- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование по английскому языку для внеурочной деятельности по учебнику Click on 1 (5 класс)
Тематическое планирование по английскому языку для внеурочной деятельности по учебнику Click on 1 (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гукенбергер В.И. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
I четверть 27 часов
№
Тема
Тип урока
Вид ученической деятельности
Планируемые предметные результаты обучения: знать и уметь
УДД познавательные
Регулятивные
коммуникативные
Личностные результаты
Дата
По плану
По факту
1 четверть (8 часов)
1
Приветствие. Представление себя и других
Вводный
Говорение,
Повторение фраз приветствия и знакомства
Уметь вести монолог, понимать уметь вести диалог знакомства, давать и брать интервью
Познавательные -Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога
Регулятивные -регулирование игровой учебной деятельности
Коммуникативные - Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос, вести монолог
формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
Сен.
2
Дни недели, месяца, спорт
тренировочный
Выполнение упражнений на повторение, монолог о спорте
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию
П.- использование грамматических структур в речи
Р.- Концентрация внимания на выполнении упражнений
К.- Развитие умения монологической речи
Овладение умениями и новыми компетенциями
Сен.
3
Создание собственного профиля
комбинированный
Введение новой лексики по теме, аудирование по теме
Уметь использовать новые слова в речи, уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
П.-Изучение новой лексики и лексических структур Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики
К.- задавать вопросы по теме «О себе, хобби» и отвечать на них
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
4
Профессии, национальности, адрес, телефон
Комбинированный урок
Аудирование «Разговоры по телефону»
уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель
Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке
К. - развитие умений вести монолог по теме
Воспитание любви и уважения к старшим и сверстникам, формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на текст
Сен.
5
Конструкция there is, There are
тренировочный
Говорение
Вопросно-ответная форма работы,
Уметь описывать помещение
П. - развитие навыков поиска и выделения необходимой информации. Р.-Развитие волевого усилия при освоении грамматики
К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Окт.
6
Просьбы, предложения
Комбинированный
Введение новой лексики, составление коротких диалогов
Уметь употреблять изученные слова в устной речи, Уметь
Выражать просьбу и предложения
П.-Изучение новой лексики и лексических структур
Р.-Развитие умения языковой догадки. К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме
Формирование умения вежливого общения
Окт.
7
Семейные отношения, черты характера
Комбинированный
Введение новой лексики, монолог по теме
Уметь использовать новую лексику в устной и письменной речи, знать правописание
П.-повторение использования настоящего времени глагола "to be" в речи Р.-Развитие волевого усилия при повторении нового грамматического материала К.-Развитие коммуникативных навыков при описании людей
Формирование ориентации на познание нового материала
Окт.
8
Притяжательный падеж
тренировочный
Выполнение грамматических упражнений по теме, употребление грамматических структур в речи
Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание,
П.-Изучение использования притяжательного падежа Р.-Развитие волевого усилия при изучении нового грамматического материала К.-Развитие грамматических навыков.
Формирование ориентации на познание нового материала
Окт.
II четверть (8 часов)
9
Представление членов семьи
Комбинированный
Монолог по теме, аудирование
уметь правильно задавать и отвечать на вопросы, уметь вести монолог
П. - изучение новой лексики Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К. - развитие навыков монологической речи
Формирование мотивации достижения результата
Нояб.
10
Поход в магазин, предметы обихода
комбинированный
Говорение
Вопросно-ответная форма работы,
Уметь использовать лексику урока для описания магазинов уметь
выполнять
письменные лексико-грамматические упражнения
П.-Изучение новой лексики и лексических структур по теме
Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики
К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме
Формирование мотивации учебной деятельности
Нояб.
11
Предлоги места
Комбинированный
Введение новой аудирование по теме урока, выполнение лексико-грамматических упражнений
Уметь употреблять изученные слова в устной речи, уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
П.-Изучение новой лексики и лексических структур Р.-Развитие умения языковой догадки
К.-Развитие монологической речи по теме
Формирование любознательности и интереса к новому содержанию
Нояб.
