Рабочая программа по английскому языку (6 класс) ФГОС ООО

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»для 6класса составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В рабочей программе отражены формируемые УУД, а также планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные). Программа разработана на основе авторской программы «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (В.Г.Апальков, издательство «Просвещение», 2012 год).
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №11»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

на 2014/2015 учебный год

6 классы




Разработчик:

Балаба Людмила Анатольевна,

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория









Бийск

2014



Паспорт

рабочей программы по английскому языку

для 6 класса


Тип программы программа основного общего образования

Статус программы: рабочая программа учебного курса по английскому языку

Назначение программы:

  • для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МБОУ «Гимназия №11» программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

  • для администрации МБОУ «Гимназия №11» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования.

Категория обучающихся: учащиеся 6 класса МБОУ «Гимназия №11»

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: 105 часов.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 3 часа в неделю

Формы контроля: самоконтроль, текущий, промежуточный, итоговый контроль









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов и материалов:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом № 1897 Министерства образования России от 17.12. 2010 г;

- основной образовательной программы МБОУ «Гимназия 11»;

- авторской программы «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (В.Г.Апальков, издательство «Просвещение», 2012 год).

- положения о рабочей программе МБОУ «Гимназия №11»;

Рабочая программа рассчитана на 105 часов и реализуется в течение 35 учебных недель (3 часа в неделю), что соответствует авторской.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели и задачи изучения английского языка в 6 классе:

Основная цель курса:

Дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Для достижения вышеуказанных целей необходимо последовательно решить следующие задачи:

1) способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

2)оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

3) развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

4) углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;

5) создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

6) способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

7) систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

8) создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, т.е. развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к эмпатии и.т.д

9) создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

10) создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

11) создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

12) создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;

13) способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде; а также некоторого опыта их решения;

14) задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

15) способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях - учебной, исследовательской, общественной.

Программа также предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Резервные часы, согласно авторской программе составляют 10 % от общего времени, которые предназначены «для планирования по усмотрению учителя - с учётом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся» (стр. 20, В.Г.Апальков, «Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы к УМК Английский в фокусе» издательство «Просвещение», 2012 год). В данной программе это составляет 12 уроков. Данные часы отведены на уроки работы над ошибками модульных тестов и подготовку к итоговому контролю. Распределение часов согласно авторской программе и рекомендаций авторов по использованию резервного времени и проведению контроля выглядит следующим образом:

Общее количество часов:

Часы согласно авторской программе

Количество часов, отведенных на резервные уроки с учетом школьного учебного графика

Итого

Программа

Резерв

90

12

3

105





Распределение



Резервные часы

Количество часов, отведенных на резервные уроки с учетом школьного учебного графика

Итого

Количество часов, отведенных на итоговый контроль

10

1

2

3

105

12



По разделам (темам):



1

№ п/п

Название раздела

Часов по разделу

Резервные часы

Количество часов, отведённых на тему

Количество часов, отведённых на модульный тест

Количество часов, отведённых на резервные уроки с учетом школьного учебного графика

Количество часов, отведённых на итоговый контроль контроль (тест Модули 1-5) и итоговый контроль

Количество часов, отведённых на домашнее чтение

1.

Вводный модуль




10

2.

Школьные дни.

8

1

1



3.

Это Я!

8

1




4.

Мой дом -моя крепость

8

1



5.

Семейные узы

8

1


6.

Животные со всего света

8

1

1


7.

С утра до вечера

8

1



8.

В любую погоду

8

1



9.

Особые дни

8

1



10.

Жить в ногу со временем

8

1


11.

Каникулы

8

1

2

1


Итого

90

3

2

10






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Подтемы

(тема урока)

Сроки

Элементы содержания

материала

Универсальные

учебные действия


Вид

контроля

Средства обучения




МОДУЛЬ 1. Кто есть кто (10 часов)

1.

Вводный урок



to be, to have,

question words

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

поиск и выделение информации и её структурирование

Регулятивные

контроль в форме сличения с заданным эталоном

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

Документ-камера

2.

Члены семьи. Письмо другу о своей семье.



age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight,

twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/

late sixties, be married, facial features

Possessive adjectives, Possessive case.

текущий

Мобильный класс

3.

Кто ты? Поисковое чтение-диалог: запись в видеоклуб..



nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club,

membership card, register a library

Possessive

pronouns

4.

Моя страна. Составление короткого текста о своей стране.



compass, east, exactly, north, northeast,

southwest, south, west, Brazil/Brazilian,

Chile/Chilean,

Germany/

German,

Poland/Polish,

Spain/Spanish

Лингафонный кабинет

5.

