Программа по углубленному изучению английского языка в 5-9 класах

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА      Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою кул...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ



Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………………….2

Базовое содержание предмета………………………………………………………………………………………….4

Требование к знаниям, умениям, навыкам……………………………………………………………………. 11

Программное распределение часов по темам………………………………………………………………..18

Календарно-тематическое планирование……………………………………………………………………….19

Литература………………………………………………………………………………………………………………………. 39























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому углубленное изучение языка приобрело особую актуальность.

Углубленное изучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.

Специфика учебного предмета «Иностранный язык», в отличие от других школьных предметов, заключается в том, что предметом обучения являются не только знания языковой системы (фонетические, лексические, грамматические), но и, главным образом, овладение речевой деятельностью на иностранном языке как средством межкультурной коммуникации, в результате чего формируется полиязычная и поликультурная личность.

Основнаяучебнаялитература

1. Prospectspre-beginner (Macmillan) и учебник по английскому языку5 класс (Мектеп)

2.Prospectspre-intermediate(Macmillan)иучебник по английскому языку 6, 7 класс (Мектеп)

3. ProspectsAdvanced(Macmillan)и учебник по английскому языку 9 класс (Мектеп)

4. ProspectUpper-Intermediate (Macmillan) ) и учебник по английскому языку 8 класс (Мектеп)

Целиучебногопредмета:

  • -формирование полиязычной личности: приобщение к ценностям мировой культуры, углубление знаний о своей родной культуре посредством диалога культур, воспитание гуманистического мировоззрения;

  • -формирование межкультурно-коммуникативной компетенции и ее составляющих: языковой - овладение языковыми средствами и правилами их использования в иноязычном общении, речевой- осуществление иноязычного общения на основе 4-х видов речевой деятельности, социокультурной, лингвокультурологической, а также компенсаторной, предполагающей формирование способности восполнять недостающие лингвистические средства вербальным (синонимы, антонимы, парафраз, дефиниция) и невербальным путем (жесты, мимика, телодвижения);

  • -овладение обучающимися культурными нормами, традициями и обычаями народа страны изучаемого языка в сравнении с национальными обычаями родной культуры в пределах общеевропейских уровней (А1, А2);

  • -формирование способности к правильному лингвокультурологическому общению в учебно-речевых ситуациях;

  • -использование английского языка не только в коммуникативных целях, но и как средства познания

  • окружающей инофонной картины мира; дальнейшее развитие средствами английского языка

  • когнитивных функций обучаемых: мышления, памяти, внимания, волевых качеств, интереса к

  • дальнейшему овладению иностранным языком и самообразованию;

  • -формирование специфических учебных умений в овладении английским языком: работать с

  • двуязычными, толковыми словарями, инофонными текстами, словарным и грамматическим

  • минимумом, владеть информационно-коммуникационными технологиями.

Задачи предмета:

  • -дальнейшее развитие межкультурно-коммуникативной компетенции в составе всех ее компонентов

  • в соответствии с общеевропейским уровневым стандартом (уровни А1, А2);

  • -осуществление иноязычного образования на основе личностно-ориентированного,

  • компетентностного, системного, лингвокультурологического и проблемного подходов;

  • -формирование умения решать задачи проблемного характера, принимать самостоятельно решения с использованием средств изучаемого языка;

  • -формирование у обучаемых умения саморефлексии в области владения иностранным языком:

  • самоанализ, самооценка, стремление к самообразованию;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения языков и диалога культур - национальной и страны изучаемого языка.

Общедидактические принципы:

Принцип непрерывности обеспечивает преемственность между всеми уровнями обучения в методологии, содержании, методике и технологии обучения.

Принцип сознательностиприменительно к обучению иностранным языкам обеспечивает: участие родного языка «как компонента сознательного обучения»; сообщение языковых знаний до иноязычно-речевой практики или после предварительной отработки речевых образцов; понимание того, что он делает и для чего, т.е. понимания отдельных конкретных шагов в учении; опору на самостоятельной поиск решения учебной задачи.

Принцип наглядности предусматривает использование всех средств наглядности (вербальные, иллюстративные, а также жесты, которые использует учитель), создающих эффект «присутствия» в какой-то конкретной ситуации общения и помогающих сохранить в памяти детей тот смысл, который им нужно передать или воспринять.

Принцип активности предполагает использование трех групп принципов:

  1. личностно-ориентированные принципы включают в себя: принцип адекватности, принцип развития, принцип психологической комфортности;

  2. культурно-ориентированные принципы включают в свою структуру следующие принципы: принцип картины мира, принцип целостности содержания образования, принцип системности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентированной функции знаний, принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип;

  3. деятельностно-ориентированные принципы включают положения, регулирующие учебную деятельность школьника: принцип обучения в деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип перехода от учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика (зона его ближайшего развития), принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативный принцип, или принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

  4. Принцип систематичности и последовательности реализуется путем повторения, обобщения и систематизации языкового материала в процессе урока, темы, нескольких тем, четверти и т.д., а также через соблюдение следующих дидактических правил: от известного к неизвестному, от простого к сложному, от близкого к актуальному.

  5. Принцип межпредметной интеграции имеет ретроспективный, параллельный и перспективный характер и реализуется двумя способами:

  1. путем использования предметных знаний дисциплин учебного плана таких предметных областей, как «Язык и литература», «Человек и общество», «Искусство» и др., отдельные разделы содержания, которых пересекаются с речевой тематикой предмета «Иностранный язык»;

  2. путем переноса способов деятельности из других предметных областей в область овладения иностранным языком: способы извлечения информации из текста, членение текста на смысловые части, выделение главной и детализирующей информации и т.д. (связь с литературой); способы актуализации, сравнения, систематизации.

БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



5 класс-136 часов

1.Языковой раздел

Фонетическая сторона речи. Специфика артикуляционной базы английского языка; правильное произношение и различение на слух пройденных звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей утвердительного, побудительного и вопросительного (общий, альтернативный и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексика, активный и пассивный словарный запас (130), обслуживающий ситуации общения в пределах тематики. Простейшие устойчивые словосочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета англо-говорящих стран. Словообразование: суффиксы -ness, -ship, -ist, -ing, -dom; суффиксы прилагательных: -y -ly -ian.
Грамматическая сторона речи. Образование и употребление в речи временных форм: Past Continuous Tense, Рresent Perfect Tense конструкции с глаголами на -ing: to love/hatedoingsmth, stoptalking; правильные и неправильные глаголы в наиболее употребляемых формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present и Past Simple; модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should); степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу; сложносочиненные предложения с союзом or, сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, who,because, that'swhy; личные местоимения в абсолютной форме (mine), неопределенные местоимения (some, any); наречия (early); количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные до 20. Порядок слов в предложении (утвердительном и отрицательном). Предлогиinto,outof, up, down, over, round, from, to.

2. Речекоммуникативный раздел

Говорение. Диалогическая речь. Диалог-расспрос в режиме как инициативных, так и реактивных реплик (в рамках тематики); диалог-побуждение к действию. Просьба, готовность или отказ (2-3 реплики с каждой стороны). Этикетный диалог (до 3 реплик со стороны каждого участника диалога). Объем данных диалогов - до 5 реплик со стороны каждого коммуниканта.
Монологическая речь. Сообщение информации (или краткое сообщение) о себе, своей семье, членах семьи, друге, любимом артисте, спортсмене, своем городе, месте проживания, школе, школьных предметах, кружках, спортивных секциях;, описание картинки, фотографий, предметов (в рамках тематики). Объем монологического высказывания (до 8-10 фраз).
Аудирование. Понимание основных установок учителя дидактического характера, простых предложений, которые содержат информацию биографического характера: о возрасте, месте рождения и проживания, интересах, учебе, занятиях, любимых /нелюбимых предметах; простых предложений и вопросов, касающихся семьи и ее членов; простой информации о местонахождении на местности, даты из объявлений по радио/телевидению; понимание с визуальной опорой элементарных действий, которые совершает человек, показаний времени, понимание и определение правильности/ неправильности информации. Длительность звучания одного сообщения до 40 сек. Общий объем звучания в тестовых заданиях более около 2 мин.
Чтение. Основные звуко-буквенные соответствия системы английского языка, правила чтения словарного минимума. Выразительное чтение аутентичных текстов (объявления,открытки, поздравления, письма, короткие рассказы) с правильным фонетическим оформлением слов, словосочетаний, предложений, стратегии изучающего чтения и использование полученной информации в других(продуктивных) видах речевой деятельности. Объем текста 180-200 слов.
Письмо. В области письменной межличностной и межкультурной формы общения знание традиции и национально-культурных особенностей письменных форм общения, принятые в англоязычных странах. Заполнение бланка с указанием анкетных данных.
Написание личного письма с анкетными данными о родителях (имя, возраст, откуда, род деятельности, какими языками владеет, местожительство, адрес, телефон, E-mail) с опорой на ключевые слова (5-6 предложений); открытки с данными о городе (название, где расположен, достопримечательности) на основе ключевых вопросов (5-6 предложений), записки (о покупках, о походе в кино/театр, о посещении кружка/спортивной секции.

3.Социокультурный раздел

Составление вопросов и ключей-ответов для историко-культурных викторин; выделение сходств и различий в культуре англоязычных стран и культуре родной страны (в рамках речевой тематики), представление родной страны и культуры на английском языке, опознавание реалии и находка их значения в двуязычных словарях


6 КЛАСС - 136 часов

1. Языковой раздел

Фонетическая сторона речи. Произношение слов, словосочетаний, предложений, соблюдая основные характеристики английской артикуляционной базы: напряженность и четкость артикуляции всех звуков согласных в конце слова, четкое размыкание конечных согласных; соблюдение ритмико- интонационных навыков произношения предложений разных типов (сложносочиненного, сложноподчиненного); озвучивание монологических и диалогических текстов; произношение заимствованных слов.

