Рабочая программа и календарно тематическое планирование УМК Spotlight 6 класс

Календарно тематическое планирование У МК "Spotlight" 6 класс. 1) Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения); 2) Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.Учитель: В.А. Потурецкая, учитель английского языка, специалист Учебник: «Английский язык 6». Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., Просве...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

6 класс

I четверть/II четверть

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Работа на уроке

Виды деятельности

Дата


план/факт

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика

Правила чтения

МОДУЛЬ 1. WHO'S WHO? (Кто есть кто?)

1

Вводный урок

Введение и отработка лексического материала

с. 5 -

ознакоми-тельно

to be, to have,

question words -

обзорное повторение

по заданиям с. 5 на базе с. 5-14

Знакомство с учебником

2

1a

Family

Members

Члены семьи

Активизация изученной ранее лексики

WL 1

Активная:

age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height,

husband, middle

aged,

parents, straight,

twins, uncle, wavy,

wife, be in one's

early/mid/late sixties,

be married, facial features

Possessive

аdjectives,

Possessive сase:

упр. 7, Game

Просмотровое

и поисковое

чтение -

письмо другу

о своей

семье: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание

внешности:

упр. 6

Письмо

другу о себе

и своей

семье:

упр. 8

Уч. Упр.8 с.7

3

1b

Who are you?

Кто ты?

Развитие умений устной речи

WL 1

Активная:

nationality, postcode,

skateboard, surname,

alarm clock, credit

card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club,

membership card,

register a library

Пассивная: expiry

date, identification number

Possessive

pronouns:

упр. 3, 4

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение - диалог: запись в

видеоклуб:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Предоставле

ние/запрос

информации

личного характера: упр. 6

Представле-ние

человека по

его удостове-

рению личности: упр. 7

Библиотеч-

ный

формуляр

друга:

упр. 9

Уч. Упр.9

4

1c

My country

Моя страна

Развитие социокультурной компетенции

WL 1

Активная:

compass, east, exactly,

north, northeast,

southwest, south,

west, Brazil/Brazilian,

Chile/Chilean,

Germany/German,

Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:

desert, include,

location, valley

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение -

статья о Чили:

упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание

Местонахож-дения: упр. 2

Высказыва-ние

на основе

прочитан-ного:

упр. 4

Короткий

текст о своей стране:

упр. 5

Уч. Упр.5 с.10

5

1d

Culture Corner.

The United

Kingdom

(Великобри-тания)

Развитие умений поискового чтения

WL 1

Активная:

population, as well as,

Edinburgh, Ireland,

Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast, Cardiff

Поисковое

чтение -

краткие сведения о Великобритании:

упр. 2a

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1b

Рассказ на основе прочи-

танного с использова-нием

географичес_кой карты:

упр. 2c

Опорная

схема к

тексту: Study

Skills

Краткие све-

дения и

связный

текст о своей стране:

упр. 3

Уч. упр.3 с.10

6

Spotlight on

Russia 1

Families

Семьи

Spotlight on

Russia (Sp on R)

Развитие социокультурной компетенции

Изучающее

чтение - интервью

Сравнитель-ное

высказыва-ние;

обсуждение

текста; интервью

Текст для

журнала: о

себе и своей

семье1

Уч. с.3

7

English in

Use 1

Introducing &

Greeting People

Знакомство,

приветствия

Обучение говорению

Поисковое

чтение - диалоги: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3

/_/ - /e/

a (Sam) -

e (Ted):

упр. 4

Уч. Упр.3 с.12

8

Extensive Reading 1

Across the

Curriculum:

Geography.

The Earth

Земля

Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта, информационный файл)

WL 1

Активная:

Earth, greet, per cent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,

conditions, suitable for

life, surface area

Поисковое

чтение -

текст, включа-

ющий таблицу: упр. 1-3

Рассказ на

основе прочи-

танного с использова-нием

географичес-кой карты:

упр. 4

Уч. упр.4 с.13

9

Progress Check 1

Кто есть кто? Тематический контроль.

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)

Чтение текста

10

Домашнее чтение


Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 1)

Пересказ текста

11

Now I know

Повторение и закрепление материала по теме.

Повторение лексико-грамматического материала

Повторить граммат. и лексич. материал

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

12

2a

Happy Times

Время радости

Развитие умений просмотрового и поискового чтения

WL 1

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation,

invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat!

