Самоанализ урока английского языка

Учитель: Шкода А.А. Тема урока: Что находится в твоей комнате? Активизация навыков аудирования.   Тема, над которой работает учитель:"Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка при обучении аудированию." Самоанализ урока Урок был проведен в 4 А классе, в данном классе я работаю 3 года. Учебные возможности учащихся средние, дети творчески развиты, активны, любознательны. При планировании урока были учтены особенности класса и возрастные особенности учащихся. Целью  урока   ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель: Шкода А.А.

Тема урока: Что находится в твоей комнате? Активизация навыков аудирования.

Тема, над которой работает учитель: "Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка при обучении аудированию."

Самоанализ урока

Урок был проведен в 4 А классе, в данном классе я работаю 3 года. Учебные возможности учащихся средние, дети творчески развиты, активны, любознательны. При планировании урока были учтены особенности класса и возрастные особенности учащихся.

Целью урока является введение новой лексики и развитие грамматических навыков.

Исходя из цели урока были поставлены следующие задачи:

  1. Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

  2. Учить правильно использовать глаголы is/are с конструкцией there и составлять вопросительные и отрицательные предложения.

  3. Развивать способность логически излагать свои мысли (монологическая речь).

  4. Воспитывать положительную мотивацию к изучению английского языка.

  5. Познакомить с новыми лексическими единицами.

В ходе урока проводились различные виды деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Реализовывались следующие дидактические принципы:

  1. Научности (в терминологии)

  2. Наглядности

  3. Доступности (учет возрастных особенностей учащихся)

  4. Последовательности (материал излагался последовательно)

  5. Систематичности (система упражнений для отработки нового материала и закрепления ранее пройденного).

Тип урока - комбинированный. Исходя из типа, были определены этапы урока: Организационный момент, Фонетическая разминка, Речевая зарядка, Основной этап (который включал в себя введение нового материала, совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков аудирования и монологической речи), Итоговая часть (рефлексия и домашнее задание).

Материал урока был доступен в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Во время урока были использованы различные методы и приемы (игровой, применение ИКТ), возможности кабинета (лингафонное оборудование), что стимулировало работу учащихся.

Урок начался с Фонетической разминки, которая включала в себя отработку тех звуков, которые являются необходимыми для введения новой лексики. Развитие грамматических навыков (There is/are) проходило с помощью подстановочного упражнения. Введение НЛЕ проходило в два этапа: 1) языковая догадка и 2) тренировочные упражнения с использованием ИКТ.

Физкультминутка, проведенная вовремя, позволила учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой.

Отработка навыков аудирования проводилась с опорой на картинки, а также использовалось ИКТ, различные упражнения для выявления полного понимания текста.

В конце урока подведены итоги, выставлены оценки, объяснено домашнее задание.

Темп урока был умеренный. Проводилась индивидуальная и парная работа. Цели и задачи урока достигнуты.



© 2010-2022