Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Millie

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда

средняя общеобразовательная школа № 50








Рассмотрена на педагогическом совете

Протокол № ____ от ____________

«Утверждаю»

__________ / В. И. Гулидова/

Директор МАОУ СОШ № 50

Приказ № ___ от __________













Рабочая программа


По английскому языку

для 3 «Б» класса

базовый уровень обучения














Разработчик: Таирова Ю.Г., учитель английского языка


2015-2016 гг



Оглавление

I

Пояснительная записка

стр. …

II

Общая характеристика учебного предмета …..(курса, модуля)

стр. …

III

Описание места учебного предмета …. (курса, модуля) в учебном плане МАОУ СОШ №50

стр. …

IV

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета …….. (курса, модуля)

стр. …

V

Содержание учебного предмета ……..

стр. …

VI

Тематическое планирование

стр. …

VII

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

стр. …

VIII

Планируемые результаты

стр. …






















Раздел I. Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 3 «Б» класса составлена в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с учётом требований ФГОС, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы курса английского языка к УМК «Милли» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений. Л.Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина - Обнинск: Титул, 2012г., базисного учебного плана МАОУ СОШ №50 на 2015-2016 учебный год.



  1. Цели и задачи курса:

Иностранный язык - один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школь­ников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета "Иностранный язык" направ­лено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяю­щем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к но­вому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и ис­пользования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной ра­боты с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Программа реализуется в рамках системно-деятельностного подхода, который предполагаетактивную учебно-познавательную деятельность обучающихся. Ожидаемые результаты обеспечиваются за счёт использования следующих образовательных технологий:

  • технологии проблемного обучения,

  • технологии кейс-стади,

  • технологии обучения в сотрудничестве,

  • технологии проектного и исследовательского обучения,

  • технологии развития критического мышления,

  • технология смешанного обучения (BlendedLearning)

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Социокультурная осведомлённость

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Millie

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

-умение вести словарь (словарную тетрадь).Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК MillieРабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Millie


Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более

медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Освоение образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.

Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения учащимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, динамики достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.

Формами текущего контроля усвоения содержания учебной программы являются:

- письменная проверка (домашние, проверочные, контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, словарные диктанты, рефераты, стандартизированные письменные работы, комплексные работы по проверке метапредметных УУД;

- устная проверка (устный ответ на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, выразительное чтение (в том числе наизусть), стандартизированные устные работы);

- комбинированная проверка (сочетание письменных и устных форм, защита учебных проектов, проверка с использованием электронных систем тестирования).

В соответствии с требованиями ФГОС приоритетными становятся новые формы контроля - метапредметные диагностические работы. Метапредметные диагностические работы составляются из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

Традиционные контрольные работы дополняется новыми формами отслеживания результатов освоения образовательной программы, такими как:

- целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам);

- самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);

- оценка результатов учебных проектов;

- оценка результатов разнообразных внеурочных и внешкольных работ, достижений учеников.

Промежуточная аттестация подразделяется на:

- годовую аттестацию - оценку качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

- четвертную и полугодовую аттестацию - оценку качества усвоения учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации.

Формами промежуточной аттестации являются:

- письменная проверка - письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, словарные диктанты и другое;

- устная проверка - устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, собеседования и другое;

- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.


Особенности обучающихся, осваивающих данную программу

В 3 «Б» классе 27 учащихся. Большинство учеников класса имеют высокий уровень мотивации, способны быстро и качественно выполнять задания, внимательно слушать объяснения учителя, а также находить и обрабатывать нужную информацию самостоятельно.

По результатам диагностики актуального уровня знаний выделяется группа обучающихся нуждающихся в индивидуальной педагогической помощи:


Фамилия, имя

Основные направления педагогической помощи при освоении обучающимися программы 3 класса















Раздел II. Общая характеристика учебного предмета.

В учебно - методическом комплексе (УМК) "Millie" авторы используют современные эффективные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.

При разработке курса авторы придерживались личностно-ориентированного подхода, то есть учитывали психологические и возрастные особенности детей и стремились, чтобы все материалы учебника соответствовали интересам учащихся этого возраста, повышали их мотивацию к изучению предмета, способствовали их личностному и социальному развитию.

В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Для достижения указанных целей материал учебника включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходится осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач. Личностно-деятельностный подход предполагает, что в центре обучения находится личность, ее мотивы, цели и потребности, а условием самореализации личности является деятельность, формирующая опыт и обеспечивающая личностный рост учащихся.

Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедший воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Применительно к процессу обучения учащиеся делятся на различные психологические типы (аудиалы, визуалы, кинестетики и др.), поэтому успешность процесса обучения каждого ребенка зависит от разнообразия методов и техник, которые используются на уроке. Инновационной чертой УМК является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств. УМК предлагает большое количество заданий с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, реальных объектов (например, поделок, выполненных на уроках самими детьми), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий - активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех типов учащихся.

При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов авторы руководствовались принципом аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, песни, географические карты.

Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам и, как следствие, воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре. При этом понимании «межкультурности» выходит за рамки традиционного диалога двух культур, родной и изучаемого языка, и становится по-настоящему глобальным: учащимся предлагается информация о богатом наследии языков и культур всего мира.

В УМК «Millie» нашли также отражение метапредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии и истории.

Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов на кассете и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Для создания необходимой языковой среды учебник с первых уроков дает учащимся возможность погрузиться в живой, полноценный язык, не ограниченный только активными структурами и словарем. Важно отметить, что неизбежно возникающий при этом пассивный языковой материал тщательно отобран и не мешает пониманию активного. Более того, наличие пассивного языка дает возможность наиболее продвинутым учащимся расширить свои знания, что отражает индивидуальный подход к обучению. Авторы обращают внимание на то, что пассивный лексический материал не предназначен для непосредственного изучения и, соответственно, не подлежит контролю и оцениванию.

Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности является необходимым условием развития и социализации школьников. Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности - один из важнейших принципов, лежащих в основе УМК. За годы обучения в начальной школе игровая деятельность дошкольников трансформируется в учебно-познавательную деятельность младшего школьника. Научить ученика учиться значит научить его организовывать свой труд и работать с информацией; важно также развивать у него умение сотрудничать с другими участниками учебного процесса.








Раздел III. Описание места учебного предмета в учебном плане МАОУ СОШ № 50.

Согласно учебному плану МАОУ СОШ № 50 обучение иностранному языку в 3 «Б» классе общеобразовательной начальной школы является обязательным и планируется из расчета двух часов в неделю, 68 часов в год.













Раздел IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами изучения английского языка в 3 «Б» классе являются: общее представление о мире как о многозначном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Личностные результаты:

1.Формирование основ российской идентичности, целостного взгляда на мир, толерантности, уважительного отношения к культуре других народов. В УМК предусмотрены тексты о культуре, истории России и других стран, развивается идея диалога культур.

2.Овладение навыками адаптации, формирование личностного смысла учения, развитие самостоятельности. Весь процесс обучения носит деятельностный характер, учащийся взаимодействует с учителем, одноклассниками.

3.Формирование эстетических потребностей, эмоциональной отзывчивости, сопереживания другим людям. Новые слова вводятся понятными и эффективными способами: с помощью иллюстраций, игр, песен, рифмовок. Содержание учебников направлено на на знакомство с этикетными нормами ведения разговоров, с речевыми клише, тексты содержат образцы детского фольклора.

4.Развитие навыка сотрудничества, правильного поведения в обществе. Разработано большое количество игр и заданий, выполняемых парами и группами.

5. Формирование установки на здоровый образ жизни. Учебники содержат большое количество информации, направленной на ценностное отношение к здоровью.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 3 «Б» классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Метапредметные результаты:

1.Овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, освоение способов решения проблем. Проблемы творческого характера решаются при выполнении различных упражнений и проектов.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия,освоение форм рефлексии. Для этого в учебниках предусмотрены задания для самопроверки и оценки достижений учащихся.

3.Использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.Учебники имеют различные мультимедийные приложения (DVD - видео, программное обеспечение для интерактивной доски и CD-ROM диски).

4.Использование различных форм поиска (в словарях, справочниках,сети Интернет),сбора, анализа информации; готовить выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением. Учащиеся овладевают следующими УУД: работать с информацией, извлекать нужную информацию,читать с полным пониманием,прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам,делать выписки, применять языковую догадку, сокращать, расширять текст,заполнять таблицы.

5.Овладение навыками чтения текстов разных жанров и построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Для этой цели учебники включают разные по жанрам и стилю тексты (рассказы, басни,сказки,стихи, дневниковые записи, публицистические, исторические тексты, диалоги). Предусмотрены различные письменные задания.

6.Овладение логическими операциями сравнения,анализа, синтеза,классификации. Задания учебников построены таким образом, что учащиеся имеют возможность самостоятельно выводить грамматические правила, а затем сравнивать их с готовыми правилами. Таким же образом построена работа над правилами чтения.

7. Готовность слушать собеседника, вести диалог, сотрудничать и разрешать конфликты. В учебниках предусмотрены упражнения на развитие диалогической речи. Задания разработаны таким образом, чтобы учащиеся могли выразить своё мнение, используя нормы речевого этикета, опираясь на диалоги - модели.

Предметными результатами изучения английского языка в 3 «Б» классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Предметные результаты:

В результате изучения английского языка за курс начальной школы учащиеся должны знать/ понимать:

- алфавит, буквы, звуки английского языка, основные правила чтения и орфографии, некоторые произведения детского фольклора наизусть

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой курса начальной школы и соответствующими ситуациями общения, реплики - клише речевого этикета, основы словообразования, объём лексики для рецептивного и продуктивного усвоения - 500 единиц.

- значение изученных грамматических явлений (PresentSimple, притяжательный падеж, количественные и порядковые числительные, описательные прилагательные, предлоги места, наречия частоты, модальный глагол can, PastSimple правильных и неправильных глаголов, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, множественное число существительных, оборот thereis/are);

- страноведческую информацию, обогащающую социальный опыт учащихся: сведения о стране изучаемого языка ( названия стран изучаемого языка, их столиц, отметки в британских школах, телефонные номера, общение со сверстниками и взрослыми, правила написания адреса, правила речевого и неречевого поведения).

Учащиеся должны уметь:

Говорение: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своей семье, своих планах, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, отвечать на вопросы (2-3 реплики со стороны каждого учащегося).

