Рекомендации по изучению иностранного языка

Минобрнауки РФ опубликовало третий вариант проекта стандартов для старшей школы, доработанный в результате общественного обсуждения, и теперь старшеклассники будут сдавать ЕГЭ не по двум, а по трем предметам - добавляется иностранный язык. Что же должен уметь и знать выпускник начальной школы по английскому языку? Существуют четко сформулированные требования к уровню сформированности   навыков и умений учащегося.  Данный материал взят из  программы курса английского языка  в начальной школе "Ан...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Минобрнауки РФ опубликовало третий вариант проекта стандартов для старшей школы, доработанный в результате общественного обсуждения, и теперь старшеклассники будут сдавать ЕГЭ не по двум, а по трем предметам - добавляется иностранный язык.

Что же должен уметь и знать выпускник начальной школы по английскому языку?

Существуют четко сформулированные требования к уровню сформированности навыков и умений учащегося. В результате изучения английского языка в 4 классе обучающийся должен уметь:

- рассказывать о своей семье, друге, о своих знакомых, своем доме, любимых играх и игрушках, о каникулах и т. д.;

- кратко передавать содержание прослушанного или прочитанного текста;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- обмениваться репликами;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-догадываться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно делать речевые вставки в него (из числа предложенных);

-проиллюстрировать с помощью рисунков содержание прочитанного;

-отвечать на вопросы по тексту;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова;

-писать краткое поздравление с опорой на образец;

-написать письмо сверстнику, представляя свою семью, школу (с опорой на образец;.

- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

-составлять элементарные монологические высказывания;

-составлять элементарные диалогические высказывания;

-работать с текстом для чтения;

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

-пользоваться двуязычным словарем как при чтении, так и при создании самостоятельного устного или письменного текста.

Как правило, успеваемость ребёнка в школе зависит от того, как его родители относятся к обучению в целом. К сожалению, наверстать пройденный материал затруднительно, если школьник запускает предмет, так как дальнейшее обучение строится на основе ранее изученного. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, родителям необходимо следовать определённым рекомендациям:



  1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя заботу и терпение: расспрашивайтео чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку.

  2. Не забывайте хвалить ребенка, даже за самые незначительные, на ваш взгляд, достиженияребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе . Не запугивайте ребенка, страх блокирует его деятельность.

  3. Успех в иностранном языке зависит от ЕЖЕДНЕВНЫХ занятий, ЗАУЧИВАНИЯ ПРАВИЛ и слов.

  4. В случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное, материал изучается самостоятельно.

  5. По возможности регулярно (через день) проверяйте чтение слов, предложений, текстов по учебнику. Регулярное чтение приведет к автоматизированному навыку - что, в свою очередь, приведет к УСПЕШНОМУ владению английского языка.

  6. На первых ступенях обучения преобладают игровые формы обучения, а на последующих ступенях материал усложняется, что влияет на объем и восприятие материала. Следует последовательно выполнять задания.

Только совместные усилия учителя, обучающегося и родителей непременно приведут в ожидаемым результатам при итоговой аттестации.



© 2010-2022