Рабочая программа по немецкому языку 11 класс

В настоящее время обучение немецкому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным образом изменился статус иностранного языка (в том числе немецкого) как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба привели к возрастанию роли иностранного языка (в том числе немецкого) в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находив...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе:

  • Примерной программы по учебным предметам Иностранный язык 10-11 класс.

  • Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 10 - 11 классы. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение, 2010;

  • Санитарно - эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 - 10. «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Типового положения об образовательном учреждении (постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении» от 19.03.2001 г. № 196;

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 г. №74;

  • Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации»;

В рабочей программе представлены содержание иноязычного образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

Цели и задачи курса:

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Задачи:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • систематизация ранее изученного материала; овладениеновыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;



Место учебного предмета в учебном плане

Согласно федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение немецкого языка в 11 классе выделяется 102 ч. (из расчета 3 часа в неделю). В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).


Общая характеристика предмета

В настоящее время обучение немецкому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным образом изменился статус иностранного языка (в том числе немецкого) как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба привели к возрастанию роли иностранного языка (в том числе немецкого) в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащегося на одном из последних мест по степени значимости, иностранный язык (в том числе немецкий) превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Иностранный язык (в том числе немецкий), будучи частью, инструментом культуры, формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям, т.е. через культуру народа, пользующегося этим языком как средством общения.

Изучение немецкого языка в 11 классе ориентировано на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного уровня коммуникативной компетенции.

При обучении немецкому языку реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

- принцип овладения иноязычной культурой через общение;

- принцип комплексности;

- принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

- принцип индивидуализации процесса образования;

- принцип функциональности;

- принцип ситуативности;

- принцип новизны.

Применение разнообразных педагогических технологий:

- информационно - коммуникационные технологии;

- проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);

- игровые технологии;

- нестандартные формы уроков

- здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

- дифференцированное обучение;

- групповые формы и методы;

- ТРИЗ.

Методика применения упражнений зависит от целей занятий.

В ходе изучения немецкого языка на материалах, используемых в учебном процессе, следует расширить кругозор учащихся, обогащать их сведения о географии, истории, литературе, искусстве, быте стран изучаемого языка и знакомить с достижениями науки и техники. Значительная роль в учебном процессе по немецкому языку отводится его соотнесенности с курсами русского языка, литературы, истории, географии и других школьных предметов. Эти межпредметные связи носят взаимодействующий характер: с одной стороны знания, полученные по другим предметам, переносятся и применяются в процессе обучения немецкому языку, а с другой - информация, полученная с помощью немецкого языка в ходе обучения, обогащает и расширяет знания по другим предметам.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Данная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 11 класса и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Формируются и совершенствуются умения:

•работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

•работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

•работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

•планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

•самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Отличительные особенности программы по сравнению с авторской

На проведение итоговой проверочной работы за полугодие добавлен 1 час в теме «Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?» из резервных часов. Для проведения итоговой проверочной работы за год использован резервный час из уроков повторения.

Учебно-тематический план


№п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

1

Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder? Wiederholungskurs. Летние каникулы. Досуг молодежи

3 часа

2

Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Распределение домашних обязанностей в семье.

Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности

24 часов

3

Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка.

25 час

4

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры..

24 часа

5

Die Weit von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet? Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Проблемы современного общества.

Проблемы экологии и здоровья.

24 часа


Повторение

2


Итого:

102


Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера.

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Планируемые образовательные результаты обучающихся


Говорение

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным, прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывать свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичныхаудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

-изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

-просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь. Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.





Календарно-тематическое планирование 11 класс

№ п/п

тема

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Вид занятия

Материально - техническое оснащение урока, ИКТ

Дата

1

Летние впечатления.

Уметь систематизировать лексику по теме

Активизация лексики по теме

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

1.09-5.09

2

Германия - страна изучаемого языка

Уметь написать личное письмо с опорой на правила его оформления

Контроль навыков написания письма

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, карта Германии

1.09-5.09

3

Что мы уже знаем о Германии

Уметь составление монологического высказывания с опорой на ключевые слова

Контроль монологического высказывания, контроль лексических знаний

Закрепление

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, тесты

1.09-5.09

4

Расписание дня немецкой школьницы

Уметь планировать свое время, составлять план дел

Активизация лексики по теме

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

8.09-12.09

5

Особенности школьной системы в Германии

Уметь систематизировать лексику по теме

Контроль лексики по теме

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

8.09-12.09

6

Работа с газетной статьей

Уметь использовать сноски и комментарии для облегчения понимания иноязычного текста.

Контроль чтения с полным пониманием прочитанного

Изучение нового

Газеты, журналы на немецком языке, учебник, словарь

8.09-12.09

7

Будни ведения домашнего хозяйства

Уметь составление монологического высказывания с опорой на ключевые слова

Контроль монологического высказывания

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

15.09-19.09

8

Мы дискутируем: мои обязанности по дому.