- рассказывать о своем окружении, семье, о любимом животном, игрушках, одежде, временах года, погоде, о школе, школьных принадлежностях, предметах, о праздниках, хобби, рассуждать в рамках изученной тематики, составлять небольшие описания предмета, картинки(5-6 фраз).

Аудирование: понимать речь учителя и собеседника, содержания небольших сообщений, сказок с опорой на иллюстрацию, языковую догадку время звучание текста до 1 минуты.

Чтение: читать тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое (просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи, читать вслух небольшие тексты, соблюдать правильные интонации и ударение. Объём текстов около 100 слов.

Письменная речь: списывать текст, делать из него выписки или вставлять нужные слова, писать личное письмо небольшого объёма, краткое поздравление по образцу, излагать сведения о себе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, ориентации в современном мире, а также для ознакомления с детским зарубежным фольклором и культурным наследием иноязычных стран.















Раздел V. Содержание учебного предмета.

Цели и задачи определяют содержание курса, построенного на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку:

- Программа курса построена на принципах личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку.

  • Личностная и практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в подборе разнообразного материала для развития речевых и общеучебных навыков, отобранных с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников. Задания включают тексты для аудирования и чтения, игры, инструкции по выполнению поделок, страницы самоконтроля, захватывающую сквозную историю и др. Темы и ситуации общения близки учащимся начальной школы, а предлагаемый языковой материал позволяет им выразить свои мысли и чувства, стимулирует общение со сверстниками на английском языке.

  • Отбор содержания и методика обучения позволяют осуществлять деятельностную направленность обучения английскому языку в начальной школе.

  • Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности.

- Программа курса построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят:

  • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).

-Воспитательный и развивающий потенциалы реализуются в программе:

  • в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;

  • в социокультурной, /культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика.

- Структурной особенностью программы являются три основные содержательные линии, которые тесно взаимосвязаны. Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями.

Содержание тем учебного предмета:

Класс

Предметное содержание речи: в каждом классе по 10 разделов (тем)

Кол-во часов

3

Мир вокруг меня.

Времена года.

Магазин.

Я и мои друзья.

Одежда.

Животные.

Внешность.

Праздники.

Мои увлечения.

Моя школа.

По 6 часов на тему, итого 60 часов

Контрольная работа по окончанию изучения каждых двух разделов учебника (тем) - итого 5 контрольных работ за год, 1 час отводится на систематизацию лексико-грамматических навыков, полученных во 2 классе, 2 часа на резервные уроки.

Количество часов в авторской программе соответствует кол-ву часов в рабочей.









Раздел VI. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся. 3 Б КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Классная комната. Школьные предметы. Дни недели. Занятия в школе.

- 7 часов

Тема 1.

Coolschool!

(Великолепная школа!)

Приветствуют одноклассников и представляют себя на английском языке.

Называют школьные предметы, рассказывают о любимом школьном предмете.

Называют дни недели и школьные предметы по расписанию.

Рассказывают о различных занятиях в школе и после уроков.

Используют структуру «What'syourfavourite…?».

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.Вербально или невербально реагируют на услышанное.Читают небольшие тексты-описания с целью поиска конкретной информации.Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Повседневные занятия. Любимые увлечения.

- 8 часов

Тема 2.

Let'shavefun!

(Давайте веселиться!)

Рассказывают и ведут диалог-расспрос о своем занятии в данный момент по образцу. Приглашают к совместному действию, использую оборот «Let's… .»

ИспользуютPresent Continuousвмини-диалогах «What is he/she doing?».

Перечисляют номера каналов телевидения и действия героев.

Расспрашивают и описывают действия героев на картинке.

Употребляютнастоящее продолженное время (PresentContinuous).

Воспринимают на слух и понимают детали небольших доступных текстов, диалогов.Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

День рождения. Подарки. Поздравительные открытки.

- 5 часов

Тема 3.

HappyBirthday!

(С днем рождения!)

Называют дату своего рождения, называют свой любимый сезон и месяц года.Употребляют количественные числительные 13-19.

Рассказывают и расспрашиваю о днях рождения своих друзей. Поздравляют друг друга с днем рождения. Рассказывают и ведут диалог-расспрос, какие подарки хотел бы получить на день рождения, аргументируют свой выбор.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Внешность. Внешность робота, его возможности. Описание животных. Описание своего любимого питомца.

- 7 часов

Тема 4.

Myhandyrobot.

(Мой робот).

Описывают роботов, изображенных на картинках. Перечисляют из составляющие. Описывают их способности. Рассказывают и расспрашивают о внешности роботов и их умениях.

Рассказывают о потерянном питомце.Воспринимают на слух и понимают детали небольших доступных текстов, диалогов.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Описывают внешность и привычки героев волшебной страны.

Употребляют в речи следующие грамматические структуры: «Whatcanhe/shedo?», общий вопрос с глаголом tohavegot.

В зоопарке. Дикие животные и страны, где они живут. Привычки диких животных. Внешность, умения, привычки животных.

- 7 часов

Тема 5.

Safaripark.

(Сафари парк).

Перечисляют, что едят люди и животные. Называют животных и определяют их занятия. Рассказывают, чем питаются животные и что они умеют делать. Ведут диалог-расспрос о том, где живут животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Рассказывают о повадках животных.

