Урок английского языка в 7 классе на тему: «Ох, уж эта грамматика. Present Perfect»

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 7 классе

Тема: « Ох, уж эта грамматика. Present Perfect»

Цели и задачи урока:

1) Отработать на практике Present Perfect, предварительно ознакомив учащихся c теорией этого раздела грамматики.

2) Формировать у учащихся умение употреблять грамматический материал

3 )С помощью слайдов стимулировать учащихся к дальнейшим усилиям в изучении английской грамматики.

4 )Тренировать у учащихся навыки работы в команде.

Оборудование: таблицы - постеры, иллюстрирующие образование и употребление времени present perfect, экран для демонстрации слайдов, заготовленная таблица для оформления грамматического материала.

Фонетический материал: глаголы : правильные: love, live, like, work, listen, play и т.д.; неправильные глаголы: see, do, go, meet и т.д.

Лексический материал: invite, cook, see, phone, finish, clean, call, listen to, play tennis, meet, write, drink, eat, do, buy и т.д.

Ход урока:

1.Организационный момент.

а) Настрой учащихся на работу.

Teacher: Hello, pupils! Are you waiting for your marks for the test? Here are your tests-look at your marks and mistakes and don't forget to do the corrections at home. But today we will visit the country grammar. Let's start our lesson.

б) Фонетическая зарядка.

Teacher: Firstly, please repeat after me the words. Учащиеся повторяют слова вслед за учителем.

Teacher: well, thank you. And I am going to explain the new grammatical rule

2 .Объяснение образования и употребления времени Present Perfect.

а) Our theme is Present Perfect (демонстрация 1 слайда)

Look my friends at this big screen.

I'll explain for you this grammar

You have never such rule seen

More attention, now in Russian

Объясню по- русски я .

Вы, все внимательно прослушав,

обобщите правила.

Итак, Present Perfect.

Ну в чем же здесь суть?

Мы в нем разберемся,

Уверен ты будь. ( демонстрация 2 слайда)

Он потерял свои ключи.

Заплакано лицо.

Когда ключи он потерял

Не скажет вам никто,

Но результат потери той

Мы ощутили сейчас

Ни ты , ни я, никто другой

не смог зайти в наш класс.

И вывод сделали под дверью все стоящие

Что от прошедшего зависит настоящее. (демонстрация 3 слайда)

К этому времени ключики есть

Их пять здесь всего

Это надо учесть

Just-только -что

Когда-нибудь- ever

Already-уже

Никогда - значит never (демонстрация 4 слайда)

Осталось одно только слово здесь важное.

Yet не пойдет в предложение каждое,

Где yet там вопрос или отрицание.

Запомни потверже мое примечание

Четыре ключа после have мы поставим,

yet за упрямство в конец мы отправим. (демонстрация 5 слайда)

А глаголы заждались

Мы расскажем и о них.

Present Perfect -важность в чем?

Вход глаголам воспрещен

Must, can, be-стоят скучают

Их в present perfect не пускают. (демонстрация 6 слайда)

Have-помощник очень важный

И принял он к себе однажды

И тех кто прав, и кто не прав,

Плащи глаголам всем раздав,

он поселил всех у себя,

В колонку третью, друзья!

В колонку 3 , в participle

Скорей в таблицу все записывай. (демонстрация 7 слайда)



В) Отработка практических навыков

Сводная таблица по грамматическому материалу Present Perfect

Условие употребления Present Perfect

Указатели времени

Схема предложения

Глаголы, которые не употребляются в Present Perfect

Образование глаголов в 3-ю форму


Учащиеся заполняют таблицу по ходу объяснения грамматического материала

3.Выполнение упражнений

Упражнение №1

(демонстрация 8 слайда)

Teacher: Now, please, look at this picture on the screen. There are a lot of verbs. You must read the verb in first form and in the third form.(учащиеся «по цепочке» читают пары глаголов: love- loved, cook- cooked, watch-watched,проверяя их правильность на слайде) В этом упражнении используются только правильные глаголы, которые образуют третью форму при помощи окончания ed.

