Рабочая программа по английскому языку Starlight 3

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 41


Рассмотрена на заседании лаборатории

Протокол № ____ от ___._____.2015 г.

Программа разработана на основе ФГОС

Принята на заседании педагогического совета

Протокол № ____ от ___.____.2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Приказ № ______ от ____._____.2015 г.

Директор МБОУ Лицей № 41

___________________ Т.В. Анисимова




РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(название предмета, курса, дисциплины)

для 3 класса

начального общего уровня образования

(подчеркнуть нужное)

базовый, углубленный, профильный уровень усвоения программы

(подчеркнуть нужное)


Количество часов: 68

Срок реализации программы 1 год


Составитель программы : Мухаметшина А.И., учитель английского языка МБОУ Лицей №41


ИЖЕВСК

2015 - 2016 учебный год


ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие цели начального образования

Основная цель начального образования - становление ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию, выбору и действию в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного мира.

Цели начального общего образования ориентируют начальную школу на достижение основных результатов образования, связанных с:

  • формированием предметных и универсальных способов действий, а также системой опорных знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в средней школе;

  • воспитанием основ умения учиться;

  • индивидуальным прогрессом ученика в основных сферах личностного развития.

Основное назначение иностранного языка (ИЯ) как учебного предмета - это овладение учащимися общением на иностранном языке, т.е. формирование коммуникативных навыков устной речи, аудирования, чтения и письма.

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку в 3 классе и разработана на основе «Примерной программы по учебным предметам «Начальная школа», М.: Просвещение, 2011, раздел «Иностранный язык», стр. 127 - 150.

Цели и задачи обучения иностранному языку во 2 - 4 классе

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

С учетом сформулированных целей, изучение предмета «иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Духовно - нравственное воспитание школьника;

  • Развитие познавательных способностей овладение умением работать в паре, группе.

Специфика предмета

Предмет "Иностранный язык" отличается от других учебных предметов тем, что основной его задачей является овладение способностью участвовать в межкультурном общении, т.е. формирование речевых умений, связанных с речемыслительной деятельностью обучаемого.

В соответствии со спецификой предмета "Иностранный язык" определяется и содержание обучения. Так, первым компонентом содержания обучения выступают коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух, чтение и письменное выражение мыслей). Второй компонент содержания составляет языковой материал, вернее навыки пользования им в процессе общения. Третьим компонентом содержания обучения являются социокультурные знания и умения (лингвострановедческие и страноведческие), подаваемые в текстах.

Общая характеристика учебного предмета

Линия развития личности ребенка средствами предмета

Иностранный язык - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Кроме того, предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Основной способ получения знаний

Иностранный язык формирует элементарную коммуникативную компетентность младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, соответственно, основной способ получения знаний - деятельностный подход.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Принципы обучения

При обучении иностранному языку можно выделить следующие принципы обучения:

1. Направленность на решение во взаимосвязи целей образования, воспитания и общего развития обучаемых;

2. Научность, связь обучения с жизнью;

3. Cистематичность и последовательность; доступность;

4. Наглядность; сознательность и активность обучаемых при руководящей роли преподавателя; сочетание различных методов, а также средств обучения в зависимости от задач и содержания обучения;

5. Сочетание различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения;

6. Создание необходимых условий для обучения;

7. Прочность, осознанность и действенность результатов образования, воспитания и развития.

Из специфических принципов обучения английскому языку на уровне начального общего образования следует отметить принцип коммуникативной направленности, принцип дифференциации и интеграции обучения иностранному языку и принцип учета родного языка.

Основная идея курса

Будучи связанным с культурой, предмет «Иностранный язык» использует коммуникативные технологии, которые основаны на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительную активность, личностную индивидуализацию, ситуативность, функциональность и новизну.


Место учебного предмета в учебном плане

Класс

Количество часов в неделю

Количество недель

Количество часов за год

2

2

34

68

3

2

34

68

4

2

34

68

Итого


102

204


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета 2-4 класс

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета

2-4 класс

Личностные

Метапредметные

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людь­ми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использо­ванием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной лите­ратуры, традиции).


Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребнос­тей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной за­дачи;

расширение общего лингвистического кругозора млад­шего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметные результаты 2-4 класс


Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

•умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение действовать по образцу при выполнении упраж­нений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозиировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям);

  • умение пользоваться справочным материалом, представ­ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, табли­цы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредствен­ное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Содержание учебного предмета (основные содержательные линии) 2-4 класс

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распоря­док дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз­мер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школь­ные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во вре­мя совместной игры, в магазине).

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой следующие:

  • в примерной программе предметное содержание речи и количество часов, отводимое на какую - либо тему дается из расчета на общее количество учебных часов за 3 года (2 - 4 классы) и не подразделяется конкретно по классам или уровням обучения; в рабочей программе необходимо самостоятельно рассчитывать количество часов;

  • также в примерной программе нет информации о том, какие именно темы, связанные с предметным содержанием речи, следует изучать в определенном классе; отсутствует конкретное учебно - тематическое планирование отдельно на 2, 3, 4 класс.

Общая характеристика учебного процесса: в 3 классе учащиеся занимаются по УМК «Звездный английский 3 (Starlight 3)» в 2-х частях; авторы К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс; издательство «Просвещение», 2014; включающему в себя учебник (в 2-х частях), рабочую тетрадь для учащихся Work Book в 2-х частях; книгу для учителя Teacher's Book в 2-х частях; сборник упражнений для учащихся , CD для работы в классе.

УМК позволяет успешно формировать коммуникативные умения учащихся. Игровые методики, красочно оформленный учебник, и достаточно хорошо проработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучаться произношению, лексике, основам грамматики, логическому мышлению.

Программа обучения учитывает регионально - национальный компонент за счет опоры на личностный опыт учащихся, особенно в темах «Игрушки» и «Таланты», где выделяются отдельные уроки (всего 2 часа).

Поскольку данный УМК предназначен в основном для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка и рассчитан на 102 часа, тогда как базовым учебным планом предусмотрено 68 часов, часть тем переносится на изучение на следующий этап обучения (4 класс).

Так как ведущей деятельностью учащихся начальной школы является игровая деятельность, то приоритетной формой организации учебного процесса является комбинированный урок с применением игровых технологий, где развиваются все четыре вида деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо (в поурочном планировании при определении названия темы урока упор делается на более преобладающий вид деятельности).

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




Раздел



Количество часов (всего)

Формы организации занятий и количество часов, предусмотренных программой по данной учебной дисциплине

Комбинированный урок

Урок контроля

1

Вводно - повторительный раздел «Начало» (Starter Unit)

14

13

1

2

Модуль 1. «Моя семья» (My Family)

10

9

1

3

Модуль 2. «Игрушки» (At the Toy Shop)

11

10

1

4

Модуль 3. «Части тела» (It's So Cute)

12

11

1

5

Модуль 4. «Таланты» (Talent Show)

10

9

1

6

Модуль 5. «Моя комната» (Where's Alvin?)

10

9

1

7

Итоговый контроль

1


1


Итого

68 часов




Тематическое планирование с определением основных видов деятельности на уроке

Последовательность тем в предмете

Последовательность уроков в теме

Содержание (знания обучающихся) (по разделу)

Виды учебной деятельности

Контроль

Вводно - повторительный раздел «Начало» (Starter Unit)

1 Начало: введение лексики. Диалог.

Числительные от 1 до 10;

Цвета (red, orange, yellow, green, blue, black, white, purple);

Указательные местоимения this - that;

Основной вариант множественного числа существительных (-s);

Повелительное наклонение (утвердительная форма)

Расспросить и ответить о имени, возрасте. Уметь читать диалоги знакомства.

Контрольная работа

2 Начало: чтение.

Уметь соотносить звуковой и графический образ слова, соблюдать интонацию.

3 Начало: диалог - расспрос.

Задавать вопросы по теме урока и отвечать на вопросы собеседника.

4 Начало: аудирование и чтение.

