Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Побединская основная общеобразовательная школа
Острогожского района Воронежской области





Рассмотрена на заседании МО учителей гуманитарного цикла

«_25__» августа 2015г.

Протокол № ___6____ Руководитель МО
________Л.В.Овчаренко

«Согласовано» «_27__» августа 2015_г.

Зам директора
по УВР

______ Г.А.Матяшова

Принята на заседании педагогического совета 28.08. 201_5_ г.

Протокол № __8__

«Утверждаю»

Приказ № 153

«28»_08_2015 г.

Директор школы

______Н.А.Медведева


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

IV КЛАСС



Составитель

учитель первой
квалификационной категории

Пушкарева Е.Б.





Поселок 1-го отделения совхоза «Победа»


2015 г.


Пояснительная записка



Данная рабочая программа по английскому языку в 4 классе на 2014 - 2015 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и в соответствии с новым федеральным базисным учебным планом, утверждённым приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) и среднего (полного) общего образования».

Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, в который входят учебник «Английский язык», рабочая тетрадь.

По базисному плану на программу отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю. В основе программы лежит « Концепция модернизации Российского образования »

Данный учебный предмет имеет своей целью:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных

коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему

овладению английским языком;

-обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем

психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной

речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к

представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Место предмета в учебном плане: Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.











Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог -

побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

• составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

• владеть техникой письма;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе

• отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции;

• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

• называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,

принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора (стихи, песни) на английском языке;

• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере научится:

• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на

уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере научится:

• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения

мыслей, чувств, эмоций;

• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере научится:

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере научится:

• следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана по предмету

английский язык 4 класс

Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану

Реквизиторы программы

УМК обучающихся

УМК учителя

Федеральный

компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

4

2

Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа 1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: английский язык, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура»: [сборник]. - М.: АСТ: Астрель, 2011

Рекомендована Мин.образования и науки РФ

-Учебник Английский язык 4 класс Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина, Е.В. Насоновская

М.: АСТ Астрель

2014

-Рабочая тетрадь к учебнику. АСТ Астрель

2014

-Учебник Английский язык 4 класс Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина, Е.В. Насоновская

М.: АСТ Астрель

2014

-Рабочая тетрадь к учебнику. АСТ Астрель

2014


Основное содержание (4 класс. 68 часов)

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи включает обязательный минимум содержания основных образовательных программ:

  1. Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода.

  2. Путешествия и транспорт. Жизнь в городе.

  3. Школа. Здоровье.

  4. Свободное время. Хобби.

Предметное содержание речи распределено в учебнике в 4-х тематических блоках следующим образом:

Тема 1 «Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода» является курсом повторения материала, изученного во 2-3 классах с элементами новой лексики. В него включено повторение следующих подтем «Каникулы. Покупки. В магазине. Название предметов одежды. Основные цвета. Члены семьи, Описание жилища. Прогноз погоды».

Тема 2

«Путешествия и транспорт. Жизнь в городе» включает знакомство с различными видами транспорта, с достопримечательностями Москвы, особенностями жизни в большом мегаполисе. Также в данной теме изучаются речевые клише для диалогов в случае, если кто-то не может найти дорогу в незнакомом месте.

Тема 3

«Школа» включает в себя названия школьных принадлежностей, учебных предметов, знакомство с расписанием уроков, внешкольными мероприятиями, школьными правилами. В эту тему включена подтема «Здоровье», в которой изучаются названия болезней и их симптомов.

Тема 4

«Свободное время. Хобби» включает в себя названия различных видов увлечений, способов проведения досуга.

Социокультурный компонент предполагает знакомство с детским фольклором и представлен английскими песенками и стихами. В учебнике предусмотрена организация проектной работы.






Учебно-тематический план по английскому в 4 классе

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на (перечислить относительно своего предмета):

Теория, уроки

Контрольные работы

1

Повторение изученного во 2-3 классах.

14

13


1


2

Путешествие и транспорт. Жизнь в городе.

14

13


1


3

Школьная жизнь.

14

13


1


4

Свободное время. Хобби.

14

13


1


5

Повторение. English club.

4

4




6

Домашнее чтение.

4

4




7

Проекты

2

2




8

Резервные уроки

2

2











В нижней части таблицы часы суммируются

68

Итого:


68

64


4




учитель Пушкарева Е.Б.













«Утверждаю»
«_28__» ___08___ 2015 г.
Директор школы
__________Н.А.Медведева


Календарно-тематическое планирование по английскому в 4 классе

Учебник: Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык», 4 класс, 2014 г.

