Урок английского языка «My Motherland is Kazakhstan»

  Урок по данной теме нёс обобщающий характер, так как работая  по этой теме  следовало  проверить и обобщить знания учащихся  по изученному материалу . Цели этого урока: Развить коммуникативные навыки учащихся; Умение применять языковые структуры; Обрабатывать полученные данные; Прививать любовь к родной земле; Приобщать к культуре своей республики, расширение кругозора в ходе приобретённых знаний; Активизировать  изученную лексику по теме « My  Motherland»; Развивать у учащихся  умения творчес...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГУ средняя образовательная школа №17






Урок английского языка

«My Motherland is Kazakhstan»


Подготовлен учителем английского языка

Калиевой СМ



Семей


My Motherland is Kazakhstan


Цель: Проверка прочности знаний ранее изученного материала, умения применять языковые структуры, тренировка чтения, говорения, письма; развитие памяти, внимательности, умение работать в коллективе.

Задачи:

1. Развивающая: предусматривает формирование дальнейшего развития устойчивого интереса к изучению английского языка как средства общения.

2. Образовательная: включает в себя элементы приобщения к культуре своей республики, расширения кругозора в ходе приобретённых знаний.

3. Воспитательная: средствами английского языка развить у школьника желание и умение трудится в коллективе, привитие любви к родному краю, Родине, как можно больше знать фактов о своей республики.

Практический компонент цели предполагает создания основы для формирования образовательных концепций в говорении, чтении и письме.

Методы: Стратегия коллективного обучения материала.

Материалы: карточки с заданиями.

Ход урока:

  1. Побуждение: Каждый народ должен знать как можно больше о своей стране, о своих государственных символах. А какие государственные символы знаете вы, ребята? Предлагаю начать наш урок с государственного символа Казахстана - Гимна.

  2. Реализация: В каждой группе вы видите лист, на котором написано слово «Казахстан». С чем ассоциируется это слово? (ассоционная карта Казахстана).

  1. Associational map of Kazakhstan.


  1. Make the sentences complete, using the words below.


  1. Kazakhstan is situated in --------------------.

  2. Our republic is ------------------- state.

  3. The President of Kazakhstan is -------------.

  4. There are ------------------ regions in the territory of Kazakhstan.

  5. The largest river in Kazakhstan is ----------.

  6. Astana is a ------------------- of Kazakhstan.

  7. The state languages of our republic is ------.

  8. Almaty is a ----------- center in our republic.

Cultural, Asia, independent, Kazakh, capital, nineteen, Nazarbaev, Irtysh


  1. Catch a mistake.

I group

  1. Pavlodar is a capital of Kazakhstan.

  2. Pushkin was a great Kazakh poet.

  3. Aktau is a cultural center of Kazakhstan.



II group

  1. Kazakhstan is a small republic.

  2. Tahtar Aubakirov is a President of Kazakhstan.

  3. Kazakhstan is not independent republic.


III group


  1. Ili is the largest river in Kazakhstan.

  2. Astana is an old town in Kazakhstan.

  3. Abai is a first cosmonaut of Kazakhstan.



  1. Go on the sentences.

I group

Irtysh …

Nazarbaev …

Abai …

II group

Tahtar Aubakirov …

Astana …

Almaty …

III group

Semey …

Balhash …

Kazakhstan …


  1. Match the names of the holidays and dates.

1 January

22 March

8 March

9 May

30 August

25 October

16 December


  • Independence Day

  • Constitution Day

  • New Year's Day

  • Victory Day

  • Woman's day

  • Nauryz

  • Republic Day


  1. Make a diagram Venne.

Урок английского языка «My Motherland is Kazakhstan»


  1. Journalist.

Давайте представим, что вы все находитесь на пресс-конференции и среди вас есть журналист из Казахстана, в роли которого будет выступать один из учеников вашего класса, а все остальные задают ему вопросы о Казахстане.

  1. Рефлексия: Представители каждой группы о Казахстане «журналисту», который отвечай на вопросы «корреспондентов».


  1. Домашнее задание: Подготовить сообщение по теме Казахстан.

Между этапами урока существует логическая связь, упражнения подобраны с элементами критического мышления (например: вставь, продолжи, соотнеси, сравни, исправь), что позволяет активизировать образовательный процесс.






Урок по данной теме нёс обобщающий характер, так как работая по этой теме следовало проверить и обобщить знания учащихся по изученному материалу .

Цели этого урока:

Развить коммуникативные навыки учащихся;

Умение применять языковые структуры;

Обрабатывать полученные данные;

Прививать любовь к родной земле;
Приобщать к культуре своей республики, расширение кругозора в ходе приобретённых знаний;

Активизировать изученную лексику по теме « My Motherland»;

Развивать у учащихся умения творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях.

Урок строился на основе следующих стратегий: Заверши предложение; исправь ошибку; соедини дату с праздником; продолжи предложение; грамматическая разминка; сравни, и другие.

Данные стратегии позволил в полном объёме проанализировать и выявить знания учащихся по изученной теме.

Предложенные упражнения позволили оценить работу каждого учащегося, дать возможность высказать точку зрения большинству учащихся

и активизировать активно на уроке.

Дифференцированный подход соблюдался при выполнении различных упражнений.

На уроке использовалась интерактивная доска: там были представлены различного вида упражнения .

© 2010-2022