Лексическая сторона речи. Продуктивный лексический минимум, который охватывает 120 лексических единиц и включает устойчивые словосочетания, реплики-клише с национально-культурным компонентом; некоторыми словообразовательными средствами: существительные с суффиксами -er, -tion, прилагательные с суффиксами, префикс un-, словосложение: существительное + существительное, конверсия.

Грамматическая сторона речи. Образование и употребление в речи Present Simple, Past Simple; FutureSimple, to be going to; модальные глаголы can, could, should , may; неопределенные местоимения: some, any; степени сравнения прилагательных (comparativesandsuperlatives) и наречий; предлоги: on, in, at, into, to.

2. Речекоммуникативный раздел

Говорение. Диалогическая речь. Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения, использование соответствующих формул речевого этикета. Объем этикетных диалогов до 3-4 реплик со стороны каждого коммуниканта; диалог-расспрос в режиме как инициативных, так и реактивных реплик в рамках тематики класса; диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях (поздороваться, поблагодарить за подарок, поговорить о хобби, любимых музыкантах, спортсменах и т.д.; диалог по типовой ситуации (покупки, на приеме у врача).

Монологическая речь. Без предварительной подготовки логично и последовательно высказываться в соответствии с учебной ситуацией; устные сообщения по теме; передача своими словами основного содержания прослушанного или прочитанного текста в пределах программного языкового материала 5-7 классов; краткое сообщение о том, что было проделано за день, описание своей покупки, высказывание своего положительного/отрицательного мнения о прочитанном/услышанном, используя определенные речевые клише; сообщение в связи с прочитанным текстом; описание картинки, фото в рамках тематики данного класса. Объем монологического высказывания не менее 9 фраз.

Аудирование.Понимание установки дидактического характера; краткие радиосообщения на вокзале о прибытии, опоздании поездов, в аэропортах, в универмаге; правильность/неправильность информации, касающейся тематики данного класса; понимание с визуальной опорой даты, дня недели, имен, элементарных действий; краткие диалоги и соотнесенность их с визуальным изображением; краткие диалоги и соотношение действия в них с визуальным изображением; использование полученной информации в других (продуктивных) видах речевой деятельности; длительность звучания одного сообщения до 60 сек. Общий объем звучания в тестовых заданиях до 5 мин. (5 сообщений по 60 сек.).

Чтение. Основные звуко-буквенные соответствия системы английского языка; правила чтения словарного минимума данного класса; выразительное чтение аутентичных текстов, (объявления, рекламные тексты, поздравления, письма, короткие рассказы); словесное и фразовое ударение.

Стратегия чтения и понимания: короткие простые тексты (ознакомительное чтение); извлечение и интерпретация всей информации (изучающее чтение); извлечение из текста только

той информации, которая необходима для выполнения конкретных коммуникативных задач (поисковое чтение).

Использование коммуникативной стратегии ознакомительного чтения: прогнозирование содержание по заголовку, иллюстрациям; основная мысль; отбор из текста главные факты, опуская второстепенные. Объем текста до 400 слов.

Использование коммуникативной стратегии изучающего чтения: переработка текстового материала, языковой догадки; использование двуязычных словарей; использование полученной информации в других видах речевой деятельности (продуктивных). Объем текста до 300 слов.

Использование коммуникативной стратегии поисково/просмотрового чтения: просмотр аутентичных текстов (личное письмо, открытка, газетное объявление, рекламный текст) и выбор информации, которая необходима для выполнения коммуникативного задания или представляет интерес для учащихся. Объем до 150 слов.

Письмо.Традиции и национально-культурные особенности письменных форм общения, принятые в англо-говорящих странах; записка о том, что было сделано, с опорой на ключевые слова; описание картинки на основе ключевых вопросов; электронное сообщение с отказом/согласием на официальное приглашение (с опорой на ключевые слова) (5-6 предложений); электронное письмо о своем самочувствии при болезни, о своих покупках, свое мнение о спорте (5-6 предложений).

3. Социокультурный раздел

Извлечение из текста реалий и систематизация их по тематическому принципу; культурологические коллажи, карты, сравнительные схемы; сходство и различия в культуре англоязычных стран и культуре родной страны (в рамках речевой тематики данного класса); представление родной страну и ее культуры на английском языке.



7 КЛАСС - 136 часов

1. Языковой раздел

Фонетическая сторона речи. Произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение интонации в различных типах предложений; соблюдение правила чтения; озвучивание монологических и диалогических текстов; произношение заимствованных слов; совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу; использование интонации в зависимости от коммуникационной цели.

Лексическая сторона речи. Продуктивный лексический минимум включающий 130 лексических единиц; новые словообразовательные средства; 1) аффиксы глаголов dis-, un-; существительных -ment; прилагательных - ir-, il-, -able (ible, inter-); 2) словосложение: прилагательное + прилагательное; 3) конверсия: (run - to run, jump - to jump); орфография продуктивного лексического минимума; употребление в стандартных ситуациях речевого общения, распространенные устойчивые сочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.

Грамматическая сторона речи. Образование и употребление в речи Present Perfect Continuous, Past Perfect Tense, Future Perfect; значение и употребление глаголов в Past Indefinite Passive, Future Indefinite Passive; модальные глаголы и их эквиваленты should, ought to, hadbetter, used to, be used to; употребление косвенной речи в утвердительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование согласования времен; возвратные местоимения: -self/-selves; little/few, a lotof; неопределенные местоимения: other, another; образование степеней сравнения от другого корня: (good-better-thebest); Герундий; Сослагательное наклонение (Zero, FirstConditionals); предлоги: till/until, after/before.

2. Речекоммуникативный раздел

Говорение. Диалогическая речь. Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь, поздороваться, представиться, вежливо переспросить, выразить благодарность и т.д.), используя соответствующие формулы речевого этикета. Объем этикетных диалогов до 4-х реплик со стороны каждого коммуниканта; диалог-расспрос, попеременно переходя с позиции сообщающего на позицию спрашивающего; диалог-обмен мнениями, используя оценочные суждения; просьба, совет, приглашение к совместному действию и др. Объем данных диалогов - до 5 реплик со стороны каждого коммуниканта.

Монологическая речь.Краткое сообщение в рамках основных сфер общения и речевой тематики о стране (о культурных традициях и обычаях, выдающихся людях, внесших большой вклад в культуру своей страны и мировую культуру и т.д.); свое отношение к прочитанному, услышанному, используя определенные речевые клише; решение комплексных коммуникативных задач: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать; сообщения в связи с прочитанным текстом. Объем монологического высказывания до 10 фраз.

Аудирование. В области аудирования - восприятие и понимание иноязычной речи на слух. Понимание дидактической англоязычной речи учителя (задания, установки, инструкции и т.д.); содержание кратких аутентичных текстов прагматического характера (объявления, прогноз погоды, программы теле-, радиопередач и др.), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации; несложные аутентичные тексты диалогического и монологического характера с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (полное понимание, выборочное понимание), пользуясь переспросом, уточнением информации и т.д.; использование прослушанной информации в других (продуктивных) видах речевой деятельности; длительность звучания связанных текстов - до 2 мин.

Чтение. Все звукобуквенные соответствия системы английского языка, правила чтения словарного минимума. Выразительное чтение разножанровых несложных аутентичных текстов с правильным фонетическим оформлением слов, словосочетаний, предложений, соблюдение правильной паузации, правильного словесного и фразового ударения.

Стратегия чтения и понимания. Извлечение и понимание основного содержания текста (ознакомительное чтение),извлечение и интерпретация всей информации (изучающее чтение),извлечение из текста только той информации, которая необходима для выполнения конкретных коммуникативных задач (просмотровое/поисковое чтение).

Коммуникативные стратегии ознакомительного чтения: прогнозирование содержания текста по заголовку, иллюстрациям; выделение основной мысли, отбор из текста главных фактов, опуская второстепенные, проигрывание ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на английском языке. Объем текста - до 500 слов.

Коммуникативные стратегии изучающего чтения: информационная переработка текстового материала; словообразовательный и грамматический анализ, языковая догадка, выборочный перевод, использование двуязычных словарей и других справочных материалов, использование полученной информации в других (продуктивных) видах речевой деятельности. Объем текста 400 слов.

Коммуникативные стратегии поисково/просмотрового чтения: просмотр аутентичного текста (статья, несколько статей, текст прагматического характера или сайтов в Интернете) и выбор информации, которая необходима для выполнения коммуникативного задания или представляет интерес для учащихся.

Письмо. Знание традиции и национально-культурных особенностей письменных форм общения, принятых в немецко-говорящих странах, написание личного письма с опорой (и без) на образец, поздравительной открытки, с употреблением адекватных формул речевого этикета, заполнение бланков и формуляров (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Объем личного письма - не менее 60 слов, включая адрес.

3. Социокультурный раздел

Опознавание безэквивалентной лексики и ее значения, выделение сходств и различий в культуре англо-говорящих стран и культуре родной страны (в рамках изученных сфер и речевой тематики), представление родной страны и культуры на английском языке, осуществление межличностного и межкультурного общения, применяя знания об особенностях вербального и невербального общения, принятых в данном социуме (в рамках изученной речевой тематики.



8 КЛАСС - 136 часов

1.Языковой материал


Фонетическая сторона речи
. Владение произносительной нормой современного литературного языка, коммуникативно-фонетическими вариантами, отвечающими определенной лингвистической и экстралингвистической ситуации, продуктивным, перцептивным аспектом фонетической культуры речи. Продуктивный лексический минимум, включающий 130 лексических единиц. Новые словообразовательные средства: 1) аффиксы глаголов -ify, en-; существительных - -ance;-ence; 2) словосложение: прилагательное + прилагательное; 3) сокращение: the USA, the UK. Учащиеся адекватно употребляют лексические единицы и выражения в стандартных ситуациях речевого общения с соблюдением лингво-культурных норм данного социума; орфографически правильно пишут все слова лексического минимума; слова-связки: exemplifying-especially, particularly, forexample, suchas, reason: because, due to, since, as.

