- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 4 кл Кузовлев
Календарно-тематическое планирование 4 кл Кузовлев
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Закожурникова Д.А. |
Дата | 09.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое и поурочное планирование
Английский язык. 4 класс. 2014-2015 учебный год.
Урок
Дата
Наименование темы
/темы урока
Содержание ФГОС/ федерального компонента государственных образовательных стандартов/
Характеристика деятельности обучающихся
1 четверть (18 часов)
Говорение
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
-
-
начинать, поддерживать и завершать разговор;
-
-
выражать основные речевые функции:
Greeting; Introducing; Praising; Suggesting / Responding to a suggestion; Thanking; Asking about ability / inability to do sth / Expressing ability / inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information / Giving personal information; Asking for permission; Expressing agreement / disagreement; Expressing good wishes; Expressing likes; Expressing surprise; Giving advice; Giving opinions;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
-
соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
-
высказываться логично и связно;
-
говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
-
говорить в нормальном темпе.
Овладевают монологической формой речи.
-
учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
-
описывают (предмет, картинку, персонаж);
-
сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);
-
рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
-
характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
-
воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
-
кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
-
учатся высказываться логично и связно;
-
учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
-
учатся говорить в нормальном темпе.
-
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
-
учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
-
вести диалог, учитывая позицию собеседника,
-
работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;
-
учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.
Чтение
-
учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:
- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;
- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;
- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;
- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;
- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;
- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);
-
учатся читать по правилам:
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;
- окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
-
учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматических явлений с их значениями;
-
учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
-
учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
-
учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;
-
учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
-
учатся читать разного типа короткие тексты с разными стратегиями:
- с целью понимания основного содержания (не обращая внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);
- с целью извлечения конкретной информации
- с целью полного понимания содержания;
-
понимать внутреннюю организацию текста:
- выражать главную идею предложения, текста;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств
-
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
-
учатся читать разные типы текстов:
- письменно зафиксированные высказывания
- подписи под картинками
-письма личного характера
- поэтические тексты (стихи, тексты песен)
-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)
-короткие фабульные рассказы
-народные и авторские сказки
-объявления, вывески
- комиксы
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;
- учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова
- учатся правильно читать тексты с полным пониманием;
- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;
- учатся понимать основную идею текста;
- учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий.
Аудирование
-
воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
-
воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:
- понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);
- понимают основную информацию;
- извлекают конкретную информацию;
- понимают детали текста;
- используют контекстуальную или языковую догадку;
- учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
-
понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):
-
краткие сообщения,
-
краткие диалоги,
-
описания,
-
детские стихотворения и рифмовки,
-
песни,
-
загадки
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- учатся работать с аудиотекстом;
- догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.
Письмо
-
овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:
- писать буквы английского алфавита, цифры;
- записывать слова в транскрипции;
- соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (study - studies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (big - bigger);
- писать слова с заглавной буквы (Monday);
- писать числительные, даты (January, 1);
- правильно писать орфограммы слов ( teen - read);
-
используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности:
- учатся правильно списывать;
- выполняют лексико-грамматические упражнения;
- учатся делать записи (выписки из текста);
- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;
- отвечают письменно на вопросы;
- фиксируют устные высказывания в письменной форме;
- делают подписи к рисункамю
-
строят собственные письменные высказывания с опорой на образец:
- пишут открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);
- пишут личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов), в которых сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию;
- пишут записки друзьям;
- заполняют анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби);
- составляют правила поведения/инструкции.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- пользуются различными опорами: планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания,
- заполняют таблицы, делая выписки из текста,
- правильно оформляют конверт,
- выполняют письменные проекты.
Социокультурная осведомленность
Учащиеся:
-
- находят на карте страны изучаемого языка и континенты;
-
- знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;
-
- знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-
-получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников;
-
- знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;
-
- получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.
