Игра - лото “Bingo”

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра - лото "Bingo"

Дисциплина: английский язык

Преподаватель: Кривых Л.Д.

Дата проведения: 14.11.2014

Участники: 2 ТЭС, 2 ЭС2, 2 ЭС.1

Время игры: 15 минут

Цель игры: проверить знания трех форм неправильных глаголов.

Оборудование: набор карточек со 2-й и 3-й формами глаголов для учителя, набор карточек с глаголами в первой форме для учащихся, наборы фишек для учащихся.


Ход игры.

Игра проводится с одной группой. Участники получают по одной карточке с неправильными глаголами в начальной форме и по набору фишек для закрывания называемых глаголов.

Набор глаголов на каждой карточке разный.

Преподаватель берет по одной карточке из своего набора с глаголами во второй или третьей форме и называет ее участникам. Участники определяют начальную форму этого глагола и, если этот глагол есть в их карточке, то они закрывают его фишкой. В качестве фишек можно использовать бумажные квадратики или кружочки.

Тот, кто первым закроет все имеющиеся на его карточке глаголы, выкрикивает "Bingo" и считается победителем. Преподаватель проверяет правильность заполнения карточки.

Содержание карточек преподавателя: sung, put, shut, written, won, broken, bought, saw, told, left, stood, spent, drew, met, ran, found, built, ate, shown, gave, gone, were, knew, heard, lost, caught, said, could, had, came, flew, made, drunk, did, got, read, brought, swam, took, ridden, fought, begun, slept.

Содержание карточек участников:

Карточка №1

Карточка №5

buy

fly

make

sit

leave

sing

bring

show

take

swim

say

put

know

eat

sing

fly

find

drink

begin

meet

Карточка №2

Карточка№6

draw

go

know

say

give

hear

find

fight

write

ride

think

spend

get

can

lose

get

build

leave

go

sleep

Карточка №3

Карточка №7

say

come

can

buy

meet

drink

eat

give

stand

begin

go

fly

be

do

show

break

write

catch

tell

drink

Карточка №4

Карточка №8

see

lose

buy

leave

eat

make

take

know

meet

ride

find

make

take

put

sit

show

hear

can

say

tell

Преподаватель: Кривых Л.Д.

Игра «Аукцион»


Дисциплина: английский язык

Преподаватель: Кривых Л.Д.

Дата проведения: 14.11.2014

Участники: 2 ТЭС, 2 ЭС2, 2 ЭС.1

Время игры: 30 минут

Цель игры: тренировать учащихся в определении правильности образования и употребления времен Past Simple и Present Perfect.

Оборудование: аукционный лист с предложениями, номера для игроков, «деньги» для каждого игрока и набор предложений, написанных на отдельных карточках.

Ход игры.

Игра проводится с группой. Каждый играющий получает номер и определенную сумму бумажных «денег». На них он будет покупать предложения, написанные на большом листе бумаге, прикрепленном на доске. Часть предложений составлена правильно, а часть - неправильно. Задача участников - купить только правильные предложения. Выигрывает тот, у кого больше правильных предложений.

Аукцион начинается с первого предложения, а затем преподаватель выбирает любое, но читает его убедительно и уверенно, даже если оно неправильное. В конце игры следует подвести итог и разобрать ошибки, допущенные в предложениях.

Из списка предложений правильными являются номера: 3, 5, 7, 9, 13, 16, 20, 22, 23.

Список предложений:

  1. Have you had coffee for breakfast?

  2. He has already finish his work.

  3. I got this letter yesterday.

  4. Were you ever in Moscow?

  5. he has been to London this year.

  6. The children have found a kitten two years ago.

  7. They have already built the bridge.

  8. Where you spent your last summer?

  9. He met his brother at the station yesterday.

  10. My friend give did me an interesting book.

  11. He not spent his childhood in the village.

  12. Have they bought this newspaper never?

  13. Bob has made many mistakes in his work.

  14. We wrote two tests this month.

  15. Who have sung this famous song?

  16. Ann hasn't seen him today.

  17. He has become a driver last month.

  18. Who has lose the pen?

  19. Nick already read the book.

  20. He hasn't visited his friend for two years.

  21. Who did come to you yesterday?

  22. She has just left.

  23. We have studied English since 2010.

  24. They haven't saw their uncle for years.




Преподаватель: Кривых Л.Д.