Предлогинаправления: from, to, at, in, by, into, on, off, out, out of.
Грамматическаясторонаречи. Образованиеиупотреблениевречи Present Continuous Passive, Past Continuous Passive Tense, Past Future Perfect Continuous Active, модальныеглаголы Could + Perfect Infinitive, Should + Perfect Infinitive, Need + Perfect Infinitive; условныепредложения - Second Conditional; причастие-Participle One, повторениеупотреблениякосвеннойречивутвердительныхивопросительныхпредложенияхвнастоящемипрошедшемвремени; местоимения that, which, where, when; If only, I wish.

2.Речекоммуникативный раздел

Говорение. Диалогическая речь. Ритуализированные диалоги, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, групповое обсуждение (унисон, спор), утверждение и обоснование сказанного, решение комплексных коммуникативных задач типа: «Сообщи партнеру по общению о … и вырази свое отношение к услышанному от него» и т.д., проявление заинтересованности, удивление и т.п. (с опорой на образец и без него).
Монологическая речь. Сообщение в связи с прочитанным или прослушанным текстом, выражение и аргументация своего отношения к прочитанному / прослушанному, характеристика персонажей прочитанного /прослушанного текста, описание достопримечательности в англо-говорящих странах, рассказ о культуре своей страны (традициях, обычаях и т.д.), презентацию результатов выполненного проекта.
Аудирование. Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов прагматического содержания (прогноз погоды, объявления на вокзале / аэропорту и т.д.) и выделение для себя значимой информации, понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, произносимых различными голосами (мужским, женским, детским), определение темы текста, выделение главных фактов в тексте, опуская второстепенные, расспрос учителя и своих товарищей с целью уточнения смысла аудиотекста и расширения полученной информации, выражение своего отношения к услышанному.
Чтение. Правильное чтение всех новых слов продуктивного минимума с опорой на соответствующие правила чтения, беглое чтение аутентичных текстов разных речевых жанров, соблюдение при чтении членения речевого потока на минимальные акцентные единицы - ритмические группы, соблюдение места ударения в слове и ритмической группе.
Письмо. Выписки из текста, написание поздравления (с праздником, днем рождения и т.д. без опоры на образец), личного письма (без опоры на образец); объем письма - около 80 слов. Заполнение аутентичных бланков, содержащих автобиографические данные; исправление коммуникативно-неприемлемого оформления письменной речи на английском языке.

3. Социокультурный раздел

Знание роли английского языка в современном мире, выдающихся представителей англоязычных стран и родной страны, внесших большой вклад в развитие национальной и общемировой культуры; национально-культурных различий вербального и невербального общения в стандартных ситуациях в рамках изученной речевой тематики.


9 КЛАСС - 136 часов

Языковой раздел


Фонетическая сторона речи. Систематизация знаний об изученных ранее явлениях фонетической системы английского языка, корректное использование всех изученных фонетических средств в процессе продукции и рецепции речи, замечание и исправление произносительных ошибок, мешающих иноязычной коммуникации.
Лексическая сторона речи. Активный лексический минимум выпускников основной средней школы составляет 1200 лексических единиц. Лексический минимум содержит оценочную лексику для выражения отношений к окружающему миру, людям, для обозначения своих возможностей, долженствования что-то сделать, лексические единицы, позволяющие говорить о выборе профессии, планах на будущее и своих интересах, слова и выражения, необходимые для того, чтобы говорить о своих и чужих ценностях и т.д.
Распознавание при чтении и слушании и употребление в продуктивных видах речевой деятельности лексических единиц, характерных для уровня данного класса. Выбор и адекватное употребление в стандартных ситуациях общения (в рамках изученной речевой тематики) наиболее распространенных речевых клише, словосочетаний, отражающих национально-культурные особенности речевого этикета, свойственных представителям данного социума, пользование двуязычными и толковыми словарями для самостоятельного раскрытия значений незнакомых слов.
Грамматическая сторона речи. Систематизация грамматических явлений, усвоенных в предыдущих классах. Образование и употребление в речи Present Perfect Passive Tense, Past Perfect Passive Tense, модальные глаголы must, have to, will, shouldfordeductionandassumption; условные предложения ThirdConditional, повторение Ifonly, I wish, причастие ParticipleOneandTwo, вопросы DisjunctiveQuestions, повторение употребления косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.


Речекоммуникативный раздел


Говорение. Диалогическая речь: Выбор языковых и речевых средств оформления высказываний в зависимости от возраста и социального статуса участников общения и с учетом социокультурных норм поведения в иноязычной среде (в рамках изучения речевой тематики), вступление в контакт, поддержка беседы, переключение с одной на другую, выход из контакта; участие в беседе-дискуссии; соблюдение социокультурных норм вежливости, принятых в англоязычных странах в условиях дискуссионного общения; выражение своего мнения, своего отношения к высказываниям коммуникантов. Объем диалогов - 10 реплик со стороны каждого коммуниканта.
Монологическая речь. Описание англоязычных стран, жизнь их граждан, государственное устройство, их культуры (в рамках изучаемой социокультурной тематики), подготовка выступления на английском языке, рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, краткое содержание прочитанной или прослушанной информации. Объем монологического высказывания - 15 фраз.
Аудирование. Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов диалогического и монологического характера, в том числе аудио- и видеотекстов различных жанров, понимание

всей содержащейся в тексте информации, выборочное понимание и извлечение необходимой информации, содержащейся в тексте (в ряде текстов) прагматического характера (объявления, информационная реклама) и др., выявление коммуникативной интенции автора, определение своего отношения к излагаемым в тексте фактам, событиям, использование информации текста в других видах речевой деятельности. Время звучания - до 2,5 минут.
Чтение. Чтение аутентичных иноязычных текстов разных речевых жанров, в том числе поэтических произведений и отрывков из художественных произведений, правильно, в нормальном ритме.
Коммуникативные стратегии чтения: чтение аутентичных текстов с использованием различных коммуникативных стратегий чтения: ознакомительного, изучающего, просмотрового, поискового на материале газетно-публицистических, художественных, прагматических и научно-популярных текстов, извлечение и передача на английском языке ключевой информации текста (ряд текстов), извлечение и интерпретация всей содержащейся в тексте информации, понимание и передача только той информации, которая необходима для выполнения другого вида деятельности, преобразование информации, содержащейся втексте, и представление ее в виде таблиц, схем, тематической картины или построение на ее основе диаграммы и графики, выбор информации из текста для подготовки доклада, выступления на заседании «круглого стола», на конференции и т.д.
Письменная речь. Написание официального письма, поздравления, составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, написание автобиографии/ резюме, объявлений, надписей-предупреждений,надписей-запрещений.

Социокультурный раздел Сбор, систематизация и интерпретация лингвокультуроведческой и культуроведческой информации, подготовка выступления по культуроведческой тематике, участие в учебных проектах по культуроведческой тематике.


ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ,

УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ


Для учащихся 5 класса


  • соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий, альтернативный и специальный вопрос) предложений;

  • адекватно произносят и различают на слух пройденные звуки и звукосочетания английского языка, соблюдает нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения перед гласными;

  • знают лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса по трем сферам (социально-бытовая, социально-культурная, учебно-трудовая) в объеме 130 единиц;

  • знают простейшие устойчивые словосочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета англоговорящих стран, употребляемые для решения различных коммуникативных задач;

  • узнают при чтении и слушании активный словарь по пройденным темам;

  • орфографически правильно пишут все слова лексического минимума;

  • употребляют в элементарном этикетном диалоге реплики-клише (знакомство, благодарность, приветствие).


Знают и употребляют в речи:


  • словообразование с различными суффиксами;

  • интернациональные слова;

  • артикль с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;

  • имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе;

  • имена существительные, употребляющиеся только во множественном числе;

  • степени сравнения прилагательных (DegreesofComparison);

  • порядковые числительные (OrdinalNumbers);

  • местоимения someandany, местоимения, производные от some и any;

  • основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное (Present Simple, Past Simple, Present Continuous);

  • общие вопросы, специальные вопросы с вопросительными словами who, what, when, where, howmuch;

  • порядок слов в предложении (утвердительном и отрицательном);

  • модальные глаголы can, must;

  • предлоги into, out of, up, down, over, round, from, to.

  • грамматически правильно оформляют речевые высказывания в рамках изученного грамматического материала;

  • расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы: what, who, where, when, why;

  • участвуют в диалоге и ситуациях повседневного общения на визуальной основе;

  • приветствуют и отвечают на приветствие, знакомятся, представляются, прощаются;

  • умеют задавать вопросы who? what? when? where? и вести диалог-расспрос;

  • умеют обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить и вести диалог-побуждение к действию: объем диалогического высказывания 7-10 фраз;

  • составляют небольшие монологические высказывания, рассказывая о себе, друге, семье;

  • описывают предметы, картинки (объем монологического высказывания 7-10 фраз);

  • воспринимают и понимают речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

  • понимают небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

  • демонстрируют понимание сообщения, указывают названный предмет, выбирают картинку, о которой идет речь или могут написать указанное слово;

  • читают небольшие тексты, соблюдая правильное ударение в словах, фразах;

  • читают про себя и понимают тексты, содержащие только изученный материал;

  • различают типы текстов (описание, повествование);

  • выражают свое отношение к содержанию текста элементарными оценочными высказываниями (плохой / хороший, нравится / не нравится);

  • знают произведения детской англоязычной литературы малых форм (в пределах программы): стихотворения, рифмовки, считалки, скороговорки, сказки;

  • орфографически правильно пишут все слова лексического минимума;

  • письменно выполняют задания с опорой на визуальную основу;

  • письменно отвечают на вопросы и задают вопросы;

  • умеют писать по образцу короткий текст с опорой на визуальную основу;

  • представляют родную страну и ее культуру на английском языке;

  • знают государственный язык и символику, флаг и его цветовую символику Великобритании и США;

  • знают столицы стран изучаемого языка.