Упражнение №2

(дамонстрация 9 слайда)

Teacher: The next task. You must find on this picture the third form of the irregular verbs.(учащимся предлагается найти на слайде третью форму неправильных глаголов и сопоставить ее с начальной формой)

Упражнение №3

(демонстрация 10 слайда)

Teacher: The next task is not difficult. You must fill in the gaps in right form verb have

(учащимся предлагается заполнить пропуски в предложении, поставив глагол have в правильной форме)

Упражнение №4

(демонстрация 11 слайда)

Teacher: This exercise is more difficult. You fill in the gaps the verb have and the third form of the verbs. This task has two pats.

( Упражнение состоит из двух частей. В первой части ученики работают с правильными глаголами, а во второй - с неправильными. После выполнения упражнения ученики обмениваются тетрадями для взаимоконтроля. Правильность выполнения задания можно отследить на слайде. )

Упражнение№5

(демонстрация 12 слайда)

Teacher: this exercise is unusual. The words mixed. Let's put all words in the right order.

( Упражнение состоит из перемешанных слов в предложениях, а слова размещены на разных дисках. И для того, чтобы получить предложения надо повернуть каждый диск, но сделать это можно лишь один раз. Эквиваленты этих предложений выписаны по-русски на доске.)

1 Я только что приготовил вкусный обед.

2 Они мне уже позвонили.

3 Мы только что закончили это упражнение.

4 Мой друг никогда не видел этот фильм.

5 Он только что прочитал эту книгу.

6 Вы уже пригласили гостей.

Упражнение №6

(демонстрация 13 слайда)

Teacher : Now we will work in group. Each group has two verbs and two time- words. Make positive sentences.

На доске заготовлена схема повествовательного предложения, которую необходимо использовать ученикам при составлении своих предложений. ученики работают в группах: один ряд- одна группа. Всего три группы. Каждая получает по два глагола и по два указателя времени для составления своих предложений. Один ученик от группы представляет результат работы.

Упражнение №7

(демонстрация 14 слайда)

Задание устное. Учитель произносит предложения, а учащиеся переводят. Результат своей работы отслеживают дети на слайде. В конце работы их ожидает сюрпризный момент.

1 Мы знаем уже правило о Present Perfect.

2 Мы только что сделали все упражнения без ошибок.

4.Домашнее задание

Teacher : Your home task is very interesting. You'll translate the shot poem. Try to do it in poetical form.

Учащиеся получают домашнее задание - перевод четверостишия.(кто может, тот выполняет поэтический перевод)

5.Подведение итогов урока

Teacher : You worked hard today. Thanks a lot for your work. Now your marks. Our lesson is over. So, goodbye!

Учитель подводит итоги ( проводится рефлексия). Выставляет оценки. Благодарит детей за хорошую работу.

Приложение №1

Урок английского языка был проведен в 7 классе, возраст учащихся 13 лет

При подготовке урока учитывалась возрастная категория учащихся, их психологические особенности, а так же способ усвоения нового учебного материала. Для более качественного изучения нового грамматического материала детям было предложено правило в стихотворном стиле (собственного сочинения), а по ходу чтения учащиеся просматривали слайды и заполняли таблицу, где отображается основной грамматический материал. По окончанию объяснения таблица останется опорным конспектом. В этом виде работы задействованы следующие виды памяти: слуховая, зрительная, а также моторная.

А принципы научности и доступности играют первостепенную роль.

Все задания на данном уроке представлены на слайдах не случайно, так как каждый слайд запрограммирован таким образом , чтобы ученик мог проконтролировать и себя, и своего одноклассника.

При построении урока были продуманы разные виды контроля. Каждый ученик получает бланк, где будет отображаться контроль успеваемости по каждому задания, а в конце урока можно вывести средний балл. Контроль занимает минимальное количество времени и охватывает максимальное количество учащихся. Учитывая это, на уроке не используются новые типы заданий.

