Исследовательская работа

Современного подростка  невозможно представить без таких атрибутов, как сотовый телефон, плеер, джинсы и, безусловно, футболка с какой-либо эмблемой или надписью. Именно сегодняшняя молодёжь, словно в зеркале, отражает новые веяния, насущные проблемы и интересы общества. Это и объясняет наш интерес в работе над данным исследованием. Цель данной исследовательской работы - выявить смысловое содержание надписей на одежде и обосновать его с точки зрения социолингвистического аспекта.  Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: - изучить историю развития надписей на одежде; - выявить  смысловые особенности  надписей на одежде; - исследовать своеобразие языкового строя надписей на одежде; - проанализировать степень влияния общества на смысловое содержание надписей на одежде. Данная тема актуальна не только для молодежи.  Футболка или рубашка с надписью являясь неотъемлемой частью гардероба современного человека, она уже давно перестала быть лишь предметом одежды. Мы выдвинули гипотезу  о том, что футболка или рубашка с надписью  является средством коммуникации и отражает многочисленные социальные изменения, следовательно, изучение надписей на одежде помогает понять и охарактеризовать развитие современного общества. На начальном этапе исследовательской работы нами был проведён социологический опрос среди подростков, открыт Интернет – форум, выявивший наличие интереса к проблеме смыслового содержания надписей на одежде (результаты анкетирования размещены в приложении). Выявилось, что в нашем форуме участвовали более 65 человек, что ещё раз доказывает  актуальность нашей темы. Объектом исследования являются надписи на футболках (рубашках) на английском языке, так как именно английский используется в качестве основного языка для надписей. Для осуществления исследовательской работы были применены следующие методы: анализ и синтез, метод наблюдения и сравнения, статистический метод. В первой главе рассматриваются и классифицируются надписи на одежде с точки зрения их смысловой нагрузки, даётся их историческая  характеристика и раскрывается коммуникативный потенциал. Во второй главе исследуются основные языковые особенности надписей, изучается степень влияния общества на их смысловую и лексическую нагрузку. В заключении суммируются основные результаты исследования и раскрывается их практическая значимость.  Исследование надписей на одежде учащихся, мы строили следующим образом: 1.           Находили в школе учащихся, одетых в футболки,  содержащие надписи на английском языке 2.            переписывали или фотографировали наиболее интересные надписи и задавали вопросы следующего характера: ·              возраст носителя ·              знает ли о смысле написанного на одежде или нет ·              перевод надписей ·              причина, по которой они приобрели эту вещь ·              информация о возможных грамматических и орфографических ошибках в надписях Мы зафиксировали и проанализировали ответы около 100 учащихся, которые можно отразить графически в следующей таблице. Результаты опроса учащихся школы мы разбили на группы по  темам. (Приложение 1.)  По данным нашего опроса, выявилось, что большинство респондентов (69%)  обращает внимание на надписи на одежде и знают, как они переводятся. Это ещё раз подтверждает нашу мысль, высказанную в первой главе, о том, что к выбору надписи следует относиться осторожно. Около 30 % учащихся не имеют ни малейшего представления о смысле того, что написано на их одежде. В этом нет ничего страшного, если содержание надписи нейтральное. Проблема состоит в том, что производители футболок уже давно перестали ... В процессе исследовательской работы мы пришли к следующим выводам: 1. Язык надписей является одним и разновидностей  разговорной речи. 2. Языковое содержание надписей отражает уровень современного языка.  3. Интересы современных людей и уровень их культуры находят своё отражение в надписях на одежде Многие подростки отмечают, что затруднения в переводе не останавливают их от покупки понравившейся одежды и  не обращают внимания на перевод надписей и воспринимают их как украшение  одежды. Наше исследование показывает, что чрезвычайно актуальным и важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, мы, в каком-то смысле солидаризируемся с ней, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Исследовательская работа

«Иностранный язык»



Надпись на футболке -

Самовыражение, дань моде или пародия.































