Творческий проект Путеводитель по городу Оренбургу

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №54»



Творческий проект.








ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГОРОДУ ОРЕНБУРГУ














Руководитель:

Абуситова Наталья Камильевна











Оренбург 2013-2014


План




I. Введение

1. Актуальность

2. Цель и методы исследования

II. Основная часть

  1. Краткая аннотация продукта

  2. История возникновения города

  3. Достопримечательности

III. Заключение

IV. Литература

V. Приложение







I. Введение


Достопримечательность - это место, вещь, предмет, который заслуживает особого внимания. Мы понимаем слово достопримечательность, как достойный внимания предмет.

Актуальность данной работы обусловлена её включённостью в круг страноведческих тем школьной программы по английскому языку, связанных с изучением достопримечательностей не только страны изучаемого языка, но и своей страны. На уроках английского языка учащиеся рассказывают о достопримечательностях англо-говорящих стран. Когда же речь доходит о достопримечательностях своего родного города у учащихся возникают затруднения. Они называют разные достопримечательности, интересные места отдыха и спорта, но не всегда могут это сказать на английском языке. Поэтому у нас появилось желание рассказать о своем великолепном городе на английском языке

Цель: создать путеводитель достопримечательностей города Оренбурга на английском языке в помощь учащимся

Задачи:

  • Развивать умения работать с информацией и медиасредствами, как средствами повышения качества обучения и развития творческих способностей;

  • Формировать универсальные действия по работе с информационными источниками;

  • Повысить мотивацию изучения родного края и уровень освоения английского языка;

  • Формировать информационную культуру учащихся, воспитывать культуру поведения;

  • Воспитывать любовь, уважение и гордость к малой родине.

Дидактические цели:

  • Обогатить словарный запас учащихся;

  • Обогатить страноведческие знания учащихся;

  • Учить логическому построению монологического высказывания по теме на английском языке;

  • Учить монологической и диалогической речи.

Методы исследования:

  • Посещение библиотек

  • Работа с Интернет-ресурсами

  • Беседы с родителями

  • Работа со словарями

  • Изучение архивных материалов


II. Основная часть

  1. Краткая аннотация проекта

Проект представляет собой современный путеводитель по городу Оренбургу. Вы сможете найти информацию о самых интересных местах нашего замечательного города, узнать, где находятся памятники культуры или где можно хорошо провести время.

Содержание проекта включает в себя следующие темы:

  • город и его история;

  • достопримечательности города;

  • спортивные комплексы;

  • зоны отдыха.

Читатель узнает о театрах, памятниках, музеях, кинотеатрах, спортивных площадках, зонах отдыха.

В результате реализации проекта обучающиеся получат возможность совершенствовать и расширить круг умений, навыков и способов деятельности, необходимых человеку в 21 веке; формировать навыки умения решать ключевую проблему в процессе сотрудничества.

Совместная работа над проектом поможет учащимся ответить на проблемные вопросы, найти решение актуальных для них проблем:

  • Интересен ли наш город туристам?

  • Какое лицо имеет наш город?

  • Знаю ли я свой город?

  • Какими достопримечательностями мы гордимся?

  • Что может привлечь туристов в нашем городе?

В процессе реализации проекта участники будут составлять план деятельности по решению проблемы, собирать информацию о городе, о достопримечательностях, подбирать необходимый материал, используя ИКТ, которые помогут расширить круг знаний о городе. Деятельность учащихся в проекте будет заключаться в поиске материалов (информации) по своей проблеме, в обсуждениях в группе по всем рабочим вопросам, в продумывании и создании индивидуального и коллективного продукта, в анализе и оценке продуктов деятельности, в создании материалов для представления конечного продукта и в публичной защите конечного продукта.

Большую часть времени учащиеся будут работать самостоятельно во внеурочной и внеклассной форме. В ходе выполнения проекта дети научатся работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование); самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;

работать в группе; ставить проблемные вопросы и решать их; анализировать, оценивать; будут развиваться коммуникативные умения, критическое и системное мышление. Конечным продуктом проекта станет путеводитель с собранной информацией (из разных источников) о достопримечательностях города.

Представление продукта будет проходить в форме презентации. Конечный продукт, а это брошюра, будет полезна для учащихся, родителей, гостей города и для тех, кто желает познакомиться с историей и достопримечательностями города.

  1. История возникновения города.

Оренбург - город с интересной и необычной историей. Особенность города в том, что он назван по названию реки Орь, хотя расположен от этой реки более чем в 250 километрах. Как же так получилось?

Оренбург трижды основывали в трех разных местах. Впервые крепость была заложена И.К. Кирилловым на берегу реки Орь - на месте нынешнего города Орска - 31 августа 1735 года. С тех пор за поселением и закрепилось его название.

После смерти Кириллова начальником Оренбургской экспедиции был назначен В.Н. Татищев. Место, на котором расположилась Оренбургская крепость, Татищеву не понравилось.

Татищев выбрал для Оренбурга другое место (Красная гора), на котором вскоре развернулось строительство. Однако построить не успели - назначенный вместо Татищева И.И. Неплюев выбрал другое, более подходящее на его взгляд место. И не прогадал. В 1743 году Оренбург перенесли на то место, где находится исторический центр современного Оренбурга. 1743 год и считается годом рождения города.

Немногие города могут похвастаться тем, что рождались трижды.

  1. Достопримечательности

Оренбург строился, как город-крепость. Вскоре Оренбург стал крупным торговым центром, в котором процветала торговля между Россией и Средней Азией.

В Оренбурге много красивых зданий-памятников архитектуры. Большинство из них в последнее время отреставрированы и служат настоящим украшением города. Немало в Оренбурге и интересных памятников. В Оренбурге около десятка музеев. Наиболее интересны: Оренбургский областной историко-краеведческий музей, мемориальный комплекс-музей «Салют, Победа!», Музей изобразительных искусств, Музей истории Оренбурга.

В Оренбурге есть драматический театр имени М. Горького, театр кукол «Пьеро», областной театр кукол, театр музыкальной комедии, татарский драматический театр имени М. Файзи.

Одна из главных визитных карточек города Оренбурга - набережная реки Урал, так называемая Беловка. Здесь живописный спуск к реке, красивая набережная, пешеходный мост через реку, кабинки на канатной дороге. Сюда были перенесены каменные Елизаветинские ворота - символические ворота в Азию. Здесь непременно должен побывать всякий турист, приезжающий в Оренбург.

Есть в Оренбурге и свой Арбат - пешеходная улица Советская. Находящаяся в историческом центре города улица богата красивыми памятниками архитектуры.



III. Заключение

Межпредметный проект: история, английский язык.

Проект рассчитан на 5-9 класс.

Планируемые результаты:

  • Обозначать основные достопримечательности города, которые можно посетить в родном городе на русском и английском языках;

  • Рассказать о городе;

Продукт проекта:

Путеводитель по городу на русском и английском языках.





IV. Литература

  1. И.В.Храмов. Оренбург.- Оренбург, ООО «Оренбургское книжное издательство», 2008.- 240с.

  2. nashural.ru/Goroda_i_sela/orenburg.htm

  3. referat.znate.ru/text/index-77851.html


© 2010-2022