок 4. Я живу в маленьком городе.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города, села, достопримечательности»; знакомство со статьями юных американских журналистов о своем городе и селе Scholastic News.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Упр. Проверка д\з

(L.3 ex.4); 1 1), 2),

3), 4)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр.1 2), 4)


упр.2

(Reader

ex.3 3), 4))

16.02

22

43

Lesson 5

How can I get to

the zoo?

Урок 5. Когда я могу пойти в зоопарк?

Развитие речевого умения : диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного материала, с полным пониманием прочитанного и извлечения конкретной информации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города, села, достопримечательности»; знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's

Handbag,с некоторыми особенностями речевого этикета. Принятого в Британии.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

to get to, way (to),

Excuse me. How can

I get to…? Can you

tell me the way to…?

Where is…? Thank

you anyway.;

речевые функции:

giving / asking for

information, saying

you don't know about

smth., thanking,

requesting, giving

orders

упр.Проверка д\з

(L.4 ex.2); 1 1), 3); 2

1); 3 (AB ex.1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

to get to, way (to),

Excuse me. How can

I get to…? Can you

tell me the way to…?

Where is…? Thank

you anyway.;

речевые функции:

giving / asking for

information, saying

you don't know about

smth., thanking,

requesting, giving

orders

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

to get to, way (to),

Excuse me. How can

I get to…? Can you

tell me the way to…?

Where is…? Thank

you anyway.;

речевые функции:

giving / asking for

information, saying

you don't know about

smth., thanking,

requesting, giving

orders

упр.1 2); 2 2); 4


упр.3 (AB

ex.1)

упр.5 (AB

ex.3)

19.02

26.02


44

Lesson 6

My hometown is

special.

Урок 6. Мой город - особенный.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города, села, достопримечательности»; знакомство с достопримечательностями Липецка (Россия) и с сайтом в Интернете

CBBC Newsround.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Упр.Проверка д\з

(L.5 ex.5); 1 1), 2); 2

1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.2 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.2 1), 2); 3


упр.4 (AB

- All about

me №10)

02.03

05.03

Unit 7 "My dream job."

Цикл 7. «Профессия моей мечты» - 8 ч.

23

45

Lesson 1

What job do you

like?

Урок 1. Какая профессия тебе нравится?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Современный мир профессий», знакомство с популярными у британских детей профессиями, со сказкой С.Скерри The

Bunny Book, с песней

Ellie Is a Doctor.

лексический: to act,

an actor / actress, a

film, a job, a model, a

pilot, a play, a police

officer, popular, a

reporter, sick, a

singer, a sportsman, a

vet (veterinarian), a

writer;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple;

Речевые функции:

giving / asking for

information,

describing

упр.проверка д\з

(Unit.6, L.5 ex.4); 1

1); 2*(AB ex.1); 3 1),

2); 4 (AB ex.2)

лексический: to act,

an actor / actress, a

film, a job, a model, a

pilot, a play, a police

officer, popular, a

reporter, sick, a

singer, a sportsman, a

vet (veterinarian), a

writer;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple;

Речевые функции:

giving / asking for

information,

describing

упр.1 1); 3 1)


лексический: to act,

an actor / actress, a

film, a job, a model, a

pilot, a play, a police

officer, popular, a

reporter, sick, a

singer, a sportsman, a

vet (veterinarian), a

writer;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple;

Речевые функции:

giving / asking for

information,

describing

упр.1 2), 3)*; 3 3); 4

(AB ex.2)

упр.1 3)*;

2*(AB

ex.1); 4

(AB ex.2)

упр.5 (AB

ex.3;

Reader

ex.1)

09.03

12.03


46

Lesson 2

I'm going to be

a doctor.

Урок 2. Я собираюсь стать доктором.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», знакомство с отрывком из рассказа George or

not?

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

in the future;

грамматический: to

be going to;

речевые функции: saying you

intend to do smth. (I

am going to…),

saying you do not intend to do smth. (I

am not going to…),

asking if someone

intend to do smth.

(Are you going

to…?)