Уметь формировать доводы за и против при обсуждении проблемы

Контроль понимания прочитанного

закрепление

Учебник, рабочая тетрадь

15.09-19.09

9

Проблема карманных денег

Уметь находить в тексте ключевые слова и заносить их в таблицу

Контроль навыков извлечения информации

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

15.09-19.09

10

Карманные деньги: за и против

Уметь формировать доводы за и против при обсуждении проблемы

Контроль лексического запаса

Комбинированный

Учебник, компьютер

22.09-26.09

11

Будни немецкой молодежи

Уметь систематизировать лексику по теме и опираться на нее при обсуждении

Контроль употребления лексики

Изучение нового

Учебник, рабочая тетрадь

22.09-26.09

12

Будни молодежи в других странах

Уметь систематизировать лексику по теме и опираться на нее при обсуждении

Повторение

Учебник, словарь

22.09-26.09

13

Виды придаточных предложений

Уметь определять вид придаточного предложения

Контроль грамматических навыков

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, экран, презентация.

29.09-3.10

14

Придаточные предложения цели с союзом damit

Тренироваться в использовании конкретной грамматической формы

Повторение

Учебник, грамматические упражнения

29.09-3.10

15

Домашнее чтение №1

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль чтения текстов с полным пониманием прочитанного

Контроль

Учебник, словарь, тексты для чтения

29.09-3.10

16

В магазине

Уметь кратко фиксировать услышанное

Контроль навыков аудирования

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

6.10-10.10

17

Увлечение школьников компьютером

Уметь концентрировать внимание на необходимой информации

Контроль навыков аудирования


Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

6.10-10.10

18

Хобби в жизни человека

Уметь составлять диалог с опорой на образец

Контроль диалогической речи

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

6.10-10.10

19

Как проводит свободное время молодежь в Германии

Уметь составлять монологическое высказывание

Контроль монологической речи

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

13.10-17.10

20

Как проводит свободное время молодежь в России

Уметь правильно оформлять личное письмо

Контроль навыков написания письма

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

13.10-17.10

21

Свободное время в России

Уметь использовать сноски и комментарии для облегчения понимания иноязычного текста.

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

13.10-17.10

22

Стресс в нашей жизни: советы и предостережения

Уметь давать советы в письменной форме

Контроль письма

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

20.10-24.10

23

Братья Гримм

Уметь читать текст с поиском нужной информаци

Контроль навыков чтения

Изучение нового

Учебник, тексты, словарь

20.10-24.10

24

Знакомство со страноведческой информацией

Контроль страноведческих навыков

Изучение нового

Презентация, компьютер, учебник

20.10-24.10

25

Проект «Школьная газета на языке, страничка на сайте»

Уметь создавать проект

Умение создавать проект

Практический

проекты

27.10-31.10

26

Защита проектов

Уметь представлять свой проект

Умение представлять проект

Изучение нового

проекты

27.10-31.10

27

Работа с портфолио, листом самоконтроля

Умение анализировать свою работу, объективно себя оценивать

Практический

Учебник, рабочая тетрадь

27.10-31.10

28

История развития театра

Уметь использовать речевую догадку

Контроль работы со словарем

Изучение нового

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

10.11-14.11

29

Известные сценаристы Германии

Уметь составлять монологическое высказывание с опорой на ключевые слова

Контроль монологического высказывания

Изучение нового

Презентация, учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, экран

10.11-14.11

30

Киноискусство

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Изучение нового

Учебник, рабочая тетрадь, презентация, компьютер, словарь, проектор, экран

10.11-14.11

31

Защита проекта

Уметь представлять свой проект

Контроль навыков чтения, работы со словарем

Практический

Учебник, рабочая тетрадь, презентация, компьютер, словарь, проектор, экран

17.11-21.11

32

Сцена Большого театра

Уметь систематизировать лексический материал

Контроль употребления лексического материала

Изучение нового

Презентация, учебник, компьютер, словарь, проектор, экран

17.11-21.11

33

Театральный репертуар

Уметь читать текст поиском нужной информации

Контроль чтения текстов

Контроль

Учебник, рабочая тетрадь

17.11-21.11

34

Театральные пьесы и сюжеты

Уметь подбирать к словам синонимы и антонимы

Контроль лексического материала

Игра

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интернет, презентация, экран, проектор

24.11-28.11

35

ССП в немецком языке

Уметь определять вид сложносочиненного предложения по союзу

Контроль грамматических навыков

повторение изученного

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интернет, презентация, экран, проектор

24.11-28.11

36

СПП в немецком языке

Уметь определять вид сложносочиненного предложения по союзу

Контроль грамматических навыков

повторение изученного

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интернет, презентация, экран, проектор

