Конспект урока английского языка в 7 классе The Future Progressive Tense

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения: 27.02.2007 г.

Класс: 7

Тема: The Future Progressive Tense

Задачи:

  1. Актуализировать знания детей о будущем простом времени и видовременной группе Progressive, и через это познакомить их с будущим длительным временем, его употреблением и образованием. Совершенствовать произношение -ing- окончания , умение распознавать иностранную речь на слух.

  2. Развивать произвольное внимание, мышление, слуховую память, фонематический слух, языковую догадку, самостоятельность и инициативность.

  3. Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности, формировать навыки самоконтроля и контроля речи других учащихся.

Оборудование: учебник «Happy English-2» автор Т.Б. Клементьева, рабочая тетрадь №1 к учеб. пособию для 7-9 кл. «Happy English -2», магнитофон, аудиокурс к УМК Т.Б.Клементьевой «Happy English -2» (кассета №1 раздел 2, урок 1) , аудиокурс к учебнику английского языка для 3 класса И. Верещагиной, Т. Притыкиной (кассета №1, урок 18).

Этапы урока


Ход урока


Примечания


Организационный момент



Проверка д/задания

Изучение нового материала










Фонетическая зарядка


Закрепление изученного


Дача дом. задания

Подведение итогов, оценивание

Приветствие. Опрос учащихся:

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

Is it windy today?

Is it quite today?

Who is absent today?

Постановка задач урока.

Опрос:

What tense do we study?

When is this tense used?

How is this tense formed?

Далее идет проверка

упражнения заданного на дом: рабочая тетрадь стр.65 упр.1

Учащимся предлагается прослушать фрагмент диалога "In the car on the way to the Garrets' house" (стр. 64, первая речь мистера Гэрета), записанного на аудиокассете к учебнику Т. Клементьевой "Happy English-2" с установкой:

- Из предложенного на слух отрывка выделите изученный грамматический материал и незнакомый вам.

На доске записываются предложения:

  1. It will take us about 40 minutes to get to our house.

  2. We'll drive through downtown Atlanta.

  3. You'll be staying with us.

Учащиеся доказывают, почему первых два предложения относятся к будущему простому времени. Анализируют третье предложение и выделяют в нем вспомогательные глаголы "will" и "be", а также окончание "-ing" у основного глагола, делают вывод, что данное предложение относится к будущему длительному времени. Формулируют и записывают в тетрадях тему урока.

Далее после анализа уже изученных длительных времен проговаривают и записывают случаи употребление изучаемого времени. В упр.5 стр.55 рабочей тетради из предложенных предложений на русском языке выделяют те, которые относятся к будущему длительному времени, аргументируют свой ответ.

Вопрос:

- Как образуется данное время?

- Как образуется данное время?

На доске записывается формула.

Далее на доске и в тетрадях учащиеся заполняют таблицу образования всех типов предложений в будущем длительном времени.

Отработка произношения окончания -ing:

- положение языка

- правильное произношение звука [η]

- прослушивание записи и повторение за диктором

1. Учебник стр. 77 упр. В. Чтение предложений, перевод, анализ употребления изучаемого времени.

2. стр. 74 упр. 1. Чтение и перевод предложений, самостоятельная запись предложений, проверка.

Рабочая тетрадь: стр. 54 упр. 1

Опрос:

What have we studied at this lesson?

What have we trained at this lesson?

Оценивание.

Идет фронтальный

опрос учащихся,

корректировка

ответов.


Идет фронтальный

опрос учащихся,

корректировка

ответов.

Учащиеся должны прослушать предложенный фрагмент, понять и раскрыть смысл услышанного.

После обсуждения учитель на доске записывает предложения: 2 с использованием будущего простого времени и 1 на незнакомый им грамматический материал.



Уч-ся проводят сравнение в употреблении будущего простого и длительного времен


Записывают формулу на основе сопоставления с настоящим длительным и будущим простым временами

Аудиокурс к

учебнику

английского языка

для 3 класса И.

Верещагиной, Т.

Притыкиной

(кассета №1, урок18)

Дается инструктаж выполнения


Параллельно идет

комментирование

оценок.


САМОАНАЛИЗ УРОКА.

Этот урок принадлежит ко 2-ому разделу учебника, где изучается грамматический материал, посвященный будущему времени, а именно его четыре видовременные формы; Progressive является второй из них.

При подготовке к уроку я ставила перед собой следующие задачи:

1. Актуализировать знания детей о будущем простом времени и видовременной группе Progressive, и через это познакомить их с будущим длительным временем, его употреблением и образованием. Совершенствовать произношение -ing- окончания (звук [η]), умение распознавать иностранную речь на слух.

2. Развивать произвольное внимание, мышление, слуховую память, фонематический слух, языковую догадку, самостоятельность и инициативность.

3. Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности, формировать навыки самоконтроля и контроля речи других учащихся.

Проверка домашнего задания была направлена на систематизацию знаний о будущем простом времени, его употреблении и образовании, Дифференциация с данным домашним заданием не проводилась, т.к. она являлась заключительной по предыдущей изучаемой теме, и с ней должны были справиться все учащиеся, что и наблюдалось.

Подготовкой учащихся к восприятию нового грамматического материала было формулирование проблемных вопросов. И далее через наблюдение над языковым материалом была сформулирована тема урока. Восприятие и осмысление нового материала происходило через сравнение с уже изученным. Это удалось. Активность учащихся на этом этапе урока была достаточно высокой. Задания, обеспечивающие процесс первичного закрепления знаний и умений, носили практический характер.

Домашнее задание было дано в соответствии с задачами урока. Дифференцированный подход отсутствовал, потому что целью данного домашнего задания является выявление уровня усвоения изученного грамматического материала. Итоги урока были подведены. Задачи урока выполнены.


© 2010-2022