РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (Starlight2-3)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16

Рассмотрена и принята

на заседании НМС

МАОУ СОШ № 16

Протокол № ______

от _________ 2015 г.

Утверждена приказом

директора МАОУ СОШ № 16

№ ______ от _________ 2015 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

начального общего образования

2-3 класс

Учителей английского языка

МАОУ СОШ№16

Новоселовой Ксении Александровны

Никоноровой Кристины Борисовны

Артемьевой Натальи Юрьевны

2015 г.

Пояснительная записка

к программе по английскому языку для 2-3 класса (УМК «Starlight»-«Звездный английский». )

Рабочая программа по английскому языку для 2-3-х классов разработана в соответствии:

  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

  • с рекомендациями Примерной программы

  • с авторской программой по английскому языку ( Р. П. Мильруд , Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы к УМК «Звездный английский», М., Просвещение, 2012 г.)

  • с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели и задачи курса

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;

  • образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Авторская рабочая программа предусматривает изучение английского языка во 2-3 классах общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка: 102 часа во 2-3 классах (3 часа в неделю). Однако исходя из учебного плана МАОУ СОШ №16, данная авторская программа была адаптирована для поставленной цели и соответствует стандартам. Во 2-3-х классах на уроки английского языка отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Оставшийся учебный материал, не вошедший в программу изучения на уроках английского языка, выносится на внеурочную деятельность.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий

Содержание программы 2 класса


  1. My Family. (Модуль 1) Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.

  2. My Birthday. (Модуль 2) Возраст, подарки, поздравления.

  3. My Body. (Модуль 3) Части тела, ощущения, описание себя и других.

  4. I Can Sing! (Модуль 4) Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам.

  5. A Butterfly! (Модуль 5) Животные, их действия, вид.

  6. A Sweet Tooth. (Модуль 6) Сладости, овощи, фрукты, их вид, предпочтения.

  7. The Weather. (Модуль 7) Погода, времена года, отношение к погоде и временам года.

  8. Looking Good! (Модуль 8) Одежда, действия с одеждой, описание одежды.

Требования к уровню подготовки учащихся


Второклассник научится:

В говорении (в диалогической речи):

-участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом;

- использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета

( поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться);

- вести диалог-расспрос,

- задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д.

Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

в монологической речи:

- составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме (на основе текста-опоры);

- описывать людей, животных с опорой на картинку и т. д.

Объём монологического высказывания - 5-6 фраз.

В области аудирования:

- в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

в области чтения:

- слушать и повторять новые слова и структуры за диктором, читать эти же слова и структуры, использовать их в диалоге,

- читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами.

- читать известные слова и структуры в связном тексте (объем текстов до 100 слов).

- читать вслух, соблюдая правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

в письме:

- использовать правила написания букв английского алфавита;

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

Второклассник может научиться:

формулировать ( в фонетической стороне речи):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;

- соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

называть (в лексической стороне речи):

- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.

различать:

( в графике, каллиграфии, орфографии):

- все буквы английского алфавита;

- основные буквосочетания;

- звуко-буквенные соответствия;

- знаки транскрипции;

- апостроф;

-писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.

(в грамматической стороне речи):

- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;

- общий и специальный вопросы;

- вопросительные слова: what, who, where,, how;

- порядок слов в предложении;

- утвердительные и отрицательные предложения;

- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;

- предложения с однородными членами;

- сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It's raining;

- глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

- глагол-связка to be;

- модальный глагол can;

-существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;

- существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;

- местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);

- количественные числительные до 10;

- наиболее употребительные предлоги : in, on,under,at, with,of;

- наречие степени very.


Учебно-тематическое планирование

2 класс

№ п/п урока

Название темы

Кол-во

часов

Контрольные

параметры

К/р

Пр/р

1

Вводная часть: Привет, волшебные друзья! (Starter Unit: Hello, Magic Friends!)

5

2

Модуль 1: Моя семья (My Family)

12

1

3

Модуль 2: Мой день рождения (My Birthday)

5

1

4

Модуль 3: Мое тело (My Body)

6

1

5

Модуль 4: Я могу петь! (I Can Sing!)

4

1

6

Модуль 5: Бабочка! (A Butterfly!)

