- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внеклассное мероприятие «The АВС - Battle»
Внеклассное мероприятие «The АВС - Battle»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Пашаян А.А. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕАВТАНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« Школа Бизнеса и Предпринимательства
Открытое внеклассное мероприятие
2 класс
«The АВС - Battle»
Подготовила
учитель английского языка
Пашаян Ани Акоповна
г. Пермь
2015 год
Разработка мероприятия во 2 классе по английскому языку «The ABC-BaTTLE»
Учебный предмет: английский язык
Составитель: Пашаян А.А.
Класс: 2
Тема урока: The ABC - Battle.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Цель изучения темы: - формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации;
-развитие творческих способностей учащихся;
-формирование навыков выразительного чтения;
-развитие навыков общения на английском языке;
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности обучающиеся.
Планируемые результаты:
1. Личностные:
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
- развитие познавательного интереса обучающихся;
- совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
2. Метапредметные:
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
3. Предметные:
- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях, расширение лексического запаса;
- в чтении: развитие умений выразительного чтения;
- в письме: развитие письменных навыков.
Формируемые УУД:
1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты.
2) познавательные: формирование умений воспроизводить по памяти информацию; находить общее и различие.
3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы:
Аудио, видео приложения к учебнику, компьютер, учебник, карточки со словами, раздаточный материал.
Технологическая карта урока
Этап урока и его цели
Формируемые УУД
Содержание деятельности
(взаимодействие)
Комментарий
Действия педагога
Действия обучающихся
1.Оргмомент.
(3 мин.)
Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.
личностные и
коммуникативные
УУД
-
Приветствие учителя.
Hello, dear children! I' m very glad to see you.
2. Введение обучающихся в тему урока:
Ребята, посмотрите, как украшен сегодня наш класс. Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем говорить и что будем делать на уроке?
Дорогие дети, дорогие гости!!! Добро пожаловать на наш праздник The ABC-Bаttle! Battle- это соревнование, в котором вы покажете знания алфавита.
Ребята, вы уже поделились на команды. Давайте выберем название команды.
Take a card, please. What colour are your cards? Итак, у нас 2 команды Аи В.
3. Учитель объявляет план работы и цели.
We have a holiday today, the ABC- Battle
We'll sing, we'll dance
We'll speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
Мы сегодня с вами будем говорить, читать, и петь на английском языке.
1. Обучающиеся приветствуют учителя.
Hello, teachers!
2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение: Я думаю, я предполагаю…
Отвечают на вопросы учителя.
Обучающиеся вытягивают карточку с названием своей команды.
Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места), на слайде №1. Englishland (страна, где живут буквы английского алфавита) уже дает возможность обучающимся догадаться о форме проведения урока.
Слайд №2.
2.Фонетичекая зарядка. (3 мин.)
Цель:
1) формирование фонетических навыков.
регулятивные УУД
личностные УУД
Перед тем, как мы с вами начнем наш battle, давайте вспомним всех жителей - букв страны Englishland поближе и споем песню. Let's sing the song ABC altogether, please.
Обучающиеся поют песню про алфавит на местах.
Песня с опорой на видео.
3.Основная часть. (20 мин.)
Цель:
1) тренировка произносительных навыков и памяти. 2)тренировка смекалки, языковой догадки, внимания, творческого мышления.
Личностные, коммуникативные и познавательные УУД
Давайте расскажем про каждого жителя страны Englishland. См. Приложение 1.
OK, thank you very much!
Буквы повторили, песню спели, а теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете английский алфавит, и начнем наш Battle.
За каждый правильный ответ каждая команда будет получать жетоны. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество жетонов. Можете совещаться и работать вместе, когда это необходимо.
Конкурс №1. «The ABC quiz».
Ответьте на вопросы.
См. Приложение 2.
Конкурс № 2. «Встань в алфавитном порядке».
По семь человек из каждой команды выходят к доске и получают по 7 букв (A, B, C, D, E, F, G).
См. Приложение 3.
Конкурс № 3. «Кто быстрее?»
Команды получают по 1 конверту с одинаковыми заданиями. Кто быстрее и правильно выполняет, тот и получает жетон.
См. Приложение 4.
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
Конкурс № 4. Переставь буквы. Буквы переставьте так, чтобы получились слова, прочитайте их и подберите картинку, как перевод. См. Приложение 5.
Конкурс № 5. Давайте посчитаем.
Каждая команда по очереди называет цифру на английском языке. См. Приложение 6.
Конкурс № 6. «Радуга».
Каждая команда по очереди называют цвет на английском языке. См. Приложение 7.
Обучающиеся выходят по одному к доске и рассказывают стихотворение, образуя английский алфавит.
Обучающиеся участвуют в конкурсах.
Учитель следит за правильной очередностью букв.
Учитель следит за правильностью выполнения заданий и выдает жетоны.
Слайд 3.
4. Динамическая пауза. (2 мин.)
Личностные и познавательные УУД
I see that you are tired. Let's have a rest.
Давайте немного отдохнем и потанцуем. Let's dance!!!
Обучающиеся выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения.
Видео зарядки на экране.
5.Заключительная часть. (4 мин.)
Итак, наш батл подошел к концу. Давайте посчитаем, сколько жетонов набрала каждая команда. Все ребята- молодцы.
Обучающиеся ждут результатов соревнования.
Учителя подсчитывают жетоны команд.
6. Подведение итогов. Рефлексия.
(8 мин.)
познавательные,
личностные и коммуникативные УУД
Учитель подводит итоги урока:
давайте оценим нашу работу на уроке. Если вам понравилось, то вы хлопаете в ладоши «Clap your hands», если вам было скучно и неинтересно, то потопаете «Step your feet».
Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Мы желаем вам успехов и радостных открытий! Мы прощаемся с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь.
Have a nice day!!! Good bye!!!
Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу.
Обучающиеся прощаются с учителем.
Good bye!
Участники награждаются сертификатами знатока английского алфавита.
Приложение № 1.
Стихотворения про алфавит.
Letter A:
Ant, трудяга муравей,
Притащил в дом букву Aa.
Apples яблоки едим,
Муравья благодарим.
Letter B:
Птица - bird,
Badger - барсук,
Bee - пчела,
А книга - book.
Если можешь, назови
Больше слов на букву Bb.
Letter C:
Без нее не заведутся
Car машина, clock часы.
Да уж, лучше не шути
С очень важной буквой С.
Letter D:
К букве Dd не подходи,
А не то укусит Dd.
Кот бежит не чуя ног,
Вслед за ним - собака dog.
Letter E:
На картину посмотри -
Перед нами буква Ee.
Ee пришла к нам не одна -
Ведет elephant слона.
Letter F:
Буква Ff для frog лягушки,
Fox - лисы, ее подружки.
Frog и fox не заскучают -
Мухи flies их донимают.
Letter G:
С этой буквой не дружи -
Зазнается буква Gg.
Важно голову задрав,
Свысока глядит giraffe.
Letter H:
House - уютный лесной дом,
Зайка hare живет в нем.
Дом доверил он стеречь
Строгой даме - букве Hh.
Letter I:
С буквой Ii мы так похожи:
Ii и я - одно и тоже.
Pie пирог и галстук tie
Не живут без буквы Ii.
Letter J:
На стол ставит угощенье
Сладкоежка буква Jj:
Joghurt йогурт,
Jam варенье.
Налетай, хватай скорей.
Letter K:
Помоги поскорей!
Потерялась буква Kk!
Вместе с нею - keys ключи,
Как же в дом теперь войти?!
Letter L:
Буква Lпришла затем, чтоб помочь ягнёнку - lamb,Он в кровать боится лечь, Просит лампу - lamp зажечь.
Letter M:
Буква Mm для обезьянки,
Шаловливой, шустрой monkey.
Для красивой мышки mouse
И ее семейства mice.
Letter N:
Букву Nn переверни
И получишь букву Ии.
Собирает белочка для нас
Спелые орехи nuts.
Letter O:
Oil - масло, oat - овес,
Oven - печка, бычок - ox.
С ходу я назвать готов
Десять слов на букву Oo.
Letter P:
Буква Pp подарит нам
Много фруктов: сливу plum,
Персик peach и pear грушу -
Все, что хочешь, можешь кушать.
Letter Q:
Эту букву непростую
Я особенно люблю.
К букве Oo приставишь хвостик
И получишь букву Qq.
Letter R:
Я запомню без труда
Озорную букву Rr.
Кролик rabbit, крыса rat
С нею дружат много лет.
Letter S:
На арене круглой цирка
Вот так чудо из чудес:
Из мешка под звуки дудки
Выползает… буква Ss.
Letter T:
В магазине может Tt
Вtoys игрушки завести:
К teddybear - медвежонку,
Tiger - умному тигренку.
Letter U:
Дождь пошел? Так не зевай -
Зонт umbrella открывай!
Без труда его найду
В словаре на букву Uu.
Letter V:
В вазе vase стоят цветы,
Между ними буква Vv.
Это - violets фиалки,
До чего же хороши!
Letter W:
Буква Ww. Она-
Строит слово wall - стена.
Вместе с нею веселей
Скачет sparrow - воробей.
Letter X:
Познакомьтесь: пес мой, Рекс.
Ну, а рядом - буква Xx.
Хитрая лисичка fox
Прячет ее в коробке box.
Letter Y:
В конце слова не теряй
Непоседу букву Yy.
Без нее нет неба sky,
Не летает муха fly.
Letter Z:
Завершает alphabet
Zebra зебра и буква Zz.
Не ищи зебру в лесу -
Живет она в зоопарке zoo.
Приложение № 2.
Конкурс №1. «The ABC quiz». Answer the following questions: Ответьте на следующие вопросы:
-
Сколько букв в английском алфавите?
-
Назовите три последние буквы.
-
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
-
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
Приложение № 3.
Конкурс № 2. «Встань в алфавитном порядке».
По семь человек из каждой команды выходят к доске и получают по 7 букв (A, B, C, D, E, F, G).
Приложение № 4.
Конкурс № 3. «Кто быстрее?»
Команды получают по 1 конверту с одинаковыми заданиями. Кто быстрее и правильно выполняет, тот и получает жетон.
Зачеркни в каждой строке лишнее слово.
1. Qq, Rr, Tt, Pp, Dd, Ff, Ii, Hh, Jj.
2. cat, rabbit, dog, black, ant.
3. tree, flag, white , lamp, umbrella.
4. green, black, red, сat, pink.
Приложение № 5.
Конкурс № 4. «Переставь буквы». Переставь буквы так, чтобы получились слова, прочитайте их и подберите картинку, как перевод.
1. d, e, B
2. x, B, o
3. t, A, n
4. m, L, a, p
5. V, s,e, t
6. i, p, Z.
7. u, s,e, m, o
8. O, g,e r, a, n
Приложение № 6.
Конкурс № 5. «Давайте посчитаем».
Каждая команда по очереди называет цифру на английском языке.
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка - шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей -
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
Приложение № 7.
Конкурс № 6. «Радуга».
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаете-ли вы цвета по- английски!
Назовём их все для друзей и близких!
- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто - (green)
- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски - (black)
- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно - (blue)
- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет - (red)
- Желтый фрукт - он, значит, спелый.
Желтый по-английски - (yellow)