Интегрированный урок английского языка и математики в 1 классе

Интегрированный урок- одно из новшеств современной методики,Эта методика смело вторглась в непокалебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы, не является исключением и английский язык. Я бы хотела сказать, что в начальной школе интеграция не только возможна, но и желательна. Все, что мы запланировали помогает шире изучить тему, дает возможность применения полученных знаний на практике. При проведении урока мы учитывали психологические особенности , быстрое снят...
Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок математики и английского языка

Класс: 1 «А»

Учитель: Гречко О.Н., Есенбердина М.М.

Дата проведения: 3 марта 2015г.

Тема урока: Закрепление знаний уч-ся по теме «Решение задач», применение знаний английского языка на уроке математики.

Задачи урока:

Выполнение заданий, способствующих развитию функциональной грамотности первоклассников;

Способствовать развитию мыслительных операций воображение, логика, речь;

Воспитывать любовь к предметам математики и английского языка .

Материалы к уроку:

Ход урока:

Мотивационный момент:

О.Н.: Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Давайте их поприветствуем (на казахском языке, на английском языке, на русском языке.)

О.Н.: А как вы думаете, ребята, если сегодня на уроке вы ведите два учителя, то какой урок вам предстоит? (Дети отвечают: английский язык и математика)

Правильно! Молодцы!

О.Н.: Предлагаем вам рассказать о себе нашим гостям подробнее.

М.М.: Но только на английском языке

(Игра «Имена».I am Liza,I am Liza, I am Liza

And who are you?(каждый ученик представляет себя)

Как только последнее имя скажет ученик, раздается стук в дверь)

О.Н.: Войдите! (Входит персонаж Тоска зеленая)

М.М. (на английском языке): Who are you?

Персонаж ничего не понимает и спрашивает:

Тоска зеленая: Чего-чего?

О.Н.: Ты кто?

Тоска зеленая: Я…. Тоска зеленая! Ничего мне не интересно! Вот и хожу по школе!

О.Н.: А ты что и по-английски не понимаешь о чем тебя спрашивали?

Тоска зеленая: Нет. Не понимаю. А зачем мне это все?

О.Н.: И в школе не учишься?

Тоска зеленая: А урок - это вообще тоска зеленая!

О.Н.: Ребята, а может мы сможем доказать, что в школе учиться интересно и необходимо? (Дети соглашаются Тоска садится за парту)

О.Н.: Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Хорошо ли мы умеем

И решать и отвечать?

Не судите очень строго

Ведь проучились мы немного.

Конечно же, мы постараемся показать чему мы научились.

М.М. (фонетическая разминка).Now, children,listen to me, please!

…наш гномик утром проснулся,потянулся [o],[o],[o] (повторяют по 3 раза)

Взялся за уборку,выбивает пыль[t], [t] ,[t](повторяют по 3 раза)

Задувает свечку[w],[w],[w] (повторяют по 3 раза)

Жужжат комарики [ ө],[ө],[ө] (повторяют по 3 раза)

2. Математическая разминка.

О.Н.: счет от 1 до 10 на русском языке

О.Н.: а теперь на английском языке.

О.Н.: а теперь счет от 0 до 10

М.М.: а теперь обратный счет.

М.М.: Уля , count from 10 up to 0

Ваня, you, please!

М.М.: Игра «Выбор» (На парте разные цифры надо выбирать и называть на английском языке)Children, who will be the first!Take number six…take number ten…

О.Н.: Порешаем веселые задачки:

На пасеке 3 медвежонка

Играли в прятки у бочонка

Один в бочонок еле влез

А сколько убежало в лес?

3 - 1 = 2 (ответ записывают маркером на доске)

Все ли здесь цыплятки - детки?

Надо посчитать наседке.

2-на грядках, 2 -во ржи ,

Сколько их всего скажи?

3 ромашки желтоглазки,

2 веселых василька подарили маме дети

Сколько же цветом в букете?

5 маленьких котят

что дают им все едят:

А один сметану ест

Сколько же котяток здесь ?

На доске получился ряд цифр 2456

Каких чисел нет? 0,1,3,7,8,9,10.

М.М.: How it is in English for …

О.Н.: Назовите самое большое число (10)

О.Н.: Какое число стоит перед числом 8?(7)

О.Н.: Как можно получить число 7 путем сложения двух чисел?