-
- получают представление о государственной символике стран изучаемого языка;
-
- сопоставляют реалии стран изучаемого языка и родной страны;
-
- учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка;
-
- учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
-
распознают слова, написанные разными шрифтами;
-
сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;
-
сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
-
пишут транскрипционные знаки;
-
пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
-
овладевают основными правилами орфографии;
-
овладевают навыками английской каллиграфии.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- анализируют особенности чтения слов, самостоятельно выводят правила чтения гласных букв и сравнивают с правилом в учебнике.
- группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения;
используют словарь для уточнения написания слова
Фонетическая сторона речи.
-
различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
-
распознают случаи использования связующего "r" и учатся использовать их в речи,
-
соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-
учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
-
различают коммуникативный тип предложения по его интонации;
-
учатся правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления).
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- пользоваться фонозаписью для овладения произносительной стороной речи;
- использовать памятки.
Лексическая сторона речи
Учащиеся овладевают лексическим запасом в объеме 792 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; первоначальное представление о способах словообразования (аффиксация - суффиксы и приставки, словосложение, конверсия).
Учащиеся:
-
соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
-
учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста;
-
используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
-
распознают имена собственные и нарицательные;
-
распознают по определенным признакам части речи;
-
понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
-
используют правила словообразования;
-
догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);
-
воспринимают новые лексические единицы в контексте;
-
осознают значение новых лексических единиц;
-
выполняют комплекс условно-речевых упражнений:
- имитируют фразы с новыми лексическими единицами;
- комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами;
- самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте;
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов;
- используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.
Грамматическая сторона речи
В рецептивных видах речевой деятельности (аудировании и чтении) учащиеся учатся распознавать грамматические явления и соотносить их со значением, в продуктивных (говорении и письме) использовать грамматические явления в речи.
Младшие школьники учатся
-
-понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа, притяжательный падеж существительного;
-
-различать существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем и употреблять их в речи;
-
-понимать и использовать степени сравнения прилагательных;
-
-понимать и использовать в речи количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30);
-
-понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего и дополнения, указательные, притяжательные, вопросительные и неопределенные местоимения;
-
-понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be, конструкцию I'd like… , модальные глаголы can, may, must, should;
-
-понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past/ Future Simple, Present Perfect, Present Progressive. конструкцию to be going to для выражения будущих действий;
-
-понимать и использовать в речи наречия времени, места, образа действия и степени;
-
-понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени;
-
-понимать и использовать в речи основные коммуникативные типы предложения;
-
-понимать и использовать в речи отрицательные предложения;
-
-понимать и использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; -понимать и использовать в речи вопросительные слова;
-
-соблюдать порядок слов в предложении;
-
-понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
-
-понимать и использовать в речи простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
-
-понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but, сложноподчиненные предложения с союзом because;
-
-правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак.
-
-воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;
-
-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;
-
-формулируют правило образования грамматической формы;
-
-воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением;
-
-подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
-
-трансформируют, изменяют грамматическую форму;
-
-самостоятельно используют новое грамматическое явление
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- использовать в качестве опоры оперативные схемы;
- пользоваться правилами-инструкциями;
-пользоваться грамматическим справочником;
-выполнять задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.
1
1 неделя
Мир моих увлечений. Летние каникулы.
Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Лексика: bring, different, to enjoy, to go
shopping, holidays, a letter, to travel,
which;
Грамматика: Present Simple; (Do you…? Why do you…?), (In summer we usually)
2,3
1 неделя
2 неделя
Мир моих увлечений. Популярные маршруты для путешествий.
Мир моих увлечений. Выходной день ( в зоопарке, цирке), каникулы.
Лексика: kangaroo, an ostrich;
Грамматика: Past Simple; asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)
4
2 неделя
Знакомство. Знакомство с англоязычной литературой.
Знакомство. С персонажами детских произведений.