Ordinal numbers:

упр. 3

Предлоги места:

упр. 6, Game

Просмотровое,

поисковое

чтение -

приглашение

на праздник:

упр. 1

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Микро-диалог:

о дате, времени, о дне

рождения:

упр. 4, 5, 7

Открытка-

приглашение: упр. 8

Ordinal

numbers:

упр. 3

Уч. Упр.8 с.17

13

2b

My place

У меня дома

Активизация лексико-грамматического материала

WL 2

Активная:

basin, bathtub, carpet,

ceiling, cooker, cushion,

expensive, fireplace,

mirror, sink, study,

vase, do one's best,

move a house, give

sb a hand

Пассивная:

Watch out! Calm down!

A(an)/some/any:

упр. 3

Предлоги места:

упр. 4, 5

Ознакомитель-ное, поисковое чтение -

диалог: переезд в новый

дом: упр. 6, 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 6

Диалог: переезд в новый

дом: упр. 8

Описание

своей гостиной: упр. 10

/w/

w (we,

why)

wh (when,

whom):

упр. 9

Уч.упр.10 с.19

14

2c

My neighbour-

hood

По соседству.

Мой микро-

район

Развитие умений аудирования

WL 2

Активная:

bank, cafй,

neighbor-hood,

coffee shop

Ознакомитель-

ное, поисковое чтение -

текст о микро-

районе: упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание

своего мик-

рорайона:

упр. 4

Уч.упр.3 с.21

15

2d

Culture Corner.

Famous Streets

Знаменитые

улицы

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения

WL 2

Активная:

avenue, boulevard,

lane, road, pavement,

narrow, power,

store, fashionable,

outdoor cafй

Ознакомитель-

ное, поисковое чтение -

текст о знаме-

нитых улицах:

упр. 1, 2

Раздел ту-

ристическо-го

путеводите-

ля: упр. 3

уч.упр.3 с.21

16

Spotlight

on Russia 2

Dachas

Дачи. Чтение.

Развитие социокультурной компетенции

Изучающее

чтение -

статья

Описание, сообщение на основе прочи-

танного; оценочные суждения, обсуждение текста

Текст для

журнала: о

своей даче

Уч.с.4

17

English in Use 2

Requesting services

Заявка на

Обслужива-

ние

Развитие умений диалогической речи

WL 2

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Ознакомитель-

ное, изучающее чтение -

диалоги:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3

/υ/ - /_/

oo (pool)

oo + k

(book)

u (pull):

упр. 4

Упр.2 стр.22

Выучить новые слова

18

Extensive

Reading 2

Across the

Curriculum:

Maths.

Draw a Map

to Scale

Выполнение

плана_

чертежа

в масштабе

Развитие умений работы с текстами разных форм (план-чертеж); развитие умений прогнозирования содержания текста

WL 2

Активная:

measurements,

at the bottom,

What's up?

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking

Изучающее

чтение -

текст, включа-

ющий план-

чертеж: упр.

1-2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Рассказ на

основе выполнен-ной графи-

ческой рабо-

ты: упр. 3

Графическая

работа на

основе про-

читанного:

упр. 3

Лексика, грамматика

19

Progress

Check 2

Вот и мы! Тематический контроль.

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25)

Чтение текста

20

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 2)

Пересказ текста

21

Now I know

Повторение и закрепление материала по теме.

Повторение лексико-грамматического материала

Лексика, грамматика


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Работа на уроке


Виды деятельности

Дата



план/факт

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика

Правила чтения

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

22

3a

Road safety

Безопас

ность

на дорогах

Введение и отработка лексического материала

WL 2

Активная:

clear, cross,

dangerous, enter, flow

of, park, push, safe,

traffic, back seat, bike,

lane, bicycle, helmet,

lean out of the win_

dow, look both ways,

on foot, parking zone,

seat belt, traffic lights,

traffic sign, traffic war_

den, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,

handgrip, kerb, pedes-

trian, tyre

Imperative (Пове-

лительное наклонение): упр. 3

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

просмотровое,

чтение - буклет по безопасности на дорогах:

упр. 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу

и обратно:

упр. 6

Рассказ на

основе прочитано-го: Game

Буклет о

правилах

дорожной

безопаснос-

ти: упр. 9

Уч.упр.9 с.27

23

3b

On the move

В движении

Развитие умений устной речи

WL 3

Активная:

careful, excellent,

gallery, perfect,

go straight, go

towards, turn green,

turn right/left

Homographs

Can (в значении

способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3

Ознакомитель-ное, поисковое чтение -

диалог: на

уроке вождения: упр. 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 5

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4

Диалог: на

уроке вождения: упр. 8

Плакат с до_

рожными

знаками РФ:

