- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование по немецкому языку 2015-2016уч. год
Планирование по немецкому языку 2015-2016уч. год
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ильенко Т.М. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ ур. п/п | Дата проведения | № ур. по теме | Тема урока | Оборудование урока | |||
10 А | 10 Б | ||||||
план | факт | план | факт | ||||
1. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.-12 часов
| |||||||
1 |
|
|
|
| 1 | Государственное устройство Германии. | Таблица гос. устройства Германии |
2 |
|
|
|
| 2 | Основные достопримечательности Германии. | Презентация: « Достопримечательности Германии» |
3 |
|
|
|
| 3 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
4 |
|
|
|
| 4 | Чтение текста с пониманием основного содержания. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
5 |
|
|
|
| 5 | Чтение текста и выражение своего отношения к прочитанному. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
6 |
|
|
|
| 6 | Введение лексики. | Лексические карточки. Презентация « Словообразование» |
7 |
|
|
|
| 7 | Употребление новой лексики. | Текст с пропусками по теме урока |
8 |
|
|
|
| 8 | Употребление новой лексики в различных речевых ситуациях. | Карточки речевых ситуаций |
9 |
|
|
|
| 9 | Пассив. | Грамм. таблица: «Пассив» |
10 |
|
|
|
| 10 | Пассив с модальными глаголами. | Презентация : « Пассив с мод.глаголами» |
11 |
|
|
|
| 11 | Аудирование. | Аудио к уроку |
12 |
|
|
|
| 12 | Аудирование о Берлине. | Аудио к уроку по теме « Берлин» |
2. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. -13 часов 2.1. Путешествие по родной стране. | |||||||
13 |
|
|
|
| 1 | Обучение устной речи. | Карточки « Я рекомендую…, Я советую…» |
14 |
|
|
|
| 2 | Обучение диалогической речи. | Диалоги по теме урока |
15 |
|
|
|
| 3 | Обучение письменной речи. | Шаблон структуры письма |
16 |
|
|
|
| 4 | Моя станица. Контроль письма. | Презентация « Моя станица» |
17 |
|
|
|
| 5 | Чтение текста и высказывание своего мнения о прочитанном. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
18 |
|
|
|
| 6 | Использование лексики в различных речевых ситуациях. | Карточки с речевыми ситуациями |
19 |
|
|
|
| 7 | Чтение о Москве. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
20 |
|
|
|
| 8 | Москва. Контроль устной речи. | Презентация « Москва-столица нашей Родины» |
21 |
|
|
|
| 9 | Чтение текстов. |
|
22 |
|
|
|
| 10 | Аудирование. | Аудиозапись о Москве |
23 |
|
|
|
| 11 | Повторение по теме «Германия». | Тест-презентация по страноведению |
24 |
|
|
|
| 12 | Чтение статистических данных о Германии. | Статистическая таблица |
25 |
|
|
|
| 13 | Проекты. Систематизация знаний учащихся. | Проекты уч-ся |
2. Путешествие по Германии.-13 часов | |||||||
26 |
|
|
|
| 1 | Школьный обмен. | Сб.: «Устные темы» |
27 |
|
|
|
| 2 | Школьные системы Германии и России. | Таблица системы шк. обр. Германии |
28 |
|
|
|
| 3 | Чтение текстов с полным пониманием прочитанного. | Карточки к уроку |
29 |
|
|
|
| 4 | Чтение о молодежном форуме. | През. « Молодежные форумы» |
30 |
|
|
|
| 5 | Чтение и высказывание своего мнения о прочитанном. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
31 |
|
|
|
| 6 | Введение лексики. | Лексические карточки |
32 |
|
|
|
| 7 | Употребление новой лексики. | Текст с пропусками |
33 |
|
|
|
| 8 | Употребление новой лексики в различных речевых ситуациях. | Карточки с речевыми ситуациями |
34 |
|
|
|
| 9 | Причастия. | Презентация « Причастие» |
35 |
|
|
|
| 10 | Распространенное определение. | Презентация «Распространенное определение» |
36 |
|
|
|
| 11 | Систематизация грамматических знаний. | Грамматические карточки |
37 |
|
|
|
| 12 | Аудирование. | Аудиозапись по теме «Путешествие по Германии» |
38 |
|
|
|
| 13 | Восприятие текста на слух. Контроль чтения. |
|
3. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.-12 часов | |||||||
39 |
|
|
|
| 1 | Письмо другу. | Структура написания личного письма |
40 |
|
|
|
| 2 | Письмо в официальном стиле. | Структура написания официального письма |
41 |
|
|
|
| 3 | Обучение диалогической речи. | Карточки с реч. ситуациями |
42 |
|
|
|
| 4 | Мы ждем гостей. |
|
43 |
|
|
|
| 5 | Обучение письменной речи. | Структура письма С1 |
44 |
|
|
|
| 6 | Чтение программы языковых курсов. |
|
45 |
|
|
|
| 7 | Аудирование. Контроль аудирования. | Аудиозапись по теме «Повседневная жизнь» |
46 |
|
|
|
| 8 | Систематизация грамматических знаний. | Грамм. карточки |
47 |
|
|
|
| 9 | Роль школьного обмена. | Презентация «Роль школьного обмена.» |
48 |
|
|
|
| 10 | Чтение текстов. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
49 |
|
|
|
| 11 | Чтение с пониманием основного содержания. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
50 |
|
|
|
