- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-схема урока по английскому языку на тему Путешествие в Англию
План-схема урока по английскому языку на тему Путешествие в Англию
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Глухарева Е.Н. |
Дата | 13.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
FORM 5
Date_____________________
WE ARE GOING TO TRAVEL.
Section 1. Reading and discussing an invitation.
Урок 1. Путешествие в Англию
Преподаватель английского языка: Глухарева Евгения Николаевна
Тип урока: вводный урок.
Форма урока: урок-практикум.
Цель: ввести новый лексический материал по теме «Путешествие в Англию».
Задачи:
Образовательные:
-
Совершенствовать навыки устной речи по теме «»Путешествие в Англию».
-
Активизировать произносительные навыки.
-
Развивать лексические навыки по теме «Путешествие в Англию».
-
Формировать навыки чтения с извлечением основной информации текста и с поиском ключевых слов текста.
Развивающие:
-
Развивать познавательный интерес.
-
Формировать приемы логического мышления.
Воспитательные:
-
Воспитывать у учащихся культуру учебного труда (работа в парах, в группах).
-
Совершенствовать навыки коммуникации.
Здоровьесберегающие:
-
Обеспечить смену видов деятельности.
-
Провести минутку релаксации.
-
Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.
Формы работы:
-
Индивидуальная;
-
Групповая;
-
Парная.
Ожидаемые результаты:
-
Закрепление лексического материала урока;
-
Формирование способности устных высказываний с использованием изученной лексики;
-
Формирование метапредметных знаний.
Методическое обеспечение урока и средства обучения: компьютер, медиа - проектор, презентация «Invitation letter».
Использованные образовательные технологии и приёмы: ИКТ, технология коммуникативного обучения, объяснительно-иллюстративный метод.
ХОД УРОКА:
Схема плана урока английского языка
-
Начало урока: 5 минут
-
Центральная часть урока: 30 минут
-
Завершение урока: 5 минут
Этап урока, время
Речевые действия учителя
Речевые действия учащегося
1. Начало урока:
5 минут
Stand up!
Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!
Sit down, please!
How are you?
And you?
What date is it today?
Who is absent today?
Very good!
Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!
Thank you!
I am fine, thanks!
I am fine, thanks!
Today is the 18th of November.
Today is absent … .
2. Центральная часть урока:
30 минут
Фонетическая зарядка
Open your books on page 25, exercise 3. Listen and repeat these words.
Учащиеся повторяют слова.
Речевая зарядка:
Неправильные глаголы
Let's revise five irregular verbs:
Be-was,were-been
Begin-began-begun
Break-broke-broken
Bring-brought-brought
Buy-bought-bought
Учащиеся повторяют неправильные глаголы.
Чтение
Read the task of exercise 1, page 24. Find out where Russian students will stay during their visit to Britain.
Учащиеся читают текст с извлечением основной информации, находят ключевые слова текста.
Физминутка
Введение лексического материала
Write down new words from exercise 4, page 25. Create your own sentences using the words.
Учащиеся записывают новые слова, составляют предложения с использованием новых лексических единиц.
Закрепление лексического материала
Read the task of exercise 5, page 25. Complete the sentences.
Учащиеся закрепляют новый лексический материал урока.
Завершение урока:
5 минут
Рефлексия
Домашнее задание
Write down your hometask:
Exercise 4, page 25 (learn by heart);
Exercise 1, 2, page 36
5 irregular verbs.
Учащиеся записывают домашнее задание