Для учащихся 6 класса


  • произносят слова, словосочетания, предложения, соблюдая основные характеристики английской артикуляционной базы: напряженность и четкость артикуляции всех звуков согласных в конце слова, четкое размыкание конечных согласных;

  • соблюдают ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений

(сложносочиненного, сложноподчиненного);

  • озвучивают монологические и диалогические тексты;

  • произносят заимствованные слова;

  • владеют продуктивным лексическим минимумом, который охватывает 120 лексических

единиц и включает устойчивые словосочетания, реплики-клише с национально-

культурным компонентом семантики; некоторыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксы: глаголы с префиксами re-, существительные с суффиксами -ist, -ing, -tion,

  2. прилагательные с суффиксами -al, -ic, -с, префиксы un-, словосложение: существительное + существительное (apple - tree), конверсией (to love - love);

  • узнают и корректно употребляют в устных и письменных формах общения продуктивную

лексику; сопоставляют и группируют слова, сходные по написанию и звучанию; а также

сопоставляют и группируют слова, сходные по звучанию, но различные по написанию.

Знают и употребляют в речи:

  • временныеформы Present Perfect, Past Continuous, Future Continuous;

  • Рresent Indefinite для обозначения будущего действия после союзов if, when;

  • глаголыв Present Indefinite Passive;

  • существительныe с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writingstudent / written exercises);

  • модальныеглаголы might, need, be able to, have to, don't have to;

  • неопределенныеместоимения: all, both, each, every, every one, neither, either;

  • степени сравнения прилагательных (comparativesandsuperlatives) и наречий;

  • количественные числительные (свыше 100), порядковые числительные;

  • предлоги: during, since, for.

Демонстрирует умения:

  • вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях. Объем этикетных диалогов до

3-4 реплик со стороны каждого коммуниканта;

  • вести диалог-расспрос в режиме как инициативных так и реактивных реплик в рамках

тематики класса;

  • вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях (поздороваться, поблагодарить за

подарок, поговорить о хобби, любимых музыкантах, спортсменах и т.д.);

  • разыграть типовую ситуацию (покупки, на приеме у врача). Объем данных диалогов - до

4 реплик со стороны каждого коммуниканта;

  • делать краткое сообщение о том, что было проделано за день, описать свои покупки,

высказать свое положительное / отрицательное о прочитанном / услышанном, используя

определенные речевые клише;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом; описать картинку, фото в рамках

тематики данного класса. Объем монологического высказывания - до 9 фраз.

Понимают:

  • установки дидактического характера: краткие радиосообщения на вокзале о прибытии, опоздании поездов, в аэропортах, в универмаге;

  • правильность/неправильность информации, касающейся тематики данного класса;

  • краткие диалоги и соотнесение их с визуальным изображением;

  • полученную информацию в других (продуктивных) видах речевой деятельности.

Длительность звучания одного сообщения до 60 сек. Общий объем звучания в тестовых

заданиях до 5 мин. (5 сообщений по 60 сек.).

Знают:

  • основные звуко-буквенные соответствия системы английского языка;

  • правила чтения словарного минимума данного класса;

  • правила чтения словарного минимума данного класса.


Демонстрируют умения:

  • выразительно читать аутентичные тексты (объявления, рекламные тексты,открытки, поздравления, письма, короткие рассказы);

  • фонетически правильно оформлять слова, словосочетания, предложения;

  • соблюдать правильнуюпаузацию, правильное словесное и фразовое ударение;

  • читать с общим пониманием короткие простые тексты (ознакомительное чтение);

  • извлекать и интерпретировать всю информацию (изучающее чтение);

  • извлекать из текста только ту информацию, которая необходима для выполнения конкретных коммуникативных задач (поисковое чтение);

  • прогнозировать содержание по заголовку, иллюстрациям;

  • выделять основную мысль;

  • отбирать из текста главные факты, опуская второстепенные. Объем текста до 400слов;

  • информационно перерабатывать текстовый материал;

  • использовать двуязычные словари; использовать полученную информацию вдругих видах речевой деятельности (продуктивных). Объем текста до 300 слов;

  • просматривать аутентичные тексты (личное письмо, открытка, газетноеобъявление, рекламный текст) и выбирать информацию, которая необходима длявыполнения коммуникативного задания или представляет интерес для учащихся (объем - до 150 слов);

  • написать записку о том, что было сделано, с опорой на ключевые слова;

  • описать картинку на основе ключевых вопросов; написать электронное сообщениес отказом/согласием на официальное приглашение (с опорой на ключевые слова,5-6 предложений);

  • написать электронное письмо о своем самочувствии при болезни, о своих покупках, свое мнение о спорте (5-6 предложений);

  • извлекать из текста реалии и систематизировать их по тематическому принципу;

  • составлять культурологические коллажи, карты, сравнительные схемы;

выделять сходство и различия в культуре англо-говорящих стран и культуре родной

страны (в рамках речевой тематики данного класса);

  • представлять родную страну и ее культуру на английском языке.

Для учащихся 7 класса


  • адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка;

  • соблюдают интонации в различных типах предложений, правила чтения, озвучивание монологических и диалогических текстов, произношениизаимствованных слов;

  • используют интонации в зависимости от коммуникационной цели;

  • владеют словообразовательными средствами: 1) аффиксы глаголов dis-, un-; существительных -ment; прилагательных -ir-, il-, -able (ible, inter-); 2) словосложение: прилагательное + прилагательное; 3) конверсия: (run - to run, jump - to jump);

  • активно употребляют в говорении и письме 770 ЛЕ;

  • орфографически правильно пишут все слова продуктивного лексического минимума;

  • корректно употребляют в стандартных ситуациях речевого общения распространенные устойчивые сочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англо-говорящих стран.

Знают:

  • употреблениевречи Present Perfect Continuous, Past Perfect Tense, Future Perfect;

  • значениеиупотреблениеглаголовв Past Indefinite Passive, Future Indefinite Passive;

  • модальныеглаголыиихэквиваленты should, ought to, had better, used to, be used to;

  • употребление косвенной речи в утвердительных предложениях в настоящем и

прошедшем времени;

  • формирование согласования времен;

  • возвратные местоимения: -self / -elves;

  • неопределенные местоимения: other, another;

  • образование степеней сравнения от другого корня: (good-better-thebest);

  • герундий;

  • сослагательное наклонение (Zero, FirstConditionals);

  • предлоги: till/until, after/before.

Демонстрируют умения:

  • вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь,

поздороваться, представиться, вежливо переспросить, выразить благодарность и т.д.),

используя соответствующие формулы речевого этикета. Объем этикетных диалогов до 4-х

реплик со стороны каждого коммуниканта;

  • вести диалог-расспрос, попеременно переходя с позиции сообщающего на позицию

спрашивающего;

  • вести диалог-обмен мнениями, используя оценочные суждения, умения выражать

просьбу, совет, приглашение к совместному действию и др. Объем данных диалогов - до 5

реплик со стороны каждого коммуниканта;

  • делать краткое сообщение в рамках основных сфер общения и речевой тематики о стране

  • (о культурных традициях и обычаях, выдающихся людях, внесших большой вклад в

культуру своей страны и мировую культуру и т.д.);

  • выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, используя определенные

речевые клише;

  • сочетать разные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные

задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать;

  • делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Объем монологического высказывания

до 10 фраз;

  • полностью понимать дидактическую англоязычную речь учителя (задания, установки,

инструкции и т.д.);

  • понимать основное содержание кратких аутентичных текстов прагматического характера

(объявления, прогноз погоды, программы теле-, радиопередач и др.), догадываясь о

значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова,

не мешающие извлечению значимой информации;

  • понимать несложные аутентичные тексты диалогического и монологического характера с

различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (полное понимание,

выборочное понимание), пользуясь переспросом, уточнением информации и т.д.;

  • использовать полученную информацию в других (продуктивных) видах речевой

деятельности (время на прослушивание текста - 2 мин.);

  • выразительно читать разножанровые несложные аутентичные тексты с правильным

фонетическим оформлением слов, словосочетаний, предложений;

  • соблюдать правильнуюпаузацию, правильное словесное и фразовое ударение;

  • извлекать и понимать основное содержание текста (ознакомительное чтение);

  • извлекать и интерпретировать всю информацию (изучающее чтение);

  • извлекать из текста только ту информацию, которая необходима для выполнения

конкретных коммуникативных задач (просмотровое/поисковое чтение);

  • прогнозировать содержание по заголовку, иллюстрациям;

  • выделять основную мысль;

  • отбирать из текста главные факты, опуская второстепенные;

  • проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражать

социокультурные особенности официального и неформального общения на английском

языке (объем текста - до 500 слов);

  • информационной переработки текстового материала, словообразовательного и

грамматического анализа, языковой догадки, выборочного перевода;

  • использовать двуязычные словари;

  • использовать полученную информацию в других видах речевой деятельности

(продуктивных) - объем текста до 400 слов;

  • просматривать аутентичный текст (статью, несколько статей, текст прагматического

характера или сайтов в Интернете) и выбирать информацию, которая необходима для

выполнения коммуникативного зад

ания или представляет интерес;

Для учащихся 8 класса


  • владеют произносительной нормой современного литературного языка, коммуникативно-

фонетическими вариантами, отвечающими определенной экстралингвистической ситуации

  • адекватно воспринимают на слух фонетические особенности взрослой и детской речи;

  • понимают смысловое значение интонации всех видов предложений;

  • произносят и различают на слух все звуки и звукосочетания английского языка;

  • соблюдают нормы произношения долготы и краткости гласных;

  • умеют использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в

пределах тематики данного класса по трем сферам (социально-бытовая, социально-

культурная, учебно-трудовая);

  • знают устойчивые словосочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета;

  • проводят самокоррекцию правильности употребления лексических единиц;

  • пишут правильно все слова лексического минимума 8 класса;

  • умеют вести беседу с зарубежным сверстником;

  • узнают изученные слова и выражения при чтении и слушании иноязычных текстов;

  • знают и умеют употреблять все виды коммуникативных типов предложения, речевые

высказывания в рамках изученного грамматического материала;

  • умеют приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, прощаться,

поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться;

  • задают все виды вопросов и отвечают на них;

  • умеют обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя

побудительные предложения;

  • используют пройденную лексику и делают небольшие сообщения в рамках пройденного

материала;

  • понимают основное содержание несложных аутентичных текстов прагматического

содержания (прогноз погоды, объявления на вокзале / аэропорту и т.д.) и выделяет для

себя значимую информацию;

  • понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

  • выражают свое отношение к услышанному;

  • понимают на слух небольшие простые сообщения в звукозаписи с опорой на визуальную

основу;

  • читают вслух предложения и краткие тексты, построенные на знакомом языковом

материале, соблюдая произносительные и ритмико-интонационные навыки;

  • умеют правильно писать все слова лексического минимума 8 класса;

  • умеют выписывать и (или) вставлять слова/предложения в соответствии с решаемой

коммуникативной задачей;

  • знают и умеют употреблять отдельные элементы речеповеденческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.


