Технологическая карта урока английского языка

Конспект урока по английскому языку для 11 класса основан на материалах УМК "Английский в фокусе". В ходе урока использованы такие методы работы, как игровой, создание творческого проекта,  работа в группах, индивидуальная работа, элементы дистанционного обучения.Цель: контроль реальных знаний учащихся, лексико-грамматических навыков по теме. Задачи:  а) практическая: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме на основе знакомого лексического и грамматического материала; б) образовате...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата_________________Класс_________11_________

Урок по теме____________Британские дома_______________________________________________________(УМК Spotlight 11 стр._95___)

Тип урока_________комбинированный__________________________

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Показывает слайд с поговорками о доме, просит выдвинуть предположения о теме урока.

Прочитать поговорки, выдвинуть предположения о теме урока.(презентация)

Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели , формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание.

2. Актуализация имеющихся знаний по теме. (5 мин.)

Цели:-проверить объем знаниия учащимися лекиски по теме «Дом»

Вспоминают известные им лексические единицы по теме.

Формулирует задание.

Организует работу с группой во фронтальном режиме.

«Brainstorm» Записать на доске лексические единицы, относящиеся к теме «Дом».

Вспомнить лексические единицы по теме, их произношение и орфографию.

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету.

Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Знакомство с традиционными типами британских домов. (5 мин)

Цель:- сообщить информацию о типичных британских жилищах, расширить лексический запас.

В парах читают дефиниции и названия домов, проявляют языковую догадку и навыки чтения, пытаясь догадаться о значении слов, записывают слова в тетради.

Контролирует выполнение задания. Устанавливает осознанность восприятия, побуждает к высказыванию своего мнения.

Наводящими вопросами помогает выявить соответсвие.

Соотнести слова с дефинициями. (раздаточный материал)

Соотнести слова с картинками. (презентация)

Совершенствование умений просмотрового чтения, развитие языковой догадки, расширение словарного запаса.

Познавательные: умения просмотрового чтения, развитие языковой догадки..

Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять взаимоконтроль.

4. Презентация лексики (12 мин)

Цель:

-расширение словарного запаса. Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Догадываются о значении слова по его дефиниции или по картинке, записывают слова в тетради, проговаривают новую лексику.


Контролирует выполнение работы.

Подтверждает правильность догадки. Дает дополнительные пояснения, подсказки, в случае затруднений.

Проверяет правильность произношения.

Догадаться о значении слова по его дефиниции или с помощью иллюстрации. (презентация)

Расширение словарного запаса, развитие языковой догадки, совершенствование слухо-произносительных навыков.

Познавательные: умения просмотрового чтения, развитие языковой догадки.

Регулятивные: Слушать произношение слов, сравнивать свое произношение с произношением учителя, осуществление самоконтроля.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов

5. Работа с текстом (15 мин)

Цель: - повторение способов словообразования

- развитие навыков просмотрового чтения

- развитие навыков говорения

Читают текст.

Образуют необходимые для заполнения пропусков части речи.

Выписывают в таблицу запрашиваемую информацию.

узнают недостающую информацию у одногруппников.

Готовят выступление о домах Британии.

Организует работу.

Контролирует выполнение работы.

У упр. 2а стр. 95

Презентация (соединить слово с суффиксом, образовать нужную часть речи)

Повторить способы словообразования, совершенствование навыков просмотрового чтения.

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить монологическое высказывание с помощью опор.

Познавательные: умение находить нужную информацию, анализировать, обобщать.

Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации..

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

.Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;

.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.


© 2010-2022