Рабочая программа кружка английского языка 2-3 класс (1 час в неделю)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЕРЕВНИ РУЧЬИ

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании Методического совета

от ______________протокол №____

председатель______/Надейкина М.М./

директор МБОУ СОШ д. Ручьи

__________/Прокофьева Л.В./

приказ №______от ___________











Рабочая программа


кружка «Английский для младших классов»















Учитель : Пучкова И.Н.





















2015 -2016 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс дополнительного образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку Кузовлев В.П. и др. «Английский язык» 2,3,4 класс 2015 года.

Учебно-методический комплект - Кузовлев В.П. и др. «Английский язык» 2,3,4 класс, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2015/2016 учебный год.

Программа рассчитана на 1 учебный час в неделю, предусмотренные БУП 2004 года.

При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 34 часов в год.

Цели обучения английскому языку

В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников 2 класса и отстающих в развитии учеников 3-4 классов; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

- освоение учебного комплекса английского языка, выработка способности самостоятельной работы с УМК и словарем;

- освоение и закрепление элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;

- приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников в беседе с учителем и другими школьниками.

Требования к уровню подготовки учащихся 2-4 классов дополнительного образования

  • знать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • научиться применять на практике основные правила чтения и орфографии;

  • знать основные значения изученных лексических единиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

Научиться применять, выполняя домашнее задание, признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10;

- выполнять домашнее задание при помощи учителя и самостоятельно;

- должны понимать на слух речь учителя на английском языке ( основные требования, применяемые во время урока: открыть учебник, найти упражнение, читать, писать, следить за текстом, выбрать предложение, закончить предложение, вставить слово и т.д. ), выполнять эти требования во время занятий;

- правильно произносить все звуки;

- научиться пользоваться учебником, словарем, рабочей тетрадью, книгой для чтения;

- научиться переводить тексты самостоятельно;

- выполнять домашнее задание поэтапно: учебник, правило, словарь, рабочая тетрадь, чтение;

- полностью выполнять домашнее задание.

Cодержание учебного предмета

  1. «Давайте учиться говорить на английском с нашими друзьями из Англии».

(Дети учатся рассказывать о своей семье, друзьях, их отношениями. В какие игры дети играют в свободное время. Их увлечения. Чем дети занимаются на каникулах).

  1. «Читать о любимых героях - это интересно».

(Дети читают сказки, стихи, поговорки зарубежных авторов. На их примере учатся вести беседу в диалоге. Ученики рисуют героев сказок, описывают их внешность, дают определение характеров персонажей, играют в «школу», изучают традиции, спорт, обычаи, праздники на примере их зарубежных сверстников и сказочных героев. Ученики сравнивают культуру проведения праздников и традиций с культурой своей страны).

Календарно-тематическое планирование

Цикл

Тема занятия

Предметное содержание

К-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Давайте учиться говорить на английском с нашими друзьями из Англии!

Я и моя семья, друзья и взаимоотношения с ними, свободное время, мои увлечения, каникулы

16



























2

Привет Хелен! Привет Майк!

Буквы и звуки. Работа с УМК

Грамматический материал: буквы английского алфавита, звуки (транскрипция); неопределенный и определенный артикль, грамматическая структура I like…, личные и притяжательные местоимения, гл. to be в утвердит., отрицат, вопросит. предложениях, гл. to be с личными местоимениями, короткие ответы с глаголом to be, единственное и множественное число имен существительных; модальные глаголы have, can в утвердительных и отрицательных предложениях.

Лексический материал: Hi, I'm Mike!, like, milk, a hen, hello, and, little, too, at all, I am, he is, she is, it is, you are, we are, they are, прилагательные описания характера; dancing, playing,.., no, yes, фрукты, цвета, члены семьи, an angel, bye; слова антонимы, предлоги и союзы.

1

Мне нравится Мини. Транскрипция . Работа с УМК

1

Транскрипция. Работа с УМК

1

Хенни, Пенни,ты сообразительная!Пишем буквы.Работа с УМК

1

Ангелина- талантливая балерина.Учим алфавит.