Ведут диалог-расспрос о диких и домашних животных, их среде обитания и повадках. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Виды одежды, цвет. Хранение одежды.

- 7 часов

Тема 6.

Youlookfantastic!

(Ты выглядишь потрясающе!)

Называют предметы одежды, указывают их цвет и местонахождение. Перечисляют предметы верхней одежды. Дают совет в выборе одежды в соответствии с погодой.

Описывают одежду сказочных персонажей. Составляют описание сказочного персонажа. Ведут диалог-расспрос о сказочных героях, описывают их одежду.

Воспринимают на слух и понимают детали небольших доступных текстов, диалогов. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Употребляютструктуру«Would you like to be a/an … ?»

Музыкальные способности. Музыкальная вечеринка: планы, намерения, действия. Вечеринка: организация, приглашение на вечеринку.

- 6 часов

Тема 7.

Dragon'sparty.

( Вечеринка у Дракона).

Расспрашивают и рассказывают на каких музыкальных инструментах играют друзья. Рассказывают о занятиях детей, изображенных на картинках.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Ведут диалог-расспрос о намерениях детей, рассказывают о своих планах проведения музыкальной вечеринки.

Рассказывают о планируемой вечеринке и развлечениях для детей.

Введение грамматического материала в речи: конструкция «He/sheisgoingto …».

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

В магазине: продукты питания. Канцелярские товары. Стоимость продуктов питания и канцелярских товаров. Идем за покупками.

- 7 часов

Тема 8.

What'sintheshoppingbag?

(Что в сумке с покупками?)

Перечисляют продукты питания, которые можно купить в магазине. Ведут диалог-расспрос о наличии товаров и продуктов в магазине. Рассказывают о продуктах питания и товарах, купленных в магазине. Расспрашивают о стоимости товаров. Ведут беседу с одноклассниками о наличии денег и желании купить какую-нибудь вещь.

Ведут диалог-расспрос о наличии товара в магазине и его стоимости, аргументируют свой выбор. Воспринимают на слух и понимают детали небольших доступных текстов, диалогов.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Введениеграмматического материала в речи: местоимения some и any, вопросительное предложение «Howmuchis/are …. ?»

Введение грамматического материала в речи: количественные числительные 20 - 90.

Погода. Погодные условия в разных городах. Календарь погоды. Место проведения каникул: расположение, погода, занятия. Описание погоды.

- 6 часов

Тема 9.

Whatevertheweather.

(У природы нет плохой погоды).

Расспрашивают и описывают погоду на картинке. Рассказывают, что можно делать в различную погоду.

Рассказывают о погоде в разных городах согласно карте. Перечисляют времена года и рассказывают о своих занятиях в различную погоду.

Ведут диалог-расспрос о выборе места для каникул, погоде и занятиях.

Структура«What's the weather like today?», «When does … begin?»

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.Находят значение отдельных незнакомых слов.

Небо: что можно увидеть в нем. Занятия людей, окружающих нас. Сказочная страна. Семья. Школьная жизнь. Досуг. Сказочные истории.

- 8 часов

Тема 10.

Throughthewindow.

(Сквозь окно).

Ведут диалог-расспрос о том, что можно увидеть в небе. Рассказывают о людях и их занятиях, изображенных на картинках. Расспрашивают и рассказывают о своих друзьях, месте их проживания, любимых занятиях. Воспринимают на слух и понимают детали небольших доступных текстов, диалогов.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.Описывают главного персонажа сказки. Описывают любимый эпизод, внешность героев, одежду, их поступки.








Раздел VII. Описание учебно - методического и материально - технического обеспечения.

  • Английский язык: Милли/Millie: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. /С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, и др. - Обнинск: Титул, 2013

  • Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Милли/Millie для 3 кл. общеобраз. Учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина, Е.В. Ермолаева и др. - Обнинск: Титул, 2013.

  • Английский язык: Книга для учителя к учебнику англ. яз. Милли /Millie для 3 кл. общеобраз. учрежд. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина, Е.В.Ермолаева, и др. - Обнинск: Титул, 2012.

  • печатные пособия (комплекты тематических таблиц, демонстрационный и раздаточный материал);

  • Компьютерные и информационно-коммуникационные средства (CD, интернет-ресурсы, ПО и др.);

  • экранно-звуковые пособия (видеофильмы, аудиозаписи);

  • Игры и игрушки.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Примерная программа по английскому языку. Э.Д..Днепрова, А.Г.Аркадьева. - М.: Дрофа, 2007.

  • Авторская программа курса английского языка к УМК «Милли» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений. Л.Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина, Обнинск: Титул, 2010

  • englishteachers.ru

  • titul.ru

  • edu-collection.ru







Раздел VIII. Планируемые результаты.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими данную ступень, и достижения которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс данной ступени. Эти требования структурированы по четырём компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни», «ОУУН и способы деятельности».

В результате изучения английского языка в начальной школе ученик должен

знать:

- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

- звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- интонации основных типов предложений;

- названия некоторых англоговорящих стран;

- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведе­ний;

- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержа­нию);

уметь:

в области аудирования:

- понимать речь учителя, диктора и одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;

- понимать основное содержание коротких, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений), построенных на изученном языковом материале;

в области говорения:

- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места и сообщать о действиях / со­бытиях, используя короткие предложения в пределах изученной тематики;

- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять небольшие описания пред­метов по образцу;

- выражать потребность в чем-либо, просьбу сделать что-либо, выражать свое отношение к чему-либо;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? что? где? когда? и отвечать на по­добные вопросы собеседника;

- вести диалог этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) в рамках предложенных тем;

- вести диалог-побуждение к действию.

