- Преподавателю
- Иностранные языки
- Самоанализ урока английского языка
Самоанализ урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шкода А.А. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учитель: Шкода А.А.
Тема урока: Что находится в твоей комнате? Активизация навыков аудирования.
Тема, над которой работает учитель: "Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка при обучении аудированию."
Самоанализ урока
Урок был проведен в 4 А классе, в данном классе я работаю 3 года. Учебные возможности учащихся средние, дети творчески развиты, активны, любознательны. При планировании урока были учтены особенности класса и возрастные особенности учащихся.
Целью урока является введение новой лексики и развитие грамматических навыков.
Исходя из цели урока были поставлены следующие задачи:
-
Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
-
Учить правильно использовать глаголы is/are с конструкцией there и составлять вопросительные и отрицательные предложения.
-
Развивать способность логически излагать свои мысли (монологическая речь).
-
Воспитывать положительную мотивацию к изучению английского языка.
-
Познакомить с новыми лексическими единицами.
В ходе урока проводились различные виды деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.
Реализовывались следующие дидактические принципы:
-
Научности (в терминологии)
-
Наглядности
-
Доступности (учет возрастных особенностей учащихся)
-
Последовательности (материал излагался последовательно)
-
Систематичности (система упражнений для отработки нового материала и закрепления ранее пройденного).
Тип урока - комбинированный. Исходя из типа, были определены этапы урока: Организационный момент, Фонетическая разминка, Речевая зарядка, Основной этап (который включал в себя введение нового материала, совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков аудирования и монологической речи), Итоговая часть (рефлексия и домашнее задание).
Материал урока был доступен в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Во время урока были использованы различные методы и приемы (игровой, применение ИКТ), возможности кабинета (лингафонное оборудование), что стимулировало работу учащихся.
Урок начался с Фонетической разминки, которая включала в себя отработку тех звуков, которые являются необходимыми для введения новой лексики. Развитие грамматических навыков (There is/are) проходило с помощью подстановочного упражнения. Введение НЛЕ проходило в два этапа: 1) языковая догадка и 2) тренировочные упражнения с использованием ИКТ.
Физкультминутка, проведенная вовремя, позволила учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой.
Отработка навыков аудирования проводилась с опорой на картинки, а также использовалось ИКТ, различные упражнения для выявления полного понимания текста.
В конце урока подведены итоги, выставлены оценки, объяснено домашнее задание.
Темп урока был умеренный. Проводилась индивидуальная и парная работа. Цели и задачи урока достигнуты.