Лексика: to learn, a Science room, a snake, a teacher
5,6
3 неделя
Мир моих увлечений. Каникулы в России.
Мир моих увлечений. Выходной день ( в зоопарке, цирке), каникулы.
Лексика: because, to hope, to wait;
Грамматика: information (Will
you…? When will you…?), giving
information (I Future Simple, think I will…)
7
4 неделя
Мир моих увлечений. Лучшие каникулы.
Мир моих увлечений. Выходной день ( в зоопарке, цирке), каникулы.
Лексический и грамматический материал цикла
8
4 неделя
Защита проекта по пройденной теме.
Мир моих увлечений.
9
5 неделя
Мир вокруг меня. Дикие животные.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Лексика: alligator, bad (worseworst), to be scared of, dangerous, fast,fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale;
Грамматика: Present Simple
10
5 неделя
Мир вокруг меня. Домашние животные. Степени сравнения.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Грамматика: Сравнит. степ. прилаг. , мн. число им. сущ.
11
6 неделя
Мир моих увлечений. Посещение зоопарка.
Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Лексика: land, a reptile, special, the world
Грамматика: сравн.и превосх.степ. прил.
12
6 неделя
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Рассказ зарубежного сверстника.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке.
Лексика: another, clay, a door, other, paper; to guess, furry, bright, dark, soft;
13
7 неделя
Мир вокруг меня. Мои любимые животные.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Лексический и грамматический материал цикла
14
7 неделя
Защита проекта по пройденной теме.
Мир вокруг меня.
15
8 неделя
Я и моя семья. Время.
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня).
Лексика: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o'clock, pm/p.m., (a quarter to (one), What time is it?, What's the time?;
Грамматика: безличные предложения, количественные числительные
16
8 неделя
Контрольная работа (аудирование, говорение)
17
9 неделя
Контрольная работа (письмо)
18
9 неделя
Контрольная работа (чтение, лексика/грамматика)
2 четверть (14 часов)
19
1 неделя
Я и моя семья. Школьный день.
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня).
Лексика: at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It's not much fun!, time for…, time to (do)
20, 21
1 неделя
2 неделя
Я и моя семья. Распорядок дня. Повелительное наклонение.
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня).
Лексика: to be sorry, to get dressed, get up, to go to bed, of course, a rule, turn off, to wash, worry;
Грамматика: модальный глагол must
22
2 неделя
Я и моя семья. Занятия в выходной день.
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Лексика: a café, early, a funfair, to goto … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend;
23
3 неделя
Я и моя семья. Мой день.
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Лексика: busy, lazy, number
24
3 неделя
Защита проекта по пройденной теме.
Я и моя семья.
25
4 неделя
Моя школа. Учеба в начальной школе.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Лексика: Art (an Art lesson), a board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook
26
4 неделя
Знакомство. Знакомство с англоязычной литературой.
Знакомство. С персонажами детских произведений.
Лексика: drawing, important, to skip, to think (of)
27
5 неделя
Моя школа. Перемена.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Лексика: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!;
Грамматика: утвердительная форма Present Progressive
28
5 неделя
Контрольная работа (аудирование, говорение)
29
6 неделя
Я и моя семья. Ежедневные занятия. Вопросительные и отрицательные предложения.
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Лексика: to look for;
Грамматика: отрицательная и вопросительная форма Present Progressive;
30
6 неделя
Контрольная работа (письмо)
31
7 неделя
Моя школа. Учеба в средней школе.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Лексика: a Form Tutor, secondary school;
32
7 неделя
Контрольная работа (чтение, лексика/грамматика)
3 четверть (20 часов)
33
1 неделя
Защита проекта по пройденной теме.
Моя школа.
34
1 неделя
Мир вокруг меня. Мой дом.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Лексика: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a
kitchen, a living room, a sofa, upstairs, wardrobe;
Грамматика: модальный глагол should
35,
36
2 неделя
Мир вокруг меня. Ремонт в доме. Настоящее совершенное время.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Лексика: to change, to decorate;
Грамматика: Present Perfect, Past Simple
37
3 неделя
Знакомство. Знакомство с англоязычной литературой.