6

1

7

Модуль 6: Сладкоежка (A Sweet Tooth)

6

1

8

Mодуль 7: Погода (The Weather)

6

1

9

Mодуль 8: В чем я лучше выгляжу (Looking Good!)

10

1

Всего

60

8

Итого

68

Особенности изменения в каждой теме__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2015 - 2016 учебный год



Предмет: английский язык

Класс: 2

Всего за год: 68 часов

Количество часов в неделю: 2

Педагоги: Новоселова Ксения Александровна

Никонорова Кристина Борисовна


№ п\п

Тема урока

Дата

Характеристика деятельности учащихся

1

Вводная часть: Привет, волшебные друзья! (Starter Unit: Hello, Magic Friends!) (6 ч.)

-Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

-Отличают буквы от транскрипционных значков.



1

Давайте познакомимся!

2

Названия букв алфавита. Буквы Аа,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff.

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся, благодарят)

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.


3

Как дела? Буквы Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll.


4

Я умею здороваться! Буквы Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss.


5

Не забывай сказать «спасибо»! Буквы Tt,Uu,Vv,Ww,Xx,Yy,Zz.


2

Модуль 1: Моя семья (My family) (13 ч.)


6

Буквы a, i в закрытом и открытом слогах

-Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного.

-Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи. ооопппрассказывают о своем доме,


7

Ронни и его семья.


8

Буквы e,y в закрытом и открытом слогах

9

Части дома. Игра «Где Элвин?»

10

Буквы o,u в закрытом и открытом слогах

-Рассказывают о своем доме/ квартире, животных, знают счет 1-10, цвета.

11

Домашние животные.

Домашние животные.

Домашние животные.


12


Буквосочетания ee, ea, th, wh. Цвета.





13


Страна грамматика: глагол to be.

-Знают правила чтения буквосочетаний ee, ea, th, wh, sh, ph, ch, ng, ck, ay, ey, oy, ere, ear, are, all.

-Знают правила чтения гласных в открытом и закрытом слогах.



14

Буквосочетания sh, ph, ch, ng, ck.


15

Личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж. юимени существительного


16

Буквосочетания ay, ey, oy, ere, ear, are, all. Счет 1-10.


17

Контрольная работа №1.

18

Работа над ошибками. Мой мир - моя семья.

Портфолио .


3

Модуль 2: Мой день рождения (My Birthday) (7 ч.)



19

Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний or, аr.

Подарки к дню рождения.

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками, оформляют поздравительную открытку).

-Знают артикли А, Аn, предлоги in, on, under, буквосочетания ir, er, ou, ow.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



20

Сколько тебе лет?


21

Делаем поздравительную открытку. Портфолио.


22

Артикли А, Аn. Предлоги местонахождения in, on, under


23

Мой мир-мой день рождения. Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний ir, er, ou, ow..


24

Контрольная работа №2.



4

Модуль 3: Мое тело (My Body) (7 ч.)



25

Работа над ошибками. Что случилось? Что болит? (Части тела).

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.





26

Визит к доктору





27

Глаголы в повелительном наклонении.

-Употребляют повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы ,глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

-Знают и правильно используют в чтении буквосочетания ur, wor, aw.

-Называют части тела.


28

Страна грамматика: глагол have /has got.


29

Контрольная работа №3


30

Работа над ошибками. Названия частей нашего тела. Портфолио.


31

Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний ur, wor, aw.

5

Модуль 4: Я могу петь ! (I can sing ! ) (5 ч.)



32

Я умею и могу ! Музыкальные инструменты.


-Употребляют в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, глагол «can».

- Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть)

-Знают буквосочетания ai, oa.


33

Модальный глагол can.

34


Мастерская слова : что мы умеем ? Портфолио.


35

Мой мир- мой кумир. Буквосочетания ai, oa


36



Контрольная работа №4.

6

Модуль 5 : Бабочка ! (A Butterfly !) (7 ч.)



37

Работа над ошибками. Дикие животные.


-Составляют рассказ по образцу о своем любимом животном.

-Знают числа 11-20, множественное число имен существительных ( правила и исключения).

-Создают мини-проекты.



38

Числа 11-20.


39

Мое любимое животное.


40

Множественное число существительных. Правила и исключения.


