- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 11 класс New Millennium English
Календарно-тематическое планирование 11 класс New Millennium English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ермакова Н.Г. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Раздел | № урока | Тема урока | Содержание урока | Тип урока | Вид контроля | Дата | Фактическая |
1. What's in a language? Что тебе в языке моем? (9 ч.)
| 1 | Хорошо ли тебе даётся язык? | Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала
| Контроль произносительных навыков |
|
|
2 | Хорошо ли тебе даётся язык?
| Чтение текста с главным пониманием.
| Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
3 | Почему я изучаю английский язык.
| Повторение второго типа условных предложений.
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль грамматических навыков |
|
| |
4 | Почему я изучаю английский язык.
| Аудирование с детальным пониманием.
| Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
5 | Смертный приговор языкам.
| Повторение времён Present Perfect and Past Simple, Future Simple. | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль грамматических навыков |
|
| |
6 | Смертный приговор языкам. | Совершенствование навыков письменной речи: структура написания эссе. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
7 | Закрепление пройденного материала из раздела: «Что тебе в языке моём?» | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
8 | Проверочная работа по разделу: «Что тебе в языке моём?» |
| Проверочная работа | Контроль знаний |
|
| |
9 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
2. People and places. Люди и места их проживания. (9ч.) | 10 | Лондон.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
11 | Лондон.
| Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
12 | Путешествие по Суздалю.
| Введение структуры If only… + Ved2, If only… + had +Ved3. | Урок введения нового материала
| Контроль грамматических навыков |
|
| |
13 | Путешествие по Суздалю. | Аудирование с главным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
14 | Проекты.
| Чтение текста.с главным пониманием | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
15 | Проекты.
| Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
16 | Закрепление пройденного материала из раздела: «Люди и места их проживания».
| Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
17 | Проверочная работа по разделу: «Люди и места их проживания». |
| Проверочная работа | Контроль знаний |
|
| |
18 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
3. A job for life? Работа на всю жизнь? (9ч.)
| 19 | Почему ты не получил должность на работе? | Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала
| Контроль произносительных навыков |
|
|
20 | Почему ты не получил должность на работе? | Выражение предпочтений и утверждение своего мнения. | Комбинированный урок | Контроль навыков говорения |
|
| |
21 | Резюме.
| Заполнение анкеты о приеме на работу, написание автобиографии. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
22 | Резюме.
| Аудирование с детальным пониманием текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
23 | Интервью с работодателем.
| Придаточные цели. | Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
24 | Интервью с работодателем.
| Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
25 | Закрепление пройденного материала из раздела: «Работа на всю жизнь?» | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
26 | Контрольная работа по разделам: «Что тебе в языке моём? Люди и места их проживания. Работа на всю жизнь?» |
| Контрольная работа | Контроль знаний |
|
| |
27 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
4. Mysteries. Тайны, загадки. (10ч.) | 28 | На вершине неизвестного.
| Чтение текста с детальным пониманием | Комбинированный урок
| Контроль навыков чтения |
|
|
29 | На вершине неизвестного.
| Аудирование с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
30 | Телепатия.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
| |
31 | Телепатия.
| Префиксы 'para- , pre-'.
| Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
32 | Не может быть!
| Повторение артиклей.
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль грамматических навыков |
|
| |
33 | Не может быть!
| Совершенствование навыков письменной речи: описание личного опыта. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
34 | Закрепление пройденного материала из раздела: «Тайны, загадки». | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
35 | Проверочная работа по разделу: «Тайны, загадки». |
| Проверочная работа | Контроль знаний |
|
| |
36 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
5. TV or not TV? Смотреть телевизор или нет? (9ч.) | 37 | Что по ящику?
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
38 | Что по ящику?
| Аудирование с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
39 | Чей выбор?
| Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
40 | Чей выбор?
| Относительные предложения, уступки. | Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
41 | Неделя без телевизора.
| Особенности американского английского. | Комбинированный урок | Контроль грамматических навыков |
|
| |
42 | Неделя без телевизора.
| Чтение текста с поиском главной информации. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
43 | Закрепление пройденного материала из раздела: «Смотреть телевизор или нет?» | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
44 | Контрольная работа по разделам: «Тайны, загадки. Смотреть телевизор или нет?» |
| Контрольная работа | Контроль знаний |
|
| |
45 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
6. World of science. Мир науки. (10ч)
| 46 | Что может наука.