№1

Контроль учителя

Средний балл

№2

Самоконтроль

№3

Устный громкий опрос

№4

Взаимоконтроль

№5

Устный громкий опрос

№6

Групповой контроль

№7

Контроль учителя

Данный урок является первым по теме present perfect, поэтому урок направлен на повторение знакомой лексики, усвоение типичных речевых структур и конструкций.

В процессе обучения практически все зависит от упражнений. В начале изучения темы условно-речевые упражнения играют важную роль. Для них характерна однотипная повторяемость лексических единиц, неразорванность во времени. А пошаговая постановка задач и их реализация стимулируют активность и самостоятельность учащихся, что ведет к постепенному осознанию более дальней перспективы.

Характер взаимодействия учителя и учащихся на уроке обеспечивает такое соотношение деятельности, при котором преобладающее количество времени отводится практической работе учащихся, т.о. на данном этапе раскрывается формообразование и употребление грамматической структуры, обеспечивается контроль ее понимания учащимися и первичное закрепление.

На заключительном этапе рефлексия помогает выявить степень усвоения учебного материала.











Урок английского языка в 5 классе

Тема : «English questionsmen»

Цель урока: изучение специального вопроса

Задачи урока:

1)ознакомление учащихся с грамматической категорией специальный вопрос.

2)первичное закрепление грамматического материала в устных и письменных упражнениях.

3)развивать у учащихся навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

4 обучение учащихся работать в команде

Организационный момент

Good morning, my dear friends! I am glad to see you here. Today we have a lot of to do. I hope you will work very hard. But first we repeat the words. Look at this big screen.

Работа над фонетикой :gnome, at home, old, gold, bed, wet, dress, bench, green, street, tree, in a street, in a tree, jug, mug, his, stick, pine, kite, time.

It was not bad and we go on our lesson. The next task is not difficult but unusuall. And now you will complete the sentences from words and pictures.

  1. It is a (картинка гном)

  2. The gnome is( картинка дом)

  3. His house is (на улице)

  4. His street is (зеленая)

  5. The gnome is ( на лавочке)

  6. It is his (посох).

Let's check each other, change your copybooks. Correct the mistakes your classmates., I give only 2 minutes.

And now you have very good opportunity to show your knowledge in speech. I say in Russia-you , my friends in English:

  1. Это платье. Это не платье. Это платье?

  2. Это кружка. Это не кружка. Это кружка?

  3. Это часы. Это не часы. Это часы?

  4. Это сосна. Это не сосна. Это сосна?

  5. Это ребенок. Это не ребенок. Это ребенок?

Thanks a lot for your work . but now look at this screen.

( На экране представлены 3 предложения. Эти предложения разные по цели высказывания. Дети определяют вид каждого предложения. Особое внимание уделяется вопросительному предложению.)

Вопросы учителя:

1 Чем отличаются эти предложения?

2 Что с ними произошло?

3 А какие предложения называются вопросительными?

Наша тема называется «Почемучки по- английски»

« English questionsmen»

А как вы думаете, кто такие почемучки? А теперь скажите мне, а чему бы вы хотели научиться (ученики дают ответ).правильно, итак, научиться правильно задавать вопросы. А для этого нам необходимо познакомиться с вопросительными словами, научиться употреблять их в речи. Но мы не должны забывать и о том, что вопросы ждут ответов. Давайте же ,наконец познакомимся с вопросительными словами.

У меня друзья есть -гномы.

С ними мы уже знакомы.

Сто вопросов есть у них.

Лучше прочитаю стих.

Гномики идут домой.

Дом у гномов ,which, какой?

Где он, where? Этот дом?

When, когда его найдем?

Почему, why, непонятно-

Гномики идут обратно.

Разговор давно затих.

What, что напугало их?

Страшный враг , огромный зверь?

Где же гномики теперь?

От беды укрылись где-то?

Нет отгадки, нет ответа.

( Учащиеся получают план- конспект, где уже заготовлены вопросительные слова по-английски., напротив они вписывают перевод вопросительных слов)

Особое внимание на этом уроке мы уделим вопросительному слову where. Итак, я продолжаю:

есть в мире множество изобретений.