Количество часов в неделю 2

Количество часов в год 68

№ п/п

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Информационно- метод. обеспеч. урока

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Измерители

УУД

Примечание

1

Как ты провел летние каникулы?

Учебник, РТ

Present Simple

Чтение текста, беседа по вопросам, составление высказывания по опорам

Говорение: задавать вопросы, отвечать на вопросы

Чтение: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

2

Энн собирается в Москву

Учебник,

РТ

Конструкция To be going to

Чтение предложений, диалоги в рамках темы

Устный опрос

Чтение: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Чтение: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

3

В Москве много интересного

Учебник,

РТ

There is/are

Аудирование и чтение

Устный опрос

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

4

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ


Грамматика

Устный опрос

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским текстом, с констекстом, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т.д.)

5

В магазине.

Учебник,

РТ

Some/any/no/much/many/a lot

Аудирование, чтение

Фронталь-ный опрос

Письменная речь, графика, каллиграфия, орфография: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

6

Письмо дедушке и бабушке.

Учебник,

РТ

Past Simple, Present Simple

Диалог-расспрос

Фронталь-ный опрос

Письменная речь, графика, каллиграфия, орфография: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

7

Комната Маши

Учебник,

РТ

There is/are

Аудирование

Чтение

Карточки

Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием, отличать буквы от транскрипционных знаков, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

8

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ

Past Simple, Present Simple, Some/any/no/much/many/a lot, There is/are


Устный опрос

Вставлять пропущенные буквы, следовать основным правилам чтения и орфографии, написания наиболее употребительных слов

9

Какая погода была вчера?

Учебник,

РТ

Was/were

Аудирование

Чтение

Устный опрос

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки, находить в тексте слова с изученными звуками, соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

10

Какая одежда?

Учебник,

РТ

These, this, that, those

Аудирование

чтение

Фронталь-ный опрос

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное предложения)

11

Что ты делаешь?

Учебник,

РТ

Определённый/ неопределённый артикли

Аудирование

чтение

Устный опрос

Корректно произносить предложения с однородными членами, воспроизводить слова по транскрипции, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей

12

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ

These, this, that, those; Определённый/ неопределённый артикли

Чтение, грамматическая игра

Устный опрос

Использовать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей, распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики

13

Английский клуб

Учебник,

РТ

Диалоги в рамках темы

Устный опрос

Использовать слова адекватно ситуации общения, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова), оперировать активной лексикой в процессе общения

14

Тест по теме "Повторение изученного в 2-3 классах"

Учебник,

РТ


Фронталь-ный опрос

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов, оперировать вопросительными словами в продуктивной речи, соблюдать порядок слов в предложении, выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

15

Работа над ошибками

Учебник,

РТ


Устный опрос

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым

16

Домашнее чтение.

Учебник,

РТ

чтение

Устный опрос

Узнавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple, выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.

17

В аэропорту.

Учебник,

РТ

At the airport. Конструкция It takes me… to get to …

Чтение

аудирование

Устный опрос

Различать существительные единственного и множественного числа при помощи соответствующих правил

18

Путешествие по Москве.

Учебник,

РТ

Степени сравнения одно-и двухсложных прилагательных

Чтение

Фронталь-ный опрос

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

19

На экскурсии.

Учебник,

РТ

Степени сравнения многосложных прилагательных

Аудирование

Устный опрос

Распознавать и понимать на слух связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале или содержащее некоторые незнакомые слова.

20

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ


Чтение

Устный опрос

Использовать контекстуальную или языковую догадку

21

Планы на прогулку.

Учебник,

РТ

Степени сравнения слов-исключений

Аудирование

Устный опрос

Различать существительные единственного и множественного числа при помощи соответствующих правил

22


Прогулка.

Учебник,

РТ

Повторение степеней сравнения прилагательных

Чтение

Устный опрос

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

23

Как я могу добраться …?

Учебник,

РТ

Косвенные вопросы

Чтение

Фронталь-ный опрос

24

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ


Диалоги

Устный опрос

Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей.

25

Билет до...

Учебник,

РТ

Утвердительные предложения Future Simple Tense

Чтение

Аудирование


Устный опрос

Вербально или невербально реагировать на услышанное

26

Можем ли мы проехать…?

Учебник,

РТ

Вопросительные предложения в Future Simple Tense

Чтение, диалоги по теме

Индивидуаль- ный опрос

Воспринимать информацию на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

27

Новогодняя вечеринка.

Учебник,

РТ

Future Simple Tense

Аудирование

28

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ


аудирование

Устный опрос

Развивать навыки аудирования.

29

Английский клуб.

Учебник,

РТ



Индивидуаль- ный опрос

Развивать навыки чтения.

30

Английский клуб.