Сопоставлять аудио и печатный текст, полностью понимать содержание, ответить на вопросы по прочитанному.

5 Начало: чтение.

Уметь читать вслух небольшой текст, построенный на изученном лексическом материале.

6 Начало: устная речь.

Называть основные школьные принадлежности, давать их краткую характеристику (1 - 2 предложения).

7 Начало: грамматика и чтение.

Соотносить графический и звуковой образ слова; выполнять упражнения на заполнение пропусков в тексте необходимыми местоимениями.

8 Начало: грамматика.

Образовывать множественное число существительных.

9 Начало: чтение.

Полностью понимать текст, основанный на изученном языковом материале, отвечать на вопросы по тексту.

10 Начало: грамматика и лексика.

Использовать изучаемую лексику в микродиалогах, основанных на побудительных предложениях в утвердительной форме.

11 Начало: чтение и письмо.

Прочитать о школьных принадлежностях и написать 2 - 3 предложения о своих вещах по образцу в учебнике.

12 Начало: фонетика.

Читать вслух небольшие тексты, основанные на изученном материале, соблюдая правильное произношение и ударение.

13 Начало: письмо.

Написать о себе 3 - 4 предложения по образцу, предложенному в учебнике.

14 Начало: контрольная работа.

Проконтролировать знания и умения по теме.

Модуль 1. Моя семья (My family)

1 Моя семья: введение лексики.

Названия основных членов семьи;

правила употребления глагола to be;

вопросительное предложение where

притяжательный падеж существительных;

числительные от 11 до 20


Уметь называть членов семьи, отвечать на вопрос Who's that?

Контрольная работа

2 Моя семья: грамматика.

Узнать основные формы глагола to be, различать ситуации его употребления.

3 Моя семья: грамматика и чтение.

Закончить текст с пропусками нужными формами глагола to be и прочитать вслух. Ответить на вопросы по прочитанному.

4 Моя семья: чтение.

Найти необходимую информацию в тексте, основанном на изучаемом материале.

5 Моя семья: диалог - расспрос.

Расспросить о членах семьи по фото (кто это, имя, возраст).

6 Моя семья: монолог.

Рассказать о своей семье (кто, имя, возраст).

7 Моя семья: фонетика.

Читать вслух небольшие тексты, основанные на изученном материале, соблюдая правильное произношение и ударение.

8 Моя семья: письменная речь.

Написать о семье по образцу, предложенному в учебнике.

9 Моя семья: аудирование.

Прослушать и понять основную информацию аудиотекста.

10 Моя семья: контрольная работа.

Проконтролировать знания и умения по теме.

Модуль 2. Игрушки (At the Toy Shop).

1 Игрушки: введение лексики.

Названия некоторых игрушек,

написание поздравительной открытки «С днем рождения!» по образцу; вопросительное предложение "How old are you?";

неопределенный артикль a, an;

указательные местоимения these - those,

множественное число существительных на -x, -ss, -ch, -sh, -o.

Называть некоторые игрушки, описывать их (1 - 2 предложения).

Контрольная работа

2 Игрушки: грамматика.

Применять указательные местоимения в упражнениях.

3 Игрушки: грамматика.

Практиковать использование множественного числа существительных. Называть предметы на картинках.

4 Игрушки: чтение и аудирование.

Слушать и читать текст, основанный на известном языковом материале, полностью понимать содержание.

5 Игрушки: письмо.

Написать поздравительную открытку по образцу учебника.

6 Игрушки: диалог - обсуждение.

Обсудить то, что имеется в магазине игрушек, используя фразы в учебнике как опору.

7 Игрушки: фонетика.

Читать вслух небольшие тексты, основанные на изученном материале, соблюдая правильное произношение и ударение.

8 Игрушки: Национальная игрушка Удмуртии.

Читать про себя, догадываться по контексту о значении новых слов.

9 Игрушки: письмо.

Написать о знакомом человеке (имя, профессия) по образцу, данному в учебнике.

10 Игрушки: чтение и диалог.