в области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико-грамматический материал, соблю­дая правильное произношение и интонацию;

- читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным понимани­ем прочитанного;

- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций, встречаю­щихся в повседневной жизни (указатели направления движения, этикетки т. д.);

- читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);

- читать тексты, содержащие незнакомые слова, пользуясь в случае необходимости сло­варем;

в области письма:

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- списывать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник и т. д.);

- писать поздравительную открытку, письмо, объявление и т. д. по образцу;

- обмениваться короткими письменными сообщениями.

По окончании 3 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

- 220 лексических единиц,

- устойчивые словосочетания: Nature Study, do sums, listen to, talk to, blow out, take pictures, piggy bank, dance to the music, wake up:

- оценочную лексику и реплики-клише: Happy birthday to you! She looks fantastic!

- интернациональные слова: planet, guitar;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом - teen, -ty; словосложение: существительное + существительное; прилагательных с суффиксом -y)

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 3 класса;

- модальные глаголы (What can she/ he/ it do);

- глагол связку (It's in November. My birthday's…, Wendy's birthday's…, How much is/are…, What's the weather like today? It's sunny);

- знать и уметь употреблять в речи предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем и продолженном настоящем времени;

- знать и уметь образовывать притяжательный падеж;

- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи неопределенные местоимения: some, any

- знать и уметь употреблять в речи местоимение: we;

- знать и уметь употреблять в речи количественные числительные от 11 до 100;

- знать и уметь употреблять в речи простые предлоги места и направления: at;

- знать и уметь употреблять в речи прилагательные из разделов УМК 3;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 1 - 2 минуты.

В области говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине)

- принимать участие в диалогах - расспросах (о любимых предметах, днях и занятиях; с целью идентификации объекта с указанием его действия, номера; о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях на дне рождения; с целью идентификации человека, путем описания его внешности и привычек; с целью получения информации о местах обитания и привычках животных; с целью идентификации человека, путем описания его одежды; с целью выяснения способностей и намерений человека; с целью выяснения, где и когда дети любят отдыхать, чем они любят заниматься в ту или иную погоду; с целью идентификации человека путем описания его одежды, действий и внешности, его привычек и возможностей;

- расспросить и сообщить об обычных ежедневных действиях);

- поздравить с днем рождения; высказать комплимент о внешности человека.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (30 - 50 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты (80- 120 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию.

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (письмо друзьям по переписке, поздравительная открытка, объявление о пропавшем друге, приглашение на вечеринку, приглашение друга в гости).






















Календарно-тематическое планирование

3 Б класс

Millie 3 - Азарова С.И. Дружинина Э.Н.

учитель - Кузнецова Л. А.


Номер и название урока

Новый языко

вой мате

риал

Речевая деятельность

Фонетический навык: звукобуквен

ное соответствие, произношение

Социокультурная информация, практическая, проектная работа

Виды контроля за уровнем усвоения учебных единиц

Использование ТСО, наглядности

Дата проведения

аудирование

говорение

чтение

письмо

Тема 1. Cool school! (Великолепная школа!)

Урок 1.

Введение лексических единиц. Формирование навыков чтения и аудирования.

Board, desk, timetable, window, classroom, teacher, pupil, new

Аудирование для распознавания нового языка. Направленное аудирование

Диалог-расспрос о месте расположения предметов в классе

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов

Картинки

Урок 2.

Структура «What'syourfavouritesubject?». Формирование навыков устной речи.

Maths, Music, English, Art, PE, Crafts, Nature Study, subject

Направленное аудирование

Диалог-расспрос о любимых школьных предметах

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов. Дописывание предложений

[α:]

Происхождение бумаги. Международный этикет

ММП

Урок 3.

Введение лексических единиц. Структура «Какой твой любимый день недели?».

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, usually

Направленное аудирование

Диалог-расспрос о любимых занятиях в определенный день недели

Чтение-узнавание нового языка

Копирование слов

[w]

Происхождение названий дней недели

Печатный раздаточный материал, картинки

Урок 4.

Формирования навыков чтения.

Контроль и оценивание деятельности учащихся

Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос c целью идентификации объекта путем описания его действий, его номера и расположения

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание цифр. Копирование имен. Дописывание предложений

Контроль всех видов речевой деятельности

Урок 5.

Проектная работа: классный альбом. Формирование навыков аудирования и устной речи.

Talk to, jump, read, do sums, listen to watch, make, Do you usually do sums in Maths? Yes, we do. No, we don't.

Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос о школьных занятиях

Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное чтение

Копирование слов

[u:]

Проектная работа «Наш классный альбом»

Печатный раздаточный материал, картинки

Урок 6.

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Диалог-расспрос о любимых предметах, днях и занятиях

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

Печатный раздаточный материал

Урок 7.

Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного материала.

Аудирование для удовольствия

Описание героя истории с использова-нием опоры

Чтение для удовольствия

Словарный диктант

Печатный раздаточный материал

Тема 2. Let's have fun! (Давайте веселиться!)