41

Мастерская слова- названия животных, числительные. Портфолио


42

Театр кошек . Мир английских звуков.



43

Контрольная работа №5

7

Модуль 6 : Сладкоежка (A sweet tooth) (7 ч.)



44

Работа над ошибками. Я- сладкоежка !


-Употребляют глагол в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, используют личные местоимения в именительном падеже.

- Знают буквосочетание kn, названия овощей и фруктов. Могут назвать свой любимый овощ или фрукт.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.


45

Мои любимые овощи и фрукты .


46

Я люблю бананы ! Простое настоящее время.


47

Он любит яблоки ! Простое настоящее время.


48

Мастерская слова : овощи и фрукты. Портфолио.


49

Контрольная работа №6


50

Работа над ошибками. Чтение буквосочетаний kn.

8

Модуль 7 : Погода (The weather) (7 ч.)



51

Какая сегодня погода ?


-Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Знают лексику по теме «Погода», «Времена года»

и используют ее в речи.

- Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

Употребляют глагол в настоящем

длительноемвремя.



52

Времена года.


53

Мое любимое время года.


54

Настоящее длительное время.


55

Мастерская слова: описание погоды. Портфолио.


56


Мой мир - моя погода. Чтение слов в транскрипции.


57

Контрольная работа №7.

длительном времени. Знают его вопросительную и отрицательную форму.

9

Модуль 8: В чем я лучше выгляжу (Looking Good !) (11 ч.)



58

Работа над ошибками. Одежда.


-Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течении года.

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.

- Соблюдают порядок слов в предложении.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

-Знают и используют лексику по теме «Одежда»

-Читают по транскрипции.

- Ведут диалоги в пределах изучаемых ситуаций

- Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие незнакомые слова.


59

Что надеть на праздник ? Одежда.


60

В чем я лучше выгляжу ?


61

Настоящее длительное время.


62

Настоящее длительное время.


63

Мастерская слова : названия предметов одежды. Портфолио.


64

Национальные костюмы в России и в мире. Транскрипция.


65

Контрольная работа №8.


66

Работа над ошибками.


67

Урок-конкурс "Знатоки английского языка "


68

Урок -игра «English for fun !»






Содержание программы 3 класса.

  1. My Family. (Модуль 1). Описание членов семьи. Высказывания о работе.

  2. At the Shop. (Модуль 2). Названия игрушек. Подарки. Поздравительные открытки.

  3. It's so cute. (Модуль 3). Части тела. Описание человека и животных. Описание героя.

  4. Talent Show. Описание своих умений. Вопросы об умениях других. (Модуль 4)

  5. Where's Alvin? (Модуль 5). Описание предметов в комнате. Описание своей комнаты.

  6. In the Old House. (Модуль 6). Описание комнат дома. Описание дома (устно и письменно).

  7. My New Clothes.. (Модуль 7). Описание своей одежды. Одежда и погода.

  8. At the Animal Park. (Модуль 8). Названия животных. Вопросы о действиях животных. День на ферме. Действия людей.

  9. Fairy Cakes. (Модуль9). Продукты в холодильнике. Любимые и нелюбимые блюда.

  10. Another Lovely Day! (Модуль 10). Ежедневные дела. Любимое время года. Дни недели и дни.


Требования к уровню подготовки учащихся

Ученик третьего класса научится:

В говорении:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В области аудирования:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

В области чтения:

Овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В области письма:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Третьеклассник может научиться:

формулировать ( в фонетической стороне речи):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;

- соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

называть (в лексической стороне речи):

- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.

различать:

( в графике, каллиграфии, орфографии):

- все буквы английского алфавита;

- основные буквосочетания;

- звуко-буквенные соответствия;

- знаки транскрипции;

- апостроф;

-писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.

(в грамматической стороне речи):

- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;

- общий и специальный вопросы;

- вопросительные слова: what, who, where,, how;

- порядок слов в предложении;

- утвердительные и отрицательные предложения;

- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;

- предложения с однородными членами;

- сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It's raining;

- глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

- глагол-связка to be;

- модальный глагол can;

-существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;

- существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;

- местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this, that, those, these);

- количественные числительные до 100;

- наиболее употребительные предлоги : in, on,under,at, with,of;

- наречие степени very.

