Урок - игра The ABC party 2класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок - игра The ABC party 2класс

The ABC party.

Тема урока: Праздник Алфавита./THE ABC PARTY

Тип мероприятия: Урок-Презентация.

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цели:

  • определение качества усвоения учебного материала на данном этапе обучения английскому языку;

  • повторение пройденного в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов;

  • развитие устойчивого интереса к новому предмету у учащихся первого года обучения;

  • приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

-развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков выразительного чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не попорядку. Фонограммы с песнями. Компьютер с медиапроектором, экран. Сертификаты и благодарности. Приглашены учителя.

Предварительная подготовка: заучивание детьми рифмовок о буквах. Класс празднично украшен, организована выставка работ учащихся (книжечки The ABC), на доске название мероприятия (слайд 1)

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены полукругом. На середину класса выходит учитель:

- Good morning, girls and boys!

- Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning, Olga Arkadyevna!

We are glad to see you!

II. Тема урока, целеполагание Now listen a song. Ученики слушают песню.

- Как вы думаете, почему мы урок начали с этой песни?

Today we shall speak about the English Alphabet.

Предлагаю урок посвятить английскому алфавиту.

УЧИТЕЛЬ ОБРАЩАЕТСЯ К детям: Good morning, boys and girls. Today we are having "The ABC party". We will see how good you know the English alphabet.Здравствуйте дорогие гости, и ученики! Мы с вами сегодня устроим соревнование и узнаем, кто лучше знает алфавит.

Let's sing it all together. Ученики поют песню вместе.

- Что мы должны повторить и вспомнить, что бы хорошо знать алфавит?

1. "Давайте познакомимся"(Слайд 2)

1. What is your name?

2. How old are you?

3. What can you do?

4. Have you got a sister ( a brother, a cat, a dog, ets)

And now tell us about yourselves. (Используем модель: My name is Sasha and I am 7 years old. I am from Russia and I live in Tavda. I am in the second class and I like English.)

2. "The ABC quiz "(слайд 3) And can you read and write? Do you know all English letters?

1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26)

2. Сколько гласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)

3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.(A, Z)

4. Какая буква идёт следующей за R? (S)

5. Назовите слова, которые начинаются с букв D, F?

6. Назови гласные, по написанию похожие на русские.

7. Какая гласная по написанию не похожа на русскую?

8. В каких парах гласных букв большие и маленькие буквы похожи друг на друга? (Оо, Uu,Yy)

9. А какие из согласных похожи на русские?

10. Назовите другое название алфавита (АВС или alphabet)

3. «Буквы разбежались, найди их на картинке» (слайд 4)

Thanks a lot for your stories. You can speak English and that's great.

We have a holiday today, the ABC party

We shall sing, we shall dance

We shall speak and read at once!

You know all letters well

You can read them and spell!

Thank you for your answers. They were fantastic. Учащиеся, у которых в руках буквы алфавита выходят на середину класса группами и представляют свои буквы

T - Однажды алфавит английский

Очень сильно рассердился

Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались

Бормотали так сердито!

О главе их в алфавите.

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

Стихи детей об алфавите.













(Учитель поворачивается к буквам)

Вот решили вы дружить

Людям в книжечках служить

И неважно кто и где стоит

Весь очень важен алфавит!

Задание 1. «Найди пару» (презентация 1, слайд 3).

Учитель называет букву и цвет, в какой надо закрасить большую и маленькую буквы.

letter "Jj " - красный

letter "Rr " - синий

letter "Bb " - зелёный

letter "Dd " - жёлтый

letter "Nn " - коричневый

letter "Gg" - оранжевый

lletter "Hh" - белый, не закрашивать.

Ученики после выполнения поднимают над головами листочки с заданием и показывают друг другу.

Делятся на 2 команды.

NOW, LET'S SEE IF YOU KNOW WELL THE ABC! ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ, КТО ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ АЛФАВИТ!

1 ИГРА: MAGIC STICK

Oh, but I have a serious problem. All the letters in my bag are mixed. Help me to put them in pairs: big and small. (Gives cards with letters to the participants, e. g. a A to join them together Aa)

Используя волшебную палочку, каждый ребенок называет по 5 букв алфавита. (За правильно названные буквы, каждому участнику даются баллы: назвал буквы без единой ошибки - карточка с оценкой 5, сделал ошибку - получаешь на бал меньше. В конце игры у каждого угрока баллы суммируются.)