Оглавление

  • Введение………………………………………………………….2 стр.

  • Глава 1.

    1. История появления надписей на футболках……………………4 стр.

1.2 Язык надписей на одежде……………………………………….8 стр.

  • Глава 2 . Практическая часть.…………………………………..11 стр.

  • Заключение………………………………………………………14 стр.

  • Список литературы……………………………………………...15 стр.

  • Приложения……………………………………………………...16 стр.






Введение.

Современного подростка невозможно представить без таких атрибутов, как сотовый телефон, плеер, джинсы и, безусловно, футболка с какой-либо эмблемой или надписью. Именно сегодняшняя молодёжь, словно в зеркале, отражает новые веяния, насущные проблемы и интересы общества. Это и объясняет наш интерес в работе над данным исследованием.

Цель данной исследовательской работы - выявить смысловое содержание надписей на одежде и обосновать его с точки зрения социолингвистического аспекта.

Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:

- изучить историю развития надписей на одежде;

- выявить смысловые особенности надписей на одежде;

- исследовать своеобразие языкового строя надписей на одежде;

- проанализировать степень влияния общества на смысловое содержание надписей на одежде.

Данная тема актуальна не только для молодежи. Футболка или рубашка с надписью являясь неотъемлемой частью гардероба современного человека, она уже давно перестала быть лишь предметом одежды. Мы выдвинули гипотезу о том, что футболка или рубашка с надписью является средством коммуникации и отражает многочисленные социальные изменения, следовательно, изучение надписей на одежде помогает понять и охарактеризовать развитие современного общества.

На начальном этапе исследовательской работы нами был проведён социологический опрос среди подростков, открыт Интернет - форум, выявивший наличие интереса к проблеме смыслового содержания надписей на одежде (результаты анкетирования размещены в приложении). Выявилось, что в нашем форуме участвовали более 65 человек, что ещё раз доказывает актуальность нашей темы.

Объектом исследования являются надписи на футболках (рубашках) на английском языке, так как именно английский используется в качестве основного языка для надписей.

Для осуществления исследовательской работы были применены следующие методы: анализ и синтез, метод наблюдения и сравнения, статистический метод.

В первой главе рассматриваются и классифицируются надписи на одежде с точки зрения их смысловой нагрузки, даётся их историческая характеристика и раскрывается коммуникативный потенциал. Во второй главе исследуются основные языковые особенности надписей, изучается степень влияния общества на их смысловую и лексическую нагрузку. В заключении суммируются основные результаты исследования и раскрывается их практическая значимость.





Глава 1.

1.1 История появления надписей на футболках

История появления футболок начинается в далёком 1941-м году в Америке. Именно тогда произошла атака со стороны Японии на Перл Харбор. Тогда-то Америке и пришлось сформировать новую более многочисленную армию, которую, конечно же, требовалось одеть и обуть. Вот тогда-то и была выбрана футболка в качестве наиболее лёгкой и удобной рубахи, которую можно было носить, как в качестве верхней одежды (когда тепло), так и нижней (когда холодно).

Футболка похожа на букву «Т», в связи с чем, её так и прозвали T-shirt, что в дословном переводе с английского, означает «Т-образная рубашка».

Затем такая Т-образная рубашка приходит в СССР, и получает, уже привычное для нас с вами название, «Футболка». Поначалу в Советском союзе футболки были элементом футбольной формы и культовым атрибутов для болельщиков и игроков.

Каким же образом футболкам удалось так надолго и прочно войти в нашу жизнь и стать необходимым элементом гардероба каждого человека? Ведь до этого футболки выпускались только для военнослужащих, и на них не было каких-либо изображений или надписей, все они были строго белого цвета. И тут не обошлось без телевидения. В 1951-м году в свет выходит кинофильм под названием «Трамвай «Желание». Главным героем фильма выступает красивый и сексуальный Марлон Брандо.