упр. 10

/æ/ - /α׃/

a (cat, car,

grass)

Уч.упр.10 с.29

24

Hot wheels

С ветерком

Развитие умений монологической речи

WL 3

Активная:

bring, fast, occupation,

be born, famous

Пассивная:

deserve, fan, jogging,

nickname, racing car,

driver

Поисковое

чтение - текст

о Михаиле

Шумахере:

упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1,

2

Рассказ о знаменитос-ти с

опорой на резюме

Резюме на

основе про-

читанного:

упр. 2b

Короткая

статья об

известном

спортсмене:

упр. 5

Уч.упр.5 с.30

25

3d

Culture Corner.

Getting around

in London

Виды транс_

порта в

Лондоне

Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения

WL 3

Активная:

city centre, get around,

luggage, underground,

a nice view, double_

decker (bus)

Пассивная:

amber, forget, black cab

Просмотровое,

поисковое

чтение - текст

о видах

транспорта в

Лондоне:

упр. 1

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалог на

основе прочитано-го:

упр. 2

Плакат о

правилах

безопасного

вождения в

России:

упр. 3

Уч.упр.4 с.31

26

Spotlight on

Russia 3

Metro

Метро

Развитие умений устной речи

Изучающее

чтение -

статья

Описание, сообщение на

основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текст для

журнала: о

метрополи_

тене и своей

любимой

станции метро

Уч. Написать статью.

27

English in

Use 3

Asking

for/Giving

directions

Как пройти...?

Развитие умений диалогической речи

WL 3

Пассивная:

townhall

Изучающее

чтение - диа-

логи: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

/ α׃/ - /ɒ/

a (park)

o (pot)

Уч.упр.4 с.32

28

Extensive

Reading 3

Across the

Curriculum: Art

& Design

What does red

mean? Что означает

красный цвет

Развитие творческих умений учащихся

WL 3

Пассивная:

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Поисковое

чтение: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалог -

обмен мнениями: упр. 2

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 5

Связный

текст по теме на основе самостоя-

тельно собранной информации:

упр. 3

Уч.упр.6 с.33

29

Progress

Check 3

Поехади! Тематический контроль.

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35)

Чтение текста

30

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 3)

Пересказ текста

31

Now I know

Повторение и закрепление материала по теме.

Повторение лексико-грамматического материала

Повт. лекс.-граммат. материал

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)

32

4a

Day in, Day

out День и

ночь - сутки

прочь)

Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи

WL 3

Активная:

catch, cook, fix, kick,

kiss, laugh, lose, rarely,

teach, go out, have a

shower, once/twice a

week

Пассивная:

dormitory, dungeon,

habit, hide and seek,

magic tricks

Present Simple:

упр. 3, 4, 5

Adverbs of frequency: упр. 6

Ознакомитель

ное, просмот-

ровое

чтение - викторина про

Гарри Поттера: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалог-

интервью о распорядке дня:

упр. 8

Связный

текст о своем распо-

рядке дня:

упр. 9

/s/ - /z/

- /iz/:

Упр.7

Уч.упр.9 с.37

33

4b

How about…?

Как насчет…?

Развитие умений устной речи

WL 3

Активная:

be on, comedy,

disgusting, drama, dull,

enjoyable, horrible, sit-

com, teenager, terrible,

thriller, windsurfing,

eat out, reality show

Present Simple

(yes/no questions):

упр. 8

Прогнозирова

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение - диа-

лог о вкусах и

предпочтениях: упр. 6

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 6

Аудирование

с выборочным пониманием основной информации: упр. 9

Выражение

предпочтений

и неприязни,

внесение

предложений:

упр. 3, 4, 5

Отчет о ре-

зультатах

опроса о

любимых

ТВ_програм

мах:

упр. 11

Exclamations:

упр. 10

Уч.упр.11 с.39

34

4c

My favourite

day Мой любимый день

Развитие умений продуктивного письма

WL 3

Активная:

climb, movie, put up,

set off, arrive in

Moscow/at the airport,

build a fire, leisure,

scout club, the rest, tie

knots

Linkers: упр. 3

Ознакомитель-ное и про-

смотровое

чтение: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалог о своем идеальном

дне: упр. 4

Текст о своем идеальном дне:

упр. 5

Уч. Упр.5 с.40

35

4d

Culture Corner.