(one and six is seven 1+6 =7

two and five is seven 2+5=7…)

О.Н.: Ребята, у вас на партах карточка № 1. Состав разных чисел. (самостоятельно).

(взять числа 2,3,4,5,6,8,9,10

5,6,4,2,5

10)

(Учитель О.Н. собирает карточки)

М.М.: «Игра - физминутка» (счет) One,one,one

I can run (бегут на месте)

Two,two,two

I can jump too (прыгают)

Three, three, three

Look at me (замирают в смешной позе)

О.Н.: Ребята, на каждом уроке получать новые знания, хорошие оценки, красиво писать вам помогают наши бессменные помощники. А какие вы должны угадать:

* Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. (a book)

*Посмотрите на меня,

Сбоку у меня поля.

Для задачек будут, детки.

На моих страницах клетки.

А для разных упражнений

Я - в линейку без сомнений.

Это легкая загадка:

Каждый знает - я - (a copy-book)

*Я люблю прямоту

И сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю (a ruler)

*На коробку я похож

Ручки ты в меня кладешь

Школьник, ты меня узнал?

Ну конечно, я (pencil-case)

О.Н.: Эта загадка об очень удивительном живом существе:

* У меня девиз простой -

Все ношу с собой.

Две антенны над калиткой,

Домик свой несет……(улитка)

М.М.: На английском языке как улитка? (a snale)

О.Н.: Ребята, улиток называют санитарами водоемов и аквариумов. Они уничтожают остатки корма, погибших рыб, подгнивших растений, мутный налет на стенках аквариума.

Рожки улитки - это ее глаза. Давайте посмотрим и немного понаблюдаем за ней.

(видео 30 сек)

О.Н.: Как передвигается улитка? (Медленно)

О.Н.: Как можно сказать о человеке, который двигается очень-очень медленно? (он ползет как улитка)

О.Н.: Дети, обратимся к нашему помощнику (a book) - на англ.яз 3раза

О.Н.: Хоть улитка двигается медленно, но доползла к нам на страничку на урок.

О.Н.: Ребята, а кто еще передвигается медленно? (a turtle)

Но если мы с вами будем так двигаться на уроке, сможем ли мы выполнить все задания? (нет)

Призываю вас работать дружно и четко.

О.Н.: Измерьте сколько сантиметров уже проползла улитка (5 см) на англ.яз

М.М.: сантиметров -----на англ.яз (centimeter)

Сколько ей еще надо проползти? (3и4) на анг.яз (seven)

Если она проползет до конца этот путь? Сколько это всего? (ten) на англ.яз

М.М.: Игра «Шагай правильно» (дети по заданию учителя делают шаг вперед) Do you know numbers?)

О.Н.: Физминутка для глаз (видео)

А теперь после зарядки для глаз

Ваши глазки легко справятся со следующим заданием № 2 стр.163

Игра геометрические фигуры «Художники» (дети в воздухе рисуют)Children, draw a circle, please! Draw a triangle! Draw a square!

О.Н.: Открываем тетрадь (нашу помощницу)

Минута чистописания:

- Угадайте это число и цифру? Поднимите на карточке

- Столько цветов у радуги. (7)

- Столько дней в неделе. (7)

- Столько козлят у козы (7)

- Столько гномов у Белоснежки (7)

М.М.: на анг.яз число 7 (seven)

- Now, boys and girls , name all the days of the week!

О.Н.: Решение задачи стр.164 №4

Девочки - 6

Мальчики- 4

6+4= 10 (на англ.яз)(six and four is ten)

О.Н.: Физминутка «Будь здоров!»

Тоска зеленая: Как хорошо, что я заглянул к вам на урок, знаю я теперь:

I have never been to England

But will visit it one day

`Don`t be lazy,study English!`

That`s just what I want to say!

(Я в английской стороне не бывал ни разу,но как выучу язык, то поеду сразу)

О.Н.: лист самооценивания

М.М.: Игра с мячом «Будь внимателен!» Children can`t catch the ball, if I say nine.

О.Н.: Лист самооценивания.

Итог Д/з на листочках (решить примеры): заселить аквариум улитками и рыбками.

Оценки

М.М.: крестики-нолики.Who can name all numbers! Спасибо за урок!



5


© 2010-2022