Знают:

  • роль английского языка в современном мире, выдающихся представителей англо-

говорящих стран и родной страны, внесших большой вклад в развитие национальной и

общемировой культуры;

  • национально-культурные различия вербального и невербального общения в стандартных

ситуациях в рамках изученной речевой тематики, в СИЯ и родной стране;

  • героев англоязычных романов, легенд и рассказов;

  • имена своих зарубежных сверстников;

  • произведения англоязычной литературы (в пределах программы);

Для учащихся 9 класса


  • корректно используют все изученные фонетические средства в процессе продукции и

рецепции речи;

  • замечают и исправляют произносительные ошибки, мешающие иноязычной

коммуникации;

  • понимают смысловое значение интонации повествовательных, восклицательных и

вопросительных предложений;

  • произносят и различают на слух все звуки и звукосочетания английского языка;

  • умеют использовать в речи лексические единицы, обслуживающих ситуации общения в

пределах тематики 9 класса по трем сферам (социально-бытовой, социально-культурной,

учебно-трудовой);

  • знают простейшие устойчивые словосочетания, реплики-клише как элементы речевого

этикета;

  • пишут правильно все слова лексического минимума 9 класса;

  • умеют приветствовать зарубежного сверстника, представиться, назвать свое имя и

представить членов своей семьи, выразить благодарность, назвать свою страну и страну

изучаемого языка и т.д.;

  • узнают изученные слова и выражения при чтении и слушании небольших и несложных

иноязычных текстов.

Знают и умеют употреблять:

  • виды коммуникативных типов предложения: повествовательное, вопросительное;

  • речевые высказывания в рамках изученного грамматического материала;

  • умеют приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться,

прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться;

  • распознают при чтении и слушании и употребляют в продуктивных видах речевой

деятельности лексический минимум основной средней школы;

  • пользуются двуязычными и толковыми словарями для самостоятельного раскрытия

значений незнакомых слов;

  • выбирают и адекватно употребляют в стандартных ситуациях общения наиболее

распространенные речевые клише, словосочетания, отражающие национально-

культурные особенности речевого этикета, свойственных представителям данного

социума;

  • умеют обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя

побудительные предложения; вступать в контакт, поддерживать беседу, переключаться с

одной на другую, выходить из контакта;

  • умеют участвовать в беседе-дискуссии, соблюдая социокультурные нормы вежливости,

принятые в англоязычных странах, в условиях дискуссионного общения;

  • умеют выражать свое мнение, свое отношение к высказываниям коммуникантов;

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения;

указания учителя, связанные с ведением урока;

  • понимают на слух сообщения в звукозаписи;

  • читают вслух предложения и краткие тексты, соблюдая произносительные и ритмико-

интонационные навыки;

  • умеют правильно писать все слова лексического минимума 9 класса;

  • умеют написать официальное письмо, поздравление;

  • умеют составлять план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • умеют написать автобиографию/резюме;

  • умеют написать объявления, надписи-предупреждения, надписи-запрещения;

  • знают и умеют употреблять отдельные элементы речеповеденческого этикета в

англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.






ПРОГРАММНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ

Программное распределение часов по темам 5 класс-136( 4 в неделю)

Nice to meet you

6

I don`t like folk music

3

How old are you?

6

Focus on your world

3

Where are you?

6

I hate onions

5

What`s your name?

6

What does Helen do?

5

Focus on Europe

6

We have seven lessons a day

5

It`s nine o`clock in London

6

How do you say that in English

4

The next train to Paris

4

Focus on languages of the world

6

Where is my T-shirt?

3

Have you got any brothers or sisters?

9

What`s going on?

5

Focus on holidays

6

Why are you doing that?

5

When is your birthday

8

Can you use a computer?

5

Where were you yesterday?

5

Who called Sam White?

7

He didn`t do it

6

Focus on the 20thcentury

6

Программное распределение часов по темам 6 класс-136( 4 в неделю)

Ноbbies and interests

10

School subjects

8

Occupations

8

Future occupations

14

Computers

8

The environment

10

Films

10

Work in another country

8

Celebrities

5

The future

8

Food and healthy eating

13

New technology

8

Buildings and monuments

10

Parties and celebrations

7

Review

9

Программное распределение часов по темам 7 класс-136( 4 в неделю)

Giving advice

12

Europe and the USA.

5

The end of the World

9

Shopping

11

Describing people

15

Pleasures of life

8

Sports

14

Daily activities

13

Places to go

14

Describing places

9

Animals

16

Review

10

Программное распределение часов по темам 8 класс-136( 4 в неделю)

Planet Earth

7

Save the white rhino

7

Strange people

7

Across the USA

9

Have you heard the news

7

Who needs school

9

Wild weather

7

Get a life

8

Consolidation

8

Consolidation

6

Big brother is watching you

7

Welcome to Britain

6

Superstars

7

It`s a mystery

6

Courageous lives

7

Homeless and hungry

5

Программное распределение часов по темам 9 класс-136( 4 в неделю)

New Improved

9

What are you afraid of?

9

Culture Clash

8

The food of love

8

Trains,boats and planes

11

You are what you eat

9

Working with words

8

A tale of two cities

7

Lost and found

9

On the road

7

Changes

9

Love at first sight

8

Surfing the Internet

10

Making movies

8

Vote for me

8

Ant noises

8

Календарно-тематическое планирование

Учебники: Prospectspre-beginner (Macmillan), учебник по английскому языку 5 класс Т.Аяпова (Мектеп).

5 класс-136 часов

1 четверть-36 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

Nice to meet you


Greetings.


Ex.1 p.4WB

2


International English.


Ex.3 p.5 WB

3


Nice to meet you.


Ex.1,2 p.6

4


Good morning.


Ex.4 p.5 WB

5


Articles a/an.


Ex.6 p.8 WB

6


Verb TO BE.


Ex.7 p.8 WB

7

How old are you


How old are you?


p.9 WB

8


Numerals.


p.10 WB

9


Numerals.


p.11 WB

10


Plural forms


Ex.4 p.7

11


Negative verb forms.


Ex.9 p.8

12


Wishing a Happy birthday.


Ex.1p.9

13

Where are you?


Where are you?


Ex.2 p.12 WB

14


Spelling the name.


Ex.3 p.13 WB

15


Numbers 10-40.


Ex.5 p.13 WB

16


Numbers 50-100.


Ex.9 p.14 WB

17


TO BE questions.


Ex.8 p.12

18


TO BE short answers.


Ex.2 p.13

19

What`s her name?


What is your name?


Ex.2 p.15 WB

20


Years.


Ex.3 p.16 WB

21


Famous people.


Ex.4 p.17 WB

22


Famous people in KZ.


report

23


Possessive adjectives.


Ex.5 p.16 WB

24


Family.


Ex.6 p.16 WB

25

Focus on Europe


Focus on Europe.


Ex.1 p.18 WB

26


Countries.


Ex.4 p.19 WB

27


Capitals.


Ex.1 p.20

28


Question words.


Ex.1p.21

29


Personal pronouns.


Ex.3 p.21

30


Possessive adjectives.


Ex.4 p.21

31

It`s 9 o`clock in London.


Time.


Ex.9 p.24

32


Time.


Ex.1 p.25

33


What time is it?


Ex.4 p.25

34


Telling the time.


Ex.4,5 p.22 WB

35


Asking the time. Control work 1.


Ex.6 p.23 WB

36


Polite refusal. Correction.











2 четверть-28 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1


The next train to Paris


Music


ex.2b p.24

2


Kinds of music


ex.5 p.25

3


Present Simple tense 1-2 лицо (affirmative sentences)


ex.2 p.27

4


Present Simple tense 1-2 лицо (inter., negative sentences)


ex.3 p.27

5

Where is my T-shirt?


Present Simple tense 3лицо (affirmative sentences)


ex.2 p.28

6


Present Simple tense 3лицо ( negative sentences)


ex.3c p.28

7


Present Simple tense 3лицо (inter., negative sentences)


ex.5 p.29

8

Idon`t like folk music


In the shop


ex.3 p.30

9


British and American money


ex.3,4 p.31

10


Test yourself


ex.5 p.31

11

Focus on your world


Time


ex2. p.32

12


What time is it?


ex.4 p.32

13


European time


comp-n.

14

I hate onions


Vegetables


ex.5 p.33

15


Fruit


ex.7 p.33

16


Plural of the nouns


ex.8 p.34

17


Plural of the nouns (исключения)


ex.1 p.35

18


Articles: a, an, the


ex.3 p.35

19



What does Helen do?