Урок 8.

Введение лексических единиц. Введение грамматического материала: настоящее продолженное время.

I'm riding a bike, What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No, I'm not.

Аудирование для распознавания нового языка. Направленное аудирование

Диалог-расспрос о действиях кого-либо в момент говорения

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов

[ŋ]

ММП

Урок 9.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

Simon's riding a green scooter. Ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос c целью идентификации объекта путем описания его действий в момент говорения

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование фраз

Печатный раздаточный материал

Урок 10.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения. Введение грамматического материала: повелительные предложения с конструкцией let's.

Skateboard, brave, scared, eleven, twelve, thirteen, What's he doing?

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос c целью идентификации объекта путем описания его действий в момент говорения

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

[ei]

Скауты Палиндром

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 11.

Введение грамматического материала: количественные числительные 13 - 19.

Fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, watchTV

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос c целью идентификации объекта с помощью его номера, а также путем описания его действий

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

[v]

Компьютер, телевизор

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 12.

Развитие навыков чтения и устной речи.

Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос c целью идентификации объекта путем описания его действий

Ознакомительное чтение

Копирование предложений

Значение словосочетания "candid camera"

Печатный раздаточный материал

Урок 13.

Повторение пройденного материала. Развитие навыков аудирования.

Аудирование для удовольствия

Диалог-расспрос c целью идентификации объекта с помощью его номера, а также путем описания его действий

Чтение для удовольствия

Копирование текста. Дописывание предложений

Значение слова "frogman", практическая работа «Мой компьютер»

Словарный диктант

Печатный раздаточный материал

Урок 14. Самопроверка усвоения изученного материала.

Контроль и оценивание деятельности учащихся

Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос c целью идентификации объекта путем описания его действий, его номера и расположения

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание цифр. Копирование имен. Дописывание предложений

Контроль всех видов речевой деятельности

Печатный раздаточный материал

Урок 15. Работа над ошибками.



Тема 3. Happy Birthday! (С днем рождения!)

Урок 16.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения и аудирования.

Months of the year, My birthday's in December.

Направленное аудирование

Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение

Копирование слов. Дописывание предложений

Печатный раздаточный материал.картинки,ММП

Урок 17.

Развитие навыков устной речи. Структуры «Когда у тебя день рождения?» и «Мой день рождения в …»

When's Wendy's birthday? It's in November. Wendy's birthday's in November.

Аудирование для распознавания нового языка. Направленное аудирование

Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

Печатный раздаточный материал

Урок 18.

Диалог-расспрос о подарках, развитие навыков чтения

Video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand, What would you like for your birthday? I'd like something magic.

Аудирование для распознавания нового языка. Направленное аудирование

Диалог-расспрос о подарках, которые хотелось бы получить в день рождения

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов

[s]

картинки

Урок 19.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes, stories, Happy Birthday!

Аудирование для распознавания нового языка

Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения. Поздравление с днем рождения

Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное и поисковое чтение

Дописывание предложений

[ŋk]

Традиции, связанные с днем рождения. Велосипед

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 20.

Проектная работа: поздравительная открытка. Формирование навыков устной речи. Повторение пройденного материала.

Аудирование для удовольствия

Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения

Чтение для удовольствия

Копированиетекста. Заполнение открытки

Практическая работа «Поздравительная открытка»

Словарный диктант

Тема 4. My handy robot. (Мой робот).

Урок 21.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения и аудирования.

Robot, head, arm, hand, foot, feet, She / He / It's got (no) legs.

Аудирование для распознавания нового языка. Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Подписывание картинок

[i:]

ММП

Урок 22.

Структуры «Что он умеет делать?» и «Он умеет…». Развитие навыков устной речи.

Long, short, small, walk, clean, cook, floor, What can she / he / it do?

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос об умениях робота в зависимости от его строения

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов

Серьги

картинки

Урок 23.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения и аудирования. Введение грамматического материала: общий вопрос с глаголом tohavegot.

Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail, Has she / he / it got long hair?

Аудирование для распознавания нового языка. Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос о внешности и умениях робота

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

[u]

Многоножки

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 24.

Отработка грамматического материала. Развитие навыков устной речи.

Help, find, lost, ask, describe, know, Yes, he has. No, he hasn't.

Аудирование для распознавания нового языка. Направленное аудирование

Диалог-расспрос о внешности и умениях потерянного питомца

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копированиефраз

[θ]

Печатный раздаточный материал

Урок 25.

Проектная работа: мой робот. Повторение пройденного материала. Развитие навыков чтения и аудирования.

Диалог-расспрос о чьей-либо внешности, умениях и предпочтениях

Ознакомительное чтение

Проектная работа «Лучший робот»

Печатный раздаточный материал

Урок 26.

Формирование навыков чтения и аудирования.

Аудирование для удовольствия

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

Чтение для удовольствия

Копирование текста. Дописывание предложений

Рост человека утром

Словарный диктант

Печатный раздаточный материал

Урок 27. Самопроверка усвоения изученного материала.

Контроль и оценивание деятельности учащихся

Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности и действий

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописыва-ниепредложе-ний

Контроль всех видов речевой деятельности

Тема 5. Safari park. (Сафари парк).

Урок 28.

Введение лексических единиц. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly, What do pandas eat?