Игра «Выбери себе пару»


Дисциплина: английский язык

Преподаватель: Кривых Л.Д.

Дата проведения: 25.03.2015

Участники: 1 П.14

Время игры: 15 минут

Цель игры: тренировать грамматические навыки - поиск форм неправильных глаголов в предложениях.

Оборудование: набор карточек с предложениями, содержащими вторую и третью формы неправильных глаголов.

Ход игры.

Преподаватель смешивает карточки и предлагает студентам выбрать по одной. Студенты молча читают предложения на своей карточке и определяют форму имеющегося глагола. Если в предложении употребляется вторая форма глагола, то необходимо найти студента, имеющего карточку с глаголом в третьей форме, и наоборот. Студентам разрешается ходить по аудитории в поисках своей пары. Нашедшие две формы одного и того же глагола становятся парой. Они читают свои предложения вслух и называют основной глагол, от которого образованы их формы.

Для карточек использованы следующие предложения:


  1. I went to school last year.

  1. He has gone there by tram.

  1. We saw the film five days ago.

  1. They have already seen this play.

  1. My mother did our flat yesterday.

  1. I have done my work.

  1. The birds flew to the south last month.

  1. They have flown to Sochi recently.

  1. A small boy drew his own house last Sunday.

  1. Nick has drawn a wonderful picture.

  1. Ann rang me up yesterday.

  1. Kate has rang me up three times this morning.

  1. The film began at 5 o'clock.

  1. The concert has already begun.

  1. He took a bath two hours ago.

  1. You have taken my pen.

  1. Alice wrote a letter last week.

  1. Mr. Smith has written many stories.

  1. The boy ate a ham sandwich.

  1. I haven't eaten yet.

  1. I knew him very well.

  1. They have known each other since childhood.

  1. They rode in the park two days ago.

  1. The pupils have ridden three miles and are tired.

  1. Tom swam much when he was in the country.

  1. He has swum very far, I can't see him.

  1. He fell suddenly and hurt his knee.

  1. The leaves have fallen and the trees are bare.



Игра «Да» и «Нет» не говорить»


Дисциплина: английский язык

Преподаватель: Кривых Л.Д.

Дата проведения: 25.03.2015

Участники: 1 П.14

Время игры: 15 минут

Цель игры: тренировать грамматические навыки в построении полных ответов на общие вопросы во временах Present Simple и Present Perfect.

Оборудование: набор вопросов в Present Simple и Present Perfect.

Ход игры.

Студенты делятся на группы 3-4 человека. По одному представителю от группы выходят к доске. Преподаватель задает им вопросы в Present Simple и Present Perfect. Студенты должны дать полные ответы на вопросы, не говоря кратко «Да» или «Нет». Если студент произносит «Да» или «Нет» или употребляет неправильное время, он выходит из игры. Оставшийся студент становится победителем и приносит «балл» своей группе.

Образцы для вопросов к игре «Да» и «Нет» не говорить».


  1. Have you seen your friend today?

  2. Did you go to the cinema on Sunday?

  3. Have you been in Moscow this year?

  4. Did your parents take you to Moscow last year?

  5. Have you written any letters this week?

  6. Did you get many presents for your birthday last year?

  7. Did mother give presents on Christmas to you?

  8. Did father come home at 8 o'clock in the evening yesterday?

  9. Did your family have fish for supper yesterday?

  10. Have you eaten bananas this week?

  11. Has your friend given you a book today?

  12. Did you fly to the black Sea in summer?

  13. Has your sister ever seen the black Sea?

  14. Did your mother swim in the Volga in August?





Игра «От слова к предложению»


Дисциплина: английский язык

Преподаватель: Кривых Л.Д.