Великобритания

Поисковое чтение-краткие сведения о Великобритании.



population, as well as, Edinburgh, Ireland,

Scotland, Wales

Мобильный кабинет

6.

Семьи. Обсуждение текста.



7.

Знакомство, приветствия. Составление диалогов этикетного характера.



8.

Земля. Составление рассказа на основе прочитанного с использованием географической карты



Earth, greet, per cent, total, solar system diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area

Документ-камера

9.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.



самоконтроль

Система интерактивного голосования и тестирования

10.

Тест 1.



текущий

МОДУЛЬ 2. Вот и мы (9 часов)

1.

Время радости.Составление открытки-приглашения.



at midnight, at midday, event, graduation,

invitation, noon, take place, Halloween

Ordinal numbers. Предлоги места

2.

У меня дома. Составление описания своей гостиной.



basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best,

move a house, give sb a hand;

Неопределенные артикли (a/an); неопределенные местоимения (some/any); предлоги места

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

контроль в форме сличения с заданным эталоном

Регулятивные

Ставить и адекватно формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее; осуществлять самоконтроль, самокоррекцию

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

слушать и слышать собеседника, учителя

Документ-камера

3.

По соседству. Мой микрорайон. Описание своего микрорайона.



bank, cafe,

neighborhood,

coffee shop

4.

Знаменитые улицы. Составление раздела туристического путеводителя.



avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe

Мобильный класс

5.

Дачи. Изучающее чтение-статья.



6.

Заявка на обслуживание. Составление диалогов этикетного характера.



come over

heating, plumber

7.

Выполнение плана-чертежа в масштабе.



measurements,

at the bottom,

What's up?

a scale of a map, heel and toe, measure

the distance,

requiring services, the tap is leaking

8.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



Мобильный класс

9.

Тест 2.



текущий

МОДУЛЬ 3. Поехали (9 часов)

1.

Безопасность на дорогах. Составление буклет о правилах дорожной безопасности.



Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные

планирование и прогнозирование

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

2.

В движении. Поисковое чтение.



careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go

towards, turn green, turn right/ left

Модальный глагол «can» в значении

способности, запрета, разрешения.

Мобильный класс

3.

С ветерком. Составление резюме на основе прочитанного.



bring, fast, occupation, be born, famous deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver

4.

Виды транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.



city centre, get around, luggage, underground,

a nice view, double-decker (bus) amber, forget, black cab

5.

Метро. Изучающее чтение-статья.



6.

Как пройти? Составление диалогов этикетного характера.



7.

Что означает красный цвет?



Интернациональные слова.

8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



9

Тест 3



текущий

МОДУЛЬ 4 .День за днём (9 часов)

1

День и ночь-сутки прочь. Составление диалога-интервью о распорядке дня



catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a

shower, once/twice a

week

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные

планирование и прогнозирование

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

2.

Как насчёт…?Аудирование с выборочным пониманием основной информации



be on, comedy,

disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show

Present Simple (общий вопрос)

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные

планирование и прогнозирование

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

Мобильный класс

3.

Мой любимый день. Составление текста о своём идеальном дне.



climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure,

scout club, the rest, tie, knots

слова-связки (linkers): then, later, after that

4.

Жизнь подростков в Великобритании.



disagree, get along with, play station, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera

5.

Привет! Чтение статьи.



6.

Назначение, отмена встречи.Составление диалогов этикетного характера.



appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along

7.

Вычерчиваем числа.Поисковое чтение.



Chat,graph

8.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



Мобильный класс

9.

Тест 4



текущий

МОДУЛЬ 5. Праздники (15 часов)

1.

Время праздников. Описание события.



Grapes ,as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening,do the shopping, do the washing up, make preparations, make a cake, make tea.

Present Continuous (утвердительные предложения)

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные

планирование и прогнозирование

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

2.

Отпразднуем! Изучающее чтение.



clean up, cool,

costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day,

St. Valentine's Day

Present Continuous (вопросительные и отрицательные предложения))

3.

Особые дни. Составление рассказа на основе прочитанного.



colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech,

put in order, put up decorations

4.

Шотландские игры. Описание иллюстраций к тексту.



annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place

5.

Белые ночи. Обсуждение текста.



6.

Как заказать цветы? Составление диалогов этикетного характера.



carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip, have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses)

Мобильный класс

7.

В Зазеркалье. Поисковое чтение.



strange, a fictional character, adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon!

8.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.



9.

Тест 5



текущий

10

Обобщение и систематизация лексических навыков по 1-5 модулю.



11

Обобщение и систематизация лексических навыков по 1-5 модулю



12

Обобщение и систематизация грамматических навыков по 1-5 модулю.



