Критерии оценивания уровня обученности учащихся по английскому языку по видам речевой деятельности

Данные критерии оценивания по видам речевой деятельности могут быть помещены на стенд для постоянного ознакомления учащихся и соответствия уровня их ответов с критериями. Учитель напоминает учащимся, какие требования предъявляются к их ответам (письменным и устным). Это помогает самоконтролю и самооценке учащихся уровня своих знаний.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЧТЕНИЕ

5-7 классы

8-9 классы

10-11 классы

5

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

понял основное содержание оригинального (аутентичного) текста, отражающего особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка, и может

  • определить тему, содержание текста по заголовку(5-11)

  • выделить основную мысль (5-11)

  • определить основные факты(5-11)

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий (5-11)

Объем текста - 400-500 слов (5-7)




Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров

  • полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта)

  • использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, с


  • ловообразовательный и грамматический, выборочный перевод,) (5-11)

  • может оценить полученную информацию, выразить свое мнение (5-11)

Объем текста - до 250 слов (5-7)




Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернета)

  • может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

понял основное содержание оригинального (аутентичного) текста, отражающего особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка, и может

  • определить тему, содержание текста по заголовку(5-11)

  • выделить основную мысль (5-11)

  • определить основные факты(5-11)

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий (5-11)

  • умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком(8-11)

Объем текста - до 500 слов (8-9)


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров

  • полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта)

  • использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, с


  • ловообразовательный и грамматический, выборочный перевод,) (5-11)

  • может оценить полученную информацию, выразить свое мнение (5-11)

может прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте (8-11)

Объем текста - до 600 слов(8-9)


Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернета)

  • может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

понял основное содержание оригинального (аутентичного) текста, отражающего особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка, и может

  • определить тему, содержание текста по заголовку(5-11)

  • выделить основную мысль (5-11)

  • определить основные факты(5-11)

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий (5-11)

  • умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком(8-11)

Объем текста - до 500 слов (10-11)

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров

  • полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта)

  • использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, с


  • ловообразовательный и грамматический, выборочный перевод,) (5-11)

  • может оценить полученную информацию, выразить свое мнение (5-11)

может прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте (8-11)

Объем текста - до 600 слов(10-11)


Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернета)

  • может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию

4

достаточно быстро просматривает текст, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

достаточно быстро просматривает текст, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

достаточно быстро просматривает текст, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

3

находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

2

практически не ориентируется в тексте.

практически не ориентируется в тексте.

практически не ориентируется в тексте.

АУДИРОВАНИЕ

5-7 классы

8-9 классы

10-11 классы

5

  • понял основные факты (5-11)

  • сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач) (5-11)

  • догадался о значении части незнакомых слов по контексту (5-11)

Время звучания текста: 5-7 классы - до 2-х минут


  • понял основные факты (5-11)

  • сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач) (5-11)

  • догадался о значении части незнакомых слов по контексту (5-11)

  • сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу) (8-11)

  • игнорировал незнакомый языковой материал в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст(8-11 классы)

Время звучания текста -1,5 - 2 минуты


  • понял основные факты (5-11)

  • сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач) (5-11)

  • догадался о значении части незнакомых слов по контексту (5-11)

  • сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу) (8-11)

  • игнорировал незнакомый языковой материал в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст(8-11 классы)

Время звучания текста - 3-4 минуты

4

понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

3

понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить

понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить

понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить

2

понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов; не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов; не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов; не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.





ГОВОРЕНИЕ

5-7 классы

8-9 классы

10-11 классы

5

Монологическое высказывание в форме рассказа, описания

__________________________________

Ученик умеет:

  • кратко высказаться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения (5-11)

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст (5-11);

Объем монологического высказывания:- до 8-10 фраз

Монологическое высказывание в форме рассказа, описания

___________________________________

Ученик умеет:

  • кратко высказаться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения (5-11)

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст (5-9);

  • делать сообщение с связи с прочитанным текстом (8-11)

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному(8-11)

Объем монологического высказывания:- до 12 фраз

Монологическое высказывание в форме рассказа, описания

________________________________

Ученик умеет:

  • кратко высказаться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения (5-11)

  • передавать содержание, основную мысль прочитанногос выражением своего отношения, оценки, аргументации (10-11)

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом (8-11)

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному(8-11)

Объем монологического высказывания: 12-15 фраз

4

  • В целом справился с поставленными речевыми задачами.

  • высказывание было связанным и последовательным.

  • использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно; однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию.

  • темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка.

  • речь была недостаточно эмоционально окрашена.

  • элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

  • В целом справился с поставленными речевыми задачами.

  • высказывание было связанным и последовательным.

  • использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно; однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию.

  • темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка.

  • речь была недостаточно эмоционально окрашена.

элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

  • В целом справился с поставленными речевыми задачами.

  • высказывание было связанным и последовательным.

  • использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно; однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию.

  • темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка.

  • речь была недостаточно эмоционально окрашена.

элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

3

  • сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен,

  • объем высказывания не достигал нормы.

  • допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения

  • речь не была эмоционально окрашенной

  • темп речи был замедленным.

  • сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен,

  • объем высказывания не достигал нормы.

  • допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения

  • речь не была эмоционально окрашенной

темп речи был замедленным.

  • сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен,

  • объем высказывания не достигал нормы.

  • допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения

  • речь не была эмоционально окрашенной

темп речи был замедленным.

2

  • только частично справился с решением коммуникативной задачи.

  • высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы)наблюдалась узость вокабуляра отсутствовали элементы собственной оценки

  • допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических; многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

  • только частично справился с решением коммуникативной задачи.

  • высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы)наблюдалась узость вокабуляра отсутствовали элементы собственной оценки

допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических; многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

  • только частично справился с решением коммуникативной задачи.

  • высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы)наблюдалась узость вокабуляра отсутствовали элементы собственной оценки

допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических; многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

5

диалог этикетного характера включает такие речевые умения

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося

диалог-расспрос - отрабатываются речевые умения

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?

Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

диалог-побуждение к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять

в нем участие.

Объем диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

диалог-обмен мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов -

до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

диалог этикетного характера включает такие речевые умения

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося

диалог-расспрос -отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?

Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

диалог-побуждение к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять

в нем участие.

Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

диалог-обмен мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов -

до 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

диалог этикетного характера включает такие речевые умения

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося

диалог-расспрос - отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?

Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

диалог-побуждение к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять

в нем участие.

Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

диалог-обмен мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов -

до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

4

  • решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми

  • в речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения

  • практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

  • решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми

  • в речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения

практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

  • решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми

  • в речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения

практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

3

  • решил речевую задачу не полностью.

  • некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения.наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

  • решил речевую задачу не полностью.

некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения.наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

  • решил речевую задачу не полностью.

некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения.наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

2

  • не справился с решением речевой задачи

  • затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера коммуникация не состоялась


  • не справился с решением речевой задачи

  • затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера коммуникация не состоялась


  • не справился с решением речевой задачи

  • затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера коммуникация не состоялась

ПИСЬМО

5-7 классы

8-9 классы

10-11 классы

5

Коммуникативная задача решена Соблюдены основные правила оформления текста

Очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.

Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок.

Соблюдается правильный порядок слов.

При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста.

Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения.

Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Ученик умеет:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником

(объемом - до 30 слов,.включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,

адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (5-7), (расспрашивать адресат оего

жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы;), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником

(объемом - до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,

адрес);

Коммуникативная задача решена Соблюдены основные правила оформления текста

Очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.

Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок.

Соблюдается правильный порядок слов.

При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста.

Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения.

Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.


Ученик умеет:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником

(объемом - 30-40 слов.включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,

адрес);

♦ писать личное письмос опорой и без опоры на образец ( расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы; и еще используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета), объем личного письма -- 80-90 слов, включая адрес)

Коммуникативная задача решена Соблюдены основные правила оформления текста

Очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.

Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок.

Соблюдается правильный порядок слов.

При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста.

Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения.

Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Ученик умеет:

  • делать выписки из текста;

  • писать автобиографию, резюме;

  • заполнять анкеты, бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-150 слов, включая адрес);

  • писать деловое письмо в соответствии со спецификой письменного текста;

  • описывать факты, события, явления с выражением собственного мнения, суждения.

4

  • Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию.

  • Мысли изложены в основном логично.

  • Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в

  • формате письма.

  • Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.

  • В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста.

  • Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.


  • Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично.

  • Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в

  • формате письма.

  • Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.

  • В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста.

  • Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.


  • Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию.

  • Мысли изложены в основном логично.

  • Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в

  • формате письма.

  • Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.

  • В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста.

  • Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

3

  • Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста.

  • Мысли не всегда изложены логично.

  • Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует.

  • Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста.

  • Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.

  • В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста.

  • Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

  • Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста.

  • Мысли не всегда изложены логично.

  • Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует.

  • Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста.

  • Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.

  • В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста.

Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

  • Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста.

  • Мысли не всегда изложены логично.

  • Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует.

  • Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста.

  • Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.

  • В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста.

Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

2

  • Коммуникативная задача не решена.

  • Отсутствует логика в построении высказывания.

  • Не используются средства передачи логической связи между частями текста.

  • Формат письма не соблюдается.

  • Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов.

  • Грамматические правила не соблюдаются.

  • Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

  • Коммуникативная задача не решена.

  • Отсутствует логика в построении высказывания.

  • Не используются средства передачи логической связи между частями текста.

  • Формат письма не соблюдается.

  • Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов.

  • Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

  • Коммуникативная задача не решена.

  • Отсутствует логика в построении высказывания.

  • Не используются средства передачи логической связи между частями текста.

  • Формат письма не соблюдается.

  • Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов.

  • Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме, если автором теста не предусмотрена другая:

Выполнено 61% работы - «3»

80% - «4»

95-100% - «5»


© 2010-2022