12
Ориентация в пространстве
комбинированный
Говорение
Вопросно-ответная форма работы
Письмо
Освоение лексики
Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание, уметь вести монолог по теме
П.-Изучение новой лексики
Р.-Развитие умения языковой догадки
К.-Развитие монологической речи по теме
Формирование уважения культуры и традиций
Нояб.
13
Свободное времяпровождение, хобби
комбинированный
Введение новой лексики, говорение
вопросно-ответная форма работы
Письмо
Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание, уметь вести диалог
П.-Изучение новой лексики, Р.-Развитие умения языковой догадки К.-Развитие диалогической речи по теме
Осознание своих возможностей
Дек.
14
Местоимения
тренировочный
Выполнение грамматических упражнений по теме, употребление грамматических структур в речи,
Уметь использовать грамматические структуры в монологической и диалогической речи
П. - изучение местоимения в винительном падеже Р.-Развитие волевого усилия при изучении нового грамматического материала К. - развитие навыков диалогической речи
Ориентация на познание нового
Дек.
15
Приглашение и отказ
комбинированный
Чтение и извлечение информации, Вопросно-ответная форма работы
Уметь выразительно читать, понимать прочитанное, отвечать на вопросы
П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке
Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики
К.-Расширение кругозора о культуре других стран
Уважение культуры и традиций народов мира
Дек.
16
Статья о любимом фильме
комбинированный
Подготовка к проектной работе, написание статьи
Уметь правильно формулировать свои мысли на ин. языке
П.- Развитие навыка письма Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики
К.-Составление текста
Формирование интереса к новому содержанию
Дек.
17
Что в меню?
комбинированный
Аудирование, выполнение заданий по теме, введение новой лексики
уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
П. - развитие навыков аудирования, Р.- Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, К.- развитие умения с точностью выражать свои мысли
Уважение культуры и традиций народов мира
Янв.
III четверть (11 часов)
18
Some, any, an, how much, how many
комбинированный
Введение новых грамматических единиц выполнение упражнений, составление и разыгрывание диалога по теме
Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание, уметь вести диалог
П.-Изучение новой грамматики Р.-Развитие умения языковой догадки К.-Развитие диалогической речи по теме
Уважение культуры и традиций народов мира
Янв.
19
Исчисляемые, неисчисляемые существительные
тренировочный
Выполнение грамматических упражнений по теме,
Уметь использовать грамматические структуры в монологической речи
П. -исисл. и неисчисл. сущ. Р.-Развитие волевого усилия при изучении нового грамматического материала К. - развитие навыков монологической речи
Овладение умениями и новыми компетенциями
Янв.
Повторение грамматического материала
Вопросно-ответная форма работы
Письмо
Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
20
Супермаркет только натуральных продуктов
комбинированный
Введение новой лексики, практика перевода с русского на английский с опорой на образец
Зрительно
воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание
П.- Изучение новой лексики
Р.- Регуляция игровой учебной деятельности
К. - умение с точностью выражать свои мысли
Формирование учебно-познавательных мотивов
Февр.
21
Проект «Рецепт»
комбинированный
Выполнение лексических упражнений, составление рецепта
Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание, уметь правильно составлять рецепт
П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности
К.- обмен рецептами
Формирование любознательности и интереса к новому содержанию
Февр.
22
Составление списка покупок
комбинированный
Составление списка покупок, Вопросно-ответная форма работы
Уметь использовать лексику в письме, понимать и извлекать нужную информацию
П.-Развитие навыка письмаи изучения лексики
Р.- Развитие умения языковой догадки К.- Обсуждение по теме
Формирование стремления к совершенствованию своих способностей
Февр.
23
В бакалее
комбинированный
Составление диалогов
Уметь использовать новую лексику в речи, составлять диалог по теме,
П. - знакомство с культурой похода в магазин, Р.-Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики
К.- ролевые игры
осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов мира
Февр.