Teenage Life in

Britain

Жизнь подростков в Великобритании

Развитие социокультурной компетенции

WL 3

Активная:

disagree, get along

with, playstation, pock_

et money, semi_

detached, surf the net,

soap opera

Просмотровое,

поисковое

чтение - текст

о жизни бри-

танских под-

ростков:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного:

упр. 3

Короткая

статья в

журнал о

жизни рос-

сийских

подростков:

упр. 4

Уч.упр.4 с.41

36

Spotlight on

Russia 4

Hi! Привет!

Аудирование

Развитие умений устной речи

Изучающее

чтение -

статья

Сообщение на

основе прочитанного

Текст для

журнала: о

своем образе жизни

Написать статью

37

English in

Use 4

Making/

Cancelling an

appointment

Назначение/

отмена встречи

Обучение речевому этикету

WL 4

Активная:

appointment, cancel,

definitely, worry, feel

better, have got a cold, pass along

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

/I:/ - /i/

ee (beef)

ea (beat)

i (kit)

Уч.упр.4 с.42

38

Extensive

Reading 4

Across the

Curriculum:

Maths.

Drawing num)

bers

Вычерчиваем числа

Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения

WL 4

Активная:

chart, graph

Поисковое

чтение: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Сообщение,

диалог на основе прочитанного: упр.

4, 5, 6

Связный

текст по теме на основе самостоя-

тельно соб-

ранного

материала:

упр. 7

Уч.упр.7 с.43

39

День за днем. Тематический контроль.




Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45)

Чтение текста

40

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 4)

Пересказ текста

41

Контроль аудирования

42

Контроль говорения


43

Контроль чтения


44

Контроль письма


45

Now I know

Повторение и закрепле

ние материала

Повторение лексико-грамматического материала

Лексика, грамматика

III четверть/ IV четверть


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Работа на уроке

Виды деятельности


Дата


план/факт

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика\

Правила чтения

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

46

5a

Festive time

Время праздников

Введение и отработка лексического материала

WL 4

Активная:

grapes, as for,

be busy, be excited,

do the dusting, do the

gardening, do the

shopping, do the

washing up, Good

luck!, make preparations, make a cake,

make tea

Пассивная:

wish, blow a horn,

council workers, play

the drums

Present Continuous

(affirmative):

упр. 4, 5

Ознакомительное, просмот-

ровое чтение -

поздравитель-

ное сообщение по электронной почте:

упр. 2, 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание события: упр. 6

Открытка-

приглашение

на праздник:

упр. 9

Уч.упр.9 с.47

47

5b

Let's celebrate

Отпраздну-ем!

Развитие умений монологической речи

WL 4

Активная:

clean up, cool,

costume, dress up,

guest, offer, run out

of, Thanksgiving Day,

bobbing for apples,

Guy Fawkes Day,

St. Patrick's Day,

St. Valentine's Day

Пассивная:

gang, pumpkin, terrify,

witch, wreath, perform

tricks, throw streamers,

toffee apple

Present Continuous

(negative and

interrogative):

упр. 7, 8

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение - диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Обмен мнениями: упр. 6

Описание

праздника:

упр. 9

Уч.упр.9 с.49

48

Special days

Особые дни

Развитие умений аудирования

WL 4

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,

have a meal, light

lamps, make a speech,

put in order, put up

decorations

Пассивная: display,

goddess, wealth

Прогнозирова

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение - речь

о националь-

ном празднике: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Выступление/речь о

национальном

празднике (на основе прочитанного):

упр. 5

Текст речи о

Националь-

ном празднике: упр. 6

Уч.упр.6 с.50

49

5d

Culture Corner.

The Highland

Games

Шотландские игры

Введение и отработка лексики со значением времени: daily, weekly, etc

WL 4

Активная:

annual, athlete, before,

compete, competition,

crowd, pull over, rope,

sell out, traditional, try,

towards, take place

Пассивная:

advertisement,

available, upright, hill

run, hammer throw,

marching band, shot,

tree trunk, tossing the

caber, tug of war

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение -

статья о наци-

ональной тра-

диции: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание иллюстраций к тексту, устное

сообщение

(на основе

прочитанного):

упр. 4, 5

Плакат-

объявление

о традиционном школьном

празднике:

упр. 6

Уч.упр.6 с.51

50

Spotlight on Russia 5

White Nights

Белые ночи.