Знакомство. С персонажами детских произведений.
Лексика: a bookcase, to break up, into, to leave, to take away, to throw (out), a window
38, 39
3 неделя
4 неделя
Мир вокруг меня. Приборка в доме. Вопросительные предложения в Настоящем длительном времени.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Лексика: a castle, to tidy, tidy;
Грамматика: Present Perfect, asking for information (Have you cleaned…?)
40
4 неделя
Мир вокруг меня. Описание комнаты.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Лексический и грамматический материал цикла
41
5 неделя
Защита проекта по пройденной теме.
Мир вокруг меня
42
5 неделя
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.
Лексика: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a
swimming pool, a theatre;
Грамматика: Present Simple, Present Progressive, can, there is / there are
43
6 неделя
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Маршрут.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.
Лексика: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up, down, across, out off, on , off;
Грамматика: Imperative, Present Progressive
44
6 неделя
Я и моя семья. Магазин игрушек. Порядковые числительные.
Я и моя семья. Покупки в магазине. Подарки.
Лексика: basement, famous, a ground floor, a guide, порядковые числительные
45, 46
7 неделя
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Мои любимые места в городе.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.
Лексика: to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.
47
8 неделя
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Городской маршрут.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.
Лексический и грамматический материал цикла
48
8 неделя
Контрольная работа (аудирование, говорение)
49
9 неделя
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой родной город.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.
Лексический и грамматический материал цикла
50
9 неделя
Контрольная работа (письмо)
51
10 неделя
Защита проекта по пройденной теме.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
52
10 неделя
Контрольная работа (чтение, лексика/грамматика)
4 четверть (16 часов)
53
1 неделя
Я и моя семья. Профессии.
Я и моя семья. Увлечения/ хобби.
Лексика: to act, an actor /actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer;
Грамматика: Present Simple, Future Simple
54
1 неделя
Я и моя семья. Моя будущая профессия.
Я и моя семья. Увлечения/ хобби.
Лексика: in the future; tо be going to (I am going to…), (I am not going to…), (Are you going to…?)
55
2 неделя
Я и моя семья.
Увлечения зарубежных сверстников.
Я и моя семья. Увлечения/ хобби.
Лексика: an exhibition, hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young
56
2 неделя
Я и моя семья. Выбор профессии.
Я и моя семья. Увлечения/ хобби.
Лексический и грамматический материал цикла
57
3 неделя
Я и моя семья. Занятия в свободное время.
Я и моя семья. Увлечения/ хобби.
Лексика: a calendar, a date, a moment;
лексика и грамматика предыдущих уроков
58
3 неделя
Я и моя семья. Семейный отдых.
Я и моя семья. Увлечения/ хобби.
Лексика: to drive, to phone, a phone;
Грамматика: Imperative, Present Progressive, possessive case
59
4 неделя
Защита проекта по пройденной теме.
Я и моя семья
60
4 неделя
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Рассказ зарубежного сверстника.
Я и моя семья. Увлечения/ хобби
Лексика: angry, wrong
61
5 неделя
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Герои известных книг.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке.
Речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing
62
5 неделя
Я и моя семья.
Школьная ярмарка.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников.
Лексика: a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in
63
6 неделя
Мир моих увлечений. Планы на лето.
Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Лексика: Good luck!;
Речевые функции: saying you (do not)
intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes
64
6 неделя
Контрольная работа (аудирование, говорение)
65
7 неделя
Мир моих увлечений. Летний лагерь.
Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Лексический и грамматический материал цикла
66
7 неделя
Контрольная работа (письмо)
67
8 неделя
Защита проекта по пройденной теме.
Мир моих увлечений.
68
8 неделя
Контрольная работа (чтение, лексика/грамматика)
9