24
Какая сегодня погода?
комбинированный
Введение новой лексики, активизация ее в речи
Уметь использовать новые слова в речи
П.- знакомство с климатом изучаемой страны
Р.- развитие умения языковой догадки
К.- ведение беседы о погоде
осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов мира
Март
25
Времена года, одежда по сезону
комбинированный
Введение новой лексики, активизация ее в речи
Уметь использовать новые слова в речи
П.- изучение новой лексики
Р.- развитие умения языковой догадки
К.- обсуждения по теме
осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов мира
Март
26
Ты носишь форму? Форма в разных странах
комбинированный
Говорение по теме, монолог
Уметь вести монолог и диалог
П.- знакомство с традициями других стран
Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- диалог
осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов мира
Март
27
Создание своей формы - проект
комбинированный
Говорение по теме, монолог
Уметь использовать изученный грамматический материал в устной и письменной речи
П.- постановка и решение проблемы р.- прогнозирование результата и уровня усвоения, К. - принятие решений и их реализация
Уважать себя и верить в успех
Март
IV четверть (8 часов)
.
Повторение грамматического материала
Вопросно-ответная форма работы
Письмо
Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
28
Какие ваши планы?
комбинированный
практика перевода с русского на английский с опорой на образец
Построение монолога по теме
уметь строить высказывания о будущем
П. - изучение будущего простого времени, Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения грамматики
К. - построение монолога на тему «Мои планы»
Уважать себя и верить в успех
Апр.
29
Конструкция going to для выражения будущего времени
тренировочный
Выполнение грамматических упражнений
Уметь использовать грамматические структуры в монологической и диалогической речи,
П. - изучение способов выражения будущего времени, .Р-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения грамматики К. - построение диалогов
Уважение к родному краю, культуре
Апр.
30
Проект: составление рекламы, куда отправиться в отпуск
комбинированный
Подготовка, введение новой лексики, составление плана
Уметь читать и извлекать нужную информацию, правильно отвечать на вопросы с опорой на текст,
П- рекламных тонкостей Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой информации
К.- ведение беседы по теме
Уважение к культуре народов мира и к родному краю
Апр.
31
Как давать советы
комбинированный
Знакомство с лексикой по теме Выполнение лексических упражнений и активизация новой лексики в речь
Уметь использовать новую лексику для построения монолога
П-изучение национальных особенностей, Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения страноведческой информации К.- ведение монолога на теме
Уважение к культуре народов мира и к родному краю
Апр.
32
Много, много лет назад
комбинированный
Знакомство с традициями
Уметь читать и извлекать информацию, строить монолог по теме
П-изучение традиций народов мира, Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения страноведческой информации
К.- ведение диалога по теме
Уважение к культуре народов мира и к родному краю
Май
33
Повторение простого прошедшего времени
тренировочный
выполнение упражнений,
практика перевода, описание картинки
Уметь использовать грамматические структуры в монологической и диалогической речи,
П- повторение простого прошедшего времени , Р.- Развитие волевого усилия для повторения грамматических единиц ,К.- ведение беседы
формирование способности к оценке своих поступков и действий других людей
Май
34
Проект: «Музей естественных наук» в Лондоне
комбинированный
Аудирование, выполнение заданий после прослушивания, составление плана по теме
Уметь использовать полученную информацию для составления плана по теме
П. - изучение грамматической конструкции used to, р.- Р.-Соотнесение картинки и устной речи
К.- описание картинки в парах
Формирование мотивации приобретения новых знаний
Май
35
Урок - игра: Вопрос на засыпку
обобщающий
Повторение пройденного материала
Уметь анализировать и давать оценку
П.- поиск и выделение необходимой информации
Р.- внесение необходимых дополнений
К. - умение слушать и вступать в диалог
Формирование любознательности и интереса к новому содержанию, формирование морально-этических суждений
Май.
9