- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Перепелица Ю.В. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование 2 класс
№п/п
Тема урока
Дата
Планируемые результаты
Примечание
По плану
Фактически
Предметные
Метапредметные
Личностные
Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» 7 часов
1
Приветствие. Фраза «Меня зовут…»
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2
Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
3
Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
4
Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
5
Знакомство. Звукобуквенные соответствия.
Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
6
Знакомство. Звукобуквенные соответствия.
Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
7
Знакомство. Заглавные буквы алфавита.
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Выполнять логические действия сравнения и анализа
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Вводный модуль "Я и моя семья" 4 часа
8
Моя семья. Способы обращения к людям
Научиться представлять себя и друзей, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять в речи глаголсвязку to be
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные:
действовать по образцу, проводить аналогии
Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи
9
Выражение «Это есть…»
Научиться давать команды, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные:
осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)
Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи
10
Бабушка, дедушка
Научиться называть членов семьи.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
11
Цвета
Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
Модуль 1 «Мой дом» 11 часов
12
Мебель.
Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
13
Мебель.
Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Осуществлять логические действия анализа и синтеза
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
14
Названия комнат.
Научиться называть комнаты в доме/квартире.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
15
Названия комнат.
Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить необходимую информацию в тексте.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
16
В ванной комнате.
Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своих действий.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
17
В ванной комнате.
Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное, научиться читать букву "E" в закрытом слоге и буквосочетание "ee"
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)
Познавательные: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля)
Формировать мотивационную основу учебной деятельности.
18
Проект «Моя спальная комната».
Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
19
Сады в России и Англии.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
20
Сказка о городской и сельской мышках.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
21
Игра «Я знаю».
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Коммуникативные:
Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).
Умение находить выходы из спорных ситуаций.
22
Итоговый тест по теме «Мой дом».
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Модуль 4. Тема «Мой День рождения» 11 часов
23
Числительные от 1 до 10.
Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
24
Числительные от 1 до 10.
Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
25
Любимая еда.
Научиться называть некоторые продукты.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
26
Любимая еда.
Выражение «Я люблю».
Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
27
Любимая еда.
Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу
28
Выражение «Я не люблю».
Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don't like.
Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.
Коммуникативные:
Поздравлять с днем рождения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
29
Проект «Моя любимая еда».
Научиться писать о своей любимой еде.
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
30
Типичная русская еда.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
31
Сказка о городской и сельской мышках.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
32
Игра «Я знаю».
Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.
Коммуникативные:
Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
33
Итоговый тест по теме « Мой День рождения»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Модуль 3. Тема: «Мои животные» 11 часов
34
Названия животных.
Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).
Коммуникативные:
Сообщать информацию о себе.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
35
Глагол «могу».
Строить высказывания с глаголом can (уметь).
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
36
Вопросительные предложения с глаголом «могу».
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
37
Вопросительные предложения с глаголом «могу».
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Коммуникативные:
Вести элементарный диалог-расспрос.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
38
Животные в цирке.
Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
39
Правило чтения буквы i.
Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
40
Проект «Я умею».
Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
41
Домашние животные в России.
Формировать навыки чтения текста вслух.
Развивать языковую догадку.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
42
Сказка о городской и сельской мышках.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели учебной деятельности.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
43
Игра «Я знаю».
Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.
Коммуникативные:
Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
44
Самостоятельная работа по теме «Мои животные»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 4 Тема: «Мои игрушки» 11 часов
45
Игрушки
Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
46
Предлоги места.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Коммуникативные:
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
47
Внешность
Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.
Коммуникативные:
Сообщать информацию о себе.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
48
Глагол «имеет».
Научиться описывать игрушки и внешность друзей.
Коммуникативные:
Описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить нужную информацию в тексте.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
49
Отрицательные предложения с глаголом «иметь».
Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.
Коммуникативные:
Описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
50
Правило чтения буквы у.
Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов.
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.
51
Проект «Моя любимая игрушка»
Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
52
Старые русские игрушки.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
53
Сказка о городской и сельской мышках.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
54
Игра «Я знаю».
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Коммуникативные:
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
55
Самостоятельная работа по теме «Мои игрушки»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 5 Тема: «Мои каникулы» 11 часов
56
Одежда.
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Коммуникативные:
Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
57
Одежда.
Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
58
Погода
Научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей , научиться употреблять безличные предложения
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные:
действовать по образцу
Развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу
59
Настоящее длительное время.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
60
Времена года.
Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
61
Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.
Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
62
Проект «Я и лето».
Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
63
Каникулы в России.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
64
Сказка о городской и сельской мышках.
Познакомить с произведением английской детской литературы.
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
65
Игра «Я знаю».
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Коммуникативные:
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
66
Итоговый тест
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Резервный модуль "Showtime"
67
Резервный урок
«Время для шоу»
Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Коммуникативные:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Формировать мотивационную основу учебной деятельности
68
Резервный урок
«Время для шоу»
Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале,
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Формировать мотивационную основу учебной деятельности
69 - 70
Спектакль «Звездный свет»