Календарно-тематическое планирование по английскому языку ФГОС 8 класс Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ П/П

Классы/Даты


Тема

Домашнее задание


1.


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) с опорой на зрительную наглядность по теме «Погода»


2.


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи Диалог этикетного характера. «Типичная британская погода»


3.


Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания текста на тему «Прогноз погоды» Жанры текстов: информационные. Типы текстов: сообщение


4.


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание). Монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. «Погода в России»


5.


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, по теме «Наша планета Земля»


6.


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Использование реплик-клише на тему «Что вы знаете о космосе?»


7.


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (рассуждение) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией без опоры на зрительную наглядность по теме «Загадки Вселенной»


8.


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов. Прошедшее продолженное время по теме «Что вы делали вчера?»


9.


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов. Прошедшее продолженное время по теме «Что вы делали вчера?»


10.


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы по теме «Пробы пера»


11.


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование), с опорой на прочитанный текст по теме «Изучение космоса»


12.


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов. Введение времен настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного


13.


Письменный контроль изученной лексики по теме «Путешествиев космос»


14.


Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания текста. Информационный аудиотекст - беседа по теме «Стихийные бедствия»


15.


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов. Совершенствование времен прошедшего простого и прошедшего продолженного


16.


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы по теме «Торнадо-это страшно»


17.


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование). Монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность по теме «Стихийные бедствия»


18.


Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов на тему «Стихийные бедствия»


19.


Контроль грамматического навыка: прошедшее совершенное по теме «Необитаемый остров»


20


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (рассуждение), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на вербальные опоры по теме «Богатство планеты Земля»


21


Формирование грамматических навыков. Прошедшее время. Употребление видовременных форм глаголов.


22


Активизация новой лексики и первичное ее закрепление по теме «Природа в разных уголках света»


23


Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания текста. Диалог-расспрос по теме «Планета Земля»


24


Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей по теме «Природа родного края»


25


Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Космос. Проблемы природы»


26


Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи


27


Введение в тему «Земля -наша планета». Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.


28


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Как защитить нашу планету?»


29


Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов: информационные. Типы текстов: сообщение. По теме «Проблемы экологии»


30


Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: публицистические. Типы текстов: статья. По теме «Защитим планету вместе!»


31


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов. Условные предложения 2 и 3 типа по теме «Если бы, да кабы»


32


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов. Употребление условных предложений по теме «Что бы ты сделал, если...?»


33


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Экологические проблемы»


34


Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: художественные. Типы текстов: отрывок из художественного произведения по теме «Читаем Джонатана Свифта


35


Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: составление плана, тезисов устного/письменного сообщения по теме «Идеальный мир»


36


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Загрязнение окружающей среды»


37


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов. «Куда выбрасывать мусор?»


38


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Повествование. С опорой на зрительную наглядность. «О проблемах экологии по радио»


39


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Как спасти Землю»


40


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. Диалог -побуждение к действию по теме «Ты тоже можешь сохранить планету»


41


Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой на образец по теме «Защита окружающей среды и природы родного края»


42


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Рассуждение. Монологическая речь высказыванием своего мнения и краткой аргументацией на тему «Важно ли соблюдать правила защиты окружающей среды?»


43


Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера). Это предполагает овладение: умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику) по теме «Окружающая среда».


44


Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: краткое изложение результатов проектной деятельности по теме «Особенности природы Урала»


45


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Природа Урала»


46


Контроль навыков письма, говорения, аудирования


47


Работа над ошибками в контрольной работе


48


Введение темы «СМИ». Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой прочитанный на тему «СМИ- за и против»


49


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. Диалог-расспрос с опорой на вербальные опоры по теме «Пробы на роль радиоведущего»


50


Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей. Исчисляемые и неисчисляемые существительные


51


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Телевидение»


52


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Рассуждение. Монологическая речь с опорой на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) по теме «Телевидение»


53


Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: вопросительное. «Вопросы с вопросительными словами.»


54


Письменный контроль лексики по теме «СМИ»


55


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Газеты»


56


Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации.


57


Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. «Учимся писать статьи»


58


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Рассуждение. Монологическая речь с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией без опоры на зрительную наглядность по теме «Скромность-это хорошо?»


59


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Каково быть репортером?»


60


Навыки распознавания и употребления в речи местоимений личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных по теме «Хотел бы ты стать репортером?»


61


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. Диалог-расспрос по теме «Тайна гибели Артема Боровика»


62


Контроль навыка монологической речи с краткой аргументацией по теме «Рассказ об известном человеке нашего города»


63


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов по теме «Роль книг в нашей жизни»


64


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Почему книги до сих пор популярны?»


65


Совершенствование навыка говорения. Беседа по теме «Книги как часть СМИ»


66


Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов по теме «Учимся делать доклад»


67


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов. Употребление глаголов, вводящих косвенную речь»


68


Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов. Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь


69


Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Составление устного сообщения по теме «Зачем нужны средства массовой информации?»


70


Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов. По теме «Просьбы и команды в косвенной речи»


71


Навыки распознавания и употребления в речи местоимений: личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных по теме «Краткость-сестра таланта»


72


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Описание. Монологическая речь с опорой на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) по теме «Описание книги»


73


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Книги»


74


Формирование и совершенствование умений: планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией «Средства массовой информации и их роль в жизни человека»


75


Контроль лексико-грамматических навыков по теме «СМИ»


76


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Введение темы «Успешные люди».


77


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. Диалог этикетного характера. «Правила поведения в обществе»


78


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Успешная личность» в речи


79


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Рассуждение. Монологическая речь с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией и с опорой и на прочитанный текст «Что необходимо для достижения успеха?»


80


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. Диалог-расспрос. «Портрет успешного человека»


81


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. Комбинированный диалог по теме «Моя семья - мой путь к успеху»


82


Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. «Проблемы в семье»


83


Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, по теме «Проблемы подростков решаемы» Жанры текстов: публицистические. Типы текстов: статья.


84


Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой на образец. Написание личного письма другу.


85


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Телефон доверия»


86


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов. Фразовые глаголы.


87


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Рассуждение. Монологическая речь с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на вербальные опоры «Как выдержать натиск?»


88


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. Диалог-расспрос на тему «Праздник в доме»


89


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Британские, американские и русские праздники»


90


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Повествование. Монологическая речь без опоры на зрительную наглядность по теме «Семейные праздники»


91


Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой на образец. Написание короткого поздравления, выражение пожелания другу по переписке


92


Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания по теме. Жанры текстов: публицистические. Типы текстов: рассказ. «Насколько ты независим?»


93


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Как заработать на карманные расходы?»


94


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка по теме «Работа для подростков»


95


Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. на тему «Где найти работу?» Жанры текстов: информационные. Типы текстов: интервью.


96


Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: заполнение анкет и формуляров. Заполнение резюме по образцу


97


Формирование и совершенствование умений: планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами. Проект «Кем я вижу себя через 10 лет?»


98


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Повторение пройденной лексики


99


Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией. Рассуждение. По теме «Как стать независимым?»


100


Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с выборочным пониманием нужной информации. Жанры текстов: публицистические. Типы текстов: рассказ.. «В читальном зале»


101


Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность»


102


Контроль навыков письма, говорения, аудирования по теме «Успешная личность»


103


Работа над ошибками


104


Урок-праздник. «Чему мы научились?»


105


Итоговый урок



© 2010-2022