| Словообразование -less; re-; - able; -proof; multi-. | Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
|
47 | Что может наука.
| Структура likely/unlikely+to. | Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
48 | Что такое наука?
| Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
49 | Что такое наука?
| Повторение артиклей.
| Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
50 | Почему люди становятся учеными? | Множественное число заимствованных существительных. | Комбинированный урок | Контроль навыков говорения |
|
| |
51 | Почему люди становятся учеными?
| Описание эксперимента.
|
| Контроль грамматических навыков |
|
| |
52 | Закрепление пройденного материала из раздела: «Мир науки».
| Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
53 | Проверочная работа по разделу: «Мир науки».
|
| Проверочная работа | Контроль знаний |
|
| |
54 | Работа над ошибками.
|
| Комбинированный урок |
|
|
| |
55 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
7. Understanding art. Понимая искусство. (12 ч)
| 56 | Линия.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
57 | Линия.
| Конспектирование статьи.
| Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
58 | Современное искусство.
| Чтение текста с поиском информации.
| Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
59 | Современное искусство.
| Аудирование с поиском информации. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
60 | Великие мифы в искусстве. | Грамматика so, such. | Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
61 | Великие мифы в искусстве. | Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
62 | Закрепление пройденного материала из раздела: «Понимая искусство». | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
63 | Проверочная работа по разделу: «Понимая искусство». |
| Проверочная работа | Контроль знаний |
|
| |
64 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
65 | Контрольная работа по разделам: «Мир науки. Понимая искусство». |
| Контрольная работа | Контроль знаний |
|
| |
66 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
67 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
8. Crime and punishment. Преступление и наказание. (9ч)
| 68 | Это преступление?
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
69 | Это преступление?
| Описание происшествия.
| Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
70 | Жестокими или добрыми нам следует быть? | Аудирование с детальным пониманием.
| Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
71 | Жестокими или добрыми нам следует быть?
| Структура It is said that/ He is said to…
| Комбинированный урок | Контроль грамматических навыков |
|
| |
72 | Искусство выживания.
| Выражение своего мнения и его аргументация. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
73 | Искусство выживания.
| Составление письменных советов по самозащите.
| Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
74 | Закрепление материала из раздела: «Преступление и наказание». | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
75 | Проверочная работа по разделу: «Преступление и наказание». |
| Проверочная работа | Контроль знаний |
|
| |
76 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
9. The way we live. Способы жизни. (12 ч) | 77 | Владение сокровищами.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
78 | Владение сокровищами.
| Чтение с детальным пониманием текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
79 | Альтернативный стиль жизни. | Аудирование с детальным пониманием.
| Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
80 | Альтернативный стиль жизни. | Чтение текста с полным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
81 | Вперёд или назад?
| Аудирование с частичным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
82 | Вперёд или назад?
| Аудирование, чтение с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
83 | Закрепление пройденного материала из раздела: «Способы жизни».
| Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
84 | Проверочная работа по разделу: «Способы жизни». |
| Проверочная работа | Контроль знаний |
|
| |
85 | Работа над ошибками.
|
| Комбинированный урок |
|
|
| |
86 | Контрольная работа по разделам: «Преступление и наказание. Способы жизни». |
| Контрольная работа | Контроль знаний |
|
| |
87 | Работа над ошибками.
|
| Комбинированный урок |
|
|
| |
88 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
10. Whose world is it? Чей это мир? (14ч) | 89 | Причины или последствия?
| Введение и отработка новой лексики.
| Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
90 | Причины или последствия? | Совершенствование навыков чтения с частичным пониманием текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
91 | Полюби своего соседа.
| Совершенствование навыков монологической речи: проблемы окружающей среды. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
92 | Полюби своего соседа.
| Аудирование с детальным пониманием текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
93 | Исследователи. | Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
94 | Исследователи.
| Чтение текста с частичным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
95 | Закрепление пройденного материала из раздела: «Чей это мир?» | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
96 | Проверочная работа по разделу: «Чей это мир?» |
| Проверочная работа | Контроль знаний |
|
| |
97 | Работа над ошибками.
|
| Комбинированный урок |
|
|
| |
98 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
99 | Подготовка к годовой контрольной работе. | Закрепление полученных знаний по разделу. | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
100 | Годовая контрольная работа.
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| ||
101 | Анализ годовой контрольной работы. |
| Контрольная работа | Контроль знаний |
|
| |
102 | Итоговый урок. |
| Комбинированный урок |
|
|
|