- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку (10 класс, М. З. Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс, М. З. Биболетова)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сипиева А.Ф. |
Дата | 16.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно -тематическое планирование
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
Элементы содержания
Знания, умения и навыки
Домашнее задание
Дата
Примечание
По плану
Факт
Iчетверть
UNIT 1 «START ANEW!»
«Начни снова»
1
Новая школа- новые ожидания и тревоги
1
Фонетика
Strong and weak HAVE
Лексика
Acquire general knowledge
Грамматика
Present Perfect(revision)
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр. 7,8
стр. 11
2
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании
1
Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика
get prepared for a future job
Грамматика
Would you mind telling me…?
Обучающиеся должны уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
упр. 17
стр. 13
3
Школа вчера и сегодня
1
Лексика
train your memory
Грамматика
Could you tell me what…?
Обучающиеся должны уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
упр. 20
стр. 14
4
Школа вчера и сегодня
1
Лексика
please your parents
Грамматика
Present Perfect(revision)
Past Simple
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
упр. 23 стр. 15
5
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
test your intelligence
Грамматика
What can I do to be..?
Обучающиеся должны уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста
аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения
необходимой информации
упр. 31,32
стр. 17
читать стр.170
6
Проект «Что я ожидаю от школы»
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
compulsory education scholarship
Обучающиеся должны уметь:
-делать
подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
упр. 33
стр. 17
«Дискуссия о школьной форме»
7
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
1
Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика
Waistcoat blazer trainers suppress
trendy to back in favour of
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
упр. 39
стр.1 9
8
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
take away go ahead
dress code logo plain
Грамматика
Compound nouns
Обучающиеся должны уметь:
-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах
упр. 44
стр. 20
стр.173 (написание статьи)
9
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Грамматика
Reported commands, requests, instructions/suggestions
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
упр.49
стр.21
10
Проект «Показ моды»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
упр.65, стр. 25
«Спорт в жизни подростка»
11
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Basketball Rock climbing Diving Gymnastics
Snowboarding
Обучающиеся должны уметь:
- описывать любимый вид спорта.
-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию
упр.71, стр.27
12
Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Mountain biking
Ice skating Long jump
Roll and Bounce
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
упр.74
стр.28
13
Олимпийские игры
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Subjunctive I(I wish..)
Expressions with AS
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру
упр.80 стр.30
14
Преимущества и недостатки занятий спортом
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Pick up Keep attached
Submit a request Fair play
Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
упр.87
стр. 33
15
Спортивная честь и сила характера
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Passive Voice Inversion
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.88 стр. 33
16
Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Результаты мини-проекта (письменно)
17
Письмо в молодежный журнал
1
Лексика необходимая для написания неформального письма.
Грамматика
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.
Упр.107, стр.39
18
Чтение с письменной фиксацией требуемой информации
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.114 стр.41
19
Музыка в культуре разных стран
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
упр111стр.40
20
Проект «Гимн поколения»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
упр.117, стр.42
«Повседневная жизнь подростка»
21
Повседневная жизнь подростка
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Schedule spend
waste save manage
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-использовать новую грамматическую структуру
Распорядок дня (письменно)
22
Отношения с друзьями
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Agenda assignment long-term
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-кратко фиксировать
упр.125 стр. 45
23
Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
in time on time
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
содержание прочитанного или прослушанного текста
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
упр.135 стр. 47
24
Проект «Выиграй время»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
extra-curricular activities
just in time
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
упр.143
стр. 49
«История моей семьи: связь поколений»
25
История моей семьи: связь поколений
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
упр. 7 стр. 55
26
История моей семьи: связь поколений
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
по теме урока
Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
упр. 14 стр.58
27
Проверь себя
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
II четверть
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»
«История моей семьи: связь поколений»
28
Семейная гостиная
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Ancestor argument
compromise divorce afford
come alive
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса
упр.20 стр.60
29
Традиции и обычаи моей семьи
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
cope with annoying
blazing captivating
Грамматика
выражения с can и be able to;
формировать понятие о синонимии.
Обучающиеся должны уметь:
Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
- вести диалог- расспрос
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
упр.32,33 стр.64
30
Роль семьи в моей жизни
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
fight about everything get on smb's nerves
Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
упр.51 стр.67
31
Что делает семью счастливой
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
have in common Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.54 стр.68
32
Проект
«Из истории моей семьи»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
have in common
Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
упр.59 стр.68
«Что делает семью счастливой»
33
Несогласие в семье
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
look out for someone
fall out
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр.68 стр.70
34
Проблема отношений братьев и сестер
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
make up with
keep smb. company
Грамматика
Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на -ing.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
упр.73,76
стр.72-73
35
Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
can
could be able to
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
упр.79 стр.74
36
Ролевая игра «Семья»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
get on well with someone
to be upset fight about
everything
Обучающиеся должны уметь:
-описывать свою семью.