Present Simple tense 1-2 лицо (affirmative sentences)


ex.2 p.35

20


Present Simple tense (inter., negative sentences)


ex.1 p.36

21


What does Helen do?


ex.2 p.36

22


Occupations


ex.3 p.36

23


Occupations


ex.1 p.24 WB

24

We have seven lesson a day


Present Simple tense 3лицо (affirmative sentences)


ex.2 p.24 WB

25


Present Simple tense (questions with Who?)


ex.1a p.27 WB

26


School and school subjects


ex.3 p.28 WB

27


Middle test


ex.5 p.29 WB

28


Verb have (has) got


ex.4 p.28













3 четверть-40 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

How do you say that in English?


World languages.


ex.2b p.54

2


How do you say it in English?


ex.5 p.55

3


Singular nouns.


ex.2 p.57

4


Plural nouns.


ex.3 p.57

5

Focus on languages of the world


World countries.


ex.2 p.58

6


Capitals.


ex.3c p.58

7


Construction: How many.


ex.5 p.59

8


A letter to Paula.


ex.3 p.60

9


Frequency adverbs.


ex.3,4 p.61

10


Frequency adverbs.


ex.5 p.61

11

Have you got any brothers and sisters?


Family.


ex2. p.62

12


The members of the family.


ex.4 p.62

13


My family.


comp-n.

14


My room.


ex.5 p.63

15


Articles a/an.


ex.7 p.63

16


Pronouns some/any.


ex.8 p.64

17


Have/Has.


ex.1 p.65

18


Questions with Have/Has.


ex.3 p.65

19


Negative with Have/Has.


ex.2 p.65

20

What`s going on?


Present Progressive.


ex.1 p.66

21


Present Progressive.


ex.2 p.66

22


Present Progressive.


ex.3 p.66

23


What are you doing?


ex.1 p.54 WB

24


Interviews.


ex.2 p.54 WB

25

Why are you doing that?


Wh/questions.


ex.1a p.57 WB

26


Special questions.


ex.3 p.58 WB

27


Pr.Simple/ Pr.Progressive.


ex.5 p.59 WB

28


Likes and dislikes.


ex.4 p.58

29


Likes and dislikes.


ex.9 p.59

30

Can you use a computer?


Computer.


ex.1 p.60

31


Can you use a computer?


ex.4 p.61

32


Can (positive sentences).


ex.5 p.61

33


Can (negative sentences).


ex.6 p.62

34


Can (interrogative sentences).


ex.1 p.63

35

Focus on Holidays


Holidays.


ex.3 p.64

36


Review.


ex.2 p.63

37


Computer.



38


Types of holidays.


ex.4c p.65

39


My favourite holiday. Control work 3.


ex.6 p.65

40


World holiday. Correction.


ex.7 p.65



4 четверть-32 часа

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

When is your birthday?


When is your birthday?


ex.1 p.66

2


Ordinal numbers.


ex.2,3 p.66-67

3


Dates.


ex.4 p.67

4


Past Simple.(positive)


ex.1 p.69

5


Past Simple.(negative)


ex.2 p.69

6


Past Simple.(interrogative)


ex.4 p.70

7


Wh/Questions.


ex.5 p.70

8


To be in the Past.


ex.1,2 p.72

9

Where were you yesterday?


Where were you yesterday?


ex.4,5 p.73

10


Famous people.


ex.7 p.74

11


A letter from Dolores.


ex.2 p.75

12


Second form of the verbs.


ex.3 p.76

13


To have in the Past.


ex.4 p.76

14

Who called Sam White?


Regular verbs.


ex.5 p.77

15


Irregular verbs.


ex.6 p.77

16


Twentieth century.


ex.7 p.77

17


Review. Present Simple.


ex.8 p.77

18


Review. Present Progressive.


ex.9 p.77

19


Review. Past Simple.


ex.1 p.78

20


Review. To be.


ex.2 p.78

21

He didn`t do it


Review. To have.


ex.3 p.78

22


Review. Articles a/an.


ex.4 p.79

23


Review. Article the.


ex.5 p.79

24


Review. Ordinal numbers.


ex.6 p.79

25


Review. Plurals of the nouns.


ex.7 p.79

26


Review. Wh/questions.


ex.8 p.79

27

Focus on the 20th century


Review. Possessive case.


ex.9 p.80

28


Review. Word order.


ex.10 p.70

29


Modal verb CAN. Final test.


ex.5 p.62

30


Tense line. Correction.



31


Summer holidays. Control work 4.


topic

32


Summer holidays.














Календарно-тематическое планирование

6 класс-136 часов

Учебники: -учебникАнглийскийязык 6 классТ.Аяпова (Мектеп) +Pre-IntermediateProspect(Macmillan)

1 четверть-36 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

Ноbbies and interests


My summer holidays.


A

2


Holiday activities.


A

3


Present Simple.(revision)



4


Questions.(revision)



5


Object pronouns. (revision)



6


To be, to have. (revision)



7


Past Simple.( revision)


A

8


Zero test.



9


Likes and dislikes.Correction.



10


My hobby.



11

Occupations


Occupations.



12


Present Simple.



13


Present Continuous.



14


What people do.



15


My favourite singer.



16


Pr.Simple/Pr.Continuous.



17


Pr.Simple/Pr.Continuous.


A

18


Pr.Simple/Pr.Continuous.


A

19

Computers


Computers.



20


I have a computer.



21


Possessive adjectives.



22


Possessive adjectives.



23


Discussing people in the class.



24


Who is taller?


A

25


Comparing people.


A

26


Comparing people.


A

27

Films


Films.



28


Films.



29


My favourite film.



30


Past Simple.



31


Past Simple.


A

32


Past Simple.


A

33


Last weekend.


A

34


Where were you?


A

35


Control work.



36


Irregular verbs.Correction on mistakes.











2 четверть-28 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

Celebrities


Magazines.



2


British actors.



3


Kazakh actors.


A

4


Kazakh spacemen.


AEx.13 p.142

5


Films and music.



6

Food and healthy eating


Food.



7


Food in Kazakhstan.



8


Healthy food.



9


Shopping.


A

10


How much is it?


A

11


Countable nouns.



12


Uncountable nouns.



13


Food and drink.


A

14


Food and drink.


A

15


Possessive pronouns.


A

16


Talking about health.



17


Quantifiers.



18


My favourite food.



19

Buildings and monuments


Buildings and monuments.



20


Buildings and monuments.


A

21


Sightseeing.



22


Sightseeing in Kazakhstan.


A

23


Visiting big cities.


A

24


Articles in place names.



25


Middle test.



26


Articles in place names. Correction.



27


Control work.



28


Prepositions. Correction.

























3 четверть-40 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

School subjects


School subjects.



2


School subjects.



3


My school.


A

4


Modal verbs.



5


Must/mustn`t.



6


Have to.



7


Schools in Kazakhstan.


A

8


Schools in Kazakhstan.


A

9

Future occupations


Occupation.



10


Occupation.



11


I am going to be.


A

12


Fortune-teller.


A

13


I will be a doctor.


A

14


Will people live on Moon?


A

15


Going to.



16


Going to.



17


Future Simple.



18


Future Simple.



19


Future Simple.



20


Future Simple.



21


To be (future).



22


To be (future).



23

Work in another country


Countries in the world.


A

24


Countries in the world.


A

25


Capitals.



26


Capitals.



27


There is/there are.



28


There is/there are.



29


There is/there are.



30


I will work in America.



31


Work in another country.



32


Work in another country.



33

The environment


It is an interesting place.


A

34


It is an interesting place.


A

35


What nice weather.


A

36


Looking for the Sun.


A

37


Keep warm.


A

38


Talking about pollution.


A

39


Control work.



40


Talking about pollution. Correction.


A











4 четверть-32 часа

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

The future


The future discussion.



2


The future discussion.



3


Future predictions.



4


Fortune-teller.


A

5


Future Simple.



6


Future Simple.


A

7


Offers. Will/won`t.



8


Offers. Will/won`t.



9

New technology


New technologies.



10


New technologies.


A

11


Conditional sentences.



12


Conditional sentences.



13


Conditional sentences.



14


Imperatives.



15


Imperatives.



16


Writing about ambitions.



17

Parties and celebrations


Parties .



18


Celebrations.



19


Invitations.



20


Invitations.



21


Present Continuous as Future.



22


Present Continuous as Future.



23


Present Continuous as Future.



24

Review


School subjects. Present Simple.



25


Occupations. Future Simple.



26


New technologies. Computers.



27


Work in another country. Modal verbs.



28


Buildings and monuments. Past Simple.



29


Final test.



30


Food. Correction.



31


Control work.



32


Holidays.Correction.





















Календарно-тематическое планирование

7 класс-136 часов

Учебники: - учебник Английский язык 7 класс Т.Аяпова (Мектеп) +Pre-IntermediateProspect(Macmillan)

1 четверть-36 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

Giving advice


Back to School.


A

2


Bicycles.



3


Warning signs.



4


Warning signs.



5


Grammar review.



6


Zero test.



7


Giving advice. Correction.



8


Giving advice.



9


Should/shouldn`t.


A

10


Should/shouldn`t.



11


Review. Modal verbs.


A

12


Review. Modal verbs.



13

The end of the World


Space.



14


Space.



15


Neil Armstrong.



16


Kazakh spacemen.


A

17


The first person on the Moon.



18


Future Simple.



19


Future Simple. Negative.


A

20


Future Simple (questions).


A

21


Future Simple.



22

Describing people


Adjectives describing people.



23


Adjectives describing people.



24


Description of people.



25


Description of people.



26


Appearance.



27


Appearance.



28


Personality.



29


Personality.



30


What does she look like?



31


Be+ adjective.



32


Look+ adjective.



33


Questionnaire.



34


Control work.



35


Appearance. Correction.



36


Personality.











2 четверть-28 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

Sports


Sports.



2


Sports.



3


Sport in Britain.



4


Sport in Kazakhstan.


A

5


Sport and games.


A

6


Families.



7


The adjective.