В фильме его герой носит футболку, которая смотрится на нём так эффектно, что уже тогда можно было предсказать, что футболка - это новая модная тенденция, которой будет следовать практически каждый.

Ну а в 1955-м году выходит фильм «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли, благодаря которому футболки пошли в массы и стали любимой одеждой миллионов людей.

А уже через 5 лет на футболки стали наносить различные надписи и изображения. Такую моду пропагандировали хиппи. На их футболках были нанесены самые разные надписи, лозунги и манифесты, начиная от обычных знаков пацифизма и заканчивая длинными манифестами против правительственных структур и войн.

В сумасшедших 1970-х годах панки сделали футболки воплощением , брутальности, жестокости и крови. Например, знаменитые на весь мир, Sex Pistols были любителями надеть на себя футболку, с изображением королевы Елизаветы, утыканной булавками, или вызывающей надписью «Я ненавижу Pink Floyd» (I Hate Pink Floyd). С помощью футболки теперь можно было выражать свои чувства и отношения к чему-либо. Футболка теперь могла рассказать многое о своём владельце. Она могла, как вызвать презрение, так и прославить человека на весь мир!

Спрос на футболки с надписями был просто ошеломляющим и рос с каждым годом. Одними из популярных надписей того времени были Shit Happens или I`m With Stupid. Футболки с такими надписями приходилось штамповать миллионными партиями.

Постепенно посредством футболок люди старались выделиться из серой толпы и быть оригинальными. Но для кого-то оригинальность достигается нанесением необычной или провокационной надписи на свою футболку, а для кого-то подбором стильного фасона и цвета. Вот так и получалось, что по одним магазинам (обычно по Секонд-Хэндам) бегают закоренелые коллекционеры, ищущие футболку с символом олимпиады 80, а по другим - стиляги для которых важнее найти по-настоящему модную вещь, которая также сможет выделить их из однообразной толпы.

Но всех их объединяло одно мнение, что футболка - это не просто какая-то очередная тряпка из десятков других, которые вмещает в себя шкаф для одежды, а это вещь со своей историей, прошлым и настоящим, за которой стоит великое будущее!

После того, как разработали технологию полноцветной шелкографии, появилась возможность поставить на поток производство нанесения рисунков и надписей на футболки. Поначалу на футболках печатали имена и фотографии знаменитых актёров и музыкантов. Приобрести такие изделия было крайне трудно, так как они разрабатывались под заказ, использовались в маркетинговых целях и продавались непосредственно на самих концертах. Но вскоре многие предприимчивые люди поняли, что это новый виток и идея высокоприбыльного бизнеса. Таким образом, футболка стала главной потребностью рынка рекламы. Ни одна промо-акция не могла, да и по сей день не может, обойтись без футболок с названием фирмы или логотипа организаторов. Во многих фирмах применяются футболки, которые носят сотрудники, с названиями компании или цветовым спектром организации. Вывод: футболка может выделить не только вас, но и вашу фирму!

Вот такая вот получилась необычно интересная и захватывающая история возникновения обычных футболок.

В наше время футболки также служат площадками для лозунгов и манифестов. Тут мало чего изменилось. Правда лишь в том, что лозунги эти стали не так политизированы, как раньше. На футболках стало больше шуток и различных приколов. Появились специализированные приколы, относящиеся к той или иной профессии. Например, на футболки из категории «Для админов» нанесены приколы, которые смогут понять лишь те люди, которые являются системными администраторами, «Доктор Хауз» - для фанатов культового сериала House M.D. и т.д.

Особой популярностью в Европе и Америке среди молодежи пользуются футболки со смешными надписями, которые каждый подбирает согласно своему характеру и мировосприятию. Надписи на футболках бывают очень разные. Они могут сказать нам о том, что этот человек не понимает, что написано на его одежде. Когда дети еще не достигли переходного возраста, их гардеробом полностью занимаются родители. В этом возрасте малышей обычно не очень волнует, во что их одевают. Однако чем старше они становятся, тем больше внимания обращают на свой внешний вид. По одежке их встречают друзья в школе, оценивают сверстники.