Говорение.

Развитие умений устной речи

Изучающее

чтение -

статья

Описание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение

текста

Текст/статья

для журнала: о тради-

ционном

празднике

Написание статьи

51

English in Use 5

Ordering flowers

Как заказать

цветы

Обучение речевому этикету

WL 4

Активная:

carnation, daisy,

quantity, sunflower,

tulip

Пассивная:

have in mind,

include a card,

including delivery,

a/two dozen (roses)

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Различение гласных

(ride - red -

read, etc.):

упр. 5

Упр.3 стр.52

Выучить новые слова

52

Extensive

Reading 5

Across the

Curriculum:

Literature.

Through the Looking Glass

В Зазеркалье

Развитие умений поискового чтения

WL 4

Активная:

strange, a fictional

characterПассивная:

adventure, belt, cravat,

create, extract, be

offended, I beg your

pardon!

Ознакомительное и поиско-

вое чтение:

упр. 1-3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Список подарков членам семьи:

упр. 4

Лексика, грамматика

53

Праздники. Тематический контроль.

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55)

Чтение текста

54

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 5)

Пересказ текста

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

55

6a

Free time

(Свободное

время)

с. 56-57

Обучение говорению

WL 4

Активная:

brilliant, brochure,

learn, novel, PC,

photography, print, art

museum, be good at,

be fond of, be keen

on, be mad about, be

interested in, go

cycling, go on trips,

go windsurfing,

have fun

Пассивная:

acting, leaflet,

tiring, Let the good

time rock!

Сompound nouns:

упр. 4

Linking sentences:

упр. 6

Ознакомительное, просмотровое чтение - буклет

английской

школы: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Опрос о досуге, обобщение

результатов

опроса: упр. 6

Связный

текст о любимых видах досуга:

упр. 9

Уч.упр.8 с.57

56

6b

Game on!

Игра!

Развитие умений устной речи

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,

wait for sb

Пассивная:

annoyance, argue,

arrangement,

fair points, suggest, I

bet, I don't care

Present Simple vs.

Present

Continuous: упр.

5, 6, 7, 8

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение - диалог о выборе

игры: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием ин-

формации:

упр. 9

Диалог: совместное принятие решения

о выборе игры: упр. 4

Плакат о

любимых

играх:

упр. 9

Уч.упр.10 с.59

57

6c

Pastimes

Скоротаем

время!

Активизация лексико-грамматического материала

WL 5

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение -

инструкция к

настольной

игре: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Настольная

игра: упр. 3

Уч.упр.3 с.60

58

6d

Culture Corner.

Board Games

Настольные

игры

Развитие умений продуктивного письма

WL 5

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Пассивная:

at random, customer,

discover, design,

invent, property,

release weapon,

bonus points, solve a

crime, the scene of

crime

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение -

статья об английских/

американских

настольных

играх:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Сообщение по плану (на основе прочитанного):

упр. 4

Связный

текст о по-

пулярной

русской

настольной

игре: упр. 5

Уч.упр.5 с.41

59

Spotlight on

Russia 6

Free Time

Свободное

время

Развитие социокультурной компетенции

Изучающее

чтение -

статья

Сообщение на

основе прочитанного, обсуждение

текста

Текст/статья

для журнала: о своем

досуге

Письмо о своем досуге

60

English in

Use 6

Buying a pre

sent

Покупка

подарка

Активизация лексико-грамматического материала

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

/ ׃/ - / 3:/

o + r (port)

a + l/lk (chalk)

e/u/i + r

(girl):

упр. 5

Уч.упр.4 с.62

61

Extensive Reading 6

Across the

Curriculum:

Design &

Technology.

Puppet Show

(Кукольный

театр)

с. 63

Развитие умений поискового чтения

WL 5

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Пассивная:

attach, glue, marionette, puppeteer,

scissors, string

Ознакомительное и поиско-

вое чтение:

упр. 2-3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Изготовле-ние пальчиковой куклы

по инструкции: упр. 4

Уч.упр.4 с.43

62

На досуге.

Тематический контроль.