Учебник,

РТ



Устный опрос

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки диалогической речи.

31

Тест по теме "Путешествие и транспорт. Жизнь в городе"

Учебник,

РТ



Фронталь-ный опрос

32

Домашнее чтение.

Учебник,

РТ


Чтение

Устный опрос

Развивать навыки чтения.

33

Школьная жизнь. В классе.

Учебник,

РТ

5 типов вопросов. Разделительные вопросы

Чтение

Устный опрос

Развивать навыки аудирования и чтения

34

Школьные предметы..

Учебник,

РТ

Расписание уроков

Аудирование

Фронталь-ный опрос

35

Школы в России.

Учебник,

РТ

Конструкции Once a week, twice a month

Чтение

Фронталь-ный опрос

36

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ


Индивидуаль- ный опрос

Говорение

Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо

37

После школы.

Учебник,

РТ

Модальные глаголы Can, can't, may, may not, must, musn't

Аудирование

Индивидуаль- ный опрос

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

38

У меня нет возможности ходить в школу.

Учебник,

РТ

Конструкция To have to в утвердительной, отрицательной и вопросительных формах

Чтение

Индивидуаль- ный опрос

Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

39

Школьные правила.

Учебник,

РТ


Чтение

Фронталь-ный опрос

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержимое, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание

40

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ



Устный опрос

Выразительно читать вслух небольшие тесты, содержащие только научный материал, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание, развивать навыки понимания текста, развивать навыки диалогической речи

41

Я не могу ходить в школу.

Учебник,

РТ


Чтение

Устный опрос

Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

42

У доктора.

Учебник,

РТ

Модальный глагол Should, shouldn't

Диалоги по теме

Устный опрос

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком . Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи..

43

Что случилось?

Учебник,

РТ

Вопросительные слова

Диалоги по теме

Фронтальный опрос

44

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ


Чтение

Индивидуаль-ный опрос

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, вое производить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей.

45

Английский клуб.

Учебник,

РТ

Повторение лексики

Фронталь-ный опрос

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия)

46

Тест по теме "Школьная жизнь"

Учебник,

РТ

систематизация

Индивидуаль-ный опрос

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности Узнавать в письменном и устном тексте, вое производить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья»

47

Работа над ошибками.

Учебник,

РТ



Индивидуаль-ный опрос

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

48

Домашнее чтение.

Учебник,

РТ


чтение

Фронтальный опрос

Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и по.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения

49

Свободное время. Хобби. Если у меня есть свободное время.

Учебник,

РТ

Придаточные предложения времени и условия

Чтение

Различать существительные единственного и множественного числа

50

Хобби

Учебник,

РТ



Индивидуаль-ный опрос

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

51

Она поет чудесно..

Учебник,

РТ

Образование наречий

Аудирование чтение

Индивидуаль-ный опрос

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги (in, for, at)

52

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ


Чтение

Аудирование

Фронтальный опрос

53

Я не хочу знать твой возраст

Учебник,

РТ

Конструкции с Present Perfect Tense

Аудирование

Индивидуаль-ный опрос

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст цо аналогии.

54

Я читаю..

Учебник,

РТ


Чтение

Индивидуаль-ный опрос

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе

знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

55

Питание.

Учебник,

РТ

Употребление прилагательных после глаголов To feel, to look, to taste, to smell…

Чтение

Аудирование


Индивидуаль-ный опрос

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

56

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ



Фронтальный опрос

57

Повторение. Путешествие и спорт.

Учебник,

РТ

Future Simple, степени сравнения прилагательных

Чтение

Индивидуаль-ный опрос

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

58

Повторение. Школьная жизнь.

Учебник,

РТ

Past Simple Tense. Типы вопросов. Модальные глаголы

Чтение

аудирование

Индивидуаль-ный опрос

Развивать навыки аудирования.

Корректно произносить предложения с однородными членами

59

Повторение.

Хобби.

Учебник,

РТ

Present Perfect Tense. Придаточные предложения времени и условия.

Аудирование

Индивидуальный опрос

Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

60

Добро пожаловать в Компьютерную страну!

Учебник,

РТ


Фронтальный опрос

61

Английский клуб.

Учебник,

РТ

Повторение лексики


Фронтальный опрос

62

Тест по теме "Повторение"

Учебник,

РТ


Фронтальный опрос

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

63

Работа над ошибками.

Учебник,

РТ


Фронтальный опрос

64

Домашнее чтение

Учебник,

РТ


Фронтальный опрос

65

Повторение изученной лексики

Учебник,

РТ

Чтение

Фронтальный опрос

66

Повторение изученной грамматики

Чтение

67

Резервный урок


68

Резервный урок












© 2010-2022