Сейчас всё чаще можно встретить ребят, на футболках которых присутствуют разные украшения в виде английских надписей. Купить такую футболку в наше время не составляет особой сложности. Быть обычным уже не интересно.







2.2 Язык надписей на одежде.

Надпись на одежде - это не просто декоративный элемент, это коммуникативное средство, имеющее разнообразное смысловое содержание. Все надписи на одежде (футболке) мы попытались условно разделить на несколько смысловых групп.

Надписи, имеющие в своём составе:

1.Название бренда, фирмы-производителя.

Среди молодежи популярны такая символика спортивной одежды, как «Nike», «Adidas», «Puma», «Reebok» и так далее. Футболки с надписями брендов популярны и от того, что по ним окружающие могут судить о материальном благосостоянии человека.

2.Названия музыкальных групп или просто направлений в музыке, названия спортивных команд.

Часто можно встретить футболки с такими надписями: «Metallica», «Linkin Park», «Green Day», «Punk you», «Madonna for you», « punk not dead», «All you need is rock-n-roll», «Manchester United».Увидев человека с такой надписью на одежде, сразу можно сделать вывод о том, что он фанат той или иной группы, или болельщик, то есть мы получаем часть информации о нем, о его вкусах и предпочтениях. Это один из самых лёгких способов встретить единомышленников, или, наоборот, людей, имеющих противоположные взгляды.

3.Шуточные слова или фразы.

Люди с юмором останавливают свой выбор на: «Princesses don't do dishes and take out garbage», « Same Shirt different day», «Space for free advertisement»[6]. Такой человек кажется нам позитивным и общительным, мы интуитивно тянемся к людям с юмором. В данном случае надпись на одежде - это способ поднять настроение себе и окружающим.

4.Негативные, оскорбительные, нецензурные слова и выражения.

Это ещё одно из доказательств того, что надпись на одежде - это способ выражения своего мнения и отношения к окружающим, в данном случае - отрицательного, возможность, не произнося вслух слова, выразить своё недовольство, презрение, неудовлетворённость. Например: «Devilish girls», «Don't copy me!», «Minimum of the contact with surrounding». Очень часто, к сожалению, встречаются нецензурные надписи, но стиль и формат данной работы не позволяет привести подобные примеры. Такие неэтичные надписи не только оттолкнут окружающих от их обладателей, но и могут вызвать конфликт, хотя некоторые люди намеренно носят такие надписи, чтобы эпатировать окружающих.

5.Призыв, выражение личного отношения к политике, окружающему миру, экологии.

Люди, стремящиеся выразить свое мнение об окружающей их действительности, предпочитают футболки с призывами: «Stop pollution», «Save the earth!», «Stop and think», «Peace and love», «Don`t worry! Be happy!»,

6.Призыв установить контакт с противоположным полом, завязать знакомство:

«Call me!», «Take me to paradise», «Follow me», «My boyfriend is out of town».

7.Нейтральное значение надписи, не несущее никакой конкретной информации, а, следовательно, не выполняющее в полной мере свою коммуникативную задачу:

«Sunday», «Space», «Summer time», «Butterfly».

8. Характеристику человека.

Например: «Forever Young», «Legendary», «I was born to be blond», «The best kisser in the world», «People like people but I am the Queen», «Born to be Free». Именно поэтому так важно знать, как переводится собственная надпись, чтобы не оказаться в нелепом положении.

9. Цитаты. В основном, это строки из популярных песен: «Diamonds are best Girls' Friends», «All you need is rock-n-roll».

10. Вызов обществу: «Boxing match between you and me», «Trouble here I come», «Catch me if you can».