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55)

Чтение текста

63

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 6)

Пересказ текста

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

64

7a

In the past

В прошлом

Развитие умений монологической речи

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,

wealthy, ghost town,

last night/week

Пассивная:

even, saloon

Past Simple (regular verbs):

упр. 4, 5

Ознакомительное поисковое

чтение: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием информации:

упр. 9

Интервью о

родном городе: упр. 8

Описание

места:

упр. 10

/t/-/d/-

/id/: упр. 6

where-

were: упр. 9

Уч.упр.10 с.67

65

7b

Halloween

spirit

Дух Хеллоуина

Развитие умений прогнозирования содержания текста

WL 5

Активная:

creature, knock,

miserable, naughty,

puzzled, rush, shout,

stairs, stressed, suddenly, worried, by the time

Пассивная:

anyway, fortnight,

huge owl, scream

Past Simple (irregular verbs):

упр. 4, 5

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение -

«страшный»

рассказ: упр.

2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Аудирование

с общим

пониманием

информации:

упр. 6

Устный рассказ по плану:

упр. 7

Рассказ на

конкурс

«Памятный

день»:

упр. 8

Уч.упр.8 с.69

66

7c

Famous Firsts

Они были

первыми

Развитие умений диалогической речи

WL 6

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Пассивная:

alive, cartoon,

generation, sketch, studio, academy award, in

total

Поисковое

чтение - био-

графический

текст о

У. Диснее:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Ролевая игра

(интервью):

упр. 4

Краткая био-

графия вы-

дающегося

деятеля

прошлого:

упр. 5

Уч.упр.6 с.70

67

7d

Culture Corner.

The Man of

Steel

Стальной

человек

Развитие умений продуктивного письма

WL 5

Активная:

adult, bullet, cape,

helpless, just, invisible,

make up, powerful,

rescue, smart, superhero, trunks, fight,

criminals, gain

strength, in order to

Пассивная:

adopt, fantasy, leap,

rocket

Просмотровое

и поисковое

чтение -

статья о Супермене -

американском

киногерое-

символе:

упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Пересказ текста: упр. 4

Связный

текст о рос-

сийском «герое нашего

времени»:

упр. 5

Уч. упр.5 с.71

68

Spotlight on

Russia 7

Fame

Слава

Развитие умений устной речи

Изучающее

чтение -

статья о

А. С. Пушкине

Сообщение на основе прочи-

танного

Викторина о

жизни и

творчестве

А. С. Пушкина

Стихотворе-

ние

Написание стихотворения

69

English in Use 7

Reporting lost

property

В бюро находок

Обучение говорению

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

/i:/ - /iə/

e, ee (see)

ea/ee + r

(beer):

упр. 5

Упр.3 стр.72

Выучить новые слова

70

Extensive Reading 7

Across the

Curriculum:

History. Toying

with the past

Играя в

прошлое

Развитие умений поискового чтения

WL 6

Активная:

century, common,

familiar, poor, build,

bricks, rocking horse,

run a home

Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian

times, throughout the ages, tool kit

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 4

Плакат о по-

пулярных

игрушках

прошлого в

России (на

основе СА-

мостоятель-

но собранной информации):

упр. 5

Уч.упр.5 с.73

71

Вчера, сегодня, завтра. Тематический контроль.

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 74)

Чтение текста

72

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 7)

Пересказ текста

73

Now I know

Повторение и ззакрепление материала.

Повторение лексико-грамматического материала

Лексика, грамматика


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Работа на уроке

Виды деятельности

Дата


план/факт

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика\

Правила чтения

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

74

8a

That's the rule

Таковы правила

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

WL 6

Активная:

campus, cottage, tidy,

get permission,

it's forbidden,

it's (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types

of dwelling

Пассивная:

accommodation,

barefoot, premise,

squirrel, outdoor area,

overnight guest,

halls of residence

must/mustn't/

can't : упр. 4

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

буклет с правилами летней

школы английского языка: упр. 2, 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Диалог_выяснение правил

школы: упр. 6

Плакат о

правилах в

своей ком_

нате: упр. 7

Уч.упр.7 с.77

75

8b

Shall we?

А давай…?

Введение и отработка грамматического материала

WL 6

Активная:

aquarium, relax, serve,

stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department

store, have a snack,

What do you feel like

doing?

Пассивная:

colleague, experienced,

glamorous, intelligent,

smoked salmon

Comparisons:

упр. 3, 4

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение -

диалог - приглашение

к совместному

действию:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 6

Предостережения, выдвижение/принятие/

отклонение

предложений:

упр. 5

Написание

правил поведения в

обществен-

ных местах

(в знаках):

упр. 8

Уч.упр.8 с.79

76

8c

Rules &

Regulations

Правила и

Инструкции

Письмо.