13

Обобщение и систематизация грамматических навыков по 1-5 модулю




14

Промежуточный тест.



промежуточный

15

Рефлексия по итогам теста.



МОДУЛЬ 6. (На досуге 10 часов)

1.

Свободное время. Составление письменного текста о любимых видах досуга.



brilliant, brochure, learn, novel, PC,

photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing,

have fun

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные

планирование и прогнозирование

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

2.

Игра! Составление диалога о выборе игры.



agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the

end, jigsaw puzzle, wait for sb

Сопоставление Present Simple и Present Continuous

3.

Скоротаем время. Изучающее чтение-инструкция к настольной игре.



dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders, corn, explore, miss, pawn

4.

Настольные игры. Составление связного текста о популярной русской игре.



aim, as much as possible, be/

become a success, come up with, at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon,

bonus points, solve a crime, the scene of crime

5.

Свободное время. Сообщение на основе прочитанного.



6.

Покупка подарка. Составление диалога этикетного характера.



wrap, chess board, hang gliding plane

7.

Кукольный театр. Поисковое чтение.



puppet, rubber,

wooden, attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string

8.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.



9.

Обобщение и систематизация грамматических навыков.



10

Тест 6



текущий

МОДУЛЬ 7.Вчера, сегодня,завтра (10 часов)

1.

В прошлом. Аудирование с общим пониманием информации.



ago, crowded,

deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,

wealthy, ghost town, last night/week

Past Simple (правильные глаголы)

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные

планирование и прогнозирование

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

2.

Дух Хеллоуина. Составление устного рассказа по плану.



creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time

Past Simple (неправильные глаголы)

3.

Они были первыми. Поисковое чтение - биографический текст о У.Диснее.



biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film

4.

Стальной человек. Пересказ текста.



adult, bullet, cape, helpless, just, invisible,

make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight,

criminals, gain

strength, in order to

5.

Слава. Изучающее чтение-статья о А.С. Пушкине.



6.

В бюро находок. Составление диалогов этикетного характера.



report, lost property, handle, item, leather

7.

Играя в прошлое. Прогнозирование содержания текста.



century, common, familiar, poor, build,

bricks, rocking horse, run a home

8.

Обобщение и систематизация грамматических навыков.



9.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




10.

Тест 7



текущий

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции (9 часов)

1.

Таковы правила. Составление диалога-выяснения правил школы.



campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling

модальные глаголы must /mustn't/ can't

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные

планирование и прогнозирование

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

2.

А давай…? Поисковое чтение.



aquarium, relax, serve,

stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack,

What do you feel like doing?

Сравнительная степень прилагательных

3.

Правила и инструкции. Составление диалога о правилах в туристическом лагере.



bedsheet, own;

употребление have to/don't have

to/needn't

4.

Вершины мира. Связное высказывание на основе прочитанного.



historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space complete, depending on the occasion

5.

Московский зоопарк. Изучающее чтение.



6.

Заказ театральных билетов. Составление диалогов этикетного характера.



performance, row, show, book tickets, ticket counter

7.

Чисто ли в твоём микрорайоне? Сообщение на основе прочитанного.



broken, graffiti, litter, questionnaire, out of

order, rubbish bins, you're on the right track


8.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



9.

Тест 8



текущий

МОДУЛЬ 9.Еда и прохладительные напитки (9 часов)

1.

Еда и питьё.Сообщение на основе прочитанного.



bitter, cereal,

homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef;

Исчисляемые/

неисчисляемые существительные; выражение количества

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные

планирование и прогнозирование

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

2.

Что в меню? Аудирование с пониманием заданной информации.



celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef's salad, milk

shake

Present Simple vs.

Present

Continuous

3.

Давай готовить! Написание кулинарного рецепта.



melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe,

tablespoon, teaspoon degree, baking powder, baking soda

Употребление have to

4.

Кафе и закусочные в Великобритании.Просмотровое и изучающее чтение.



anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

5.

Грибы. Изучающее чтение-текст о грибах.



6.

Заказ столика в ресторане. Составление диалогов этикетного характера.



reserve a table.

7.

Кулинария.Составление меню на день.



be based on

fibre, grains, iron,

protein, wisely

8.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




9.

Тест 9



текущий

МОДУЛЬ 10.Каникулы (16 часов)

1.

Планы на каникулы.Поисковое чтение.



caviar, terrific,

attend a performance, go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

be going to

Личностные

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные

планирование и прогнозирование

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в сборе информации

2.

Какая погода? Поисковое чтение.



borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater,

top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

настоящее длительное время (Present Continuous - future meaning) -

be going to/will

3.