1

Ангелина любит танцевать. Работа со словарем

1

Цвета радуги - учим англ.песенку. Чтение слов по транскрипции.

1

Рисуем радугу. Учимся работать со словарем. Слова для Фредерика.

1

Все обо мне. Учимся заполнять рабочую тетрадь «All about me»

1

Чтение слов по теме «Моя семья».

1

Моя семья. Выполнение домашнего задания поэтапно с помощью учителя.

1

Моя семья в рисунке. Самостоятельная работа со словарем.

1

«Моя семья» - составить устный рассказ/ « Семья моего друга». Учимся говорить на английском.

1

Я люблю английский (урок повторения). Как правильно выполнить контрольную работу.

1

Это английский алфавит. Игра с словами из словаря.

1

Читать о любимых героях - это интересно.

Герои сказок и мультфильмов, свободное время ( спорт, обычаи и традиции, праздники)

19


Я - Питер Пен. Чтение текста.

Грамматический материал: грамматическая структура времени Present Simple утвердит., отрицат., вопросит. формы, короткие отрицательные и утвердительные ответы во времени Simple Present, грамматическая структура like V(ing), грамматическая структура письма к другу, приставки и суффиксы, меняющие смысл прилагательного, глагола; модальные глаголы can, have в вопросительных предложениях.

Лексический материал: дни недели, названия игр, животные, любимые занятия, названия стран и их жители, транспорт, спортивные игры, сказочные животные; прилагательные, описывающие внешность;

1

У него нет семьи. Повторение грамматического правила с глаголом to have.

1

Сегодня - пятница. Учим дни недели.

1

Я умею летать. Повторение грамматического правила с глаголом to can.

1

Любимые игры и занятия. Употребление глагола после глагола to like.

1

Они - хорошие друзья! Повторение личных местоимений.

1

Кто они? Перевод текста.

1

Ты живешь в доме? Учимся отвечать на вопросы.

1

Венди любит красный цвет. Работа со словарем.

1

Венди любит плавать? Задаем вопрос.

1

Хелен любит читать? Задаем вопрос.

1

Пираты преследуют индейцев. Чтение текста.

1

Венди хорошо готовит? А ты?

1

Какие сказки ты любишь?Письмо американскому другу.

1

Что ты любишь? Мы рисуем свое любимое занятие. Расскажи о нем нам.

1

Давайте поиграем в школу! Повторим, что мы знаем.

1

Резервный урок

3

Итого: 34 часа (3 часа резервных)

Учебно-методическое обеспечение

Список литературы

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений 4-е изд.Английский язык 2,3 класс.М.: Просвещение 2007г.

  2. Книга для чтения учебно-методического комплекса . Английский язык 2,3

  3. класс. М.: Просвещение 2007.

  4. Рабочая тетрадь учебно-методического комплекса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.Английский язык. М.: Просвещение 2007.

  5. Фонограммы уроков.

  6. Методическое пособие для учителя. Просвещение 2007г.

  7. Таблицы грамматики английского языка.

  8. Галина Доля. «Happy English». Издат. «Химера», 2000.

ТСО:

  1. CD-проигрыватель;

  2. Компьютер;

  3. DVD проигрыватель;

  4. Предметные интернет-ресурсы;

  5. Цифровые образовательные ресурсы.

  6. CD и DVD диски к урокам

MULTIMEDIA - поддержка предмета

1. Российский общеобразовательный портал - obr.edu.ru/

2. Детские электронные книги и презентации - viki.rdf.ru/

Тематическое планирование мероприятий кружка.

  1. Декабрь - «Письмо Санте» - конкурс открыток Санта Клаусу.

  2. Февраль - «Мой лохматый друг» - коллективная книжка с сочинениями учеников на иностранном языке и иллюстрациями о своих домашних питомцах.

  3. Май - «Моё хобби» - конкурс устного рассказа о себе и своем хобби на иностранном языке.

© 2010-2022