-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья
упр.81 стр.75
37
Грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Conditional III
V-ing Forms
Обучающиеся должны уметь:
-умение заполнять таблицы по теме
упр.89
стр.77
38
Проект
« Семейный очаг»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Повтор. лексику
39
Памятная семейная дата
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
quarrel with ignore opinions
keep a sense of humor
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.91 стр.78
40
Грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
41
Семейное счастье
Космическая свадьба
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
find a solution
discuss a conflict arrow
provoke talk through
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр98
стр80
42
Семейные праздники День благодарения
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
упр.101 стр.81
43
Грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
упр.102 стр.81
44
Дебаты
« Кто главный в семье?»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Повтор. лексику
45
Памятные дни для моей семьи
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Divorce marriage
row siblings wedding
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
стр.82
46
Ценность семьи в современном обществе
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
in person nuclear
stunning weird
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
47
Грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
повтор. грамматику
48
Проект
« Семейная история»
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
упр.103 стр.82
49
Проверь себя
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
III четверть
UNIT 3 Civilization and progress
«Прогресс и цивилизация»
50
Прогресс и цивилизация
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
make a discovery artifacts
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.5
стр. 87
51
Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
date back do research
spare dig stone tools
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр. 10
стр. 89
52
Древняя цивилизация майя
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Civilization archaeologists
Invention appliances
Investigation research
Употребление глаголов
Do и Make
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
упр. 37
стр. 97
53
Проект «Древние цивилизации и археологические открытия
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Survival challenge
species requirement
evolution creature odd
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
упр. 43
стр. 99
54
Прогресс и развитие
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Must may/might
can/could
can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр. 46
стр. 100
55
Прогресс и развитие
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Tiny pale curly thick hairy
Грамматика
Must may/might can/could
can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
упр.52 стр.102
56
Высокие технологии как часть нашей жизни.
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Условные предложения
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр.57
стр. 104
57
Проект «Самое важное изобретение»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
стр. 105
58
Роль компьютера в будущем
1
Лексика по теме «Прогресс и развитие»
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр. 67
стр. 107
«Влияние изобретений на жизнь человека»
59
Прогресс и развитие
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
find/finds wonder/wonders
supply research/researched
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
стр. 105 (слова)
60
Изобретения будущего
1
Лексика
reported/report considerably
much a lot far slightly
a bit a little
Грамматика
Comparative and superlative forms of adj
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
упр. 71
стр. 108-109
61
Полезные изобретения
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word- formation:
-ence, -ance, -ity, -ty
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.73
Стр. 109
62
Полезные изобретения
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Evolve aid reliant on
happen disaster collapse
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр. 74
стр. 110
63
Нравственный аспект технического прогресса
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Occur dependent on shape
alter sustain maintain
separate accelerate Грамматика
Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
упр. 81
стр. 112
64
Древние цивилизации
1
Грамматика
Употребление в устной речи нового грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Работа со словарем
65
Проект «Открываем прошлые цивилизации»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
emission of carbon dioxide Грамматика
Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
упр. 83
стр. 112
66
Влияние открытий на окружающую среду
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
emission of carbon dioxide
Грамматика
Must may/might
can/could
can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр. 85
стр. 115
67
Проект «Создадим новый приз».
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Использование изученной грамматики
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
упр. 92,
стр. 117
68
Чудеса света
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
find/finds wonder/wonders
supply research/researched
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
упр. 94
стр. 118
69
Чудеса изобретений России
1
Лексика
reported/report considerably
much a lot far slightly
a bit a little
Грамматика
Comparative and superlative forms of adj
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
реферат
70
Рукотворные чудеса света
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Infinitive VS V-ing Form
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр. 102
стр. 121
71
Проект «Местное рукотворное чудо»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Infinitive VS V-ing Form
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
упр.106
стр. 123
72
Роботы будущего
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word-formation:
-ion, -tion, -ation, -ment
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
упр. 103
стр. 122
73
Писатели- фантасты о будущем
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word- formation:
-ence, -ance, -ity, -ty
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Рассказ (повтор.)
74
Грамматически - ориентированный урок
1
Грамматика
Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Правило
75
Преимущества и недостатки
новых изобретений
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Evolve aid reliant on
happen disaster collapse
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
слова
76
Проект
«Робот моего будущего»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Использование изученной лексики
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
77
Грамматически-ориентированный урок
1
Грамматика
Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
повторить
78
Аналитическое чтение
1
Лексика по теме урока
Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.
79
Проверь себя
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых
80
Резервный урок
1
IV четверть
UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES
«Мир возможностей»
81-82
Путешествие, как способ расширить свой кругозор
2
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
exchange programme
be culturally aware
overseas culture shock
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр. 20,21 b
стр. 133
83
Программы обмена для школьников
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
gap year\ be impressed by…
have a very special time…
assumption
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр.29
стр. 134
84
Твоё участие в программе обмена
1
Грамматика
Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes
Word-formation
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр. 30
стр. 135
85
Грамматически-ориентированный урок
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Правило
«Путешествия»
86-87
Путешествия
2
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Immersion admission Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр. 38
стр.
137
88
Опыт путешественника Маршрут
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр.39 стр.138
89
Опыт путешественника Транспорт
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
упр.46 стр.139
90
Опыт путешественника
Впечатления
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Prepositions with means of transport
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.50 стр.140
91
Лондонское метро: история и современность
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
the meaning of MIND
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
стр.137
92
Грамматически-ориентированный урок
1
Грамматические конструкции для выражения запрета
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
грамматика
93
Проект «Клуб путешественников»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
putting things mildly
unaware frustrating
adapt judge rewarding
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
упр.71 стр.146
«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»
94-95
Поведение в общественных местах
2
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Linking words and expressions
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.75 стр.147
96
Общественное поведение в Британии
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Грамматика
Linking words and expressions
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр.91 стр.150 выучить
97
Проект «Соглашение по правилам поведения»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
упр.92 стр.150-151
98
«Small talk» и его особенности
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
упр.97 стр.152
99
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.102 стр.153
100
Заметки для путешественника, посещающего другую страну
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
упр.104 стр.154
101
Ролевая игра «В семье за рубежом»
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
упр.105 стр.154
102
Грамматически-ориентированный урок
1
Грамматика
Повторение грамматических правил
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
103
Обобщающее повторение
1
Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».
Обучающиеся должны уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
104
Контрольное тестирование
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
105
Итоговый урок
1