2 ИГРА. На столе у команд лежат карточки с буквами. По команде учителя буквы перемешивают, а затем строятся по порядку. (Игра на скорость. Баллы ставятся за скорость выполнения задания и за правильность.)

3 ИГРА. The teams get the task "Cross out the Russian letters". They have 3 minutes for this task.

4 ИГРА. БУКВЫ И ЗВУКИ. Ученики вытягивают по одной карточке с буквами, затем подходят к столу, где разложены карточки с транскрипционными знаками, и находят знак к своей букве.

5 ИГРА. LET'S PLAY THE GAME "TALKING STEPS"

На доске любые английские слова, дети по очереди называют слова по буквам.

Pencil, dance, elephant ext.

Puzzle III (Воздушные шары) (Приложение № 3)

Назовите по -английски предметы, изображенные на шарах

Задание 2. «Напиши буквы» (презентация 1, слайд 4).

It's time to remember English letters.

Дети вставляют пропущенные буквы в кросворд.

Задание 3. «Составь слова» (презентация 1, слайд 6).

На парте у каждой команды буквы нужно составить слово и раскрасить буквы.

Музыкальная пауза. I think you are pretty tired. Let's do some exercises. Can you help me?

Pupils: Yes, we can. (He or she stands in front of the pupils and they sing a song "If you are happy")

If you are happy and you know it,
Clap your hands!
If you are happy and you know it,
Clap your hands!
If you are happy and you know it,
And you really want to show it
If you are happy and you know it,

Clap your hands! (Stamp your feet!; Snap your fingers!; Nod your head!; Click your tongue!; Say OK!; Do all six!)

ИГРА. The teams get the task "Apples". They have 3 minutes for this task. The pupils get the shits of paper with the alphabet. The pupils have to join the letters and get the picture.

Задание 4. «Запиши слово» Excellent! But can you make words? Let's play game 4. Make words as quickly as you can and read them.

Нужно записать слова с заглавной буквы.

Задание 5. «Магический квадрат»

Найти в квадрате 10 слов

Задание 6. Brilliant! But I think it was an easy task for such clever girls and boys. And the next game 6 is "Scrambled letters". Put the letters correctly to make a word. (Here a computer can be used to show letters on a big screen and children put them in order with a computer mouse).

9. Давайте споём! (слайд 9 )

7 ИГРА. YOU KNOW TO SPEL! BUT CAN YOU READ? (the game "reading baseball")

С закрытыми глазами ученик находит на доске слово, потом, открыв глаза, читает. (Прочитанные слова стирать с доски. Или слово пишется после того как ученику закроют глаза. Слова выученные на уроках. Баллы ставятся только за правильно прочитанные слова.)

Puzzle IV (Кубики) (Приложение № 4)

Расположите кубики так, чтобы заглавные буквы были в алфавитном порядке, тогда маленькие буквы на кубиках составят слово.


8. Угадай животное (слайд 7), животные появляются по щелчку, только после правильного ответа ребят)

Kitties


Funny Foxes

  1. It is brown. It can run and walk. It is big. (Bear)

1) It is grey. It can run and swim. It is very big. (Elephant)

  1. It is green, blue and yellow. It can fly and jump. It cannot sing. (Parrot)

2) It is brown, green and yellow. It can sing and jump. It cannot fly. (Cockerel)

7. Назови животное, его цвет, расскажи, что оно умеет делать (дети не глядя, вытаскивают фигурку животного из «волшебного мешочка, выполняют задание)

VI. Рефлексия.

- Кому было интересно на уроке?

- Какие задания понравились?

- Какие задания вызывали затруднение и почему?

- Над чем ещё нужно поработать?

VII. Подведение итогов.

Учитель: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие Мы увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов!

That's all for today. Thank you for your work. You were active and friendly today. Молодцы ребята! Вы справились с заданиями на отлично. А теперь давайте определим кто же лучший. Объявление результатов команд. Определение победителей и награждение.

  • Песня

  • Thank you very much for the holiday. Goodbye!



© 2010-2022