8


The adjective.


A

9


Degrees of comparison.



10


Comparatives.



11


Comparatives.


A

12


Superlatives.



13


Superlatives.


A

14


My favourite sportsman.



15

Places to go


Large numbers.



16


Places to go.



17


Places to go.



18


Asking for information.



19


Superlatives.



20


Superlatives.



21


How do you get to school?


A

22


Going to Britain.


A

23


Going to Kazakhstan.


A

24


Middle test.



25


Travelling light. Correction.


A

26


Control work.



27


Have you been to Central Asia? Correction.


A

28


Have you been to Central Asia?


A























3 четверть-40часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

Animals


Wild animals.



2


Wild animals.



3


About animals.


A

4


Animals are in danger.


A

5


Animals are in danger.



6


The green world.


A

7


The green world.



8


The living planet.


A

9


The living planet.



10


Present Perfect.



11


Present Perfect.



12


Present Perfect.



13


Ever/never.



14


Negative sentences.



15


Interrogative sentences.



16


What you`ve done in your life.



17

Europe and the USA.


Europe and the USA.



18


Europe and the USA.



19


George Soros.



20


The population.



21


The population.



22

Shopping


Shopping.



23


Shopping in Britain.



24


Shopping in Kazakhstan.


A

25


Table manners.


A

26


Table manners.


A

27


Present Perfect.



28


Present Perfect.


A

29


Already/Just.



30


Mood and emotions.



31


Mood and emotions.



32


What you`ve just done.



33

Pleasures of life


Magazines.



34


Films.



35


Films in Kazakhstan.


A

36


Music.



37


Music in Kazakhstan.


A

38


Radio news.



39


Control work.



40


Radio news. Correction.













4 четверть-32 часа

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

Daily activities


My school.



2


My school.


A

3


Daily activities.



4


Daily activities.



5


School canteen.


A

6


School rules.


A

7


My friend.



8


Having pen-friends.


A

9


My pen-friend.


A

10


Present Perfect.



11


Present Perfect.



12


Giving excuses.



13


Describing routines.



14

Describing places


Describing places.



15


Describing places.


A

16


Tourists.



17


Tourist guide.



18


Tourism.



19


Tourism in Kazakhstan.


A

20


Travel experiences.



21


Present Perfect.



22


Present Perfect.



23

Review


Giving advice. Review.



24


Sport. Review.



25


Shopping. Review.



26


Pleasures of life. Review.



27


Daily activities. Review.



28


Describing places. Review.



29


Final test.



30


Animals. Correction.



31


Control work.



32


Present Perfect. Correction.









Календарно-тематическое планирование

8 КЛАСС-136 ЧАСОВ

Учебники:- учебникАнглийскийязык 8класс (Мектеп) +Upper-IntermediateProspect(Macmillan)

1 четверь-36 часов

lesson

date

unit

Title


Correction

Home exercises

1


Planet Earth

The Planets of the solar system


Ex.1,2work book

2


Our planet-the Earth


Ex.3,4work book

3


Ancient views and modern images of the Universe


Ex.5,6work book

4


Life on other planets


Ex. 4(b) p. 8

5


Definite and indefinite Articles, Zero Article


Ex.4(a,b,c) p.8

6


Present simple tense


Ex. 7,8 p.9

7


Nicolaus Copernicus


Ex. 9(b,c) p. 10

8


Strange people

Unusual pastimes and behavior


Ex. 1,2 p. 5 work book

9


Monsieur Mangetout


Ex. 6p. 13

10


The degrees of comparisons


Ex. 9 p. 15work book

11


The beginning test



12


Adjectives ending in -ing and -ed


Ex. 3,4 work book

13


A letter to a pen-friend


Writing a letter

14


Taking points: the family



Make a report p. 17

15


Have you heard the news

Kinds of news


Ex. 2p. 18 new words by heart

16


Radio reports


Ex. 3d p. 18

17


Present perfect tense


Ex. 1,2 work book

18


Present perfect and past tense contrasts


Ex. 3 work book

19


Social skills


Ex. 4,5 work book

20


News Survey


text p. 20

21


Polite and indirect questions


Ex.13 p. 22

22


Wild weather

Types of the weather


Ex.1 p. 23

23


Natural phenomena


Ex. 1-3 work book

24


Tornado and hurricanes


Retelling p. 24

25


Past Simple and past perfect tenses


Ex. 4,5work book

26


Past perfect with: when, before after, by the time


Ex. 6work book

27


My favorite kind of weather


Make a report

28


Talking points: Major events of the 20th century



P 29 retell the text

29


Consolidation

Steve Bennett, the rocket man


Ex. 2 p. 30 retell

30


The prospects questionnaire


Ex.1,2 work book

31


Transport on land, on water


Words by heartp. 31

32


Transport in the air, in space


Ex.d p. 31

33


A letter applying for a grant


Write a letter

34


Before you continue


p. 36

35


Test yourself



36


The revision: articles, present, past tenses


Ex. 3,4 wook book

















2 четверть 28 часов

lesson

date

unit

Title


Correction

Home exercises

1



Big brother is watching you

Famous British novelists


Ex.1 p. 34

2


George Orwell


Ex.2 p. 35

3


Passive Voice


Ex 1 p. 26 work book

4


Passive Voice


Ex. 2 p. 27 work book

5


Famous Kazakh novelists


Make a report

6


Possessive forms(using the genitive


Ex. 6 p. 29 work book

7


Famous American novelists


Ex. 13 p. 38

8



Superstars

Sean Connery


Ex. 3 p. 40

9


Leonardo DICaprio


Ex. 8 p. 42

10


Reported Speech: statements


Ex. 9 p. 43 ex.2 p. 31workbook

11


Reported Speech: questions


Ex. 3 p. 32 work book

12


Madonna


Ex.1 p. 30 work book

13


My favorite film


Make a report

14


My favorite actor, actress


Ex. 11 p. 43

15


Courageous

lives

People who have suffered for their beliefs


Ex. 1,2 p. 46

16


Nelson Mandela


Ex. 3dp. 47

17


Defining and non-defining relative clauses


Ex. 3,4 p. 47

18


Verbs followed by to+infinitive


Ex. 7-9 p. 49

19


Lech Walesa


Ex. 1 (a)p. 35 work book

20


Martin Luther King Jr


Ex. 1(b)p. 35 work book

21


Verbs followed by infinitives and -ing forms


Ex.4 p. 38 work book

22


Work, work, work

Kinds of work


Ex.1 p. 51

23


Occupations


Ex. 2, p. 51

24


Life in the fast lane


Retelling p. 52

25


Modal verbs: used to\would


Ex. 4,5 p. 53work book

26


Modal verbs: could\was able to


Ex. 4,5 p. 42 work book

27


Test yourself



28


My favorite job and profession


Make a report


































3 четверть- 40 часов

lesson

date

unit

Title


Correction

Home exercises

1


Consolidation

Mountains and hills


Ex.1,2p. 58

2


The prospects questionnaire:Ffyona Campbell


Ex.3 p. 58

3


The prospects questionnaire:Mother Teresa


Ex.1,2 p. 44work book

4


The prospects questionnaire:Bill Gates


Ex. 5 p. 46 work book

5


Direct and reported speech


Ex.3 p. 45 work book

6


Direct and reported speech


cards

7


Progress test


p. 61

8


Save the white rhino

Endangered species in the USA


Ex. 1,2 p. 62

9


Endangered species in Kazakhstan


Make a report

10


Present and past perfect active, passive


Ex. 3-5 p. 63

11


Gerund


Ex 4 p. 50 work book

12


The environment


Ex. 9p. 65

13


Pollutions


Ex. 2,3 p. 50 work book

14


How to protect the environment


Make a report

15


Across the USA

The USA


Ex. 2p. 18 new words by heart

16


America and American people


Ex. 3d p. 18

17


Getting around California


Ex. 1,2 work book

18


The UK


Ex. 3 work book

19


London and its sights


Ex. 4,5 work book

20


Around Kazakhstan


text p. 20

21


Gerund


Ex.13 p. 22

22


Infinitive


Ex. 4,5 p. 72

23


British and American English


Ex. 5,6 p. 55 work book

24


Who needs

school?

Schools in Britain


Ex.2 p. 75

25


Education system in the UK


Ex. 3 p. 76

26


Schools in the USA


Ex. 8 p. 77

27


Education system in the USA


Ex. 2 p. 53 work book

28


Schools in Kazakhstan


Make a report

29


Education system in Kazakhstan


Retell the text

30


School rules


P 29 retell the text

31


Conditional sentences 2


Ex. 3 p. 75

32


Modal verbs:must\have to


Ex. 9,10 p. 78

33


Get a life

Television


Ex. 1,2 p. 61 work book

34


Types of TV programs


Ex.1,2 p. 79

35


My favorite TV program


Make a report

36


Reply questions


Ex 5,6 p. 81

37


Future Simple, progressive


Make sentenses

38


Future perfect


Ex. 2,3 p. 62 work book

39


Test yourself



40


Writing a letter


Write a letter to a pen-friend















4 четверть-32 часа

lesson

date

unit

Title


Correction

Home exercises

1


Consolidation

Greenpeace



2


Environmental problems



3


Susan Stevens: environmental campaigner



4


The environmental disaster



5


Environmental problems in Kazakhstan



6


Progress test



7


Welcome

to Britain

British history



8


The United Kingdom



9


Conditional sentences 3



10


Towns and cities of the UK



11


Heathrow airport



12


My native country Kazakhstan



13



It`s a mystery

Mysteries and myth

Revision:



14


Loch Ness monster

Revision: Indefinite articles



15


Modal verbs in the past

Revision:Definite articles



16


The UFOs

Revision:Thecomparision of adjectives



17


Myths and heroes

Revision:The comparison of adverbs



18


Phrasal verbs with:up, off, out, on, down

Revision:Present tenses



19


Homeless and

hungry

Homelessness

Revision:Past tenses



20


Unemployment

Revision:Future tenses



21


Conditional sentences with: I wish, If only I would

Revision:Passive voice



22


Continuous tense forms

Revision:Direct and reported speech



23


Homes and Homelessness

Revision: Direct and reported speech



24


The Tower of

Babel

The world of other languages

Revision: The infinitive



25


English-the world's language

Revision:Gerund



26


Esperanto-a world language

Revision:Condotional sentences 1



27


The infinitive constructions (to+ infinitive)

Revision: Condotional sentences 2



28


The infinitive constructions (passive const)

Revision: Condotional sentences 3



29


My native language

Revision: Conditional sentences with: I wish, If only



30


Consolidation

William Shakespeare

Revision:Modal verbs



31


Final test




32


Lajos Kossuth Revision: Tense line









Календарно-тематическое планирование

9 класс-136 часов

Учебники: -учебник Английский язык 9классТ.Аяпова (Мектеп) +AdvancedProspect(Macmillan)

1 четверть-36 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1


New! Improved!


