Игра КВН для 4 класса

Цель: Развитие интереса к предмету «Иностранный язык» Задачи: ·         Развивать умение работать в команде. ·         Активизировать полученные знания. ·         Практиковать учащихся в разных видах речевой деятельности   В этой игре представлены задания на различные темы:"части тела и лица", "животные", "числительные", "фрукты и овощи", "цвета", "английский алфавит". Ребятам даётся возможность в полной мере раскрыть свои знания, навыки и умения, а также раскрыть творческие способности. Они уча...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН 4 класс.

Цель: Развитие интереса к предмету «Иностранный язык»

Задачи:

  • Развивать умение работать в команде.

  • Активизировать полученные знания.

  • Практиковать учащихся в разных видах речевой деятельности

Задание 1. Who knows the parts of the body best.

Представители каждой команды по очереди выполняют приказания ведущего.

Touch your nose (head, ears, chin, mouth, knees, legs, hair…)

Если ученик правильно выполнил приказание, команда получает очко, если

Он ошибается, команда теряет очко.

Ведущий: Team 1 knows all the parts of the body best.

Задание 2. Baskets of fruits.

Два представителя из каждой команды выходят из класса, а дети распределяют между собой названия различных фруктов (овощей). После этого водящие возвращаются в класс.

Ученик 1: I want the apple for my basket.

Если в обеих командах, есть ученик, получивший это название, он «попадает в корзину» первого ученика, т.е. выходит и становится рядом с ним.

Ученик 2: I want the pear for my basket.

Выигрывает та команда, чей представитель собрал больше всего фруктов (овощей).

Задание 3. What is there in the bag?

Ведущий готовит набор предметов (картинок изображающих предметов), которые могут находиться в портфеле. Затем он обращается к командам по очереди: What is there in my bag?

Ученики из разных команд по очереди отвечают: Ученик 1: There is a pen in your bag. Ученик 2: There is a pencil in your bag.

Если отвечающий угадал предмет, то ведущий вынимает его (или картинку) и подтверждает

За каждый угаданный предмет, команда получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы все предметы, находящиеся в портфеле.

Задание 4. What colour is this?

Ведущий поднимает одну из игрушек, изображающих животное и поочередно спрашивает представителя от каждой команды: What colour is the bear (hare, lion, tiger…)? Ученики отвечают: It is brown. И т.д.

Если ученик правильно назвал цвет, то команда получает очко, если ошибается, команда теряет очко.

Задание 5. What is missing?

Ведущий размещает на доске картинки с изображением предметов одежды, названия которых знают учащиеся. Картинки открываются и учащиеся должны запомнить все, что они видят. Затем картинки закрываются и ведущий спрашивает: What is missing?

Дети по очереди называют предметы, которые они запомнили. За каждый

правильно угаданный предмет команда получает очко.

Задание 6. Are you…?

В каждой команде выбирается человек, который будет изображать животное. Команда отправляет его к команде-оппонентов. Те просят изобразить какое-то животное, а его команда должна отгадать, что он изображает. Например: Are you a frog? И т. д. Если команда отгадала, то получает очко, если нет, то с нее снимают очко. Затем команды меняются ролями.

Задание 7. The ABC game.

На доске вывешивается карточка с буквами алфавита в разном порядке. Представитель одной из команд должен найти и назвать буквы в алфавитном порядке. Засекается время, за которое он назовет все буквы.

Второй команде дается другая карточка с буквами. Ученик называет буквы опять в алфавитном порядке. Также засекается время. Очко получает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Задание 8. I like …

Ведущий называет букву (не все). Каждая команда должна назвать какой-нибудь продукт питания на эту букву.

Ведущий: «B»

I команда: "I like bread."

II команда: "I like butter"

M (milk, meat), S (sandwich, sugar), C (coffee, coke), T (tea, toasts),

H (hamburger, ham), J (juice, jam), P (porridge, pears), L (lollipops, lemons)

Задание 9. Can you count?

Таблицы с цифрами (до 20), написанными вразброс. Представитель команды должен последовательно называть числа, показывая их. Для каждой команды отдельная таблица. Жюри засекает время. Очко получает та команда, чей представитель «посчитал» быстрее.

Задание 10. How old…?

Раз мы повторили счет, теперь самое время провести следующий конкурс. Обе команды одновременно получают рисунок симпатичного «математического человечка». Вы должны узнать сколько ему лет. А это можно сделать, сложив все числа, изображенные на рисунке. Команда, закончившая свою работу, подписывает общее число под рисунком и сдает жюри. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильней посчитала.

Задание 11.

«Конкурс загадок»

1. I don't know

The ABC

But I am writing

As you see

( a pen)

2. I am black

And red

And blue

I draw everything

For you.

( a pencil)

Подведение итогов и награждение победителей



© 2010-2022