Эссе с аргументами за и против. ( для учащихся старших классов, изучающих английский язык)

  Название работы:  Эссе с аргументами «за» и «против». Автор работы:  Кабанова Ольга Ивановна, учитель МБОУ СОШ № 91, города  Нижнего Новгорода.                          АРГУМЕНТИРОВАННОЕ ЭССЕ Цель: учащиеся старших классов, изучающие английский язык, должны знать, как писать эссе, как представлять соответствующие доказательства (аргументы) «за» и «против», как выражать свою точку зрения. Задачи: развивать умения и навыки использования языкового, грамматического материала и лексически нейтраль...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АРГУМЕНТИРОВАННОЕ ЭССЕ

Цель: учащиеся должны понять, как писать эссе, как представлять соответствующие доказательства (аргументы) «за» и «против», как выражать свою точку зрения.

Задачи: развивать умения и навыки использования языкового, грамматического материала и лексически нейтрального стиля при письме, совершенствовать умения и навыки написания эссе, развивать мышление, стремление к правильному и точному изложению своей точки зрения, мыслей, аргументов, воспитывать аккуратность.

Назначение: дать учащимся точную структуру эссе.

  1. Введение (вступление).

  2. Основная часть (свое мнение, аргументы «за», аргументы «против»).

  3. Заключение.

Основной материал для эссе: языковой материал для различных частей эссе.

ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ЭССЕ

Эссе - это работа написанная на спорную тему. Автор эссе должен представить и защитить свою точку зрения на какой-то вопрос и он должен привести доводы «за» и «против».

  1. Введение (вступление) - это общее представление темы, предложенной учащимся для обсуждения. Учащимся не должны переписывать тему для обсуждения, им нужно её перефразировать 3-4 предложениями, используя языковой материал:

In today`s world… It is important… If this process goes on… To begin with…

People always say (think, agree, believe)… They say… People have always thought (agreed, said, believed)…

The problem (issue, phenomenon) of… is (appears, has always been)… It is characterized by… It certainly is… In general…

It is a controversial (burning, hot) question… It is personal choise.

There is a dispute (discussion, no agreement)… There are two points of view on…

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Свое мнение - это 2-3 своих аргумента приведенные со своими фактами и примерами. Языковой материал:

I want to express my opinion too. In my opinion… First of all… Besides… More over… To my mind… I think… In addition… Personally I`m… It seems important to add (point out, remind) that…

  1. Аргументы «за» - сбалансированная аргументация социальных, политических, культурных, экономических, образовательных и психологических аспектов проблемы с использованием языкового материала:

One major advantage is… There are number of advantages… On the one hand some people say… On the other hand… Firstly, Secondly, Finally, In fact, As a matter of fact, As a result, Consequently.

  1. Аргументы «против» - контр аргументированное мнение, нельзя повторять свое мнение из начала эссе. Языковой материал:

There are a number of disadvantages (weaknesses, drawbacks, downsides). As critics (advocates) point out (claim, point out)… Moreover, What is more, Furthermore, However, Despite this, In spite of this, I hardly believe.

  1. Заключение - это четко подведенный итог сказанному. Можно указать на противоречивость темы, но в то же время выразить надежду на нахождение компромисса. Языковой материал:

In conclusion I want to say… To crown it all, I`m sure that… Everything depends on individuality. All in all, to sum up, In summary, One can only hope… The issue (debate) is far from solving (resolving) yet, but… Due to something people…



© 2010-2022