Внеклассное мероприяти. Степени сравнения прилагательных

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие

«Прилагательные. Степени сравнения прилагательных».

Задачи мероприятия :

- обобщить изученный грамматический материал (степени сравнения прилагательных);

- практиковать учащихся в аудировании, устной и письменной речи, стимулировать их желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке.

Оснащение мероприятия: аудиокассета, магнитофон, карточки с заданиями, кроссворды.

Ход мероприятия:

Teacher: Good morning, children! Do you like to play games? Of course, you do! Today you will play. There will be 2 teams! The topic is "The World of Adjectives". Today we'll play game called "The fastest and the cleverest".

Task 1. Listen to the text and write down all the adjectives from it.

Во время прослушивания текста учащиеся записывают прилагательные (текст звучит один раз).

Jack is a giant. He is a good giant. He is very tall and strong. He is from Scotland, but now he is in Florida, America. Florida is green and beautiful, but Jack is no happy. He is sad. He likes cool days and cold nights. He is hot in Florida. Jack is thirsty. He likes sweet tea.

Key: good, tall, strong, beautiful, happy, sad, cold, hot, thirsty, sweet.

Листы с ответами собираются. Начисляются баллы за правильно написанные слова. Для контроля и выполнения следующего задания а доску вывешивается плакат с прилагательными из прослушанного текста.

Task 2. Конкурс «Иллюзионист». Name three forms of each adjectives.

Учащиеся из каждой команды по очереди выходят и достают из «пестрой шляпы» прилагательное, написанное на карточке и превращают простую форму прилагательного в сравнительную и превосходную. Задание выполняется письменно на доске в быстром темпе под веселую музыку.

Task 3. «Расшифруй прилагательные». Время выполнения задания ограничено -2 минуты.

Ylug, huanygt, atsf, lamls, wols, eufbtilua, eltlli, yganr, aft, luerc.

Task 4. Назвать прилагательные на заданную букву.

Учитель кладет в конверт шесть-восемь букв. Один представитель от каждой команды по очереди достает из конверта букву алфавита, команда соперников должна назвать как можно больше прилагательных на эту букву. От этого зависит количество баллов. Например:

P1: The letter "C".

Команда участников под номером 2 называет прилагательные: cold, cool, clever, creative, curious…etc.

P2: The letter "B".

Команда участников под номером 1 называет прилагательные: bad, big, boring, bright….etc.

Task 5. Напишите в вертикальных столбцах слова, так чтобы в центре по горизонтали получилось прилагательное Можно усложнить задание и записывать только определенную часть речи, например только существительные или глаголы. Учащиеся заполняют приготовленные карточки. Например:

E

E

E

U

G

L

Y

S

G

M

E

B

I

A

O

L

D

X

L

D

Task 6. Закончите пословицы:

-East or west…………

- Two heads are………..

- …than never.

- Home,…home.

Задание выполняют по одному ученику от каждой команды письменно на время. Команды делают следующее задание:

Task 7. Give the English equivalents of the following proverbs:

- Хитрый как лис.

- Упрямый как осел.

- Ранняя птичка ловит червячка.

- Голый как орел.

Task 8. «Хвастунишка».

Приглашаются по одному представителю команды, которые по очереди говорят предложения, употребляя прилагательные в превосходной степени. Повторять слова нельзя. Например:

P1: I am the strongest.

P2: I am the cleverest.

P3: I am the most beautiful.

P4: I am the best. Etc.

Task 9. Задайте вопросы.

К столу учителя выходят по одному ученику от каждой команды, из конверта достают карточку, где написано предложение, и придумывают вопрос. Задание можно выполнять как устно так и письменно.

1) Mt dad is the oldest in our family.(Who?)

2) His bag is bigger than yours. (Alternative question)

3) The girls' story was the funniest. (General question)

4) Her granny lives in the nearest village. (Where?)

5) There are nice flowers in the vase. (Tag question)


Task 10. Кроссворд. Найдите 12 прилагательных. С их помощью охарактеризуйте человека. Задание выполняется всей командой. Время ограниченно до двух минут.

A

T

G

Q

G

P

J

F

A

T

O

S

T

O

N

G

X

T

U

W

A

Q

L

N

C

S

W

P

S

H

L

W

D

J

H

D

Y

G

H

C

L

E

A

N

A

Q

O

L

O

V

I

A

C

E

P

D

U

A

H

T

K

K

P

I

N

G

T

N

T

H

I

N

Y

V

G

S

I

X

L

U

G

E

Q

W

Z

M

O

E

M

F

F

L

W

F

Task 11. Найдите и исправьте ошибки в предложениях.

По одному ученику от каждой команды из конверта достают карточку с предложением и, если необходимо, исправляют ошибку.

  1. He is taller in their family.

  2. They are the beautifulest girl at studio.

  3. I have got the smallest cat.

  4. The boy is watching a gooder film.

  5. There was the most biggest ship in the port.

  6. Her teacher is a kind woman.

Task 12. Напишите антонимы к данным прилагательным.

Каждая команда получает список прилагательных.

Команда №1.

Big, old, boring, ugly, fat, angry, dark, stupid, tall, low, industrious, neat.

Команда 2.

High, difficult, merry, smart, thin, lazy, light, dirty, small, new, small, beautiful.

Task 13. Ответьте на вопросы.

  1. Which river is the longest?

  1. The Thames

  2. The Irtysh

  3. The Mississippi


  1. Which city is older?

  1. Moscow

  2. London


  1. Which ocean is the biggest on our planet?

  1. The Arctic

  2. The Pacific

  3. The Atlantic


Task 14. Translate the sentences.

По одному представителю от команд из конверта достают карточку с предложением и устно выполняют задание.

  1. Папа сильнее сына.

  2. У Люды самая красивая кукла.

  3. Машина дедушки удобная.

  4. У Иванова оценки хуже, чем у Сидорова.

  5. Этот дом такой же красивый, как и тот.

  6. Моя мама самая лучшая.

Task 15. Конкурс «Угадай-ка».

Команды получают две-три картинки с изображением сказочных героев. У каждой команды свой набор картинок. Задание заключается в следующем: Подробно описать сказочного героя, так чтобы команда соперников догадалась о ком идет речь. Если команда отгадывает, задав только один вопрос, то баллы получают обе команды. При описании сказочного героя употребляют прилагательные.

Task 16.Recite the poems with adjectives.

Учащиеся выучили стихи в качестве домашнего задания.

Green blades of grass,

Yellow crocus shoots.

Go deep, dark roots,

Grow high, bright flowers;

Good-bye, snow boots!

Summer is green

Winter is white

Autumn is yellow

Spring is bright!

Task 17. Complete the poem with adjectives.

My mother is the….

My mother is the….

She … me … stories.

And cooks….

Task 18. Конкурс капитанов.

Охарактеризовать каждого члена своей семьи, употребляя прилагательные. Слова не повторять.

Подведение итогов.

© 2010-2022