24.11-28.11

37

ССП и СПП в немецком языке

Уметь выполнять грамматические упражнения на основе правил грамматики

Контроль грамматических навыков

повторение изученного

Учебник, грамматические упражнения

3.12-7.12

38

Мы собираемся в театр

Уметь использовать в речи изученную лексику

Контроль лексических навыков

Путешествие

Учебник, словарь

3.12-7.12

39

Подготовка к итоговой проверочной работе за полугодие

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль лексических и грамматических навыков

Практический

Задания для подготовки к итоговой проверочной работе

3.12-7.12

40

Систематизация знаний за полугодие

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль лексических и грамматических навыков

контроль

Задания итоговой проверочной работы за полугодие, словарь

8.12-12.12

41

Посещение театра

Уметь выражать свои впечатления

Контроль навыков аудирования

Путешествие

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

8.12-12.12

42

Искусство в жизни человека

Уметь составлять диалог

Контроль диалогических навыков

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

8.12-12.12

43

Известные роли в кино

Уметь кратко фиксировать прослушанную информацию

Контроль навыков аудирования

комбинированный

Учебник, компьютер, колонки, аудионосители, рабочая тетрадь

15.12-19.12

44

Киноартисты в Германии

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с пониманием прочитанного

комбинированный

Презентация, учебник, компьютер, проектор, экран

15.12-19.12

45

Киноартисты в России

Уметь составлять монологическое высказывание

Контроль навыков монологического высказывания

комбинированный

Учебник, презентация, компьютер, экран, проектор

15.12-19.12

46

Реклама большого кино

Уметь составлять монолог с опорой на ключевые слова

Контроль навыков говорения

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

22.12-26.12

47

Страноведение: молодежные театральные группы

Контроль навыков чтения

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

22.12-26.12

48

Домашнее чтение №2

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

комбинированный

Учебник, словарь, тексты для чтения

22.12-26.12

49

Фридрих Шиллер

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

комбинированный

Учебник, компьютер, презентация, экран, проектор

50

Вольфганг Гете

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

комбинированный

Учебник, компьютер, презентация, экран, проектор

51

Генрих Гейне

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

комбинированный

Компьютер, презентация, компьютер, проектор, экран, учебник

52

Работа с портфолио, лист самоконтроля

Уметь анализировать свою работу

Контроль навыков анализа и самоконтроля

Практический

Учебник, рабочая тетрадь

53

История науки и техники

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

54

Международные ученые

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

55

Научно-технический прогресс

Уметь систематизировать лексику по теме

Контроль лексических навыков

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

56

Пословицы и афоризмы

Уметь обобщать лексику на основе словообразовательных моделей

Контроль лексических навыков

Закрепление

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

57

Проблемы окружающей среды

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения

Повторение

Учебник, компьютер, экран, проектор, презентация

58

Повторение по теме «Проблемы окружающей среды»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Повторение

Учебник, рабочая тетрадь

59

Представление проекта

Уметь представлять проект

Представление проекта

практический

Учебник, компьютер, проектор, экран, проекты

60

Мировые проблемы загрязнения окружающей среды

Уметь вести обсуждение с использованием изученной лексики

Контроль лексического материала

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

61

Придаточные следствия, придаточные уступительные

Уметь определять вид придаточного предложения по вопросу, на которой оно отвечает

Контроль грамматических навыков

Повторение

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица

62

Придаточные следствия, придаточные уступительные

Уметь определять вид придаточного предложения по вопросу, на которой оно отвечает

Контроль грамматических навыков

Закрепление

Учебник, грамматические упражнения

63

Выполнение упражнений на закрепление

Уметь выполнять грамматические упражнения

Контроль грамматических навыков

Контроль

Учебник, грамматические упражнения

64

Репортажи о природных явлениях

Уметь формировать главную мысль тектса

Контроль навыков аудирования

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

65

Землетрясение, наводнение

Использовать извлеченную из текста информацию в монологической речи

Контроль навыков аудирования

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

66

Научно-технический прогресс

Уметь работать в группе

Контроль навыков говорения

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

67

Положительные и отрицательные стороны научно-технического прогресса

Уметь высказывать свое мнение

Контроль навыков говорения

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

68

Землетрясение, наводнение

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и высказывания своего мнения

Закрепление

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

69

Цунами

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и высказывания своего мнения

комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

70

Виды придаточных предложений

Уметь определять вид придаточного предложения

Контроль грамматических навыков

Повторение

Учебник, грамматические таблицы

71

Величайшее открытие ХХ века

Уметь составлять монологическое высказывание

Контроль монологического высказывания

Изучение нового

учебник

72

Неопознанные летающие явления

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

Изучение нового

Учебник, словарь

73

Самые значимые изобретения ХХ века

Уметь написать письмо

Контроль навыков написания письма

Изучение нового

Учебник, словарь

74

Домашнее чтение №3

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Комбинированный

Учебник, словарь, тексты для чтения

75

Страноведение: картины будущего.

