Конспект урока по английскому языку My family

Урок разработан с целью систематизировать и дополнить знания                       учащихся по теме «Моя семья». Задания составлены с учетом                             индивидуальных особенностей детей (слабых и более сильных).  Задачи: Образовательные: - активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “Семья ” с использованием компьютерной презентации; - учить рассказывать о себе и своей семье используя фразы: My name is ...         I am ...      I have got  a ......
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Моя семья».

Цель урока: Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме «My family»;

Задачи:

Образовательные:

- активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме "Семья " с использованием компьютерной презентации;

- учить рассказывать о себе и своей семье используя фразы: My name is ... I am ... I have got a ...;

Развивающие:

  • развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

  • развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

  • развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

  • совершенствовать грамматические навыки учащихся;

  • развитие умения работать в больших и малых группах.

Воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование урока: Презентация, картинки с изображением членов семьи, карточки с заданием, карточки с фонетическими значками, раздаточный материал, магнитофон, кассета с аудиозаписью.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I'm glad to see you.

- I am glad to see you too. Sit down, please.

Good morning dear guests! Я пришла к вам не одна, а вместе с моей очаровательной кошкой Kitty (достает кошку из сумочки), которая очень хочет с вами познакомиться. Let's sing a song "What is your name?" for her!

Дети поют песенку под музыку, на припеве останавливаются, поворачиваются друг к другу и называют своё имя My name is..., передавая игрушку друг другу.

2. Фонетическая зарядка.

- Киске так понравилось, как вы пели, что она разрешила рассказать вам одну очень интересную историю, но с одним условием: вы будете повторять за ней все звуки. OK!

Однажды Китти гуляла в осеннем лесу. Увидела лисичку и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу ещё живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и кошка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Китти бежит в свой домик и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Настал вечер, кошка задула свечи [f]-[f]-[f] и легла спать Good night, Kitty.

3. Постановка цели урока.

Ребята, посмотрите, какую картинку принесла нам Китти. Как вы думаете, что на ней изображено? (Семья Китти) - Yes. It is a family -Kitty's family. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? (о семье).

4. Тренировка изученной лексики.

- Let's revise some words.

Look at the board, please. Repeat after me.

1) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает четырех учеников, как будет переводиться эти слова на английский язык)

I'll show you the cards and ask "Who is this?" You will answer "This is …'.

Good, thank you. Now answer my questions:

- Have you got a family?

+ Yes, I have / No, I haven't

Have you got a mother?

Have you got a father?

Have you got a sister?

Have you got a brother?

Have you got a grandmother?

Have you got a grandfather?

- Very well done! Thank you.

5. Работа с раздаточным материалом. Даны картинки с изображением членов семьи с подписью на английском языке, а также карточки с переводом этих слов на русский. (Для слабых детей)

Задание: Постарайтесь догадаться, что значат слова, написанные под картинками, соедините их со словами на русском языке. Объясните свой выбор.

Choose the correct translation: (Для остальных детей)

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

По завершении работы учитель рассказывает детям, что английские девочки и мальчики называют своих родителей не только этими словами, произносят их (mam, mammy, mommy, ma, dad, daddy, pa), не делая перевода. Ребята, как вы думаете, что значат эти слова? (Ласковое обращение к самым дорогим людям)

6. Работа в парах. Составление диалога

Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.

Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.

- Hello,

- Hello,


- Have you got a family?

- Yes, I have.

-Is your family big?

Yes, It is

No, it is not

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-What is her/ his name?

-Her/ His name is…

-Goodbye

-Goodbye

7. Физкультминутка.

- Now, let's have a break.

- Stand up, stand still.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

8. Монолог.

Now we'll speak about our family. (Дети рассказывают о своей семье используя фотографии или презентации детей).

My name is…

I have got a family.

My family is big/ small.

I have got a mother/ father.

My mother's name is…

My father's name is…

I have got a brother/ sister too.

My brother's name is…

My sister's name is…

I like my family very much.

Песня о семье.

9. Рефлексия.

Сегодня мы говорили о нашей семье. У вас на столе лежат смайлики. Выберите тот, который отражает ваше отношение к материалу урока.

Что вас огорчило?

Что вас порадовало?

Что я нового узнал?

Чему я научился?

10. Домашняя работа.

Нарисовать свою семью.

11. Подведение итогов урока.

Good children. Your marks are… Our lesson is over. You may be free. Good bye.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.











© 2010-2022