Развитие умений диалогической речи

WL 6

Активная:

bedsheet, own

have to/don't have

to/needn't:

упр. 4, 5

Прогнозирова-

ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение

- диалог:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалог о правилах в тури-

Стическом

лагере: упр. 6

Правила в

Туристичес-

ком лагере:

упр. 7

Уч.упр.7 с.80

77

8d

Culture Corner.

Building Big

Вершины

мира

Развитие умений монологической речи

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion,

visitor office, space

Пассивная:

complete, depending

on the occasion

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

просмотровое

и изучающее

чтение -

статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Связное вы-

сказывание на

основе прочи-

танного:

упр. 4

Связный

текст об известном здании в России: упр. 5

Уч.упр.5 с.81

78

Spotlight on

Russia 8

Moscow Zoo

Московский

зоопарк

Развитие умений устной речи

Изучающее

чтение -

статья о Московском зоопарке

Сообщение на основе прочитан-ного

Описание

любимого

животного

(питомца)

Письмо

79

English in

Use 8

Booking theatre

tickets Заказ

театральных

билетов

Развитие умений диалогической речи

WL 6

Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Пассивная:

receptionist

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3

/əυ/ -

/aυ/

oa (road)

ow (know)

Уч.упр.3 с.62

80

Extensive Reading 8

Across the

Curriculum:

Social Sciences.

Is your neigh)

bourhood neat

& tidy?

Чисто ли в

твоем микрорайоне?

Развитие умений изучающего чтения

WL 6

Активная:

broken, graffiti, litter,

questionnaire, out of

order, rubbish bins,

you're on the right

track

Пассивная:

damaged, expire,

messy, swing

Ознакомительное и изучаю-

щее чтение -

анкета об экологии твоего

микрорайона:

упр. 2

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 3

Листовка-

обращение

об экологии

своего микрорайона:

упр. 4

Уч.упр.4 с.83

81

Правила и инструкции. Тематический контроль

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85)

Чтение текста

82

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 8)

Пересказ текста

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

83

9a

Food and drink

Еда и питье.

Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

home_made, honey,

poultry, pudding, salty,

sour, spicy, starter,

bacon and eggs, main

course, roast beef,

spaghetti bolognaise

Пассивная:

cuisine, gravy,

trifle, chilli con carne,

shepherd's pie

Исчисляе-мые/не

исчисляемые существите-льные:

упр. 2, 3

Выражение количества: упр. 4

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

статья о питании по_английски: упр. 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 7

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 5

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 8

Список покупок:

упр. 9

Уч.упр.9 с.87

84

9b

On the menu

Что в меню?

Развитие умений ознакомительного чтения

WL 7

Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mush_

room, steak, waiter,

add, boil, dice, fry,

peel, pour, preheat, stir, be on a diet,

chef's salad, milk

shake

Пассивная:

sirloin, steak

Present Simple vs.

Present

Continuous: упр.

6, 7, 8

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение -

диалог -

заказ блюд по меню: упр. 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4

Аудирование

с пониманием заданной

информации: упр. 10

Заказ еды и

напитков:

упр. 5, 7

Написание

рекламного

объявления

ресторана:

упр. 11

/n/ - /ŋ/

n (lemon)

n + k, g

(thing,

drink)

Уч.упр.11 с.89

85

9c

Let's cook!

Давай готовить!

Развитие творческих способностей учащихся

WL 7

Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,

tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

have to: упр. 4а

Поисковое и

изучающее

чтение -

кулинарный

рецепт:

упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Инструкция по

приготовле-

нию блюда:

упр. 6

Написание

кулинарного

рецепта:

упр. 5

Уч.упр.5 с.90

86

9d

Culture Corner.

