Конспект урока по английскому языку 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по английскому языку

во 2 классе УМК «Spotlight»

Автор: Шаймарданова Эльза Даниловна

Должность: учитель английского языка

Название Общеобразовательного учреждения:

МБОУ «Русско-Шуганская общеобразовательная школа имени Днепрова»

Описание / конспект разработки:

Я хочу предложить Вашему вниманию урок английского языка во 2 классе по теме «Мой день рождения». На мой взгляд, главное в этом уроке - интерес детей к изучению английского языка, самооценка своей деятельности каждым учеником и самореализация личности ученика на учебном занятии. Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

УУД. Развитие лексических навыков чтения, говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками.

Личностный результат. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Краткие рекомендации к использованию.

УМК "Spotlight" является интересным как для детей, так и для их родителей, потому что в нем много упражнений, он красочный, содержит интересный материал, современную лексику и элементы разговорного языка.















Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Тема урока: My birthday!

Цели урока:

учить детей говорить о возрасте и дне рождения;

познакомить с числительными от 1 до 10;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование:

Учебник «Spotlight» 2 класс, Workbook 2 класс, проектор, ноутбук, колонки, картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards, картинки с различным количество предметов от 1 до 10, CD для работы в классе, звездочки из цветной бумаги.

Планируемые результаты:

Личностные:

1) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2) Развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем.

3) Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Метапредметные:

1) Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

2) Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

3) Умение организовать работу в сотрудничестве со сверстниками.

Предметные

1) Овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения».

2) Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «День рождения»

3) Формирование навыков аудирования и произносительных навыков

4) понимание и использование в речи структур:

How old are you? - I am… .





Содержание урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые

методы, приемы

Формируемые УУД

1. Мотивация

учебной

деятельности

Приветствует учащихся (Good morning, my dear children! I am glad to see you. Sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Let's begin our English lesson.

Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I fine, thank you.)

Словесный метод, практико-демонстрационный метод

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

2. Постановка

темы и учебно-

познавательной

задачи

Сегодня вы узнаете, как Лулу празднует свой день рождения. Для этого вам нужно будет выучить несколько новых слов. Вы узнаете, сколько лет Лулу, а также научитесь говорить сколько вам лет.

Смотрят на слайд, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

Демонстрационный,

словесный методы

Регулятивные,

коммуникативные

3. Развитие

фонетических навыков





Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания учащихся на фонетических трудностях. Учитель показывает транскрипционные знаки.

(Give me the words with the sound [i] ([i:], [e], [r])

Учитель следит за правильным произношением звуков и ударения. Учитель дает звездочку за каждый правильный ответ, а в конце разминки посчитать их и определить победителя.

Учащиеся смотрят, повторяют звуки и называют соответствующие слова.






Демонстрационный,

словесный методы







Регулятивные,

Коммуникативные






4. Работа по теме урока.

а) работа с картинками

На доске картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards: Birthday party, happy, sad, candle.

- Look! This is a party.

Учитель записывает на доске слово party.

Учитель указывает на атрибуты дня рождения на картинке с изображением вечеринки.

- It's birthday party. It's his (her) birthday.

Учитель указывает на лица.

- He is happy. She is sad.

Учитель записывает на доске слово happy и sad.

Учитель указывает на картинку с изображением свечки.

- This is a candle.

Учитель записывает на доске слово candle.

После этого прикрепляет картинку с несколькими свечками.

- There are candles.

Учитель пишет a candle - candles, выделяя окончание -s.

Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально. Ученики изображают мимикой соответствующие эмоции.

Словесный метод, практико-демонстрационный метод

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

4. Работа по теме урока.

b) работа по учебнику

Упр. 1 стр. 44.

Учитель пишет на доске цифру 44.

- Open your books at page forty-four.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 44. Затем указывает на картинки в упр. 1.

- Listen and repeat.

Учитель включает запись.

Затем учитель указывает на картинку с цифрами в учебнике.

-This is a birthday cake. Let's count the candles. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.

Дети слушают и повторяют слова в паузах.



Ученики хором повторяют слова за учителем, а затем слушают запись и повторяют за диктором.

