Занимательный английский для 6 класса

Рабочая программа  курса «Занимательный английский» для 6 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной деятельности, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосоз...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



2013 ж. 28.08. педагогикалық кеңестің № 1 хаттамасымен бекітіліді

Утверждено на педагогическом совете протоколом № 1 от 28.08.2013 г.

«Экономикалық мектеп-лицей» КММ директоры

Директор КГУ «Экономическая школа-лицей»

_____________ И.И.Ермакова

2013 ж. «28» тамыз

«28» августа 2013 г.

Келісілді

Директордың оқу-тәрбие жұмысы бойынша орынбасары

Зам.директора по УВР

____________ А.А.Бектурганова

2013 ж. «27» тамыз

«27» августа 2013 г.

2013 ж. 27.08. әдістемелік бірлестік мәжілісінің №1 хаттамасымен қаралды

Рассмотрено на заседаний МО учителей протокол № 1 от 27.08.2013 г.

____________ Т.А. Чернышова

2013 ж. «27» тамыз

«27» августа 2013 г.



____6____ сыныпқа арналған

«Қызықты ағылшын тілі»

бағдарламасы

Программа «Занимательный английский»

для ____6_____ класса



бағдарламаны құрастырды

составитель программы учитель

английского языка

Колбина Кристина Валерьевна





Программа курса по английскому языку

Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Занимательный английский» для 6 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной деятельности, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. На прохождение программы данного курса в 6-м классе выделяется 1 час в неделю (34 учебных часа в год)Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.

Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге культур в современном развивающемся мире.

Основные отличительные характеристики курса:

  • аутентичность значительной части языковых материалов;

  • соответствие структуры курса полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация - постановка цели - деятельность по достижению цели - самоконтроль - самооценка;

  • современные, в том числе компьютерные, технологии;

  • интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

Цель обучения английскому языку в 6-м классе:

Дальнейшее развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих:
• Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо.
• Языковая компетенция предполагает овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами
общения; увеличение объема лексических единиц и оперирование ими в коммуникативных целях.
• Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка и представлять свою культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.


Цель курса:

Создать целостное представление о культуре страны изучаемого языка путём сравнения постоянной оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями ипонятиями о своей стране, о себе самих.

Уроки культуроведения предоставляют учащимся тематически связанную информацию культурного характера и материалы для чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.


В связи с этим данный курс «Занимательный английский» ставит следующие задачи:

  • ориентировать учащихся на современную жизнь;

  • направить материал курса на типичные явления культуры;

  • учить выделять общее и специфичное;

  • развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям;

  • развивать навыки аудирования, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации;

  • развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение;

  • ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия;

  • помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания;

  • развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Требования к уровню подготовки детей

Знать: употребление артикля; отрицательные предложения с I don't think; структуры настоящего простого времени; прилагательные с -ed, -ing; структуры с can/can't; структуры прошедшего простого; структуру с used to; структуру so … /neither … .

Отличительные особенности данного курса

• аутентичность языковых материалов;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка;

• современные, в том числе компьютерные технологии;

• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

• личностная ориентация содержания учебных материалов;

• включенность родного языка и культуры;

• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Формирование универсальных учебных навыков

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального, культурного, языкового, духовного многообразия современного мира. Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во вне учебных видах деятельности.

Регулятивные: Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные: Научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание

Познавательные: Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языкавведение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики - притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные.Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий





Календарно-тематическое планирование


Кол-во часов

Тема занятия

1

Давайте знакомиться! Какие они, британцы?

1

Объединенное королевство Великобритании и северной Ирландии

1

Англия: города и жители

1

Лондон-столица Великобритании. Просмотр видеофильма о Лондоне

1

Достопримечательности Лондона. Просмотр видеофильма о Лондоне

1

Королевская семья

1

Шотландия: города и жители

1

Волынка и килт- символы Шотландии

1

Загадочный Уэльс

1

Культурные памятники Уэльса

1

Северная Ирландия

1

Самые знаменитые города Великобритании

1

Магазины и покупки в Великобритании

1

Климат в Великобритании

1

Образование в Великобритании

1

Как проводят свой досуг жители Великобритании

1

Овсянка, сэр! Традиции английской кухни

1

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

1

Природа Великобритании

1

Животный мир Великобритании

1

Самые популярные виды спорта в Британии

1

Средства массовой информации в Великобритании

1

Традиции Великобритании

1

Транспорт в Британии

1

Лондонские автобусы и такси

1

Метро в Лондоне

1

Великие озера Великобритании

1

Знаменитые писатели Великобритании

1

Книги и журналы Великобритании

1

Великие музыканты Британии

1

Современные актеры и певцы Великобритании

1

Кино и театры Великобритании

1

Зачетный урок. Моя Британия (проект)

1

Заключительный урок. Представление и демонстрация проектов.

Итого:

34 часа

Используемая литература:

Учебник английского языка за 6 класс: Аяпова Т.Т., Букабаева Б.Е., Атейбек С.Т., English for beginners, Essential Grammar in USA-Raymond Murphy, Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия. New Millinium English.

Интернет ресурсы:

projectbritain.com/

macmillaninspiration.com/original/resources/grammar

londontopic.co.uk

learnaboutengland.co.uk

learnaboutscotland.co.uk

learnaboutwales.co.uk



© 2010-2022