Учебно-тематическое планирование

3 класс


№ п/п урока

Название темы

Кол-во

часов

Контрольные

параметры

К/р

Пр/р

1

Вводная часть Round-up lessons! (2 ч)

2

2

Модуль 1: My Family

3

3

Модуль 2: At the Toy Shop.

7

1

4

Модуль 3: It`s So Cute!

4

5

Модуль 4: Talent Show

9

1

6

Модуль 5: Where`s Alvin?

5

7

Модуль 6: In the Old House

9

1

8

Mодуль 7: My New Clothes

5

9

Mодуль 8: At the Animal Park.

7

10

Модуль 9: Fairy cakes.

3

11

Модуль 10: Another lovely Day.

5

1

Всего

64

4

Итого

68

Особенности изменения в каждой теме_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


2015 - 2016 учебный год






Предмет: английский язык

Класс: 3

Всего за год: 68 часов

Количество часов в неделю: 2

Педагоги: Новоселова Ксения Александровна

Артемьева Наталья Юрьевна


№ п\п

Тема урока

Дата

Характеристика деятельности учащихся

1

Вводная часть: Привет, волшебные друзья! Round-up lessons. (7ч.)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся, благодарят).




1

Давайте познакомимся! Активизация лексического и грамматического материала (цифры 1-10, буквы)

2

Активизация лексического и грамматического материала (цвета, звуки).

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Неопределенный артикль. Указательные местоимения: this/that. Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж.

Что положить в портфель? Ведут монолог по теме «Школа».

Составляют основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы

3

Собираемся в школу. Моя школа. (Названия школьных принадлежностей).

4

Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Тренировка навыков чтения.

5

Необычный пенал.

6

Это моё дерево. Мир вокруг меня. Природа.

7

Достопримечательности. Развитие навыков устной речи. Введение новой лексики (название стран, достопримечательности)

2

Модуль 1: Моя семья (My family). (3 ч.)

8

Это моя семья! Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

-Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже.

-Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют семью, рассказывают о своем доме,

9

Спряжение глагола to be

10

Мир профессий. Мастерская слова.


3

Модуль 2: В игрушечном магазине. (At the shop). (8ч.)


Диалогическая и монологическая речь. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Местоимения: указательные (this/ these, that/those).

11

В магазине игрушек. Покупки в магазине.

Домашние животные. Покупки в магазине.

Домашние животные.

12

Указательные местоимения.


13

Подарок для Гарри.


14

Мастерская слова. Описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

15

Мир английских звуков.

16

Проверь себя! Повторение.

17

Контрольная работа №1.

18

Работа над ошибкам. Отработка лексики и грамматики.

4

Модуль 3: Это так мило! (It's so cute!) (4ч.)

19

Как мы выглядим.

Предметное содержание речи: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Используют в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Основные правила чтения и орфографии.


Составляют предложения, использую модальный глагол can, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.


20

Спряжение глагола have got.

21

Мастерская слова. Мир английских звуков.

22

Проверь себя! Активизация лексического и грамматического материала.

5

Модуль 4: Шоу талантов. (Talent Show). (9ч.)

23

Просто я работаю волшебником.

24

Модальный глагол can.

25

Гарри-замечательный волшебник.

26

Мастерская слова

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.



27

Мир английских звуков



28

Проверь себя! Обобщающее повторение.

Воспринимают на слух и понимают:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

29

Контрольная работа №2.

30

Работа над ошибками. .

31

Активизация лексического и грамматического материала

Введение лексики «спорт летом и зимой». Тренировка грамматического материала.

32

Веселого Рождества! Я и моя семья. Семейные праздники, подарки.



-Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

- Местоимения: притяжательные. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты.

7

Модуль 5: Где Элвин? (Where's Alvin?) ( 5 ч.)

33

В моей комнате.

34

Притяжательные местоимения и предлоги места.

35

В комнате Гарри.

36

Мастерская слова.

37

Проверь себя!

Мир английских звуков

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Используют в речи предложения с оборотом there is/there are, новый лексический материал

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.



8

Модуль 6: In the old house. В старом доме. (10ч.)

38

Введение новой лексики.

Все комнаты нашего дома.

39

Оборот there is \ there are.

40

Добро пожаловать в наш дом! Тренировка использования конструкций предложений.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

41

Мастерская слова.

