Методические указания по теме Хобби, досуг

Раздел Иностранные языки
Класс 12 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

,Областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ангарский техникум строительных технологий»




Английский язык


Тема: ДОСУГ

Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Иностранный язык» для обучающихся СПО











Ангарск, 2014

Рассмотрено на заседании ПЦК

гуманитарного цикла

протокол №__ от____2013 г.

Председатель ПЦК________

Ефремова Н.В.

Утверждаю:

Директор АТСТ

___________ В.Н. Леснов

Рассмотрено и одобрено

на заседании методического совета

Протокол №_____ от _____________

Председатель методического совета

_____________ О.Н. Ермакова


Автор: Нестерова Ю.П., преподаватель иностранного языка ОГАОУ СПО «Ангарский техникум строительных технологий»,

Рецензент: Платунова Елена Викторовна, преподаватель иностранного языка ИКЭСТ












СОДЕРЖАНИЕ


  1. Пояснительная записка

  2. Лексический материал по теме

  3. Практическое задание 1.

  4. Практическое задание 2

  5. Практическое задание 3

  6. Практическое задание 4

  7. Практическое задание 5

  8. Примерные критерии оценивания

  9. Список литературы













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной целью изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.

Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими контрольных работ.

Методические указания по теме «Досуг» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей.

Методические указания содержат лексику, а также закрепляющие упражнения, направленные на формирование у студентов коммуникативных компетенций по данной тематике.

Методические указания также нацелены на развитие и закрепление как диалогических, так и монологических навыков и умений, необходимых для чтения и понимания оригинальной литературы и применения этих знаний при сдаче дифференцированного зачета.




ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


What is your hobby? What is your friend's hobby?

Методические указания по теме Хобби, досуг

1Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досуг. Match pictures and expressions play accordion

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугplay the piano

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугknit

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугplay chess

Методические указания по теме Хобби, досугgarden

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугswim

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугplay tennis

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугsing

Методические указания по теме Хобби, досуг camp

cycle

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугplay baseball

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугclimb

Методические указания по теме Хобби, досугplay on computer

Методические указания по теме Хобби, досугplay dominoes

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досуг paint

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугfish

collect stamps

Методические указания по теме Хобби, досугski

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугskate

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугlisten to music

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугplay basketball

Методические указания по теме Хобби, досугplay guitar

Методические указания по теме Хобби, досугwatch TV


  1. Answer the questions using the gerund form

Методические указания по теме Хобби, досуг

Begin sentences with the words:

1. My favourite sport is camping.

2. I like…

3. I (really/very much) like/enjoy/love…

4. I hate …

5. I don't enjoy…

6. I don't like…

7. My friend likes…

8. My friend hates…



  1. Read the text and do the tasks

Методические указания по теме Хобби, досуг

Hobby

May's hobby is reading. She has many books at home. She reads every day. She likes books about princeses and princes. She likes drawing too. She draws animals, dolls and flowers. She doesn't like knitting. Her friend Anna does.

Peter likes making models. He makes houses and cars. He makes houses of big and small boxes. Peter likes fishing. He usually fishes in summer. He and his father go by boat on the lake. He likes swimming in summer. Peter and his friend likes roller-skating.

Peter and May's mother likes knitting and gardening. She usually knits in winter. She likes to knit socks and sweaters. Mother likes to work in the garden. She likes roses.

Their father likes watching TV. He watches football, basketball and hockey on TV. His hobby is horse riding and puzzle solving. On Saturdays he goes to the library. He reads books and solves puzzles.

They all like to play tennis.

Read and tick.

May

Peter

mother

father

knitting


reading


making

models


watching

TV


drawing


fishing


swimming


roller-

skating


gardening


Horse

riding


Answer the questions.

  1. How often does May read? __________________________

  2. What does Peter make? __________________________

  3. When does mother knit? __________________________

  4. Where does father go on Saturdays? __________________________

  5. What doesn't like May? __________________________

  6. When does Peter fishes? __________________________

  7. What flowers does mother like? __________________________

  8. What does father do in the library? __________________________

  9. What do they all like? __________________________

  10. Who likes roller-skating? __________________________












































What you can do after technical school?


  1. Write the name of activity under the picture and then write the name in the proper place.

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досуг

Методические указания по теме Хобби, досуг

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досуг

Методические указания по теме Хобби, досуг

Методические указания по теме Хобби, досуг

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досуг

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досуг

Методические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досугМетодические указания по теме Хобби, досуг


  1. Create the sentences, using gerund

Методические указания по теме Хобби, досуг


Методические указания по теме Хобби, досуг



Методические указания по теме Хобби, досуг


Методические указания по теме Хобби, досуг


Методические указания по теме Хобби, досуг





ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Правильное выполнение заданий 1,2,3 - оценка «3»

  2. Неправильное выполнение заданий 1,2,3,4,5- оценка «2»

  3. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4 - оценка «4»

  4. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5 - оценка «5»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Миловидов В.А. Ускоренный курс современного английского языка для начинающих = Elementary Crash Course in Modern English/ Виктор Миловидов.- 6-е изд.- М: Айрис-пресс, 2007.-448 с.: ил.- (Английский. Ступени к успеху).

  2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 261 с.

  3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, p.698, 2008.

  4. Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student's book - Express Publishing, р. 145, 2007

  5. Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student's CD - Express Publishing, p. 157, 2007


© 2010-2022