И этому немало лет,

Но я , друзья, вам, предлагаю

Построить свой велосипед.

Это что за чудо-транспорт?

Не велосипед, а просто наваждение

Взгляните повнимательнее

Да это же вопросительное предложение.

Давайте получше рассмотрим его.

Здесь слово есть where -а для чего?

Правильно, чтобы точнее узнать

Куда нам спешить или где нам стоять.

А там , где педали is примостился

Цепью своей к колесу прицепился

А для чего is нам нужен ,друзья?

Чтобы по правилам ставить слова

И без второго колеса мы не поедем никуда

Здесь подлежащее стоит

И дать ответ оно велит.

Я думаю ,что вы догадались о том ,что это не просто стихотворение, а правило.

Давайте же теперь обобщим его и составим схему вопросительного предложения. ( учащиеся выводят схему вопросительного предложения)

А теперь вернемся к нашему велосипеду еще раз, т.к. в нем заключено много вопросительных предложений, которые мы сейчас прочтем и переведем.

1 where is a pine?

2 where is a street?

3 where is a spoon?

4 where is a tree?

5 where is a mug?

6 where is an apple?

Следующее задание сложнее

Вам необходимо поставить слова в правильном порядке.

  1. where , an empty, box, is ?

  2. is , where , a spoon?

  3. a green, apple, where, is?

  4. a jinni, is ,where?

  5. where, is, a book?

  6. is, where, a clock?

  7. a dog, where, is?

  8. a cat, is ,where?

Мы с вами составили очень много вопросов, но вопрос без ответа не должен оставаться. а чтобы сам ответ был верный вспомните о порядке слов в повествовательном предложении.( учащиеся проговаривают правило о порядке слов в пов. предложении.) А теперь давайте посмотрим на экран.( учащиеся дают ответы на вопросы).

Я очень люблю стихотворения .и я предлагаю вам на короткое время стать поэтами. перед вами предложения для перевода и если вы выполните его верно ,то получите коротенькое стихотворение.Каждая группа получает свои предложения для перевода

1 группа 2 группа

Где яблоко ? где собака?

В ведре где часы?

Где ручка ? где коробка?

В банке где лиса?

Где ложка? Где кровать?

В чашке где сеть?

Где джин? Find the answer

В кувшине in internet.

Итак, наш урок подходит к концу. давайте вернемся к тому моменту ,когда каждый из вас поставил перед собой задачу на этом уроке. мне очень хотелось бы знать, справились ли вы с поставленными задачами, что нового вы узнали и чему вы научились.(ученики отвечают). И последний мой вопрос : для чего нужны нам вопросы? (дети дают ответ) а у меня для вас есть еще одно маленькое стихотворение, которое подходит теме нашего урока:

Любая наука - сложная штука,

А учеными становятся только лишь те,

Кто ежечасно и ежеминутно

Задают вопросы:why, when

И конечно же where!

На сегодняшнем уроке постарались все ребята, молодцы

Но особо мне хотелось бы отметить (имена детей)

На отметку хорошо работали сегодня (имена детей)

Но некоторым необходимо поработать еще над собой.

Я благодарю вас за урок. И не забывайте записывать домашнее задание.


Педагогическое мастерство...

Оно не поддаётся измерению. Его нельзя взвесить, облечь в сухой язык цифр, заключить в рамки, графики, проценты.

Педагогическое мастерство… Его можно только чувствовать, созерцать, затаив дыхание, как при соприкосновении с высоким искусством.

Я убеждена, что дорога к мастерству и совершенству имеет начало, но не имеет конца. Тот, кто ступил на этот путь, обрекает себя на ежедневный поиск, радость открытий и творчество, которому нет предела.

За последние годы значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе. Стремительное вхождение России в мировое сообщество, экономическая и социокультурная ситуация в стране обеспечили огромный спрос на знание иностранного языка, создали мощную мотивационную базу для их изучения. Владение иностранным языком стало необходимым личностным и профессиональным качеством любого специалиста.