Демонстрационный,

Практико-словесный методы

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

5. Закрепление изученного материала.

а) счет предметов.

Учитель предлагает посчитать окружающие предметы, игрушки, книги.

-Let's count the windows (chairs, books)

Ученики хором и индивидуально считают предметы.

Демонстрационный,

Практико-словесный методы

Регулятивные,

коммуникативные

5. Закрепление изученного материала.

b) работа по учебнику.







Упр. 2 стр. 44.

Учитель показывает на картинку в упр. 2.

-It's time to talk. This man is a school bus driver.

Учитель показывает картинку с изображением школьного автобуса.

-Who's this?

-Водитель школьного автобуса хочет узнать, сколько лет Лулу. Он спрашивает: How old are you?

Учитель читает образец (вопрос и ответ).

Учитель спрашивает каждого ученика, сколько ему/ей лет.

-Прочитайте вопрос водителя еще раз и догадайтесь, что говорят остальные дети.

-How old are you?

Ученики открывают свои учебники на нужной странице и смотрят картинку.



Ученики отвечают: Lulu

Ученики повторяют хором и индивидуально.

Ученики отвечают на вопрос.

Ученики читают вопрос и отвечают.

-I am …

Регулятивные,

коммуникативные

c) работа в парах

Учитель предлагает выполнить работу в парах.

Один из учеников задает вопрос и при этом указывает на одного из ребят на картинке в упр.2, а другой ученик отвечает.

-How old are you?

-I am …

6. Динамическая пауза

-I see that you are tired. Let's have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run.

Two, two, two,

Children, touch a shoe.

Three, three, three,

Climb on the tree.

Four, four, four,

Children, touch the floor.

Five, five, five,

All children fly.

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения.

Словесный метод

Регулятивные,

коммуникативные

7. Закрепление изученного материала (продолжение). Работа по учебнику.

Упр. 3 стр. 45.

На доске написаны следующие слова и фразы с переводом.

Today - сегодня

Let's go into house. - Пойдем в дом.

Dear - дорогая

Don't be sad. - Не огорчайся.

Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

-What's this?

-Who can you see in the picture?

-Ley's listen to their talk.

-Is Lulu sad or happy?

-Now listen again and read.

Учитель включает запись, делая паузы. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинками. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на записи на доске.

Упр. 4 стр. 45

Учитель распределяет роли из упр. 4.

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.



-It's a school bus.

-Lulu and a school bus driver.

Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке)

-She's happy.

Ученики читают эту часть диалога хором и индивидуально.

Аналогично делают остальные части.



Ученики читают диалог по ролям.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Упр. 1,2, стр. 24 РТ

На доске написаны цифры, слова и прикреплены картинки.

1 eight 9 свечек

6 nine 10 апельсинов

8 one 6 деревьев

9 ten 1 мышка

10 six 8 стульев

Учитель указывает на цифры.

-What number is it?

Затем учитель просит прочитать слова. После этого указывает на картинки, задает вопросы и предлагает посчитать предметы.

- What's this?

-Let's count the candles.

- Match the numbers, the words and the pictures.

-Open your workbooks at page 24, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 24. Затем читает задания к упражнениям.

- Что нужно сделать в этом упражнении 1?

- Что нужно сделать в этом упражнении 2?

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.







-Candles

Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задание.



Прочитать слова и написать нужную букву в квадрате.

Прочитать слова и соединить цифры, слова и картинки.

Практико-словесный метод. Демонстрационный метод

коммуникативные,

регулятивные

9. Подведение итогов урока

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

-Can you count from 1 to 10? Count, please.

- Вы сможете сказать, сколько вам лет?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель благодарит за проделанную работу, оценивает деятельность учеников. (That's all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are….)

Прощается с учениками.

-Goodbye, children. See you next lesson.

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Ученики хором считают от 1 до 10.

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке.

Записывают домашнее задание в дневники.

Прощаются с учителем.

-Goodbye, teacher!

Практико-словесный метод. Демонстрационный метод

Регулятивные,

личностные,

познавательные,

коммуникативные



© 2010-2022