Конспект урока Знаменитые люди Великобритании

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Знаменитые люди


Цели урока: создать условия для ознакомления учащихся с некоторыми фактами биографии Даниеля Дефо и построения монологического высказывания по теме в объеме 8-10 предложений.

Задачи:

  • учебные: практиковать в чтении и говорении, отрабатывать произносительные навыки, активизировать употребление лексики;

  • воспитательные: формировать уважение к мнению другого человека, прививать интерес к культуре другой страны, повысить интерес к изучению английского языка,

  • развиваюие: развивать умение анализировать и обобщать.

Учебные пособия: карточки с текстами.

Ход урока

1. Орг. момент.

Hello, students! Sit down, please. What's the date today? Is anybody absent?

Учащиеся отвечают на вопросы.

That's nice. Let's begin.

2. Фонетическая разминка.

[ei]

Rain, rain go to Spain!

Never come back again!

3. Речевая разминка.

How do you understand this rhyme? You may answer in Russian.

Right. And now, answer my questions, please.

Do you like reading? Do you have your favourite book? Which Russian and foreign writers do you know? What can you tell about him/her or about his/her books?

Учащиеся отвечают на вопросы.

We are having a reading lesson today. We will learn some facts from the biography of an Englishman.

4. Целеполагание.

Учитель показывает портрет Даниеля Дефо.

Can you recognize this person?

Ученики отвечают, что не знают этого человека.

Don't worry, I think, you'll learn it during our lesson. We are having a reading lesson today. We will learn some facts from the biography of this Englishman.

Кроме того, ребята, вы узнаете сегодня о том, каким образом некоторые факты биографии этого человека связаны с одной известной в нашей стране книгой.

ПРОВЕРКА ДОМ ЗАДАНИЯ.

В парах проверяют слова

5. Работа в группах.

You are to read and understand your texts.

  1. Daniel Defoe (1660-1731) was a famous English writer of the eighteenth century . He wrote his world famous novel "The Life and Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe when he was nearly 60 years old. The story of Robinson Crusoe was based on the real adventures of a sailor called Alexander, who had lived alone for four years on a desert island.

  2. The book, however, also contains a lot of incidents from the author's imagination.
    When the book was published in 1719, it immediately became popular. Defoe made his story so realistic that everyone believed it. Defoe didn't write his book for children.

  3. But every child now knows "Robinson Crusoe", how he learned to catch goats and to make pots , how he made an umbrella and had hundreds of adventures. Daniel Defoe wrote many other books, but for "Robinson Crusoe" he is called "the father of English prose"

6. Смена групп.

Now I'd like you to find the persons who have texts with other numbers.

Учитель дает задание собраться в группы по номерам карточек и обсудить в новой группе свой текст так, чтобы каждый член группы смог передать его содержание как на русском, так и на английском языках.

7. Физкультминутка.

Let's rest a little.

Учащиеся выполняют действия в рифму.

8. Работа в первоначальных группах.

Return to your place and tell each other what you have learnt. Make up a story. After that, choose 2 pupils to tell us the whole story. One of them will tell it in Russian, and the other one - in English.

Учащиеся возвращаются в первоначальные пары, обсуждают информацию, полученную из всех источников. Член одной группы рассказывает содержание всех текстов на русском языке, член другой - на английском.

Ответить на вопросы:

a) When did Daniel Defoe write his most famous novel?
b) Was the story based on real adventures?
c) What is the title of the book?

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

А сейчас давайте вспомним, обо всем, чем мы занимались на сегодняшнем уроке, и сделаем выводы. Whose portrait is it? What information was new for you? What have you remembered?

Discuss which marks you can give to your partners. Explain why you will have decided so.

Учащиеся подводят итог урока, выясняют, в чем для каждого из них заключались трудности, оценивают своих товарищей и себя.

10. Объяснение домашнего задания.


© 2010-2022