Значительное изменение социального заказа привело к пересмотру целей и задач обучения иностранному языку в школе. Язык стал изучаться как средство повседневного общения и получения специальности, инструмент повышения квалификации, делового общения. Более того, стало очевидным, что иностранный язык, как никакой другой предмет, способствует познанию достижений национальных и общечеловеческих ценностей, осознанию себя не только гражданином страны, но и членом мирового сообщества. Он помогает понять красоту и богатство родного языка, оценить культурное наследие своей страны, понять образовательные потребности не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня, спланировать перспективу личностного и профессионального роста. Иностранный язык помогает найти наиболее эффективные пути и способы перестройки репродуктивного мышления на функциональное, так как ставит во главу угла продуктивное творческое мышление. Иностранный язык рассматривается сейчас как один из базовых предметов школьного образования.

Я работаю в МОУ СОШ №14 с 2000 года. К своей работе отношусь творчески. Своей основной целью обучения считаю формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.

Для меня характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения. Коммуникативные цели обучения реализую через:

- передачу интересной для детей информации об окружающей жизни;

- изучение произношения, грамматики и лексики в их единстве;

- интенсивное насыщение урока разнообразной предметно-речевой деятельностью учащихся.

Особое внимание уделяю мере соотношения словесных, наглядных и практических методов, выбирая их для конкретного ученика или группы учащихся . Выделив в начале урока самое главное и существенное в его содержании, подключаю все перцептивные источники и усиливаю акценты то на одном, то на другом из них, добиваясь усвоения материала. В зависимости от уровня подготовки учащихся я подбираю оптимальный темп обучения.

Для того, чтобы добиваться качественных результатов, использую информационные технологии. В моем арсенале имеются компьютерные уроки и уроки компьютерной поддержки, т.к.использование ИКТ способствует расширить знания и кругозор учащихся, осуществлять быстро самоконтроль и взаимоконтроль.

На своих уроках не только знакомлю с культурой страны изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняю особенности национальной культуры, знакомлю с общечеловеческими ценностями, воспитываю учащихся в контексте «диалога культур»..

В своей работе применяю и проектную методику, так как при этом решается ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию, усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.

На своих уроках использую диалогические и монологические формы работы, создаю различные учебные ситуации. В практике моей работы такие формы организации учебной деятельности учащихся как: урок-путешествие, билингвальный урок, урок-соревнование, урок взаимного обучения и другие. Использую технические средства обучения: диски, кассеты, видеозаписи, провожу ролевые игры, викторины. На уроках создаю атмосферу общения, добиваюсь, чтобы учащиеся смогли реализовать свои возможности, используя изученный языковый материал по теме, а так же создаю ситуацию успеха.

Толерантное отношение к детям, приемы и методы личностно-ориентированного обучения, проектной методики, дифференцированного подхода в обучении способствуют хорошей организации работы учащихся, обеспечивают активность, интерес детей на уроке, повышает мотивацию учебы.

Своим опытом работы охотно делюсь с коллегами на школьном методическом объединении. Вот некоторые темы выступлений: «Использование новых технологий в урочной и внеурочной работе», «Региональный компонент в обучении иностранным языкам», «Мультимедийный учебник: что это?» и т.д.

Я провожу открытые уроки для учителей нашей школы, участвую в проведении методической недели, приглашаю на свои уроки учителей других школ города. В данный момент я работаю над методической темой «Введение грамматического материала в стихотворном жанре, как один из мощных факторов стимулирования учебно-познавательного интереса учащихся». В настоящее время у меня имеется сборник стихотворений по грамматике английского языка собственного сочинения. Для некоторых стихотворений разработаны презентации. В течение этого учебного года я планирую оформить полностью весь свой методический материал в форме презентаций.

