«Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes» экскурсия-путешествие (7 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок


«Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes»



экскурсия-путешествие



7 класс





Тема урока: Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes

Тип урока: Экскурсия-путешествие

Цель урока: Научить учащихся читать с полным пониманием, работать с ассоциациями. Активизировать свои языковые умения

Образовательные задачи урока:

- закрепить знания учащихся по теме

-расширить лингвистический кругозор по теме

- уметь реализовать свои умения на практике

Воспитательные задачи урока:

-формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка

-воспитывать культуру речи при публичном выступлении

Развивающие задачи урока:

-стимулировать познавательную активность учащихся

- развивать внимание и память

Основные учебные практические задачи урока

Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенции

-работа над лексикой

-реализация приобретенных умений и навыков на практике

-работа над произносительной стороной речи

- развитие навыков глобального чтения

Оснащение урока: учебник нем. языка для 7 кл., автор.Бим И.Л. дидактический материал

Ход урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной

Учебно-методическое обеспечение деятельности

Начало урока

Приветствие учащихся

- Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Morgen! Setzt euch!

Учитель предлагает обучающимсясамостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

Wie ist das Thema unserer Stunde? - Ratet mal! Wer ist der erste?

1)Обучающиеся приветствуют учителя.

-Guten Morgen!

Далее по очереди

Называют день недели, дату, отсутствующих,

Heute ist der 12,Januar.

Heute ist der Montag.

Heute fehlen,,,,

Alle sind da.

Alles ist in Ordnung.

Die Klasse ist zur Stunde bereit.

Описывают погоду Meiner Meinung nach…

Фронтальная работа

Личностные УУД:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.



Регулятивные УУД:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

дидактический материал

Развитие языковой и речевой компетенции. Фонетическая зарядка

5 мин

Heute machen wir eine Reise Wir phantasieren ein wenig - wir haben einen wunderschönen Traum - wir reisen, gehen nicht heute in die Schule. Wir fahren ins Land.

Hort zu und sprecht nach!

Обучающиеся формулируют тему урока.

Учащиеся повторяют слова и речевые образцы с правильной интонацией

Фронтальная работа

Развитие языковой и речевой компетенции

Работа с лексикой

Seht euch und macht bitte das Assoziogramm komplett!

Учащиеся заполняют ассоциограмму

Фронтальная работа

Личностные УУД:

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Развитие речевой компетенции

Развитие навыков глобального чтения

15м

Es gibt in unserem Land einige weltberuhmte Dorfer

Jetzt besuchen wir einige,

Учащиеся виртуально совершают экскурсии в знаменитые деревни

Работа с текстами

Стр 120-121 Упр.8 авс

Регулятивные УУД:

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Развитие речевой компетенции

Развитие навыков монологической речи

Учитель предлагает учащимся высказать свое мнение о деревнях

Warum ist diese Dorfer in den ganzen Welt bekannt?

Was habt ihr erfahren?

Учащиеся отвечают на вопросы и высказывают свои впечатления

Предметные:

-обучающиеся систематизируют свои лексические знания по теме «В Деревне»

-обучающие систематизируют изученный лингвострановедческий материал по теме «В деревне тоже есть много интересного

Домашнее задание

Jetzt schreibt die Hausaufgabe auf.

Учащиеся записывают

ДЗ

Рефлексия Подведение итогов

Also haben wir heute sehr gut gearbeitet. Und ihr alle bekommt gute Noten.

Оценивание работы.

Учащиеся оценивают свою работу

Личностные:

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности



© 2010-2022