Прочитать рассказ о дне рождения, поздравить с днем рождения по образцу.

11 Игрушки: контрольная работа.

Проконтролировать знания и умения по теме.

Модуль 3. Части тела (It's So Cute!)

1 Части тела: введение лексики.

Названия частей тела, действий;

грамматика have/has got;

множественное число существительных (основные исключения).

Узнать названия основных частей тела, кратко описывать внешность по образцу.

Контрольная работа

2 Части тела: грамматика.

Узнать утвердительную форму have/has got, использовать в упражнениях разного рода.

3 Части тела: грамматика.

Узнать отрицательную и вопросительную форму have/has got, использовать в упражнениях разного рода.

4 Части тела и: устная речь.

Использовать изучаемый грамматический материал в условно - речевых упражнениях.

5 Части тела: чтение.

Читать текст, основанный на изучаемой лексике и грамматике, искать необходимую информацию.

6 Части тела: лексика и грамматика.

Узнать исключения в правиле множественного числа существительных, называть увиденное на картинках.

7 Части тела: аудирование.

Слушать аудиотекст, основанный на изучаемой лексике и находить необходимую информацию.

8 Части тела: чтение письмо.

Прочитать рассказ о мультперсонаже, заполняя пропуски в тексте необходимыми словами, написать о своем любимом персонаже, используя текст как образец.

9 Части тела: монолог.

Описывать животных на картинке (кто, цвет, какие части тела).

10 Части тела: фонетика.

Читать вслух небольшие тексты, основанные на изученном материале, соблюдая правильное произношение и ударение.

11Части тела: чтение.

Читать текст про себя, найти необходимую информацию.

12 Части тела: контрольная работа.

Проконтролировать знания и умения по теме.

Модуль 4. Таланты (Talent Show).

1 Таланты: введение лексики.

Названия некоторых действий;

модальный глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

Узнать названия некоторых действий, читать текст с использованием новых слов.

Контрольная работа

2 Таланты: грамматика.

Узнать о глаголе can, использовать в условно - речевых упражнениях.

3 Таланты: лексика и грамматика.

Закрепить лексику и грамматику в упражнениях разного рода.

4 Таланты: диалог.

Расспросить одноклассников, что они умеют и не умеют делать.

5 Таланты: Национальные ремесла удмуртов.

Читать текст, понять основную информацию.

6 Таланты: чтение и письмо.

Прочитать рассказ о умениях, написать о себе/друге по образцу в учебнике.

7 Таланты: аудирование и чтение.

Слушать и найти необходимую информацию, прочитать рассказ, сопоставляя звуковой и графический образ слова.

8 Таланты: фонетика.

Читать вслух небольшие тексты, основанные на изученном материале, соблюдая правильное произношение и ударение.

9 Таланты: чтение и устная речь.

Прочитать рассказ и кратко пересказать по опорам (3 - 4 предложения).

10 Таланты: контрольная работа.

Проконтролировать знания и умения по теме.

Модуль 5. Моя комната (Where's Alvin?).

1 Моя комната: введение лексики.

Названия предметов мебели в комнате,

предлоги места on, in, under, behind, next to,

притяжательные местоимения.

Называть основные предметы мебели в комнате, уметь читать.

Контрольная работа

2 Моя комната: грамматика.

Узнать о притяжательных местоимениях, использовать их в условно - речевых упражнениях.

3 Моя комната: лексика и грамматика.

Практиковать лексику и грамматику в упражнениях разного рода.

4 Моя комната: монолог.

Описать по картинке положение предметов мебели в комнате.

5 Моя комната: чтение.

Прочитать рассказ и найти необходимую информацию.

6 Моя комната: аудирование и чтение.

Прослушать аудиотекст, сопоставить с картинкой, исправить ошибки и прочитать получившийся вариант текста.

7 Моя комната: чтение и письмо.

Прочитать рассказ о комнате, написать о своей комнате, используя прочитанное как образец.

8 Моя комната: фонетика.

Читать вслух небольшие тексты, основанные на изученном материале, соблюдая правильное произношение и ударение.

