Методическая разработка урока «Фразовый глагол GET Spotlight 8»

Данная методическая разработка имеет целью познакомить учащихся с глаголом GETкак фразовой единицей; познакомить учащихся с особенностями и значением глагола с различными предлогами; научить использовать данный глагол в различных семантических ситуациях; подготовить к выполнению упражнений ; тренировать в использовании; закрепить данную компетенцию в практике учащихся; проверить степень освоения материала в практике. имеются приложения с упражнениями и раздаточный материал для учащихся по данной...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Заместитель директора по УМР

Бондаренко Н.Б.

Одобрено и рекомендовано

к использованию:

МО гуманитарного цикла

Протокол № 7

Руководитель МО

__________ Радионова Л.А.

24.04.2013г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области

кадетская школа-интернат «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус»











МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема « Фразовый глагол GET»

Модуль 1 урок 5 (1F) 8 класс





















Разработал: преподаватель английского языка

Пушкарева Лариса Ивановна

2013г.

Урок № 5 (1F) в Модуле 1 .

Тема: Первичное введение и отработка использования фразового глагола GET

Цель урока:

-обучающие - познакомить учащихся с глаголом GETкак фразовой единицей; познакомить учащихся с особенностями и значением глагола с различными предлогами; научить использовать данный глагол в различных семантических ситуациях; подготовить к выполнению упражнений ; тренировать в использовании; закрепить данную компетенцию в практике учащихся; проверить степень освоенности материала в практике.

-развивающие - развивать коммуникативные качества личности, тренировать память, догадку, зрительное восприятие ЛЕ через презентацию материала; формировать исследовательские компетенции; формировать аналитические и рефлексивные компетенции, компетенции в умении решать проблемные вопросы; развивать умение видеть особенности семантического значения слова в различных коммуникативных ситуациях.

- воспитательные- воспитывать толерантное отношение к структуре и правилам иноязычного общения.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: классно-урочная система с использованием компьютерных технологий обучения.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация по теме урока, раздаточный материал для учащихся, логико- опорные карточки.

Литература: УМК Spotlight 8 - 1. учебное пособие для учащихсяStudent's Book; 2. Рабочая тетрадь для учащихся; 3. Книга для учителя; 4. КИМ

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент

( этап).

Действия преподавателя

Действия ученика

Построение группы, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку

Stand up, stand straight. Cadet on duty report, please!

Доклад по форме о присутствующих , готовности к уроку

Miss teacher, section 4-1, class8, group 2 is ready for the English lesson. According to the list there are 10 cadets. All are present. Ivanov is reporting.

  1. Этап

речевой деятель-ности- речевая зарядка( как дела, какой день, клише предыду-

щих уроков)

How do you do? (Здравствуйте)

I am glad to see you today.( Рада вас видеть сегодня на уроке)

I hope you are well!( надеюсь, что у вас все хорошо)

How do you do?

We are glad to see you too.

We hope you are well too.


  1. Этап подготовки учащихся к общению на иностран-ном языке - фонетичес-

кая зарядка.

Давайте потренируем различные звуки

Lets do different phonetic drills.

звук [g] g, get, give getting, good

звук [ э] along, across

[au] down, [ou] over, open

учащиеся повторяют звуки и слова

  1. Этап подготовки учащихся к активному, сознательному усвоению знаний

Введение ЛЕ посредствам карточек

get along

have a good relationship

get across

communicating

get down

make smb sad

get over

recover from

get over with

finish

- введение

-чтение и фонетическая отработка

-семантизация значения

get along

ладить с к-л

get across

донести идею до слушателя

get down

расстроить

get over

поправиться, выздороветь

get over with

закончить, справиться с ч-л

- карточки можно использовать как игровой момент( разрезать найти соответствия, раздать детям для подбора всех вариантов соответствия, как итоговый мини-тест)Приложение1( карточки 1, 2,)

-воспринимают визуально, читают, догадываются о значении выражений при помощи других выражений, выполняют задания предложенные учителем

  1. Этап усвоения новых знаний

Презентация1 урока

GET Phrasal Verb

Методическая разработка урока «Фразовый глагол GET Spotlight 8»Методическая разработка урока «Фразовый глагол GET Spotlight 8»

слайд №1 слайд№2

-смотрят презентацию и выполняют задания по слайдам

-визуальное восприятие, запись в словари, отработка в речи, попытка запомнить слова и выражения слайд№1, №2

  1. Этап закрепле-

ния новых знаний

Методическая разработка урока «Фразовый глагол GET Spotlight 8»слайд№3

( составление, отработка словосочетаний с их семантическим значением)

Методическая разработка урока «Фразовый глагол GET Spotlight 8»слайд № 4

(первичная отработка глагола , выбор правильного ответа, проверка правильности выполнения задания)

Методическая разработка урока «Фразовый глагол GET Spotlight 8»слайд №5

(вторичная отработка материала , выбор правильного ответа, проверка правильности выполнения задания)

Приложение №2 карточки для учащихся (упражнения)

-чтение и перевод предложений , выбор ответа из введенного раннее материала, подстановка в индивидуальные карточки, проверка правильности выбора, обоснование своего выбора слайд №3

- выполняют выбор правильного ответа, при необходимости упр. Можно записать в качестве образца в тетради с целью формирования орфографических навыков

-- выполняют выбор правильного ответа без опоры, проверяют правильность выполнения задания.

  1. Этап контроля усвоения материала( мини-тест)

Методическая разработка урока «Фразовый глагол GET Spotlight 8»слайд№6

( проверка степени усвоения материала с элементами оценки, самооценки и взаимооценки, на усмотрение учителя)

критерии мини- теста:

Score: 5 -"5", 4 -"4", 3-"3"

Методическая разработка урока «Фразовый глагол GET Spotlight 8»слайд№7

(контроль понимания значения слов и умение найти соответствие)

Score: 5 -"5", 4 -"4", 3-"3"

-в индивидуальных карточках учащиеся выполняют задание в течение 3 минут, затем проверяют правильность выполнения задания путем самооценки, взаимооценки( на усмотрение учителя и по желанию детей

-дети выполняют задание без опоры на какой либо материал, т.е. все закрыто

Приложение№1(карточки № 3,4)

Оценивают свои знания за урок

Общий итог :

10 баллов-«5»

9-8 баллов-«4»

7-6 баллов-«3»

ниже-«2»

  1. Этап информа-ции учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполне-нию

Подведение итогов урока, обобщение изученного, качественные результаты, какой глагол изучали, всем ли понятна тема урока пояснение домашнего задания: стр 20 учебника,упр.2, стр 24 упр. 4 выполнить задание в тетради с переводом предложений для закрепления материала урока.

- записываю задание в дневник, просматривают задание в учебнике, задают вопросы по выполнению.

  1. Конец урока

Построение отделения(группы) Завершение: The lesson is over. Thank you for the lesson and good work. Good bye.

(Урок окончен. Спасибо за урок и хорошую работу. До свидания.)

-построение по окончанию урока, благодарность учителю.



© 2010-2022