За последний год мною были подготовлены и проведены открытые уроки для учителей нашей школы и города: в 5 классе- обобщающий урок по теме «Это наш город» , в 7 классе - урок ввода грамматического материала по теме «Present Perfect», в 8 классе - билингвальный урок «Международный мост». В этом учебном году участвовала в конкурсе «Мой лучший урок».

С этого учебного года являюсь классным руководителем 5 класса. Работаю над сплочением классного коллектива, воспитанием инициативы и созданием условий для развития творчества детей. Постоянно поддерживаю тесную связь с родителями, провожу индивидуальные беседы.










Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №14




Аттестационный материл

Учителя иностранного языка

МОУСОШ №14

Приходько О.В.



г. Невинномысск 2010





мой

педагогический опыт









Характеристика- представление

На учителя иностранных языков МОУ СОШ №14 г. Невинномысска Ставропольского края Приходько Оксану Владимировну

Приходько Оксана Владимировна, 1976 года рождения, работает в Невинномысской средней школе №14 учителем иностранного языка. Имеет высшее педагогическое образование, окончила в 2000 году Северный международный университет г. Магадана по специальности «Филология», присвоена квалификация «учитель немецкого и английского языков». Общий педагогический стаж работы 10 лет, в данном учреждении 10 лет.

За последние годы повышала квалификацию:

-2007г.- повышение квалификации на курсах СКИПКРО по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

-2008г.- повышение квалификации по программе «Конкурентоспособность выпускника школы»

За период своей педагогической деятельности в МОУ СОШ №14 Приходько Оксана Владимировна проявила себя как творческий, ищущий новые педагогические идеи учитель. Оксана Владимировна хорошо владеет методикой преподавания своего предмета, относится к своей работе увлеченно. А элементы новых педагогических технологий, таких как здоровьесбережение и информационно-коммуникативные технологии, используемые ею, помогают повысить учебную мотивацию учащихся. На своих уроках Оксана Владимировна стремится заинтересовать своих учеников и концентрирует их внимание через нетрадиционную подачу грамматического материала в форме стихотворений с использованием ИКТ. Оксана Владимировна убеждена в том, что дорога к педагогическому мастерству и совершенству имеет начало , но не имеет конца, поэтому она всегда активно участвует в инновационной деятельности школы, неоднократно повышала квалификацию на курсах СКИПКРО и СГУ, регулярно давала открытые уроки в рамках проведения школьных и городских методических недель, обобщила опыт методической работы на заседаниях школьного методического объединения.

В период с 2005 по 2008 год являлась председателем профсоюзного комитета МОУ СОШ №14.

В 2005-2006 учебном году руководила школьным методическим объединением учителей иностранного языка.

В сентябре 2010 года была назначена руководителем школьного методического объединения классных руководителей.

Приходько Оксана Владимировна является участником конкурса «Мой лучший урок 2010».

Администрация школы рекомендует учителя иностранного языка Приходько Оксану Владимировну на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

Директор МОУ СОШ №14 В. Ю. Мищенко

С характеристикой - представлением ознакомлена О.В. Приходько







































Урок немецкого языка в 5 классе

Тема: « Meine Stadt»

Цель урока: закрепление лексических и грамматических знаний по теме «Meine Stadt»

Формировать умение описывать свой город.

Задачи:

1) активизировать в речи учащихся пройденный лексический материал

2)развивать навыки самоконтроля письменной речи

3)развивать навыки перевода с немецкого на русский язык

4)обучение взаимоконтролю, работе в парах

Ход урока:

  1. организационный момент:

Der Lehrer:

Gute Tag, meine Freunde! Ich bin sehr froh euch hier zu sehen!Nemmt , bitte eure Platze. Heute haben wir viel zu tun, deshalb verlieren wir keine Zeit. Unsere heutige Stunde ist ungewonlich. Und um unsere Laune zu verbessern, singen wir ein Lied!(учитель приветсвует учащихся.И для поднятия настроения учащиеся поют песню)

Macht eure Hefte auf und sreibt das heutige Datum.

Если видишь на картине

нарисованы дома

речь пойдет сейчас про город

das Theme heist «die Stadt», друзья

Die Aufgabe №1

Erstens ,spielen wir ein bisschen.