Безусловно, являясь продуктом общества, надписи на одежде очень динамичны, то есть находятся в состоянии постоянного изменения. Зачастую они отражают какие-то сиюминутные проблемы, которые через некоторое время теряют свою актуальность, им на смену приходят новые веяния в обществе, что тут же находит своё отражение в надписях на одежде. Уже почти не встретишь «Eurovision in Russia», зато огромное количество «Sochi 2014» напоминает о месте проведения будущих олимпийских игр.

То есть, как видно из приведённой выше классификации, смысловая нагрузка надписей на одежде очень разнообразна. Помимо этого, надпись имеет очень мощный коммуникативный потенциал, поэтому к надписям стоит относиться настороженно. Окружающие воспринимают их зачастую, как слова, произнесенные вслух хозяином футболки, что естественно, иначе правомерен вопрос - если ты не поддерживаешь написанные слова, зачем надел эту вещь? Чрезвычайно актуальным и важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несём на себе, ведь мы в каком-то смысле солидизируемся с ней, становимся её носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают английского языка и не понимают, что написано на вашей одежде.



Глава 2. Практическая часть.

Исследование надписей на одежде учащихся, мы строили следующим образом:

  1. Находили в школе учащихся, одетых в футболки, содержащие надписи на английском языке

  2. переписывали или фотографировали наиболее интересные надписи и задавали вопросы следующего характера:

  • возраст носителя

  • знает ли о смысле написанного на одежде или нет

  • перевод надписей

  • причина, по которой они приобрели эту вещь

  • информация о возможных грамматических и орфографических ошибках в надписях

Мы зафиксировали и проанализировали ответы около 100 учащихся, которые можно отразить графически в следующей таблице. Результаты опроса учащихся школы мы разбили на группы по темам. (Приложение 1.)

По данным нашего опроса, выявилось, что большинство респондентов (69%) обращает внимание на надписи на одежде и знают, как они переводятся. Это ещё раз подтверждает нашу мысль, высказанную в первой главе, о том, что к выбору надписи следует относиться осторожно. Около 30 % учащихся не имеют ни малейшего представления о смысле того, что написано на их одежде. В этом нет ничего страшного, если содержание надписи нейтральное. Проблема состоит в том, что производители футболок уже давно перестали беспокоиться об этической стороне надписей, что ещё раз характеризует наше общество не с лучшей стороны. Приведём пример: на футболке девочки из пятого класса была надпись: «Y`all gon`make me lose my mind up in HERE up in here. Y`all gonа f***». Перевести полностью такую надпись сложно, но понять сексуальный подтекст довольно просто. Ученица же не имела никакого представления о том, какой посыл она ежедневно отправляет окружающим. Приведём ещё один не менее драматичный пример. Надпись на футболке одного из участников нашего Интернет-форума гласит: «Kill Barbie». О чём свидетельствует такой призыв? К сожалению, о духовном падении нашего общества, о некотором цинизме. Ведь имя Barbie давно стало нарицательным и ассоциируется с образом красивой, хорошенькой девушки или девочки. Слово с таким положительным значением ставится в один ряд со словом, имеющим резкий, негативный оттенок.

Вообще, подобное использование слов с противоположными ассоциациями довольно рапространено. Например, «God hates you cry» . Слово God у каждого человека непременно ассоциируется с всеобщей любовью, всепрощением. При этом вновь, слово, вызывающее трепет у многих людей, стоит рядом с негативным словом hate. Безусловно, всё это яркие примеры сегодняшнего общества, где идёт не только переоценка, но и утрата некоторых ценностей. Мы можем считать подобные случаи в качестве характеризующих, так как футболка с надписью - это продукт массового производства, то есть не менее ста человек одновременно будут носителями одной и той же информации.