Контроль страноведческих навыков

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

76

Работа с портфолио, лист самоконтроля

Уметь анализировать свои достижения

Контроль навыков анализа и самоконтроля

Практический

Учебник, рабочая тетрадь

77

Мир завтра. Каким он будет?

Уметь высказывать и обосновывать свое мнение

Контроль лексических навыков

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

78

Проблемы будущего

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Учебник, рабочая тетрадь, презентация, компьютер, проектор, экран

79

Проблемы будущего. Пути решения

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

80

Повторение по теме «Проблемы будущего»

Уметь участвовать в дискуссии

Контроль лексических навыков

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

81

Конференция «Как решить актуальные проблемы?»

Уметь участвовать в дискуссии

Контроль навыков говорения

Семинар

учебник

82

Человечество будущего

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения текста

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

83

Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой?

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения текста с поиском нужной информации

Беседа

Учебник, рабочая терадь

84

Повторение по теме «Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой?»

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

Беседа

Учебник, рабочая тетрадь

85

Словообразование: 5 принципов моральных ценностей

Уметь подбирать синонимы к словам

Контроль лексических навыков

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

86

Придаточные предложения

Самостоятельная работа по грамматике

Уметь использовать придаточные предложения

Контроль грамматических навыков

контроль

Учебник, рабочая тетрадь, грамматические таблицы

87

Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами

Уметь выполнять грамматические упражнения с опорой на правила грамматики

Контроль грамматических навыков

Повторение

Учебник, грамматические таблицы

88

Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами

Уметь выполнять грамматические упражнения с опорой на правила грамматики

Контроль грамматических навыков

Повторение

Учебник, рабочая тетрадь, грамматические таблицы, грамматические упражнения

89

Профессия будущего

Уметь составлять монологическое высказывание

Контроль монологического высказывания

Круглый стол

учебник

90

Профессии молодых людей

Уметь прогнозировать содержание текста по экспозиции

Контроль навыков аудирования

Комбинированный

Учебник, компьютер, колонки, аудиофайлы

91

Муки выбора будущей профессии

Уметь концентрировать внимание на основном содержании текста.

Контроль навыков аудирования

Дискуссия

Учебник, компьютер, колонки, аудионосители

92

Новые учебные места дают шанс в будущее

Уметь читать текст с основным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с основным пониманием прочитанного, контроль навыков говорения

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

93

Моя автобиография

Уметь составлять свою автобиографию

Контроль навыков написания автобиографии

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь

94

Мир завтра

Уметь составлять просьбы и советы

употребление лексики по теме

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь


95

Мир завтра. Выбор профессии.

Уметь составлять просьбы и советы

Употребление лексики по теме.

Комбинированный

Учебник, рабочая тетрадь


96

Страноведение: профессии и учебные места

Тренировка употребления лексики

Путешествие

Учебник, рабочая тетрадь


97

Подготовка к итоговой проверочной работе за год

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль лексических и грамматических навыков

Практический

Учебник, рабочая тетрадь, задания для подготовки ЕГЭ


98

Систематизация изученного материала за год

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль лексических и грамматических навыков

Контроль

Словарь, задания итоговой проверочной работы


99

Домашнее чтение №4

Уметь читать текст полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения текстов с полным пониманием прочитанного

Контроль

Учебник, словарь, тексты для чтения


100

Томас Манн

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Комбинированный

Презентация, компьютер, проектор, экран, учебник


101

Эрих Мария Ремарк

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

Комбинированный

Презентация, компьютер, проектор, экран, учебник


102

Работа с портфолио, лист самоконтроля

Уметь анализировать свою работу

Контроль навыков анализа и самоконтроля

Практический

Презентация, компьютер, проектор, экран, учебник


Учебно - методическое обеспечение

  1. . «Немецкий язык» учебник для 11 класса И.Л. Бим, Л.В. Садомова

  2. Книга для учителя И.Л. Бим, Л.В. Садомова.- М.: Просвещение, 2011

  3. Н.А. Артёмова. Книга для чтения. М.: Просвещение, 2011

Перечень образовательных сайтов

deutschlernreise.de (Online-Reisedurch Deutschland)

lernnetz.net/default.htm

ingeb.org/kinderli.html (deutsche KinderliedermitNoten, Text, Melodie)

audio-lingua.eu/ Lang=de (mehrals 150 Hörtexte)

eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungenfür die Grundschule)

kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)

sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-ZeitungfürJungendliche)

goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm

it-n.ru/

daf-portal.de

deutschlanddeutlich.de

dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html

kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm

deutschlernreise.de


Материально-техническое обеспечение

1. Ноутбук

2. Проектор

3. Экран








Лист внесения изменений


© 2010-2022