Advertising


Ex.2p. 4

2


Kinds of advertisement


Ex.3P. 5

3


Slogans and products


Ex.4, 5P. 6

4


Auxiliary verbs in place of clauses


Ex.6,7P. 7

5


Abbreviations


Ex.5 p. 5 W.B.

6


Phrasal verbs The beginning test


To learn the verbs

7


Letter of complaint


Ex.7 p. 5w.b.

8


Advertisements in the U8A


Ex.2,3,4p. 4w.b.

9


Advertisements in Kazakhstan


Ex.8p. 6

10


Culture clash


Cultural differences


Ex. retell the text

1


Culture clash in the USA


Ex. make a report

12


Culture clash in Kazakhstan


Ex.1,2 p. 8

13


Linkers


Ex.1,2 p. 7w.b.

14


Verbs: talk, speak


Ex.3,4 p. 8 w.b.

15


Qualifications


Ex.5 p. 8 w.b.

16


Culture in the UK, USA, Kazakhstan


Ex.7 p. 9w.b

17


Stereotypes


Make a dialogue

18


Trains, boats and planes


Transport


Ex.1,2 p. 14

19


Kinds of traveling


Ex.3 p. 14

20


The future of air Travel


Ex.1 p. 10w.b.

21


Passive Voice (Present tenses)


Ex.4 p. 14w.b.

22


Passive Voice (Past tenses)


Ex.5 p. 15

23


Passive Voce (Future tenses)


Ex.6 p. 16

24


Airports and railway stations in the USA,UK


Ex.3 p. 11w.b.

25


Airports and railway stations in my town


Ex.4p.12w.b.

26


Adverbs and adjectives


Ex.10,11 p. 17

27


My favorite kind of traveling


Ex. topic

28


The revision: Passive Voice


Ex. make sentences

29

Working with words


British and American writers


Ex. 1,2 p. 19

30


Kazakh writers


Ex. 4 p. 19

31


Relative clauses


Ex. Make senten.

32


Non-defining relative clauses


Ex. 5 p. 20

33


Verbs of perception


Ex. Gr.referense

34


Control work.



35


Famous American and British novels


Ex. 6p. 20

36


Famous Kazakh novels


Ex. Text for retelling




















2 четверть-28 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

Lost and found


Ancient civilizations


Ex. 1,2 p. 24

2


The mystery of Machu Picchu


Ex. 3p. 25

3


Petra


Ex. 1 p. 15w.b.

4


Past perfect tense


Ex. 4 p. 25

5


Compound adjectives


Ex. 2,3 p. 15w.b.

6


Compound adjectives


Ex. 7 p. 26

7


Phrasal verbs


Ex. 4,5 p. 18w.b.

8


Ancient civilizations in Kazakhstan


Make a report

9


Progress check


p. 28

10

Changes


Past Events


Ex.1,2 p. 30

11


Present Events


Ex.1,2 p. 17w.b.

12


Berlin-divided no more


Ex.3 p. 31

13


Participle1


Ex. Table p. 31

14


The wind of change


Ex.3,4 p. 18w.b.

15


The wind of change


Make a report

16


Participle constructions


Ex.5 p. 18w.b.

17


Phrasal verbs


Ex.7 p. 19

18


When I am an old…


Make a story

19

Surfing the internet


The changing face of work and technology


Ex. 2 p. 34

20


Computer technologies


Ex. 3 p. 35

21


Websites


Ex.1,2 p. 20work book

22


Computers as the world of work


Ex.3,4 p.21work book

23


The same word as different part of speech


Ex.6,7 p. 37

24


Job interview


Ex.9 p. 37

25


The Internet


Ex.8 p. 37

26


My own web site


Make a report

27


Middle test



28


Online


Make a dialogue



























3 четверть-40 часов

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1


What are you afraid of?


Fears and phobias


Ex.2 p. 40

2


Why are we afraid of things?


Ex.3 p. 41

3


Types of phobias


Ex.1,2 p.22work book

4


Prepositions


Ex.4p. 41

5


Prepositions at the end of questions


Ex.6 p. 42

6


Prepositions in relative clauses


Ex.4,5 p. 23w.b.

7


Prepositions in relative clauses


Ex.3 p.23w.b.

8


Phrasal verbs


Ex.8 p. 24w.b.

9


Horror stories


Ex.6 p. 22w.b.

10

Food of love


Pop music


Ex.2 p. 45

11


Classical music


Ex.5 p. 46

12


The story of the Beatles


Ex.4 p. 45

13


Pop music in the USA,UK


Ex.3p.26w.b.

14


Classical music in Kazakhstan


make a report

15


Parts of instruments


Ex.2p.25w.b.

16


Tag questions


Ex. 10p.73w.b

17


My favorite music


make a report

18

You are what you eat


Food


Ex.3p.51

19


Healthy food


Ex.1, 2p.29w.b.

20


What`s cooking?


Ex.4p.51

21


Diet


Ex.5cp.52

22


Do\did auxiliaries for contrast and emphasis


Ex.6,21p.67,88w.b.

23


Vitamin deficiency


Ex.6p.52

24


Popular American and British food


Ex.7p.53

25


Popular Kazakh food


make a report

26


My favorite food, progress test


p.54,55

27


A tale of two cities


Ireland


Ex.2c,dp.56

28


The capital of Ireland


Ex.1p.31w.b.

29


Famous people, born in Dublin


Ex.3bp.58

30


The Spanish Enchantress


Ex.5p.59

31


Past Perfect tense


Ex.2,3p.32w.b.

32


Past Perfect tense


Ex.4p.64w.b.

33


Why do I like Ireland?


Ex.7p.59

34

On the road


Travel


Ex.3p.60

35


Kinds of traveling


Ex.2p.60

36


Linkers


Ex.20p.87w.b.

37


Phrasal verbs


Ex.3,4p.34w.b.

38


Unforgettable journey


Ex.7,8p.63

39


Test Yourself



40


My favorite kind of traveling


make a report





















4 четверть-32 часа

Unit

Date

Title

Correction

Home task

1

Love at first sight


Relationship


Ex.2p.66

2


Kinds of relationship


Ex.3c,dp.66

3


A love at first sight


Ex.1p.37w.b.

4


Time expressions


Ex.p.129w.b.

5


The text: "the ultimate blind date"


Ex.p.67to retell

6


Invitation cards


Ex.6p.68

7


Collocation


Ex.5,6p. 39w.b.

8


Proverbs about love and friendship


Ex.4p.38w.b.

9

Making movies


Films and film-making


Ex.3p.70

10


Kinds of movies


Ex.1p.40w.b.

11


Titanic-the most expensive film ever made


Ex.4cp.71

12


Popular Kazakh films


Make a report

13


Inversions in conditional sentences


Ex.5p.66w.b.

14


Inversions in conditional sentences


Ex.3,4p.41w.b.

15


What I have learnt from the movies


Ex.6p.72

16


My favorite film


Make a report

17

Vote for me!


Politics and democracy

The revision: tense line in active voice


Ex.2p.76

18


Political sphere

The revision: tense line in passive voice


Ex.3bp.77

19


The electoral system in the UK, the USA

The revision: relative clauses


Ex.4p.77

20


The electoral system in Kazakhstan

The revision: non-defining relative clauses


Make a report

21


Passive voice

The revision: Gerund


Ex.5p.78

22


Reported speech

The revision: the infinitive constructions


Ex.6p.79

23


Conditional sentences

The revision: Participle clauses


Ex.7p.45w.b.

24


If I were a president…

The revision: linkers


Make a report

25

Ant noises


Modern art

The revision: Direct and reported speech


Ex.2,p.46w.b.

26


British and American art and artists

The revision: Articles


Ex.1p.46w.b.

27


Kazakh art and famous artists

The revision: Prepositions at the end of questions


Make a report

28


Participle clauses

The revision: Compound adjectives


Ex.5p.83

29


Modern art and artists

The revision: types of questions


Ex.6p.84

30


The revision: Comparisons with like…as


Make sentences

31


Final test



32


The revision: Conditional sentences


Make sentences















Литература



  1. Интернет-ресурс (language.ru, virtlab.ioso.ru,britcoun.org/english/resources.htm )

  2. Учебная программа 5-9 класс (Аяпова Т.Т., Букабаева Б.Е., Атейбек С.Т Астана, 2010)

  3. Учебник Prospects Pre-Intermediate(Ken Wilson, James Tailor Macmillan)

  4. Учебник Prospects Upper-Intermediate(Ken Wilson, James Tailor Macmillan)

  5. Учебник Prospects Advanced(Ken Wilson, James Tailor Macmillan)

  6. Учебник Английский язык 6 класс ( Т. АяповаМектеп)

  7. Учебник Английский язык 7 класс ( Т. АяповаМектеп)

  8. Учебник Английский язык 8 класс ( Т. АяповаМектеп)

  9. Учебник Английский язык 9 класс ( Т. АяповаМектеп)





































































48



© 2010-2022