упр. Проверка д\з

(L.1 ex.5); 1 1), 2); 2

1), 2), 3); 3*(AB

ex.1)

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

in the future;

грамматический: to

be going to;

речевые функции: saying you

intend to do smth. (I

am going to…),

saying you do not intend to do smth. (I

am not going to…),

asking if someone

intend to do smth.

(Are you going

to…?)

упр.1 1); 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

in the future;

грамматический: to

be going to;

речевые функции: saying you

intend to do smth. (I

am going to…),

saying you do not intend to do smth. (I

am not going to…),

asking if someone

intend to do smth.

(Are you going

to…?)

упр.1 3); 2 1), 3); 4

упр.1 3)

упр.2 (AB

ex.1;

Reader

ex.3)

16.03

19.03

24

47

Lesson 3

Talented kids'

stories.

Урок 3. Рассказы талантливых ребят.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о талантливых детях США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott,

Young Writer

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

an exhibition, hobby,

a language, a

newspaper, to speak,

to study, young

упр.Проверка д\з

(L.2 ex.5); 1 1), 2), 3)


Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

упр.1 1), 4)

упр.1 3)

упр.2 (AB

ex.1;

Reader

ex.3)

23.03

26.03


48

Lesson 4

Which job is the

best for you?

Урок 4. Какая профессия лучшая для тебя?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Wannado City.

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

expressing likes,

asking for / giving

personal information,

saying you are able to

do smth., saying you

intend to do smth.

Упр. Проверка д\з

(L.3 ex.2); 1 1), 2); 3

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

expressing likes,

asking for / giving

personal information,

saying you are able to

do smth., saying you

intend to do smth.


Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

expressing likes,

asking for / giving

personal information,

saying you are able to

do smth., saying you

intend to do smth.

упр.1 3); 2

упр.1 2); 2;

3


30.03


25

49

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. , ex. 1; 4; 5; 6) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)


50

Lesson 5-6

Test yourself

Уроки 5-6. Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

. II. Reading

(AB-II); V. New

words and word

combinations from

Units 5, 6, 7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр. I. Listening

(AB-I)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;


упр. III.

Use of

English

(Grammar /

Vocabulary ) (AB-III);

IV. Writing

(AB-IV)


02.04

26

51


52

Обобщающий урок-викторина «Что? Где? Когда?»

IY четверть - 16 ч.



Unit 8 "The best moments of the year." (повторение речевого материала третьего года обучения)

Цикл 8. «Лучшие моменты учебного года» - 16 ч.

27

53

Lesson 1

What's on your

calendar?

Урок 1. Что в твоем календаре?

Совершенствование лексических навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Father's

Day,с произведением английского писателя Roald Dahl и его музеем Roald Dahl

Museum and Story

Centre, с реалиями National Children's Book

week, Seven Stories - the

Centre for Children's

books, с ирформацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;a calendar, a

date, a moment;

речевые функции:

asking for / giving

information, saying

you (do not) intend to

do smth.

упр.1; 2; 3


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

речевые функции:

asking for /

giving information,

saying you (do not)

intend to do smth.

упр.1; 2; 3

упр.1* (AB

ex.1)

упр.4 (AB

ex.2;

Reader

ex.1)

06.04


54

Lesson 2

We are going on

a picnic!

Урок 2. Мы собираемся на пикник!

Развитие умения читать (развитие умения переводить)

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge,с объявлениями разного характера.


лексические: to

drive, to phone, a

phone;

грамматические:

(для повторения)

Imperative, Present

Progressive,

possessive case

упр.Проверка д\з

(L.1 ex.4); 1 1), 2), 3)




упр.2

(Reader

ex.2)

09.04

28

55

Lesson 3

Were is Fudge?

Урок 3. Где светофор?

Развитие умения читать (развитие умения переводить)

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge,со

Стихотворениями о правилах дорожного движения .


лексический: angry,

wrong

упр.Проверка д\з

(L.2 ex.2); 1 1), 2),

3), 4), 5)




упр.2

(Reader

ex.3)

13.04


56

Lesson 4

Do you want to

be famous?

Урок 4. Хочешь ли ты стать известным?