Дата проведения: 25.03.2015

Участники: 1 П.14

Время игры: 15 минут

Цель игры: тренировать грамматические навыки в построении утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений во временах Present Simple и Present Perfect.

Оборудование: набор карточек со словами.

Ход игры.

Преподаватель говорит слова, составляющие одно предложение. Карточки с этими словами прикрепляются к одежде студентов. Преподаватель просит студентов составить предложение из данных слов. Для усложнения задания можно добавить одно или два слова, которые не подходят для данного предложения. Студенты выстраиваются в одну линию согласно порядку слов в утвердительном, отрицательном или вопросительном предложении. Студенты получают карточки со словами, сообща они решают, все ли слова нужны для предложения. Став в ряд, они составляют предложение. Иногда может быть одно лишнее слово, которое студенты находят и убирают.

Пример слов для составления предложений.

  1. Did, you, buy, this, vase, last, week?

  2. Did, have, you, read, this, book, already?

  3. Jack, didn't, hasn't, seen, see, the film, yet.

  4. The friend, didn't, hasn't, come, in, the evening, yesterday.

  5. The writer, wrote, has, written, the book, for, 2 years.

  6. What did, you have, had, for, breakfast, today"







Аналитическая записка

по проведению игр «Выбери себе пару», «Да» и «Нет» не говорить», «От слова к предложению»

в Усть-Илимском филиале ГБПОУ «Иркутский энергетический колледж»

Дата проведения: 25 марта 2015 г.

Цели участия:

1. Совершенствовать грамматические навыки по видовременным формам английских глаголов в Present Simple и Present Perfect.

2. Развивать навыки устной речи в монологическом и диалогическом высказывании.

3. Повышать мотивацию к изучению английского языка.

Организаторы: преподаватель английского языка Л.Д. Кривых

Участники: студенты 1 курса группы 1 П. 14

Содержание соревнования:

I Организационный момент, распределение участников команд.

II. Основная часть.

Игра «Выбери себе пару»

Преподаватель смешивает карточки и предлагает студентам выбрать по одной. Студенты молча читают предложения на своей карточке и определяют форму имеющегося глагола. Если в предложении употребляется вторая форма глагола, то необходимо найти студента, имеющего карточку с глаголом в третьей форме, и наоборот. Студентам разрешается ходить по аудитории в поисках своей пары. Нашедшие две формы одного и того же глагола становятся парой. Они читают свои предложения вслух и называют основной глагол, от которого образованы их формы.

Игра «Да» и «Нет» не говорить»

Студенты делятся на группы 3-4 человека. По одному представителю от группы выходят к доске. Преподаватель задает им вопросы в Present Simple и Present Perfect. Студенты должны дать полные ответы на вопросы, не говоря кратко «Да» или «Нет». Если студент произносит «Да» или «Нет» или употребляет неправильное время, он выходит из игры. Оставшийся студент становится победителем и приносит «балл» своей группе.

Игра «От слова к предложению»

Преподаватель говорит слова, составляющие одно предложение. Карточки с этими словами прикрепляются к одежде студентов. Преподаватель просит студентов составить предложение из данных слов. Для усложнения задания можно добавить одно или два слова, которые не подходят для данного предложения. Студенты выстраиваются в одну линию согласно порядку слов в утвердительном, отрицательном или вопросительном предложении. Студенты получают карточки со словами, сообща они решают, все ли слова нужны для предложения. Став в ряд, они составляют предложение. Иногда может быть одно лишнее слово, которое студенты находят и убирают.

Результат соревнования: каждый студент получил оценку за работу на занятии.

Положительные стороны:

1. Активность участников.

2. Развитие логического мышления обучающхся.

3. Интерес обучающихся к овладению грамматическим материалом.

4. Развитие коммуникативных навыков обучающихся.

Отрицательные стороны: недостаточные знания участников грамматического материала, затруднения в построении вопросительного предложения, незнание некоторых форм неправильных глаголов, затруднения в постановке слов в предложении.

Преподаватель: Л.Д. Кривых

© 2010-2022