Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Hobby »

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МОУ «Гимназия №21»



Технологическая карта

урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

на тему:

«Hobby »



Разработала: учитель английского языка Коробейникова Н.А.











г.о. Электросталь 2016








Открытый урок английского языка по теме «Hobby»

Класс: 4

УМК: Английский язык IV для школ с углубленным изучением языка.

Технологии: проектная, групповая, информационно-коммуникационная.

Технологическая карта

Тема

Hobby

Цели урока























Задачи урока


Обучающие:

  1. обобщить изученный материал по теме;

  2. повторить лексику по теме: «Hobby»;

  3. развивать навыки работы в группе;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умения строить самостоятельные устные высказывания;

  3. развивать логическое мышление;

  4. способствовать развитию творческой деятельности учащихся.

Воспитательные:

  1. воспитывать чувство уважения к собеседнику;

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.



  1. повторить изученную лексику по теме «Увлечения»;

  2. развивать навыки монологической речи;

  3. развивать навыки аудирования;

  4. развивать навыки работы в группе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • повторить и обобщить лексику по теме «Hobby»

  • создать плакат по теме «Hobby»

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей (при выполнении группового проекта)

- Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Основные понятия

Hobby, collecting, «crazy» hobbies, совместный проект, рефлексия.



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Английский язык, страноведение

Групповая, фронтальная.

  • УМК «Английский язык IV» И.Н.Верещагина, О.В Афанасьева.

  • Раздаточный материал (см. приложения).

  • Компьютер, проектор (презентации Power Point, видеофрагмент «A Crazy Family»).

Структура урока

Этап урока

Реплика учителя

Реплики учащихся

Время

Организационный момент.

Гимнастика лица и пальцев для активизации всех рецепторов.

Good morning, children!

Glad to see you!

Sit down!

Now look at me & repeat after me.

  • Our eyes're for good seeing.

  • Our ears're for good listening.

  • Our mouth's for good speaking.

  • Our fingers're for good writing.

  • Our head's for good thinking.

Good morning, teacher!

2 мин.

Поисковое задание-раскрытие темы урока.







Повторение лексики по теме.

Работа с презентацией.

1 слайд. Look at these photos. What can you see?



You can see different things, but there is one word that can unite them all. What word is it? What is the theme of our lesson?

2слайд. That's right. And what is hobby?

Today at our lesson we are going to work in groups and create a poster about different hobbies.

Учащиеся каждой группы (4-5 человек) выбирают руководителя группы. На рабочих столах находятся листы ватмана, фломастеры, клей и три файла с заданиями.

Take the first file, choose the words on the topic «Hobby» and glue them in the middle of your poster. Read your words.

У каждой группы учащихся разные слова.

I can see a lot of coins.

I can see a lot of books in the library.

The boy is riding on a skateboard.

The boy has got a camera.

There are some stamps in the picture.

It's HOBBY.

Hobby is something people like doing in their free time.


Учащиеся отбирают слова, и каждая группа читает их вслух.

Collecting, thematic, badge, coin, stamp, cinema-goer.

2мин.








4 мин.





Основной этап.









Введение НЛЕ, которые учащиеся встретят при просмотре видеофрагмента.


Просмотр видеофрагмента и выполнение задания



Взаимоконтроль.



Завершение работы над плакатом.




Рефлексия, защита плаката.





Подведение итогов.





Different people have different hobbies. A lot of people are fond of collecting things. What things can people collect? 3 слайд.

Sonya is interested in collecting coins. Look at her presentation and answer the questions.

1. What is Sonya fond of?

2. Who began her collection?

3. How many coins are there in her collection?

4. What countries are her coins from?

4 слайд .Some people like spot. What sports can people go in for? Listen to Nikita and answer the questions.

1.What is Nikita's hobby?

2. What does Nikita want to be?

5 слайд. Учитель показывает учащимся слайд с изображением своего увлечения. What is my hobby? Учитель рассказывает о своем увлечении.

Some people have crazy hobbies.

10, 11, 12 слайды. Введение НЛЕ: crazy, rafting, bungee-jumping, graffiti, cockroach, tarantula.

Take the second file and look through the task. Choose the right

answer after watching the film about crazy hobbies in the Robinsons family.

Сhange your tasks and check them.



Take the third file, choose the pictures with crazy hobbies and glue them on your poster.

Write down what your hobby is.



13 слайд

What have we learnt?

What have we created?

The most interesting task was…

The most difficult task was…

In our opinion … (whose?) presentation was the best. Why?

Выставление оценок.

Домашнее задание.

They can collect stamps, coins, dolls, cups, soft toys.



Ученица и ученик рассказывают о своих увлечениях, используя свои презентации. Учащиеся отвечают на вопросы, используя заготовки на плакате. Учащиеся озвучивают ответы.

Your hobby is knitting. Используя заготовки на плакате учащиеся рассказывают об увлечении учителя

Учащиеся повторяют новые слова за учителем и знакомятся с их значением.

Учащиеся смотрят видеофрагмент и выполняют задание (см. приложение).

Группы обмениваются заданиями и осуществляют взаимоконтроль. Затем учащиеся озвучивают правильные ответы.

Учащиеся выбирают картинки с необычными увлечениями, наклеивают их на плакат и подписывают. Затем каждый член группы пишет на плакате свое увлечение.

Каждая группа вывешивает свой плакат на доске и отвечает на предложенные вопросы.



Каждая группа

получает заготовки смайликов с именами членов группы и оценивает работу каждого члена группы при создании плаката.

7 мин.









3 мин.



10 мин.




3 мин.



4 мин.





6 мин.




4 мин.



© 2010-2022