Разработка учебного занятия по английскому языку на тему Скелет

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Тульский областной медицинский колледж»

Цикловая (предметная) комиссия

общих гуманитарных и

социально-экономических

дисциплин













Английский язык


Методическая разработка по теме

«Скелет»







Специальности: 060101 «Лечебное дело»

060501 «Сестринское дело»

060301 «Фармация»

060301 «Лабораторная диагностика»






Тула

2014


Рассмотрено и одобрено на

Заседании Ц(П)К ОГСЭ

Протокол №__от ________

Председатель Ц(П)К Амелина Н.В.


Преподаватель Индионкова И.Н.





































Пояснительная записка.


Данная методическая разработка предназначена для преподавателей дисциплины «Английский язык» и студентов 2 курса всех специальностей.

  1. Тема занятия «Скелет».

  2. Цель занятия: активизация лексического и грамматического материала по теме «Скелет».

  3. Задачи:

- образовательные:

- отработать лексико-грамматического материала по теме;

-отвечать на вопросы по содержанию текста;

-манипулировать структурными компонентами текста для составления монологического высказывания по теме;

- развивающие:

-развивать навыки овладения анатомической терминологией на английском языке;

- способствовать развитию интеллектуальных способностей − памяти, воображения, мышления;

- развивать умения наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

- воспитательные:

- формировать у студентов познавательного интереса;

- поощрять стремление расширять кругозор

- развивать умение работать в составе малой группе.

4. Внутридисциплинарные связи: Тема «Системы организма».

  1. Междисциплинарные связи: Анатомия и физиология человека, Основы латинского языка с медицинской терминологией.

  2. Время проведения: 90 минут.

  3. Литература: Английский язык для медицинских колледжей и училищ: учебное пособие. Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская.

Английский язык. Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов. И.Ю.Марковина, З.К.Максимова.

Professional English in Use. Medicine. Eric H.Glendinning, Ron Howard.

План-хронокарта занятия.


  1. Организационный момент − 2 мин.

  2. Выполнение упражнений предтекстового этапа - 23мин.

  3. Чтение и перевод текста - 20 мин.

  4. Выполнение упражнений послетекстового этапа -20 мин.

  5. Самостоятельная аудиторная работа студентов - 20 мин.

  6. Подведение итогов занятия − 3 мин.

  7. Домашнее задание − 2 мин.








Ход занятия


  1. Организационный момент. Проверка готовности студентов и аудитории к занятию.

  2. Выполнение упражнений предтекстового этапа.

    1. Прослушайте и прочтите следующие слова вслух, обратите внимание на произношение.

Разработка учебного занятия по английскому языку на тему Скелет


  1. Прочтите и переведите слова и словосочетания:

Разработка учебного занятия по английскому языку на тему Скелет

  1. Прочтите и переведите следующие слова. Запомните значение:

  1. приставок:

а) глаголов:

re- опять, назад: replace, reread, rewrite

in- в, на: include, inhale, inflame

ex- из: exclude, exchange, expel

б) прилагательных:

un-, in-, im-, ir-, il- отсутствие качества: unimportant, uneasy, invertebrate, impure, irregular, irresponsive, illegal, illogical.

  1. суффиксов:

а) прилагательных:

-y: bony, windy, healthy

-al: social, local, special, spinal, medical, biological

-less -отсутствие качества: frameless, helpless, lifeless

б) наречий:

-ly: quickly, really, usually, easily, especially, carefully

2.4. Переведите следующие производные слова:

1. bone, bony, backbone, breastbone; 2. to divide into, division, to subdivide, subdivision, divisible; 3. to include, to exclude, to conclude, included, exclusively, conclusion; 4. a joint, to join, joined, jointly; 5. to place, to replace, replacement, to be placed; 6. frame, framework, frameless; 7. firm, firmly, to reaffirm.


3. Чтение и перевод текста.

Разработка учебного занятия по английскому языку на тему Скелет

Разработка учебного занятия по английскому языку на тему Скелет

4.Выполнение упражнений послетекстового этапа.

4.1. Найдите в тексте ответы на следующие вопросы:

1. Is the backbone the most important part of the body?

2. What classes do the naturalists divide all the animals into?

3. What does the skull include?

4. The bones of the trunk include the spinal column, the ribs and the breastbone, don`t they?

5. How does the wrist work?

4.2. Составьте письменно план текста.

4.3. Подберите к латинским словам английские эквиваленты.

mandible limb

extremity lower jaw

maxillar collar-bone

clavicle upper jar

4.4. Подберите пары синонимов.

Vertebral column, injury, cage, damage, harm, box, backbone

4.5. Подберите пары антонимов.

To include, inside, immovable, in front of, lower, behind, invertebrate, to exclude, movable, vertebrate, outside, upper, higher.


  1. Самостоятельная аудиторная работа студентов.

    1. Переведите следующие предложения. Определите, какими частями речи являются выделенные слова.

  1. The form of the skull depends upon the form of the bones. The bones form the framework of the body. 2. The number of the bones in the hand and wrist alone is 27. The bones in the human skeleton number 223. There is a number of movable bones in the skull. 3. The face is the ventral part of the skull. Medicine faces many problems. 4. A separate bone in the vertebral column is called a vertebra. Vertebrae separate the spinal canal.

    1. Измените следующие предложения согласно образцу. Переведите их на русский язык.

Образец: We have special atlases on anatomy in our library.

There are special atlases on anatomy in our library.

  1. We have 27 bones in the framework of the hand and wrist alone. 2. Each hand has four fingers and one thumb. 3. We have no special names for ulna and radius in the modern English language.

    1. Задайте вопросы, ответами на которые были бы следующие предложения (парная работа).

  1. Yes, they do. The bones form the skeleton of the body. 2. Yes, they did. Naturalists divided all animals into two classes. 3. Yes, they will. The first-year students will study the structure of the human body this year. 4. Yes, they do. The bones of the trunk include the spinal column, the ribs and the breastbone.

    1. Прочтите предложения, поставив глаголы, данные в скобках, в соответствующих временах группы Simple и согласуйте их с формой подлежащего и контекстом.

  1. The trunk (to consist) of the chest, the abdomen and the back. 2. The arms (to join) the body in front of the backbone. 3. Galen was the first who (to describe) completely and accurately the structure of the body. 4. The upper cavity, the thorax (to include) the heart and the lungs. 5. Tomorrow the doctor (to come) and (to examine) you. 6. We (to begin) to study the bones of the upper and lower limbs last week.

    1. Переведите на английский язык.

  1. Позвоночные животные образуют класс высших животных. 2. Беспозвоночные животные составляют класс низших животных. 3. Большое количество костей в запястье позволяет ему свободно двигаться. 4. Ребра защищают сердце, легкие и другие органы грудной клетки. 5. Плечо, предплечье и кисть образуют верхнюю конечность.


  1. Подведение итогов занятия. Выставление оценок.

  2. Объяснение домашнего задания.

Опишите части тела, используя следующие выражения.

The skull includes…

The trunk consists of…

The arms form the body at…

The bones form…

There are…bones in…

The spinal canal contains…


© 2010-2022