Совершенствование лексических навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать\аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи)

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британской писательнице Дж.Роллинг(J.K. Rowling), об актерах,сыгравших главные роли в фильме о Гарри Поттере: Даниэле Рэдклифе (Daniel

Radcliff),Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон(Emma

Watson), о талантливых детях Рссии и Великобритании.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

a prize; речевые функции:

asking for / giving

information,

expressing likes,

asking about likes,

comparing

упр. Проверка д\з

(L.3 ex.2); 1 1), 4); 2

1)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

a prize; речевые функции:

asking for / giving

information,

expressing likes,

asking about likes,

comparing

упр.1 1), 2), 3), 4); 2

1)

упр.1 3); 2

2)


упр.3

(Reader

ex.4)

16.04

29

57

Lesson 5

Let's have a

School Fair!

Урок 5. Давайте устроим Школьную ярмарку!

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство сорганизацией школьного года в Британии, с реалией school fair,с отрывком из книги П.Дженнингса The

Spitting Rat.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a

competition, a face

(paint), (a)

handicraft, to raise

(money), to take part

in;

речевые функции: asking for /

giving information,

giving reasons

упр.Проверка д\з

(L.4 ex.3); 1 1); 2 1)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a

competition, a face

(paint), (a)

handicraft, to raise

(money), to take part

in;

речевые функции: asking for /

giving information,

giving reasons

упр.1 1), 2); 2 2), 3)


упр.3 (AB

- All about

me 12;

ex.1;

Reader

ex.5)

20.04


58

Lesson 6

What are you

going to do on

your holidays?

Урок 6. Что ты собираешься делать на каникулах?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной)

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Петти ла Блан.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;Good luck!;

речевые функции:

saying you (do not)

intend to do smth.,

asking if someone

intends to do smth.,

giving someone your

general good wishes

упр.Проверка д\з

(L.5 ex.3); 1 1), 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Good luck!;

речевые функции:

saying you (do not)

intend to do smth.,

asking if someone

intends to do smth.,

giving someone your

general good wishes

упр.1 1)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Good luck!;

речевые функции:

saying you (do not)

intend to do smth.,

asking if someone

intends to do smth.,

giving someone your

general good wishes

упр.1 2); 3

упр.2 (AB

ex.1)


упр.4

(Reader

ex.6)

23.04

30

59

Lesson 7

Do you like

summer camps?

Урок 7. Тебе нравится в летнем лагере?

Совершенствование лексических навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать\аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалиями summer camps,с рассказом Б.Капоццолли Night Music

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков!;

речевые функции:

: giving

information,

expressing (dis-

)likes, saying you are

excited / bored

упр. Проверка д\з

(L.6 ex.4); 1 1), 2),

3), 4), 5), 6), 7)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков!;

речевые функции:

: giving

information,

expressing (dis-

)likes, saying you are

excited / bored

упр.2


упр.3 (AB

ex. 1; 2;

Reader

ex.7)

27.04

30.04


60

Lesson 8

Playtime.

Урок 8. Время поиграть.

Развитие речевого умения: монологические и диалогические формы общения (Контроль уровня сформированности речевых навыков)

Тема: «Досуг, увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка.

Board Game: P l a y t i m e (AB p. )

31

61

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)


62

Lesson 9-10

Test yourself

Уроки 9-10. Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка,факты родного языка в сопоставлении с фактами стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр. II. Reading

(AB-II); V. New

words and word

combinations from

Unit и предыдущих циклов уроков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр. I. Listening

(AB-I)


упр. III.

Use of

English

(Grammar /

Vocabulary

) (AB-III);

IV. Writing

(AB-IV)


04.05

32

63


64

Итоговая тестовая работа.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»;

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;




07.05

11.05

33

65

Повторение по теме «Каникулы»

Развитие речевого умения: монологические и диалогические формы общения.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»;

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;




14.05

18.05


66

Повторение по теме «Школа»

Развитие речевого умения: монологические и диалогические формы общения.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; «Школа и школьные предметы».

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;




21.05

34

67

Обобщающий урок-викторина «Я люблю английский». 25.05


68

Итоговый урок-игра «Брейн-ринг» 28.05


© 2010-2022