Если рассматривать выбор надписи в зависимости от пола, то мы увидим, что большинство подростков-парней выбирают юмористические надписи: «Redskin», «Juicy days are here again». В то время как около половины девочек предпочитают надпись с именем любимой группы или исполнителя, а также известное выражение или строчку из песни. Такой выбор обусловлен психологическими особенностями. Девочкам характерен романтизм, девушкам постарше (10-11 классы) свойственна серьёзность, в то время как молодые люди взрослеют позже, и на первом месте у многих развлечение, стремление всё обратить в шутку: «Mice will play», «Tigers don't eat butterflies».

Положительным моментом можно назвать тот факт, что никто из наших учащихся не имеет футболки с надписью пессимистичного характера. Лишь 13% молодых людей и 10 % девушек выбрали бы подобную футболку. Значит, большинство современной молодёжи всё-таки настроено положительно и оптимистично.

Вообще, взглянув на несколько футболок современных подростков, можно сразу же получить достоверное представление о том, какой певец или группа сейчас популярны, какие спортивные клубы пользуются большим успехом: «Tokio Hotel», «Arsenal» и так далее.

В ходе исследования выяснилось, что молодым людям не безразличны проблемы окружающей среды. На нашу Интернет-страницу были представлены такие надписи: « Save the Earth», «WWF»

На предложение продолжить фразу: «надпись на футболке это…» большинство подростков отвечали примерно одинаково: надпись на футболке - это способ привлечь внимание, способ выразить своё настроение. Ведь многим окружающим сразу понятно, настроен человек общаться или нет, если надпись гласит: «Don't worry, be happy» или, наоборот, «Angr-r-ry». Кроме этого, ответы подростков ещё раз доказывают коммуникативную направленность надписей на одежде. Это удобный способ постоянного взаимодействия с обществом. Следует, однако, помнить, что незнание содержания надписи не освобождает её носителя от ответственности за ту информацию, которую он передаёт обществу.

В процессе исследовательской работы мы пришли к следующим выводам:

1. Язык надписей является одним и разновидностей разговорной речи.

2. Языковое содержание надписей отражает уровень современного языка.

3. Интересы современных людей и уровень их культуры находят своё отражение в надписях на одежде.

Многие подростки отмечают, что затруднения в переводе не останавливают их от покупки понравившейся одежды и не обращают внимания на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды. Наше исследование показывает, что чрезвычайно актуальным и важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, мы, в каком-то смысле солидаризируемся с ней, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не понимают, что написано на вашей одежде. Не надо забывать, что judge not of men and things at first sight « встречают по одежке, а провожают по уму».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе мы подтвердили гипотезу о том, что футболка или рубашка с надписью является средством коммуникации и отражает многочисленные социальные изменения, а изучение надписей на одежде помогает понять и охарактеризовать развитие современного общества.

Отвечая на главный вопрос, поставленный во введении: учитывают ли подростки смысловую нагрузку надписи на английском языке, выяснилось, что только 65% опрошенных учеников при покупке вещи обращали внимание на перевод английских фраз. Учащиеся отмечали, что затруднения в переводе не останавливают их от покупки понравившейся одежды. 35 % учеников не обращали внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды. Анализ собранного материала показал, что уровень владения английским языком, который определялся возрастом опрашиваемого учащегося школы, позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию.




Библиография

  1. Аракин В.Д. История английского языка.- М.: Высшая школа, 1968.-420 с.

  2. Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике. Учебное пособие, - М., 1991.-140 с.

  3. Борисова Л.М. Из истории английских слов. Книга для учащихся старших классов.- М.: Просвещение, 1994.- 95 с.

  4. Иванова И.А. Этимология английских слов. 2000 г. (Интернет)

  5. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка. Учебник для институтов и факультетов ин.яз.- М.: Высшая школа, 1986.- 336 с.

  6. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. М.: 2000. -260 с.

