Конспект урока по английскому языку на тему Праздник осени

Конспект  урока  по  теме  « Праздник осени»  в  2  классе. Форма  урока:   обобщающий  урок  по теме «Цвета», «Животные». Урок проводится по учебнику « Наслаждайся  английским», автор  М.З. Биболетова. Тема  урока – «Праздник осени».  Это  17 урок  первого раздела “Hello,    English!” Занятия по предлагаемой методической разработке имеет комплексную цель: формирование и развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности, формирование навыков монологической и диалогической речи.   Воспита...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход урока

1. организационный момент

Good morning, children!

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!

Sit down, please. Сегодня наш класс красиво украшен. Как вы думаете, почему?

Правильно сегодня у нас праздник осени.

2. Речевая разминка.

First of all let's review our poem.

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

I'm a poor mouse

I haven't got a house!

Учитель задает вопросы ученикам с глаголом can. Вопросы, направленные на закрепление глаголов.

3. Фонетическая разминка.

Но сначала потренируем наши язычки. Где же наша обезьянка? Обезьянка идет на прогулку. Вот обезьянка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок: v. Прижмите нижнюю губу к верхним губам получился звук v - он звонкий.

Ветер в лесу усиливается: f - f . Этот звук глухой.

А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук k. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем k- k.

В небе летят гуси. Они кричат: g-g. Этот звук произносится на выдохе.

Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть i: - i: .

А теперь не меняя положение губ, произнесите коротко i .

Наша обезьянка устала и возвращается домой, она повторяется, кого сегодня видела: v , f , k , g , i: , i .

4. Закрепление лексики по теме «Цвета» и «Животные»

Игра «Переводчик»

I want to play with you. Давайте поиграем. Я буду бросать мяч кому-то из учеников, и называть слово (название цветов) на русском языке. Вы должны бросить мяч обратно мне и перевести слово. Let's play with a ball. I'll name the colour in Russia and you will name it in English.

Учитель демонстрирует презентацию с животными и спрашивает «Кто это?»

А сейчас мы выполним упражнение 1 на странице 31. Open your books at page31, exercise 1.

5. Формирование навыков монологической речи

The next task for you is exercise 2, page 31. Read the task, please.

6. Закрепление навыков диалогической речи.

Look at the picture of exercise 3, page 32. Посмотрите на картинку упр. 36 стр. 32 из учебника. Как вы думаете, какие вопросы можно задать новому артисту? (What is your name? How old are you? Can you sing? Can you dance? Etc).

Divide into pairs, please. Разделитесь на пары и попробуйте разыграть диалог.

Физкультминутка

7. Активизация навыков построения предложений по модели.

Let's read the task of exercise 4, page 32. What will we do? Давайте внимательно посмотрим на модели предложений, которые даны в упражнении. Какое предложение вы бы составите по первой (второй, третьей) модели?

Примерный рассказ:

I am Mike. I am seven. I can run. I can jump. I can't dance. I have got a cat.

8. Активизация букв английского алфавита. Ознакомление с буквой Pp.

Now let's review the English alphabet. Who wants to come to the blackboard?

Look at the letter, please. Can you name the letter? Today we'll learn the new English letter Pp. Давайте научимся писать эту букву. А сейчас выучим следующее стихотворение:

I've got a pet. My pet is pig.

His name is Pick. He is not big.

9. Подведение итогов урока.

Сегодня мы провели праздник осени в нашем классе. Наш класс украшен красивыми рисунками, которые еще несколько дней будут напоминать нам о нашем классе. Какую новую букву мы сегодня выучили?

Домашнее задание: рабочая тетрадь: стр.14, упр. 1,2.



© 2010-2022