9 Моя комната: чтение и устная речь.

Прочитать диалог, расспросить одноклассника о его комнате, используя диалог как опору.

10 Моя комната: контрольная работа.

Проконтролировать знания и умения по теме.

Итоговая контрольная работа.


Проконтролировать основную лексику и грамматику, изученную за год.


Итого: 68 часов.





ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Характеристика системы оценки достижений учащихся

Виды и количество письменных работ по иностранному языку

  • Виды работ: работы и упражнения на отработку и закрепление лексических или грамматических умений, выполнение тестовых заданий, контрольное списывание, написание мини - сочинения (2 - 3 предложения) с опорой на образец на изучаемую тему, написание поздравительной открытки и письма по образцу с учетом образовательного уровня учащихся.

  • Количество проводимых письменных работ определяется учителем с учетом степени сложности изучаемого материала и особенностей обучающихся каждого класса. Для проведения текущих проверочных работ учитель может отводить часть урока. Итоговые контрольные работы (продолжительностью один урок) проводятся после наиболее значимых тем программы и (или) в конце года.

Оценка письменных и устных ответов учащихся

Успешность работы учащихся отмечается следующим образом:

  • Учащийся получает отметку «5», если справляется с 90% - 100% письменного (тестового) задания; в устном ответе демонстрирует не более 1 ошибки;

  • Учащийся получает отметку «4», если справляется с 70% - 89% письменного (тестового) задания; в устном ответе демонстрирует не более 2 - 3 ошибок;

  • Учащийся получает отметку «3», если справляется с 50% - 69% письменного (тестового) задания; в устном ответе демонстрирует не более 4 - 5 ошибок;

  • Учащийся получает отметку «2», если справляется не более с чем 49% письменного (тестового) задания; в устном ответе демонстрирует более 5 ошибок.

Перечень форм проверки результатов обучения и контрольно - измерительные материалы.

В УМК «Звездный английский 3» контрольно - измерительные материалы для проверки результатов обучения представлены в сборнике контрольных работ Test Booklet, на которую даются ссылки в нижеследующей таблице.

Вид контроля

КИМ

1

Тематический, Вводный модуль

Test Booklet, Round - Up Test A, B, стр. 5 - 16.

2

Тематический, Модуль 1

Test Booklet, Test 1A, 1B, стр. 17 - 22.

3

Тематический, Модуль 2

Test Booklet, Test 2A, 2B, стр. 23 - 30.

4

Тематический, Модуль 3

Test Booklet, Test 3A, 3B , стр. 30 - 34

5

Тематический, Модуль 4

Test Booklet, Test 4A, 4B, стр. 35 - 40.

6

Тематический, Модуль 5

Test Booklet, Test 5A, 5B, стр. 43 - 48.

7

Итоговый

Сборник упражнений, упр 8 стр 30, упр.14 стр. 35.

Материально - техническое обеспечение учебного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения обучения

Количество

  1. CD проигрыватель для прослушивания аудиокассет и аудиодисков

  2. Компьютер и колонки для просмотра видеофильмов и работы с Интернет

1

1

Учебно - методическое и информационное обеспечение учебного процесса


  1. Учебник «Звездный английский 3 (Starlight 3)» Students' Book в 2-х частях; авторы К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс; издательство «Просвещение», 2011;

  2. Рабочая тетрадь для учащихся WorkBook в 2-х частях; авторы К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс; издательство «Просвещение», 2011;

  3. Книга для учителя Teacher's Book в 2-х частях; авторы К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс; издательство «Просвещение», 2011;

  4. Сборник упражнений для учащихся «Сборник упражнений. Звездный английский 3», авторы Е.В.Сахаров, М.Л.Бахтина, К.К.Романова; издательство «Просвещение», 2012;

  5. Сборник контрольных и проверочных работ Test Booklet «Контрольные задания. Звездный английский 3»; авторы К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс; издательство «Просвещение», 2012;

  6. Class CD, издательство «Просвещение», 2012

  7. Class Video, издательство «Просвещение», 2012


© 2010-2022