Places to eat in the UK

Кафе и закусочные в Великобритании

Развитие умений диалогической речи (полилога)

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce

Прогнозирова-

ние содержания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение -

статья о местах общественного питания в Вели-

кобритании:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Обсуждение

темы на основе прочитан-

ного: упр. 4

Связный

текст о по-

пулярных

местах об-

щественного

питания в

России:

упр. 5

Уч.упр.5 с.91

87

Spotlight on

Russia 9

Mushrooms

Грибы

Развитие умений устной речи

Изучающее

чтение - текст

о грибах

Сообщение на

основе прочи-

танного

Кулинарный

рецепт любимого

блюда из

грибов

88

English in

Use 9

Booking a

table at a

restaurant

(Заказ столика

в ресторане)

с. 92

Развитие умений диалогической речи

WL 7

Активная:

reserve a table

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3

/^/ - /æ/

u (cut)

a (cat):

упр. 4

Уч.упр.3 с.92

89

Extensive

Reading 9

Across the

Curriculum:

Food

Technologies

Кулинария

Развитие умений монологической речи

WL 7

Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron, protein, wisely

Ознакомительное и изучаю-

щее чтение -

статья о здоровом питании: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр.2

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 3

Меню дня:

упр. 4

Уч.упр.4 с.93

90

Еда и прохладительные напитки. Тематический контроль.

Самоконтроль уровня обученности Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля

Progress Check 9

91

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизоды 9 и 10)

Пересказ текста




10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

92

10a

Holiday plans

Планы на каникулы

Развитие умений ознакомительного чтения

WL 7

Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car,

next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Пассивная:

couple, exotic, flood,

species, tomb

be going to:

упр. 5

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение -

текст о каникулах в городе: упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 8

Высказывания о планах и

намерениях:

упр. 6, 7,

Game

Письмо о

каникулах в

любимом

городе:

упр. 9

/^/

u (but)

o+n/m/

v/th

(come)

ou

(cousin)

oo (blood):

упр. 9

Уч.упр.10 с.97

93

10b

What's the

weather like?

Какая погода?

Развитие умений устной речи

WL 8

Активная:

borrow, chilly, cloud,

cloudy, fog, foggy,

hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater,

top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Пассивная:

brand new

Present Continuous

(future meaning) -

be going to/will:

упр. 7, 8, 9

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение - диалог о погоде,

одежде, бли-

жайших планах: упр. 4, 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4

Как спросить

разрешения -

дать/отказать

в разрешении:

упр. 6

Прогноз по-

годы на

завтра в

разных городах страны (таблица): упр. 10

Упр.5 стр.98

94

10c

Weekend fun

Выходные с

удовольствием!

Развитие умений продуктивного письма

WL 8

Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look

forward to sth/

doing sth, run errands

Союзы-связки

(because - so):

упр. 3

Поисковое

чтение -

email_сообще-

ние о планах

на выходные:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Высказывания

о планирова-

нии выходных: упр. 1

email_сооб-

щение о

планах на

выходные:

упр. 5

Упр.2 стр.100

Выучить новые слова

95

10d








Culture Corner.

The Edinburgh

Experience

В Эдинбург

на каникулы!

Развитие умений прогнозирования содержания текста

WL 8

Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel,

folk music, range

from, remind sb of sth

Пассивная:

accurate, bagpipes,

except, experience,

kilt, military, object,

transparent,

treasure, tricycle,

crown jewels, hot air

balloon, multiplication

table

Прогнозирова-

ние содержа-

ния, поисковое и изучающее чтение -

статья о дос-

топримеча-

тельностях

Эдинбурга:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста:

упр. 1, 2

Высказывания на основе

Прочитан-ного:

упр. 4

Туристичес-

кий буклет о

Москве:

упр. 5

Упр. 5 стр.101

Выучить новые слова

96

Sp on R.

Sochi

Сочи

Развитие социокультурной компетенции

Изучающее

чтение - текст

о городе Сочи

Сообщение на

основе прочи-

танного

Activities: стр.12

Где вы проводили Ваши лучшие каникулы?

97

En. in Use

Booking a hotel room

Заказ гостиничного номера

Активизация лексико-грамматического материала

Активная:

Booking a hotel room

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3

/o:/ - /o/

o: (war)

o - (dog):

упр. 5

Упр.4, стр.102

98

ExtenReading

Across the

Curriculum:

Coast to coast

Побережье к побережью

Развитие умений поискового чтения

Активная:

White sand, shells, black sand, pebbles, rocks, dunes.

Ознакомительное и изучаю-

щее чтение -

статья о видах побережьев: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр.2

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 3

Повторить лексико-граммат. материал

99

Каникулы. Тематический контроль.

Самоконтроль уровня обученности Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля

Progress Check 10

100

Контроль аудирования

101

Контроль говорения

102

Контроль чтения

103

Контроль письма

104


105



© 2010-2022