Выходные с удовольствием. Высказывание о планировании выходных.



fabulous

head back, home, look forward to sth/doing sth, run errands;

союзы связки

(because - so)

4.

В Эдинбург на каникулы! Чтение статьи о достопримечательностях Эдинбурга.



admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel,

folk music, range

from, remind sb of sth

5.

Сочи. Обсуждение прочитанного.



6.

Бронирование номера в гостинице. Составление диалогов.



single/double room, check in/out, reservation, en suite,

per night

7.

Пляжи. Чтение статьи о побережьях и пляжах.



crash, dunes, grind,

pebbles, stretch, ulti_

mate, volcano

8.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



9.

Тест 10



10

Обобщение и систематизация пройденного лексического материала.



11

Обобщение и систематизация пройденного лексического материала.




12

Обобщение и систематизация пройденного грамматического материала.



13

Обобщение и систематизация пройденного грамматического материала.



14.

Итоговый тест



итоговый

15.

Итоговый тест.



итоговый

16.

Рефлексия по итогам теста.




Всего: 105










ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Метапредметные результаты


Самоопределение:

Обучающийся научится

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

- осознание ответственности человека за общее благополучие;

- осознание своей этнической принадлежности

Обучающийся получит возможность научиться

- гуманистическое сознание*;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Смыслообразование

Обучающийся научится

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Нравственно-этическая ориентация:

Обучающийся научится

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

Обучающийся получит возможность научиться

- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Регулятивные

Целеполагание

Обучающийся научится

- формулировать и удерживать учебную задачу;

Обучающийся получит возможность научиться

преобразовывать практическую задачу в познавательную*;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Планирование:

Обучающийся научится

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

Обучающийся получит возможность научиться

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Прогнозирование

Обучающийся научится

- предвосхищать результат;

Обучающийся получит возможность научиться.

- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

Контроль и самоконтроль:

Обучающийся научится

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- различать способ и результат действия;

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Обучающийся получит возможность научиться

-осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

Коррекция:

Обучающийся научится

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

Обучающийся получит возможность научиться

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Оценка:

Обучающийся научится

- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Саморегуляция:

Обучающийся научится

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач;

Обучающийся получит возможность научиться

-активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Познавательные

Общеучебные:

Обучающийся научится

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-использовать общие приёмы решения задач;

-применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- осуществлять рефлексию способов и условий действий,

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить, формулировать и решать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- осуществлять смысловое чтение;

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Обучающийся получит возможность научиться

-выбирать наиболее эффективные способы решения задач*;

Знаково-символические:

Обучающийся научится

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Обучающийся получит возможность научиться

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач

Информационные:

Обучающийся научится

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации);

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- применение и представление информации;

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности

Обучающийся получит возможность научиться

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Логические:

Обучающийся научится

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- подведение под правило;

- анализ; синтез; сравнение; сериация;

- классификация по заданным критериям; установление аналогий;

- установление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения; обобщение.

Коммуникативные

Инициативное сотрудничество (коммуникация как интериоризация)

Обучающийся научится

- ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество;

Обучающийся получит возможность научиться

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Планирование учебного сотрудничества (коммуникация как кооперация):

Обучающийся научится

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Обучающийся получит возможность научиться

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности*;

Взаимодействие (коммуникация как взаимодействие):

Обучающийся научится

- формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

Обучающийся получит возможность научиться

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника

Управление коммуникацией:

Обучающийся научится

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

Обучающийся получит возможность научиться

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится

• вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться

брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей

Обучающийся получит возможность научиться

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Чтение

Обучающийся научится

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текстa.

Письменная речь

Обучающийся научится

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Обучающийся получит возможность научиться

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Обучающийся научится

• правильно писать изученные слова

Обучающийся получит возможность научиться

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действи-тельного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- модальные глаголы (may, can, must, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

















УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год

издания

Для учителя (основное)

1.

Учебник «Английский язык в фокусе» / «Spotlight»

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Express Publishing «Просвещение»

2010

Для учителя (дополнительное)

1.

Книга для учителя

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Express Publishing «Просвещение»

2010

2.

Сборник контрольных заданий

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Express Publishing «Просвещение»

2010

3.

CD для занятий в классе

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Express Publishing «Просвещение»


Для учащихся (основное)

1.

Учебник «Английский язык в фокусе» / «Spotlight»

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е..

Express Publishing «Просвещение»

2010

Для учащихся (дополнительное)

1.

Рабочая тетрадь

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Express Publishing «Просвещение»

2011

2.

CD для занятий дома

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Express Publishing «Просвещение»

Перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников


englishtips.org, onestopenglish.com, festival.1september.ru, native-english.ru

prosv.ru





















© 2010-2022