Программа дополнительного образования «Занимательный английский»

Программа дополнительного образования «Занимательный английский» рассчитана на 23 часа учебного времени, 1 час в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение программы, определен учебным планом платных занятий МАОУ «Прогимназия № 64», с учетом возрастных и психолого-педагогических особенностей и познавательных интересов обучающихся.    Программа дополнительного образования «Занимательный английский» направлена на социальное и культурное развитие личности обучающегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.       Цель – развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.    Задачи:                                         ·        углубление знаний по предмету; ·        развитие речевых навыков; ·        расширение лексического запаса; ·        получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах; ·        разбудить интерес детей к углубленному изучению языка; ·        использовать английский язык в обиходном общении; ·        применять английский язык в других сферах школьной деятельности.    Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки и мультимедийные ресурсы. Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.    Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: ·          требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; ·          условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа дополнительного образования «Занимательный английский» рассчитана на 23 часа учебного времени, 1 час в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение программы, определен учебным планом платных занятий МАОУ «Прогимназия № 64», с учетом возрастных и психолого-педагогических особенностей и познавательных интересов обучающихся.

Программа дополнительного образования «Занимательный английский» направлена на социальное и культурное развитие личности обучающегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Цель - развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.

Задачи:

  • углубление знаний по предмету;

  • развитие речевых навыков;

  • расширение лексического запаса;

  • получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах;

  • разбудить интерес детей к углубленному изучению языка;

  • использовать английский язык в обиходном общении;

  • применять английский язык в других сферах школьной деятельности.

Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки и мультимедийные ресурсы.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

  • требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

  • условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения по данной программе обучающийся должен

знать/понимать

  • лексику по темам: «Хорошие манеры» (вежливые слова, телефонный этикет), «Англоговорящие страны (название страны изучаемого языка, их столицы, государственные символы, традиции и т.д.), «В гостях у сказки» (знаменитые английские писатели и поэты, сказочные герои);

  • грамматические структуры: "Would you like..?", "Could you..?" употребление предлогов с существительными.:

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • правильно употреблять предлоги с существительными в устной и письменной речи;

  • рассказывать о любимом сказочном герое, о достопримечательностях изучаемой страны и т.д.;

  • читать вслух и про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • правильно называть номера телефонов на английском языке, составлять мини-диалоги и мини-монологи по предложенным темам;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме: песенки, стишки, фонетические и физкультурные зарядки).






СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

(23 часа)



  1. «Путешествуем с Элли»: англоговорящие страны, города и столицы, быт и культура народов, государственные символы- 7ч.

  2. «Хорошие манеры»: вежливые слова, телефонный этикет, правила поведения за столом, поход в гости и приглашение гостей, грамматические конструкции "Would you like..?", "Could you..?" - 8ч.

  3. «В гостях у сказки»: знаменитые английские писатели и поэты, сказочные герои, чтение и инсценировка сказок английских писателей. -8ч.





























СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


  • Занимательные упражнения. Грамматика английского языка для начальной школы. English Beginner Grammar. СПб: КАРО, 2009.

  • Валентина Скультэ. Английский для детей. - Москва.: Айрис-Пресс, 2010.

  • Т.Г. Николенко, И.И. Кошманова. Английский для детей: сб.упражнений.- Москва.: Айрис- Пресс, 2010.

  • Дзюина Е.В. "Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 1 - 4 классы, М.: "Вако", 2006г.

  • Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.

  • Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. - М.: Вако, 2010.

  • Катенин С., Зимина М. Рассказы об Англии для детей - Издательство: Корона-Принт, 2001

  • learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/

  • busyteacher.org/

  • englishforkids.ru/

  • toolsforeducators.com/

  • pearsonlongman.com/young_learners/teachers/resources-archive/index.html

  • english-easy.info/riddles/#axzz1gsDyHRMD

  • english-easy.info/tonguetwisters/#axzz1h5ZS4BJh

  • english-easy.info/proverbs/#axzz1h5ZS4BJh

bilingual.ru/goods/novels/

© 2010-2022