Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


РАССМОТРЕНА

на заседании методического

объединения учителей

гуманитарного цикла

протокол № 1

от «25» августа 2015 г.

Руководитель:

_______ А.И.Гайнуллина


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УР МБОУ «ООШ

им. Фасиля Ахметова

с. Каркаусь»

_______ Р.Р.Гаязов

«25» августа 2015 г.

«_____» «__________ » 2010 г






УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МБОУ

«ООШ им. Фасиля Ахметова

с. Каркаусь»

№121 от «26» августа 2015 г.

______ И.А. Ахметзянов



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2б класса учителя 1 квалификационной категории

филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа им.Фасиля Ахметова с.Каркаусь»

в д. Ташлы-Елга Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Нуруллиной Земфиры Назимовны

на 2015-2016 учебный год



Принята на заседании педагогического совета

протокол №1 от «25» августа 2015 г.

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку 2 класса составлена на основе:

  • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г.

  • Закона Республики Татарстан «Об образовании» №68-ЗРТ от 22.07.2013 г.

-федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373, зарегистрирован 22 декабря 2009 года, регистрационный номер 17785);

  • приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт НОО», утвержденный приказом МО и НРФ от 6.10.2009 №373 (зарегистрирован 4.02.2011г.) зарегистр.№19707;

  • приказа Минобрнауки «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., N 373. (Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г. Регистрационный N 22540);

  • примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2011 г.), созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  • авторской программы Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва Express Publishing «Просвещение», 2007года;

  • учебно-методического комплекта Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение, 2015;

  • образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района РТ;

  • учебного плана 1-9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год (Приказ №121 от 26 августа 2015 г.).

По учебному плану 1-9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю.

Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.

Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка во 2 классе направлено на решение следующих задач:

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса


В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-тематическое планирование


№ темы

Тема

Количество часов

1.

Знакомство

9

2.

Я и моя семья

4

3.

Мир вокруг меня

11

4.

Семейные праздники

10

5.

Я и мои друзья

11

6.

Мир моих увлечений

11

7.

Любимое время года. Погода

12

Всего

68


Содержание программы


  1. Знакомство с одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с английскими буквами (a-z). Учимся читать. Буквосочетания sh,ch, th, ph. Закрепление правил чтения. Проектная работа №1«The ABC».

  2. Привет! Знакомство с героями учебника. В кукольном театре. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, увлечения. Цвета.

  3. Мой дом. Предметы мебели и интерьера. Мой дом: названия комнат. Мой дом: названия комнат и их размер. Ванная комната. Моя комната. Моя спальня. Сады России и Великобритании. Мои любимые сказки. Проектная работа №2 «Мой дом». Повторение изученного материала по теме «Мир вокруг меня».

  4. День рождения. Возраст. Основные продукты питания. Подарки. Любимая еда. Поздравительная открытка другу. Проектная работа №3 «Мой день рождения». Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки). Традиционные блюда британской и русской кухни. Повторение изученного материала по теме «Семейные праздники».

  5. Домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать. Мои увлечения. Совместные занятия. Выходной день в цирке. Модальный глагол can, отрицательная форма. Любимое домашнее животное: имя, размер, характер. Проектная работа № 4 «Я люблю животных!» Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки). Любимые животные в России и Великобритании. Повторение изученного материала по теме «Я и мои друзья».

  6. Мои игрушки. Увлекательная игра. Части лица. Внешность. Описание игрушки. Мои любимые занятия. Проектная работа №5 «Моя любимая игрушка». Старинные русские игрушки. Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки). Любимые игрушки в Великобритании. Повторение изученного материала по теме «Я и мои друзья».

  7. Мои каникулы. Одежда. Погода. Одежда по погоде. Времена года. Одежда для Ларри и Лулу. Проектная работа №6 «Мои каникулы!» Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Повторение изученного материала по теме «Любимое время года. Погода». Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения материала:


Личностные результаты:

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.);

Предметные результаты:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоции;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


Речевая компетенция.

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания - 5-6 фраз.

Аудирование

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на CD и начитаны носителями языка.

Письмо и письменная речь

Обучение письму как виду речевой деятельности происходит последовательно. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, поздравлений.

Языковая компетенция


Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Продуктивный лексический минимум для учащихся 2 класса составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас - около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку во втором классе обучающиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.


Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.




Календарно-тематическое планирование


№ урока


Тема урока


Формирование УУД

Дата проведения урока


Примечание

план

факт

Знакомство с одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с исп-ем типичных фраз речевого этикета).

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

2.09



Знакомство с английскими буквами (a-h).

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв)

4.09



Знакомство с английскими буквами (i-q).


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв)

9.09



Знакомство с английскими буквами (r-z).


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв)

11.09



Учимся читать. Буквосочетания sh,ch.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний

16.09



Буквосочетания th, ph.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)

Познавательные УУД: действовать по образцу (написание буквосочетаний)

18.09



Закрепление правил чтения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний

23.09



Английский алфавит.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов

25.09



Проектная работа №1«The ABC».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов

30.09



Привет! Знакомство с героями учебника. Формирование лексико-грамматических навыков.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии

2.10



В кукольном театре. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

7.10



Члены семьи.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу

9.10



Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, увлечения. Цвета.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

14.10



Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

16.10



Предметы мебели и интерьера. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

21.10



Мой дом: названия комнат. Активизация новой лексики.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу

23.10



Мой дом: названия комнат и их размер. Повторение.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

28.10



Ванная комната. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

30.10



Моя комната. Моя спальня. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)

Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля)

11.11



Сады России и Великобритании.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям

13.11



Проектная работа №2 «Мой дом».

Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

18.11



Небольшие простые произведения детского фольклора. «Городская мышка и сельская мышка».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста

20.11



Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

25.11



Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг меня».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

27.11



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Семейные праздники: день рождения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

2.12



Мой день рождения. Возраст. Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

4.12



Основные продукты питания. Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу

9.12



Подарки. Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

11.12



Любимая еда. Совершенствование лексических навыков.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

16.12



Поздравительная открытка другу.

Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры)

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля

18.12



Проектная работа №3 «Мой день рождения».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

23.12



Небольшие произведения детского фольклора. «Городская мышка и сельская мышка».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста

25.12



Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

13.01



Контрольная работа №2 по теме «Семейные праздники».

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию

15.01



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Любимое домашнее животное.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

20.01



Домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать

Коммуникативные УУД: строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец

22.01



Мои увлечения.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу

27.01



Совместные занятия. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

29.01



Выходной день в цирке. Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

3.02



Модальный глагол can, отрицательная

форма.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

5.02



Любимое домашнее

животное: имя, размер, характер.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

10.02



Проектная работа № 4 «Я люблю животных!».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

12.02



Небольшие произведения детского фольклора. «Городская мышка и сельская мышка».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста

17.02



Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативные УУД: работать в паре и группе

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

19.02



Контрольная работа №3 по теме «Я и мои друзья».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД: формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию

24.02



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Мои игрушки.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

26.02



Увлекательная игра. Формирование лексических навыков.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

2.03



Части лица.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу

4.03



Внешность.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

9.03



Описание игрушки.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

11.03



Мои любимые занятия.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

16.03



Проектная работа №5 «Моя любимая игрушка».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

18.03



Старинные русские игрушки.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

1.04



Небольшие произведения детского фольклора. «Городская мышка и сельская мышка».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста

6.04



Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативные УУД: работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

8.04



Контрольная работа №4 по теме «Мои игрушки».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

13.04



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Мои каникулы. Семантизация лексики.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

15.04



Одежда. Формирование лексических навыков.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

20.04



Погода. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу

22.04



Одежда по погоде. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

27.04



Времена года. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

29.04



Одежда для Ларри и Лулу.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

4.05



Проектная работа №6 «Мои каникулы!».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

6.05



Небольшие произведения детского фольклора. «Городская мышка и сельская мышка».

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста

11.05



Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативные УУД: работать в паре и группе

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

13.05



Итоговая контрольная работа.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

18.05



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки)

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста


20.05



Итоговый урок.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

25.05



















Используемая литература:

В учебно-методический комплект входят:

Учебник (Student's book): УМК «Английский в фокусе» для 2 класса / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации».

Пособия для учащихся: 1. Рабочие тетради, 2. Аудиокассеты.

Литература для учителя: 1. Книги для учителя. 2. Контрольные задания. 3. Методические рекомендации к контрольным заданиям.

Дополнительные средства обучения: Мультимедийные обучающие компьютерные программы.