Аудирование для распознавания нового языка

Описание действий животных

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов. Дописывание предложений

Сафари парк.

Виды панд

ММП, картинки

Урок 29.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения.

Animals, elephant, monkey, kangaroo, lion, tiger, crocodile, hungry

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос о том, что едят и что умеют делать животные

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов. Дописывание предложений

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 30.

Ознакомительное чтение. Развитие аудирования.

Russia, America, China, Australia, India, Where do buffaloes live? They live in America?

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания животных

Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное чтение

Дописывание предложений

[i:]

Приокско-террасный заповедник. Медведи. Происхождение слова «teddy-bear»

Печатный раздаточный материал, карта мира

Урок 31.

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father koala, mother koala

Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания животных

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание короткого описания

[k]

Печатный раздаточный материал

Урок 32.

Подготовка монологического высказывания «Моё любимое животное».


Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания, умениях и привычках животных

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание предложений

[f]

Панда

Урок 33.

Проектная работа: мое любимое животное. Повторение пройденного материала.

Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания, умениях и привычках животных

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание предложений

Практическая работа «Мое любимое животное»

Урок 34. Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного материала.

Аудирование для удовольствия

Диалог-расспрос о внешности животных, местах обитания и привычках

Чтение для удовольствия

Дописывание предложений

Словарный диктант

Печатный раздаточный материал

Тема 6. You look fantastic! (Ты выглядишь потрясающе!)

Урок 35.

Введение лексических единиц. Структура «Он/она выглядит…» Развитие навыков чтения, аудированияи устной речи.

Jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksack

Аудирование для распознавания нового языка. Направленное аудирование

Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды

Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное чтение

Копирование слов

Печатный раздаточный материал, ММП

Урок 36.

Введение лексических единиц. Обозначение времени.

Cold, jeans, shorts, T-shirt, cap, It's hot. You'd better wear your shorts.

Аудирование для распознавания нового языка

Высказывание совета о том, что следует надеть в зависимости от погоды

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение

Копирование слов

Необычные лягушки

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 37.

Структуры «Ты хотел бы..?» и «Я хотел бы…».

Would you like to be a robot? I'd like to be a robot.

Направленное аудирование

Диалог-расспрос о том, кем хотели бы дети стать на маскараде и что бы они надели

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов

[ʤ]

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 38.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения, аудированияи устной речи.

Castle, prince, princess, dragon, frightening, She looks fantastic!

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди. Высказывание комплиментов о внешности человека

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

[au]

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 39.

Формирование навыков диалогической речи.

Направленное аудирование

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его одежды

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

[ʃ]

Проектная работа «Показ мод»

Словарный диктант

Печатный раздаточный материал

Урок 40.

Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного материала.

Аудирование для удовольствия

Описание одежды человека

Чтение для удовольствия. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

Печатный раздаточный материал

Урок 41. Самопроверка усвоения изученного материала.

Контроль и оценивание деятельности учащихся

Аудирование с детальным понимаем содержания

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание слов

Контроль всех видов речевой деятельности

Тема 7. Dragon's party. ( Вечеринка у Дракона).

Урок 42.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи.

Play the guitar, drum, violin, flute, piano

Аудирование для распознавания нового языка. Аудирование с детальным понимаем содержания

Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на каком-либо музыкальном инструменте

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Поисковое чтение

Копирование слов

Пианино

Печатный раздаточный материал,ММП

Урок 43.

Введение грамматического материала: конструкция «собираться что - то делать».

Who's going to play? Are you going to play the guitar? She / He's going to play the guitar.

Направленное аудирование

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Поисковое чтение

Копирование фраз

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 44.

Отработка грамматического материала.


Make puppets, make food, start the music, send invitations, take pictures, need, I'm going to make decorations.

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов

[u:]

картинки

Урок 45.

Аудирование с детальным пониманием содержания

King, witch, What are you going to do? I'm not going to make the decorations.

Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

[ei]

Печатный раздаточный материал

Урок 46.

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Развитие навыков диалогической речи.

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека при подготовке вечеринки

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Ознакомительное чтение. Чтение инструкций

Заполнение таблицы

[ju:]

Практическая работа «Игрушка для кукольного театра»

Урок 47.

Развитие навыков письменной речи.

Аудирование для удовольствия

Рассказ о намерениях человека при подготовке необычной вечеринки

Чтение для удовольствия

Дописывание приглашения

Тульский самовар

Словарный диктант

Тема 8. What's in the shopping bag? (Что в сумке с покупками?)

Урок 48.

Структура «У меня нет…». Развитие навыков аудирования.

Введение грамматического материала:местоименияsomeи any.

Shopping, some and any with familiar structures

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог этикетного характера: «В магазине»

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение

Написаниепредложений

картинки

Урок 49.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения и устной речи.

Nuts, lemonade, sugar, tea, sticker, comic, hairgrip, chewing gum

Аудирование с пониманием общего содержания. Направленное аудирование

Диалог-расспрос о покупках

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение

Копирование слов

ММП,картинки

Урок 50.

Структура «Сколько стоит…?». Формирование навыков поискового чтения.

How much is / are the banana(s)?

Аудирование для распознавания нового языка.