| 12 | Систематизация знаний учащихся. Проекты. | Тесты |
4. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.-13 часов
| |||||||
51 |
|
|
|
| 1 | Чтение публицистических текстов. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
52 |
|
|
|
| 2 | Чтение художественных текстов с пониманием основного содержания. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
53 |
|
|
|
| 3 | Чтение текстов с полным пониманием прочитанного. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
54 |
|
|
|
| 4 | Любовь и дружба. | Презентация «Любовь и дружба.» |
55 |
|
|
|
| 5 | Проблемы в дружеских отношениях. |
|
56 |
|
|
|
| 6 | Введение лексики. | Лексические карточки |
57 |
|
|
|
| 7 | Употребление лексики. | Текст с пропусками по теме урока |
58 |
|
|
|
| 8 | Употребление лексики в различных речевых ситуациях. | Карточки с реч. ситуациями |
59 |
|
|
|
| 9 | Распознавание коньюктива в тексте. | Презентация «Коньюктив» |
60 |
|
|
|
| 10 | Употребление формы würde + Infinitiv | Презентация «Употребление формы würde + Infinitiv» |
61 |
|
|
|
| 11 | Коньюктив модальных глаголов. | Презентация «Коньюктив модальных глаголов.» |
62 |
|
|
|
| 12 | Аудирование. |
|
63 |
|
|
|
| 13 | Аудирование о Дне всех влюбленных. | Аудио по теме «День влюбленных» |
5. Молодежь в современном обществе. -12 часов | |||||||
64 |
|
|
|
| 1 | Диалог-расспрос по теме «Дружба». | Структура вопросительного предложения |
65 |
|
|
|
| 2 | Что помогает сохранить дружбу? | Речевые клише по теме урока |
66 |
|
|
|
| 3 | Высказывание рекомендаций и советов. | Речевые клише по теме урока |
67 |
|
|
|
| 4 | Дискуссия о проблемах взаимоотношений юношей и девушек. | Карточки речевых ситуций по теме урока «оО проблемах взаимоотношений юношей и девушек.» |
68 |
|
|
|
| 5 | Чтение текстов с пониманием основного содержания. |
|
69 |
|
|
|
| 6 | Употребление коньюктива в предложениях. | Презентация «Употребление коньюктива в предложениях» |
70 |
|
|
|
| 7 | Комментирование рисунков и фотографий. | Фотографии |
71 |
|
|
|
| 8 | Обучение письменной речи. | Структура письма |
72 |
|
|
|
| 9 | Мои друзья. Контроль письма. |
|
73 |
|
|
|
| 10 | Выразительное чтение стихотворного текста. | Памятка чтения стихотворений |
74 |
|
|
|
| 11 | Чтение текстов. Контроль чтения. | Рекомендации по составлению тезисного плана пересказа |
75 |
|
|
|
| 12 | Систематизация знаний учащихся. | Тест по теме «Молодежь в современном обществе» |
6.Языки международного общения-13 часов
| |||||||
76 |
|
|
|
| 1 | Чтение текстов. | Сборник « Устные темы» |
77 |
|
|
|
| 2 | Чтение тестов с пониманием основного содержания. | Текст с пропусками |
78 |
|
|
|
| 3 | Чтение текстов с полным пониманием прочитанного. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
79 |
|
|
|
| 4 | Пересказ текста. | Рекомендации по составлению тезисного плана пересказа |
80 |
|
|
|
| 5 | Чтение и пересказ. |
|
81 |
|
|
|
| 6 | Введение лексики. | Лексические карточки |
82 |
|
|
|
| 7 | Употребление лексики. | Клише речевых ситуций |
83 |
|
|
|
| 8 | Употребление лексики в различных речевых ситуациях. | Клише речевых ситуций |
84 |
|
|
|
| 9 | Придаточные предложения. | Презентация о типах придат. предл. |
85 |
|
|
|
| 10 | Определение видов придаточных предложений по союзу. | Алгоритм определения типа прид. предл. |
86 |
|
|
|
| 11 | Систематизация знаний о придаточных предложениях. | Грамматические карточкио придат. предл. |
87 |
|
|
|
| 12 | Обучение аудированию. | Аудиозаписи по т. «Языки международного общения» |
88 |
|
|
|
| 13 | Аудирование. |
|
7. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам-14 часов
| |||||||
89 |
|
|
|
| 1 | Чтение высказываний о направлениях в музыке. Контроль аудирования. | Презентация « Направления в музыке» |
90 |
|
|
|
| 2 | Известные композиторы Германии. | Презентация «Известные композиторы Германии» |
91 |
|
|
|
| 3 | Известные композиторы России. | Презентация «Известные композиторы России» |
92 |
|
|
|
| 4 | Обмен мнениями о направлениях в музыке. |
|
93 |
|
|
|
| 5 | Отношение молодежи к различным направлениям в музыке. | Презентация « Группа Рамштайн» |
94 |
|
|
|
| 6 | Повторение лексики по теме «Музыка». | Лексические карточки |
95 |
|
|
|
| 7 | Чтение с пониманием основного содержания. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
96 |
|
|
|
| 8 | Употребление придаточных предложений. | Презентация «Употребление придаточных предложений.» |
97 |
|
|
|
| 9 | О современных музыкальных группах. Контроль устной речи. | Презентация « Современные муз. группы» |
98 |
|
|
|
| 10 | Аудирование. |
|
99 |
|
|
|
| 11 | Обучение письменной речи. |
|
100 |
|
|
|
| 12 | Чтение текстов. | Памятка по чтению и пониманию текстов |
101 |
|
|
|
| 13 | О роли иностранных языков. | Тексты о роли иностранных языков. |
102 |
|
|
|
| 14 | Заключительный урок. |
|
Итого 102 часа.