Для работы над лексикой используется авторская подборка аутентичных текстов из различных источников.

Для контроля сформированности лексико-грамматических навыков и компетенции чтения используются контрольные задания данного УМК, а также тесты из дополнительной методической литературы.

Для развития социокультурной компетенции используются пособия по зарубежной литературе и страноведению англоязычных стран и России.

Электронные образовательные ресурсы:

еdu.tatar.ru/

1september.ru/

homeenglish.ru/

school-collection.edu.ru/

prosv.ru/

httpHYPERLINK "usingenglish.com/"://HYPERLINK "usingenglish.com/"wwwHYPERLINK "usingenglish.com/".HYPERLINK "usingenglish.com/"usingenglishHYPERLINK "usingenglish.com/".HYPERLINK "usingenglish.com/"com
httpHYPERLINK "englishteachers.ru/"://HYPERLINK "englishteachers.ru/"wwwHYPERLINK "englishteachers.ru/".HYPERLINK "englishteachers.ru/"englishteachersHYPERLINK "englishteachers.ru/".HYPERLINK "englishteachers.ru/"ru

httpHYPERLINK "learn-english.ru/"://HYPERLINK "learn-english.ru/"wwwHYPERLINK "learn-english.ru/".HYPERLINK "learn-english.ru/"learnHYPERLINK "learn-english.ru/"-HYPERLINK "learn-english.ru/"englishHYPERLINK "learn-english.ru/".HYPERLINK "learn-english.ru/"ru
httpHYPERLINK "english4u.com.ua/"://HYPERLINK "english4u.com.ua/"wwwHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"englishHYPERLINK "english4u.com.ua/"4HYPERLINK "english4u.com.ua/"uHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"comHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"ua
httpHYPERLINK "englishschool12.ru/"://HYPERLINK "englishschool12.ru/"englishschoolHYPERLINK "englishschool12.ru/"12.HYPERLINK "englishschool12.ru/"ru

Экранно-звуковые пособия:

- Аудиодиски.

- Мультимедийные презентации.

Печатные пособия:

- Алфавит.

- Транскрипционные знаки.

- Тематические картинки.

- Грамматические таблицы.





Приложение





Демонстрационный вариант

контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации

по английскому языку

во 2 классе






1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:


dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.


____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


2) Прочитай и запиши цифру.


1. five - ….... 6. ten - …....

2. one - ….... 7. two - …....

3. three - ….... 8. seven - …....

4. four - ….... 9. eight - …....

5. six - ….... 10. nine - …....



3) Прочитай и соедини.

1. brown A - красный

2. white B - зелёный

3. green C - голубой, синий

4. pink D - коричневый

5. black E - белый

6. blue F - чёрный

7. yellow G - жёлтый

8. red H - розовый



4) Заполни пропуски словами can, can't.

1. A dog ……. swim.

2. A chimp ……. climb.

3. A frog ……. jump.

4. A horse ……. fly.

5. A bird ……. sing.



5) Прочитай и выбери.

1. She have got / has got a blue coat.

2. I have got / has got a small nose.

3. Nanny have got / has got grey eyes.

4. We have got / has got new toys.


6) Прочитай и раскрась цветными карандашами:


Рабочая программа по английскому языку для 2 классаРабочая программа по английскому языку для 2 классаРабочая программа по английскому языку для 2 класса


a yellow bed

a red toy soldier

a brown dog

Рабочая программа по английскому языку для 2 классаРабочая программа по английскому языку для 2 классаРабочая программа по английскому языку для 2 классаРабочая программа по английскому языку для 2 класса


a white mouse

a grey and black cat

a green table

a pink chair


Чтение.


Прочитай текст и ответь на вопросы.



Larry's and Lulu's Toys.

Larry and Lulu have got a lot of toys different toys: big and small and of all colours.

Larry has got a toy soldier, a ball and a jack-in-the box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll. Larry's favourite toy is a toy soldier. It's got dark hair and brown eyes. It's on the shelf.

Lulu's favourite toy is a ballerina. It's got blue eyes, fair hair, a small nose, small ears and a pink mouth. It's very pretty. It's in the box.


1. What toys has Larry got?

2. What's his favourite toy?

3. Where is the toy soldier?

4. What toys has Lulu got?

5. Where is the ballerina?



© 2010-2022