Направленное аудирование

Диалог-расспрос о ценах на товары

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение

Дописывание предложений

[ɔ:]

Идиоматическиевыражения: «let the cat out of the bag»; «monkey business»; «one pound» (£) shops

Печатный раздаточный материал

Урок 51.

Введение грамматического материала: количественные числительные 20 - 90. Введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы зарубежных стран». Развитие навыков устной речи.

Thirty, fourty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank

Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет в пределах 100

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

[ə:]

Валюта разных стран. Хобби: нумизматика

картинки

Урок 52.

Чтение с детальным пониманием прочитанного, развитие навыков письма.

Диалог-расспрос о наличии товаров в магазине, их цене. Выражение пожелания что-либо купить

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание списка покупок

[k]

Происхождение слова «dollar», «рубль», «копейка», «pound»

Ролевая игра «Поход в магазин»

Печатный раздаточный материал

Урок 53.

Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного материала.

Аудирование для удовольствия

Диалог-расспрос о необычных товарах в необычном магазине и их цене

Чтение для удовольствия

Дописывание предложений

Словарный диктант

Урок 54. Самопроверка усвоения изученного материала.

Контроль и оценивание деятельности учащихся

Направленное аудирование

Описание рисунка

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание цифр. Дописывание списка покупок

Контроль всех видов речевой деятельности

Тема 9. Whatever the weather. (У природы нет плохой погоды).

Урок 55.

Введение лексических единиц. Развитие навыков аудирования и устной речи. Структура «Какая сегодня погода?»

Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy, It's sunny. What's the weather like today?

Аудирование для распознавания нового языка.

Направленное аудирование

Диалог-расспрос с целью выяснения, чем дети могут заниматься в ту или иную погоду

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение

Копирование слов

ММП,картинки

Урок 56.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения. Структуры «Какое твоё любимое время года?»и «Моё любимое время года…»

Lake, mountains, sea, forest, beach, city

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос с целью выяснения места расположения города и погодных условий

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Копирование словДописывание предложений

[i]

картинки

Урок 57.

Введение лексических единиц. Развитие навыков поискового чтения и устной речи. Структура «Когда начинается… ?»

Spring, summer, autumn, season, holiday, When does winter begin?

Направленное аудирование

Диалог-расспрос о временах года

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Ознакомительное чтение

Копирование словДописывание предложений

[j]

Слово «holiday». Летние каникулы в ВеликобританииСамое холодное место в России. Имя урагана

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 58.

Введение лексических единиц. Формирование навыков поискового чтения и устной речи.

Have a snowball fight, sunbathe, ski, camp, sail, dive, make a snowman

Направленноеаудирование

Диалог-расспрос с целью выяснения, где и когда дети любят отдыхать, чем любят заниматься в ту или иную погоду

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

Кавказские горы. Цвета

картинки

Урок 59.

Проектная работа «Добро пожаловать в наш летний лагерь». Повторение пройденного материала.

Диалог-расспрос с целью выяснения, где расположено то или иное место, какая там погода, как люди там проводят время, какие вещи необходимо взять с собой в дорогу

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописываниепригласительной открытки

[ð]

Лето в Австралии

Проектная работа «Добро пожаловать в наш летний лагерь»

Урок 60.

Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного материала.

Аудирование для удовольствия

Рассказ об одном из героев истории

Чтение для удовольствия. Ознакомительное чтение

Дописывание предложений

Английское идиоматическое выражение о погоде: «It'srainingcatsanddogs!»

Словарный диктант

Печатный раздаточный материал

Тема 10. Through the window. (Сквозьокно).

Урок 61.

Введение лексических единиц. Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи.

Bird, cloud, the sun, the moon, the sky, rainbow, silver, coloured

Направленное аудирование

Диалог-расспрос о том, что дети видят на рисунке

Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное чтение

Копирование слов

[əu]

ММП,картинки

Урок 62.

Развитие навыков чтения, аудирования.


Man, woman, alien, people, planet

Направленное аудирование

Описание действий людей

Чтение-узнавание нового языка

Дописывание предложений

Печатный раздаточный материал,картинки

Урок 63.

Отработка навыков чтения и устной речи.

Направленное аудирование

Рассказ о том, где живут друзья, что они любят делать, какие подарки любят получать

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

Печатный раздаточный материал

Урок 64.

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его действий, одежды и внешности, его привычек и возможностей

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений Написание лов

[ŋk]

Вини Пух

Печатный раздаточный материал

Урок 65.

Повторение пройденного материала. Подготовка монологического высказывания.

Диалог-расспрос о внешности человека, его привычках, возможностях и намерениях

Чтение с детальным пониманием прочитанного

[w]

Словарный диктант

Урок 66. Самопроверка усвоения изученного материала.

Контроль и оценива-ниедея-тельности учащихся

Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос о личной информации

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописыва-ниепредло-жений

Контроль всех видов речевой деятельности

Печатный раздаточный материал

Урок 67.

Отработка навыков монологической речи.

Аудирование для удовольствия

Рассказ о внешности человека, его привычках, намерениях и месте нахождения

Чтение для удовольствия

Дописывание предложений

Проектная работа «Наш английский язык»

Урок 68. Повторение изученного материала.

Аудирование для удовольствия

Рассказ о внешности человека, его привычках, намерениях и месте нахождения

Чтение для удовольствия

Дописывание предложений

Печатный раздаточный материал



© 2010-2022