• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Урок с использованием мультимедийного приложения к УМК (Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником. Урок №5. Английский язык)

Урок с использованием мультимедийного приложения к УМК (Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником. Урок №5. Английский язык)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-методическое и мультимедийное обеспечение реализации требований ФГОС основного общего образования.

В чем эффекты и риски использования мультимедийного приложения?

После просмотра открытого урока с использованием мультимедийного приложения к УМК (Открытый урок с Просвещение. Как работать с электронным учебником. Урок №5. Английский язык) я пришла к следующим выводам.

Основными плюсами данной формы учебника в учебном процессе являются: - портативность устройства (планшета): малый вес и габариты;

- возможность внесения заметок;

- возможность настраивания удобного режима чтения;

- возможность выполнять задания;

- обширная база мультимедиа контента и интерактивных объектов в учебнике;

- добавление собственных материалов, созданных учителем;

- удобная навигация;

- включение в текст пособия иллюстраций, звука, видео, анимации, использование цвета и т.д;

- использование гиперссылок позволяет, не листая страниц, быстро перейти к нужному разделу или фрагменту и так же быстро возвратиться обратно. Нет необходимости запоминать страницы, на которых были расположены соответствующие разделы;

- автоматизированная система контроля уровня знаний обучающихся обеспечивает мгновенный контроль над усвоением материала. Электронный учебник обеспечивает многовариантность, многоуровневость и разнообразие проверочных заданий, тестов, так же позволяет все задания и тесты давать в интерактивном и обучающем режиме. При неверном ответе можно давать верный ответ с разъяснениями и комментариями. Все это облегчает работу преподавателя;

- возможность адаптации изучаемого материала учебника к уровню знаний или под индивидуальные запросы обучающихся.

- возможность регулярной корректировки учебника по мере появления новых данных, включение дополнительных материалов, пополнение и подготовка раздаточных материалов по предмету, скорость подготовки и модернизации являются чрезвычайно важным фактором.

Основными рисками данной формы учебника в учебном процессе являются:

- повышенная утомляемость при работе с монитором;

- большая нагрузка на глаза при восприятии информации с экрана.

Так как электронный учебник осуществляется на устройстве, а именно на планшете, то возможны технические сбои:

- разрядка батареи;

- отключение устройства;

- залипание страниц.



© 2010-2022