  7. Медведев Я. История английского языка. 1999 (Интернет)

  8. wikipedia.ru

  9. white-t-shirt/ru/text/5-mamon

  10. your -logo/ru/storia_futb/html

  11. vkontakte.ru






Приложение 1

1.Романтика \ любовь

Надпись в оригинале

Перевод

Возраст носителя

Знает о смысле или нет?

Girl princess

Принцесса

11

+

    My soal for you

    Моя душа для тебя

    13

    -

      sweet

      Сладкая

      15

      +

        love

        Любовь

        11

        +

          Just for you

          Только для тебя

          12

          -

            Pretty girl

            Красотка

            11

            -

              Love forever

              Вечная любовь

              14

              +

                Love me

                Люби меня

                15

                +

                2. Кредо

                Надпись в оригинале

                Перевод

                Возраст носителя

                Знает о смысле или нет?

                Forever young

                Вечно молодой

                15

                +

                  Diamonds are girls best friend

                  Бриллианты - лучшие друзья девушек

                  15

                  +

                    Joe cool

                    Джо крут

                    15

                    -

                      Princesses don't do dishes and take out garbage

                      Принцессы не моют посуду и не выносят мусор

                      16

                      -

                        I was born to be blond

                        я рождена, чтобы быть блондинкой

                        13

                        -

                          Best friends

                          Лучшие друзья

                          16

                          +

                            Student

                            студент

                            14

                            +

                              Boy

                              Парень

                              16

                              +

                                Born to be free

                                Рожден быть свободным

                                16

                                -

                                  Free

                                  свобода

                                  16

                                  -

                                    Angel

                                    ангел

                                    14

                                    +

                                      Poison free

                                      без яда

                                      16

                                      -

                                        Drug free

                                        без наркотиков

                                        14

                                        +

                                          Foxy girls

                                          Рыжие девчонки

                                          12

                                          -

                                            Punx not dead

                                            Панк не умер

                                            15

                                            +

                                              Super star

                                              Супер звезда

                                              13

                                              +

                                                Redskins

                                                Краснокожие

                                                14

                                                -

                                                  Happy every day

                                                  Счастлив каждый день

                                                  11

                                                  -

                                                  3.Призыв

                                                  Надпись в оригинале

                                                  Перевод

                                                  Возраст носителя

                                                  Знает о смысле или нет?

                                                  Don't forget me

                                                  Не забывай меня

                                                  14

                                                  _

                                                  Follow me

                                                  Следуй за мной

                                                  12

                                                  -

                                                  I have no future

                                                  У меня нет будущего

                                                  15

                                                  -

                                                  Let's go party

                                                  Давай пойдем на вечеринку

                                                  13

                                                  +

                                                  Do not copy me

                                                  Не копируй меня

                                                  11

                                                  -

                                                  All you need is rock-n-roll

                                                  все что тебе нужно - это рок енд ролл

                                                  15

                                                  -

                                                  Catch me if you can

                                                  Поймай меня, если сможешь

                                                  12

                                                  -

                                                  Hard to handle

                                                  Трудно справиться

                                                  16

                                                  -

                                                  No parking

                                                  Не парковаться

                                                  15

                                                  +

                                                  Don't read my T-shirt

                                                  Не читай с моей футболки

                                                  13

                                                  +

                                                  Touch me

                                                  Дотронься до меня

                                                  14

                                                  +

                                                  See you

                                                  Увидимся

                                                  15

                                                  +

                                                  Nike just do it

                                                  НАЙК просто сделай это

                                                  14

                                                  +

                                                  Sorry I come

                                                  простите, я пришел

                                                  13

                                                  -

                                                  Wanted

                                                  разыскивается

                                                  16

                                                  +

                                                  Let me be

                                                  Пусть буду я

                                                  15

                                                  +

                                                  Lok at me

                                                  Посмотри на меня

                                                  15

                                                  +

                                                  Melt my heart

                                                  Растопи мое сердце

                                                  11

                                                  -

                                                  Think responsibly

                                                  Думай ответственно

                                                  14

                                                  +

                                                  4.Религия

                                                  Надпись в оригинале

                                                  Перевод

                                                  Возраст носителя

                                                  Знает о смысле или нет?