Тренировка использования лексики

42

Мир английских звуков. Тренировка навыков чтения.

43

Проверь себя!

Активизация лексического и грамматического материала

Воспринимают на слух и понимают:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

44

Контрольная работа№3.

45

Работа над ошибками.

46

Насекомые. Мир вокруг меня. Природа. Погода.

47

Дома в разных странах. Тренировка навыков говорения.

9

Модуль 7: Моя новая одежда. (My new clothes.) (5ч.)

48

Cобираем чемодан! Введение нового лексического материала.

49

Настоящее продолженное время.

Составляют утверд.и отриц. предложения.

50

Что на ком надето?

Употребляют глагол в настоящем

Длительное время.

Пользуются основными коммуникативными

типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Используют лексический и грамматический материал в речи. Составляют предложения, используя длит. время, его вопросительную и отрицательную форму.

51

Мастерская слова.

52

Мир английских звуков. Проверь себя!

10

Модуль 8: В парке животных. (At the Animal Park) (7ч.).

53

Дикие и домашние животные.

Что за зверь? Введение нового лексического материала.

54

Настоящее продолженное время.

55

В зоопарке. Мир моих увлечений.

Составляют рассказ о любимых занятиях. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

56

Мастерская слова. Тренировка навыков говорения.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.

57

Мир английских звуков. Проверь себя!

Знакомятся с интернациональными словами (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play - to play).

-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

-Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течении года.

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.

- Соблюдают порядок слов в предложении.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

-Знают и используют лексику по теме «Еда»

- Ведут диалоги в пределах изучаемых ситуаций. Читают по транскрипции.

-Читают про себя и понимают небольшие тексты,

58

Самые известные парки мира. Тренировка навыков говорения.

59

На ферме. Тренировка навыков чтения.

11

Модуль 9: Волшебные кексы. (Fairy cakes.) (3ч.)

60

Введение нового лексического материала. Что сегодня на обед?

61

Неопределенные местоимения. Some, any - некоторые случаи употребления).

62

Волшебные кексы.

12

Модуль10:Еще один приятный день. (Another Lovely Day) (6ч) (6ч.)

63

Мой день.

64

Настоящее простое время.

Обобщающее повторение.

65

Контрольная работа № 4.

66

Работа над ошибками.

построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие незнакомые слова.

67

Урок - беседа. Семь счастливых дней.

68

Урок-игра.Герои мультфильмов.















Контроль и оценка деятельности учащихся.



В УМК «Звёздный английский 2» имеются следующие формы организации контроля и самоконтроля знаний учащихся:

- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

- Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

- Checkpoint: задания в учебнике, направленные на самооценку учащихся и самоконтроль знаний материала модуля.

- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю для использования в коммуникативных заданиях.

- Evaluation chart for games and activities (formative evaluation): оценка деятельности каждого ученика на уроке с комментариями.

- Evaluation chart for each unit (cumulative evaluation): оценка сформированных умений каждого ученика, а также мотивации учения по разделам учебника.

Контроль за уровнем достижений учащимися по английскому языку проводится в форме оценивания разных видов речевой деятельности по пятибалльной системе.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.





Материально-техническое обеспечение программы



Учебно-методическая литература


  1. Учебник английского языка для 2, 3 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 1часть.- М. : Express Publishing:Просвещение,2012.

  2. Учебник английского языка для 2,3 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 2часть.- М. : Express Publishing:Просвещение,2012.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2, 3 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 1часть.- М. : Express Publishing:Просвещение,2010.

  4. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2, 3 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 2часть.- М. : Express Publishing:Просвещение,2010.

  5. Книга для учителя к учебнику 2, 3 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 1часть. .- М. : Express Publishing:Просвещение,2010.

  6. Книга для учителя к учебнику 2, 3 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 2часть. .- М. : Express Publishing:Просвещение,2010.

  7. Аудиокурс для занятий в классе к учебнику 2,3 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.

  8. Видеокурс для занятий в классе к учебнику 2, 3класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. (DVD-video)

  9. Сборник упражнений к учебнику 2, 3 класса «Starlight» Е.В Сахаров, М.Л. Бахтина, К.К. Романова. М.:Просвещение,2014.




© 2010-2022