- Преподавателю
- Иностранные языки
- Достижение предметных результатов освоения ФГОС ООП по дисциплине Иностранный язык в моей педагогической практике
Достижение предметных результатов освоения ФГОС ООП по дисциплине Иностранный язык в моей педагогической практике
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сухорукова Л.А. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Эссе
Достижение предметных результатов освоения ФГОС ООП по дисциплине Иностранный язык в моей педагогической практике
Я работаю с учениками 2 -го класса по УМК "«Английский в фокусе-2» "_ Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Так как класс учится по ФГОС, то на уроках ИЯ происходит следующая работа по:
-
формированию дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур в ходе изучения раздела Spotlight on the UK учащиеся знакомятся с культурой Великобритании через небольшие тексты о некоторых сторонах жизни этой страны, а в ходе изучения раздела Spotlight on Russia учащиеся имеют возможность сравнить свою страну со страной изучаемого языка. Таким образом, поддерживается диалог культур. Очень важно, что на раннем этапе обучения язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи, у учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.
-
формированию и совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции во время построения интересных живых диалогов на основе нового языкового материала, развития навыков аудирования через песни, которые дают возможность сохранять материал в долговременной памяти, использование DVD, который даёт возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними. Что повышает их интерес к изучаемому материалу, с использованием информации с сайта listenaminute.com и inyaz.prosv.ru.
-
достижению допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Здесь я регулярно провожу контроль всех видов речевой деятельности по типу ГИА,в разделе Now I Know учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал. Во время работы объясняю детям, что им нужно сделать в каждом упражнении, постоянно хвалю их и подбадриваю, и если необходимо, помогаю им найти правильные ответы. После выполнения каждого упражнения ответы проверяются. Также в рабочей тетради содержится дополнительный материал для тренировки и закрепления изученного материала. Кроме этого в каждом модуле есть раздел I love English, где закрепляем ранее изученный материал в упражнениях, направленных на развитие всех видов речевой деятельности.
-
созданию основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком. Для развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности учащихся использую метод проектов. Ученики создают проекты по темам: «My home», «My birthday», «My animals», «My toys», «My holidays».Повторяем изученные лексические и грамматические структуры в увлекательной форме в конце модуля настольной игрой Let`s play, играя группами, парами или командами. Данный вид работы помогает развивать навыки общения со сверстниками.