Dazu nehme einen Ball

Sage ich auf russisch Wort

Auf deutsch wird eure Antwort.

(учащиеся закрепляют лексический материал в игровой форме)

Парк,река, церковь, аптека, библиотека, теар, кинотеатр, музей,банк, оперный театр, зоопарк, цирк, школа, гимназия, фабрика ,почта, гостиница, дворец, развалины замка.

Die Ubung №2

Hier gibt es 3 Spalten

Nun, oder Kolonen

Bewegt alle Worter

In richtigen Ordnung!

( ученикам предлагается разделить в 3 колонки слова по категории рода. Особое внимание уделяется тому факту, что категории рода в рус.языке не совпадают с немецким языком)

Die Ubung №3

Eure arbeit freut mich sehr

Aber jetzt zur Hausaufgabe naher

Macht das sehr schneller

Und , naturlich, ohne Fehler

( каждый ученик получает предложения для перевода.)

(здесь применяется дифференцерованный подход, т.к. уровень подготовки учащихся разный)

  1. Я живу в этом городе.

  2. Город называется Невинномысск.

  3. Он красивый и молодой

  4. В Невинномысске есть две реки и два парка

  5. В парке мы катаемся на карусели

  6. Очень охотно мы посещаем музей и кинотеатр.

  7. В нашем городе есть много хороших библиотек.

  8. Мы любим наш город.

Die Ubung № 4

Задание усложняется

Артикли прибавляются

Определенный der,die,das

Уже не затруднит всех вас

Добавим мы тогда сюда

Неопределенность, господа!

Есть три метоимения der die das

в единственном числе ein eine ein

как верно их поставить мне? er sie es

Коль город надо заменить на он,

А фабрика - она,

Что делать мне тогда?

  1. Das ist _____Stadt. _____Stadt ist jung. ____ist gross.

  2. Hier ist _____Museum. _____Museum ist schon.______ ist nett.

  3. Dort liegt ____Park. ____Park ist grun.______ist gross.

  4. Hier gibt es ______Kirche._____Kirche ist alt.____ist schon.

  5. In der Stadt gibt es ____Apotheke.____Apothke ist klein_____ist modern

Die Ubung № 5

Мы учили слово kein

Что же оно означает?

А куда его поставим?

Знаем мы или не знаем?

(дети отвечают на данные вопросы, затем детям предлагается составить отрицательные предложения с использованием отрицанием kein)

  1. Unsere Stadt hat ________Schloss.

  2. Wir haben ________Opernhaus.

  3. Newinnomyssk hat ____Rathaus.

  4. In unserer Stadt gibt es ______Theater.

Wir wiederholen heute fast alles

Ich mochte eure Kentnisse prufen

Macht diese Arbeit selbstandig

Ihr habt dazu zwei Minuten

(работа в парах. Учащимся предлагается выполнить перевод предложений. По мере озвучивания детьми перевода появляются картинки с видом нашего города. В заключении этой работы учитель озвучивает полностью все предложения и становится ясно, что получилось стихотворение на немецком языке о нашем городе)

Das ist eine Stadt

Die Stadt ist gross und jung

Hier gibt es viele Schulen

Sogar Gumnasium

Haben wir in dieser Stadt

Kirche,Kinos, Fluss im Park

Viele Apotheken, viel Bibliotheken

Leider , haben keinen Zoo

Keinen Zirkus auch.

In der Zukunft baut man

Wahrscheinlich Opernhaus!

(при подведении итогов урока звучит вальс о Невинномысске)

Наш урок подходит к концу и мне хотелось бы узнать с каким багажом вы уйдете сегодня отсюда: с камим набором знаний и впечатлений( учащиеся отвечают на вопросы учителя)

Выставление отметок за урок

Запись и объяснение домашнего задания

Урок окончен

Damit Schluss

Ihr seid schon frei

Auf Wiedersehen, Freunden, tschus !


© 2010-2022