Обоснованность выбора образовательных технологий и их результативность

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обоснованность выбора образовательных технологий и их результативность


Наименование технологии

Обоснованность выбора технологии

Результативность использования технологий

Методы и формы взаимодействия учителя и учащегося.

Творческая деятельность.

Данная технология в процессе обучения английскому языку развивает мышление, творческие и креативные способности учащихся, развивает память, благотворно влияет на развитие познавательного интереса, логику, внимания, самостоятельности учеников. Творческая деятельность на уроках английского языка способствует формированию интеллектуального потенциала, воспитанию эстетических и умственных способностей. Учитель, применяя технологию творческой деятельности на уроках формирует у учеников навыки и умения развития природных задатков детей и их нравственных качеств.

Учащиеся могут принимать участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах, конкурсах чтецов (чтение стихов на английском языке).Учащиеся также принимают участие в иноязычных театральных постановках. У учеников сформирована положительная мотивация к изучению английского языка.

В ходе работы могут применяться как индивидуальный подход к ученику, так и групповая деятельность (театральные постановки, инсценировки).

Проблемно-диалоговая технология.

Данная технология обеспечивает субъект-субъектные отношения в процессе обучения английскому языку, углубляет уровень понимания учебного материала, развивает личностные качества, необходимые для эффективного обучения (умения вступать в дискуссию и вырабатывать свою собственную позицию, умение слушать. Целью проблемно-диалоговой технологии является стимулирование мотивации к изучению английского языка, повышение познавательного интереса, формирование самостоятельности и убеждения.

Высокое качество обучения и воспитания обеспечивает активность учебной деятельности, идет активизация учебно-познавательного процесса. Высокий уровень сформированности коммуникативной компетенции учащихся. Учащиеся обладают умением выхода их проблемной ситуации

В ходе работы могут применяться следующие виды работы:


1. фронтальная (дискуссии на английском языке со всем классом);

2. индивидуальная работа (монолог на английском языке по какому-либо вопросу или проблеме)

Информационно-коммуникативная технология.

Применяя информационно-коммуникативную технологию, у учащихся развиваются коммуникативные способности говорения на английском языке, формируется умение работать с информацией. Усиливается мотивация к учению. Учащиеся приобщаются к достижениям информационного общества. Ученики формируют навык использования компьютера как оперативное средство в обучении, компьютер обеспечивает наглядность в процессе обучения.

Повышен интерес к изучению английского языка. С применением данной технологии идет ориентирование на объективность оценки, оценки тестовых заданий в процессе обучения.

Сформированы высокие познавательной деятельности (участие в научно-практических конференциях в секции «Английская филология»). Учащиеся могут использовать и составлять презентации в программе Power Point, экранно-звуковые пособия. Результат данной технологии - учение работать в группах, взаимопомощь, усиление результативности по предмету английский язык.

В ходе работы могут применяться следующие виды работы:


1. индивидуальная работа с учащимся (написание научных работ, рефератов по английскому языку, докладов, проектов);

2. фронтальная работа с целым классов;

3. работа в малых группах на компьютерах (ноутбуках) в рабочей зоне класса.


© 2010-2022