                                                  All rest in peace

                                                  все находится в мире

                                                  16

                                                  -

                                                    God hates you cry

                                                    Бог не любит, когда вы плачете

                                                    17

                                                    -

                                                      He died for us

                                                      16

                                                      +



                                                      5.Грамматические ошибки

                                                      Надпись в оригинале

                                                      Перевод

                                                      Возраст носителя

                                                      Знает о смысле или нет?

                                                      Of wold

                                                      The same of wold

                                                      DTEAM

                                                      The same of DTEAM

                                                      набор слов с ошибками в слове WORLD

                                                      15

                                                      -

                                                        Baby rhat

                                                        Маленькая крыса (ошибка)

                                                        15

                                                        _

                                                          I can to fly

                                                          я могу летать (грамматическая ошибка)

                                                          14

                                                          +

                                                          1. Разное

                                                          Надпись в оригинале

                                                          Перевод

                                                          Возраст носителя

                                                          Знает о смысле или нет?

                                                          Magic

                                                          магия

                                                          15

                                                          +

                                                            Star

                                                            звезда

                                                            16

                                                            +

                                                              Baby bird

                                                              птенчик

                                                              13

                                                              +

                                                                Mega dance

                                                                мега танец

                                                                13

                                                                +

                                                                  Summer time

                                                                  Летнее время

                                                                  16

                                                                  +

                                                                    Rainy and sunny

                                                                    Дождливо и солнечно

                                                                    13

                                                                    -


                                                                    7.Экология

                                                                    Надпись в оригинале

                                                                    Перевод

                                                                    Возраст носителя

                                                                    Знает о смысле или нет?

                                                                    Save the earth

                                                                    спасите землю

                                                                    13

                                                                    +

                                                                      Peace no war

                                                                      Мир без войны

                                                                      16

                                                                      -

                                                                        Pollution can be harmful

                                                                        Загрязнение может быть вредным

                                                                        15

                                                                        +

                                                                          Respect the nature and the animals

                                                                          Уважай дикую природу и животных

                                                                          14

                                                                          +

                                                                          8.Мультипликационные герои

                                                                          Надпись в оригинале

                                                                          Перевод

                                                                          Возраст носителя

                                                                          Знает о смысле или нет?

                                                                          Spiderman

                                                                          человек-паук

                                                                          8

                                                                          +

                                                                            Shrek

                                                                            шрек

                                                                            9

                                                                            +

                                                                              Batman

                                                                              бэтмэн

                                                                              10

                                                                              +

                                                                                Barbie

                                                                                барби

                                                                                9

                                                                                +

                                                                                  Wings

                                                                                  вингс

                                                                                  9

                                                                                  +

                                                                                  9.Дизайнеры

                                                                                  Надпись в оригинале

                                                                                  Перевод

                                                                                  Возраст носителя

                                                                                  Знает о смысле или нет?

                                                                                  Adidas

                                                                                  15

                                                                                  +

                                                                                    Nike

                                                                                    14

                                                                                    +

                                                                                      Burburry

                                                                                      12

                                                                                      +

                                                                                        Dior

                                                                                        12

                                                                                        +

                                                                                          D&G

                                                                                          11

                                                                                          +

                                                                                          10.Города

                                                                                          Надпись в оригинале

                                                                                          Перевод

                                                                                          Возраст носителя

                                                                                          Знает о смысле или нет?

                                                                                          Russia

                                                                                          15

                                                                                          +

                                                                                            New York

                                                                                            12

                                                                                            +

                                                                                              Sydney

                                                                                              14

                                                                                              +

                                                                                                Madrid

                                                                                                14

                                                                                                +

                                                                                                  Paris

                                                                                                  14

                                                                                                  +


                                                                                                  © 2010-2022